Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Лоскутова Марина Анатольевна

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon titulnik_k_ktp_5_klass.doc36 КБ
Файл ktp_5_klass.docx24.7 КБ

Предварительный просмотр:

 

СОГЛАСОВАНО

На заседании

научно-методического

совета школы

зам. директора по УВР

________________________

Протокол № ______

от « ___ » _________2018г.

 

УТВЕРЖДЕНО

На заседании МО

___________________________

зав. МО

___________________________

Протокол №________

от «_____» ____________ 20 18 г

___________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине ________Английский язык__

на 2018-2019 учебный год _________5________класс

УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.)__Лоскутова Марина Анатольевна

 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ  

ПО ПРОГРАММЕ

ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ВЫПОЛНЕНО

КОММЕНТАРИИ

на 1ю четверть

27

27

на 2ю четверть

21

21

на 3ю четверть

30

30

на 4ю четверть

27

27

Количество часов за год

105

105



Предварительный просмотр:

Раздел              

Количество часов по программе

Количество часов по плану

1

Школьные дни

10

10

2

Это я

10

10

3

Мой дом - моя крепость

10

10

4

Семейные узы

10

10

5

Животные со всего света

10

10

6

С утра до вечера

10

10

7

В любую погоду

10

10

8

Особые дни

10

10

9

Жить в ногу со временем

10

10

10

Каникулы

10

10

Раздел, тема урока

Кол-во часов по плану

Контрольные и самостоятельные работы

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Вводный модуль - 3 часа

1

Вводный урок. Знакомство с УМК

1

2

Повторение пройденного материала

2

Модуль 1. School Days (Школьные дни) - 10 часов

1

Активизация лексики (школьные предметы, дни недели). Обучение аудированию и чтению

1

2

Неопределённый артикль a / an. Употребление.

1

3

Личные местоимения. Глагол to be.

1

4

Диалогическая речь (знакомство в школе). Словарный диктант по теме

1

1

5

Письменная речь (краткое резюме о себе)

1

6

Урок культуроведения (школы в Британии и России)

1

7

Практика разговорной речи (приветствие)

1

8

Обобщение пройденного материала

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольная работа №1

1

1

Модуль 2. That’s me (Это я) - 10 часов

1

Введение лексики (страны и национальности)

1

2

Конструкция have (has) got

1

3

Введение  лексики (личные вещи). Диалогическая речь (подарки  ко дню рождения)

1

4

Множественное число существительных. Местоимения this / these, that / those

1

5

Письменная речь (описание коллекции). Словарный диктант по теме

1

1

6

Урок культуроведения (сувениры из Англии / наша страна)

1

7

Практика разговорной речи (покупка сувениров)

1

8

Обобщение пройденного материала

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольная работа № 2

1

Модуль 3. My home-my castle (мой дом - моя крепость) - 10 часов

1

Активизация лексики (дом). Порядковые числительные.

1

2

Обучение  устной и письменной речи (описание дома / квартиры по плану)

1

3

Активизация и введение лексики (мебель, быт.приборы)

1

4

Конструкция There is / are. Притяжательные местоимения. Словарный диктант по теме

1

5

Предлоги места. Обучение монологической  речи (описание комнаты)

1

6

Урок культуроведения (типичный английский дом)

1

7

Практика разговорной речи (осмотр дома)

1

8

Обобщение пройденного материала

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольная работа № 3

1

1

Модуль 4. Family ties (Семейные узы) - 10 часов

1

Активизация лексики (семья). Модальный глагол can (способность). Косвенный падеж личных местоимений.

1

2

Практика аудирования и чтения  (моя семья)

1

3

Активизация лексики (внешность). Описание внешности друга

1

4

Притяжательный падеж существительных (‘s / s’). Просьбы(+ / -)

1

5

Практика аудирования и чтения (кумиры). Словарный диктант  (семья)

1

6

Урок культуроведения (американская «телесемья» / хобби)

1

7

Практика разговорной речи (узнавание и описание людей)

1

8

Обобщение пройденного материала

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольная работа № 4

1

1

Модуль 5. World animals (Животные со всего света) - 10 часов

1

Активизация и введение лексики (животные). Практика чтения (животные Индии)

1

2

Настоящее простое время (утв.ф.)

1

3

Введение лексики (части тела животного). Настоящее простое время (отр.и вопр.ф.)

1

4

Практика устной и письменной речи (описание животного). Словарный диктант (животные)

1

5

Введение лексики (питомцы, дом.животные). Описание питомца.

1

6

Урок культуроведения (пушистые друзья / животные России)

1

7

Практика разговорной речи (посещение ветлечебницы)

1

8

Обобщение пройденного материала

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольная работа № 5

1

Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) - 10 часов

1

Введение лексики (распорядок дня). Обозначение времени.

1

2

Наречия частотности. Предлоги времени at, in. Описание распорядка дня.

1

3

Активизация лексики (профессии). Настоящее длительное время. Обобщение.

1

4

Практика устной и письменной речи (описание действий людей на улице). Словарный диктант

1

5

Введение лексики (занятия в выходные). Описание выходного дня.

1

6

Урок культуроведения (достопримечат-ти Лондона / слава)

1

7

Практика разговорной речи (приглашение к дейтвию)

1

8

Обобщение пройденного материала

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольная работа № 6

1

1

Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) - 10 часов

1

Активизация лексики (времена года, погода). Описание погоды/ времени года.

1

2

Активизация лексики (одежда). Диалогическая речь (об одежде по погоде)

1

3

Настоящее простое и длительное время в сравнении. Словарный диктант (погода)

1

1

4

Активизация и введение лексики (занятия по сезону)

1

5

Письменная речь (открытка с места отдыха)

1

6

Урок культуроведения (климат Аляски / времена года в России)

1

7

Практика разговорной речи (покупка одежды)

1

8

Обобщение пройденного материала

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольная работа №7

1

1

Модуль 8. Special days (Особые дни) - 10 часов

1

Введение лексики (праздники). Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

2

Письменная речь (описание праздника)

1

3

Активизация лексики (еда и напитки). Неопред-е местоимения some / any / much / many

1

4

Письменная речь (план праздника)

1

5

Диалогическая речь (приглашение на день рождения). Словарный диктант (еда)

1

1

6

Урок культуроведения (День благодарения / праздники в России)

1

7

Практика разговорной речи (заказ блюд в ресторане)

1

8

Обобщение пройденного материала

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольная работа № 8

1

Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) - 10 часов

1

Активизация лексики (покупки, магазины). Формы was / were.Обучение устной речи (в магазине)

1

2

Активизация лексики (досуг). Модальный глагол must / mustn’t. Повторение.

1

3

Past Simple  с правильными глаголами. Описание действий в прошлом.

1

4

Введение лексики (жанры кино). Практика чтения (отзыв на фильм)

1

5

Past Simple с неправильными глаголами. Письменная речь (аннотация на фильм)

1

6

Урок культуроведения (Лондон / музей игрушек в Сергиевом Посаде )

1

7

Практика разговорной речи (Как пройти …?)

1

8

Обобщение пройденного материала

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольная работа № 9

1

1

Модуль 10. Holidays (Каникулы) - 10 часов

1

Введение лексики (каникулы, отдых). Модальный глагол can / can’t (разрешение, запрет)

1

2

Письменная речь (реклама с места отдыха)

1

3

Введение лексики (отдых у моря). Обучение  диалогической речи

1

4

Future Simple. Образование и употребление. Словарный диктант (отдых)

1

5

Введение лексики (болезни, недомогания). Диалог о здоровье.

1

6

Урок культуроведения (путешествие по Шотландии/ в летнем лагере в России)

1

7

Практика разговорной речи (как взять на прокат)

1

8

Обобщение пройденного матариала

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольная работа №10

1

1

11

Итоговое обобщение

2

Итого:

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...