Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Мартынова Наталья Николаевна

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-tematicheskiy_plan_5_klass_fgos.docx142.64 КБ

Предварительный просмотр:

                          Календарно-тематическое  планирование в 5  классе по  учебнику М.В.Вербицкой «Forward».

Тема  урока

 № урока

Элементы содержания раздела

Характеристика учебной  деятельности

Домашняя  работа

Сроки   изучения

Unit 1

Давайте делать

Журнал.     ( 7 уроков.)

  1/1

/Г: приветствие, знакомство с классом.

Знакомство с учебником, повторение .

А/Г/Ч/: аудиотекст-история

Let’s make a magazine: аудирование, изучающее чтение, чтение диалогов в парах.

Ч/Г/П: Identity card: работа с персональной анкетой (имя, возраст адрес, внешность, увлечения).

Грамматика: модальный глагол can, глагол

like  в конструкциях like to do smth/ like doing smth.; конструкция Let’s… для высказывания

Понимать речь учителя, речь  одноклассника. Понимать основное содержание прослушанного  текста.

Выразительно читать  вслух текст с соблюдением  норм произношения ,ударения.

Проект: Составление визитки или

информационной карточки (badge).

Оперировать грамматическими конструкциями. Работать в парах.

Т.с.4у.2.  с.5 у.4

Проект: Составление

визитки или информационной

карточки

2/1

2 А/Ч/Г: текст

Let’s make a magazine Диалог -расспрос

с опорой на иллюстрации.

Ч/Г/П: Заполнение анкеты с

персональной информацией о себе и

об одном из одноклассников.

Грамматика, лексика: The Past Simple Tense (1) и его формальные сигналы yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007. Правила чтения окончаний прошедшего времени –ed у правильных

глаголов. c. 4 упр. 3; с. 5 упр. 5; c. 6 упр. 7, 8, 9; с. 8 упр. 13, 14, 15

Сообщать информацию, отвечая

на вопросы разных видов. Дописывать  предложения  на  основе  понимания основного  содержания  текста. Понимать приглашение действию/

взаимодействию, выражение согласия

на предложение партнера. Выслушивать сообщения /мнение партнера, выражать согласие /несогласие .

Проект»My  identity card»

До  свидания  лето.  

3/1

А/Ч/Г: Goodbye, summer! Диалог-расспрос по образцу о каникулах персонажей учебника, друга. Рассказ о своих летних каникулах.

П: составление подписей к фотографиям

Грамматика, лексика: формы Past Simple Tensе, правильных и неправильных глаголов;

с. 7 упр. 10, 11

Вести диалог-расспрос о каникулах персонажей учебника, друга. Сообщать

информацию о  своих летних каникулах. Употреблять в речи правильные и

неправильные глаголы в  Past  Simple.

У.с.8 у.13и 14

До  свидания  лето.  

4/1

А/Ч/Г: Goodbye, summer! Диалог-расспрос по образцу о каникулах друга.

Рассказ о своих летних каникулах.

Грамматика, лексика:

формы Past Simple Tensе, суффиксы имен

прилагательных-al, -ic, сложные слова

(weatherman, birthday, schoolhouse).

Проект: постер/фотоколлаж

My summer holiday. с. 9 упр. 16, 17, 18, 19

Узнавать имена прилагательные по

словообразовательным суффиксам -al, -ic.,

догадываться о значении сложных слов.

Составлять рассказ по теме My summer holiday: подбирать фотографии, делать подписи к ним. Прогнозировать содержание текста  на основе анализа

его названия, иллюстраций.

РТ. С.6у.5, Проект»My  summer holidays»

Мои  летние  каникулы

5/1

Рассказ  о  проведенных  летних  каникулах. Ч/Г/П: заголовки и разделы школьного журнала.

А/Г/П :стихотворение: Twinkle, Twinkle,little  star. Грамматика и лексика: составление словосочетаний из  прилагательных  и  существительных. с. 10 упр. 20, 21, 22; 23с. 12 упр. 29,

Подбирать  заголовки  к  текстам. Понимать основное  содержание  текста, находить  верные  и  неверные утверждения. Выразительно читать  вслух стихотворение с соблюдением  норм произношения,

ударения.

РТ.с.11 у.23

Читать и переводить»Предисловие

Рубрика «Чтение – это  интересно»

6/1

Рубрика «Чтение – это интересно». Ознакомительное  чтение предисловия из сборника стихов Сары Дж. Хейл ; работа с обложкой, названием книги. изучающее чтение. А/Ч/П: стихотворение Mary had a little lamb; выразительное чтение, дописывание предложений . С. 11 упр. 23; с. 12 упр. 24, 25, 26, 27, 28

  • Прогнозировать содержание
  • текста на основе его названия,
  • Знакомиться с англоязычной детской литературой. Соотносить содержание прослушанного текста с иллюстрациями, догадываться о значении  новых слов из контекс та. Выразительно читать стихотворение

РТ.с. 8 у.8, с.11 у.23(выразительно читать)

Рубрика  школьного

журнала «Знаете ли вы?»

7/1

Рубрика  школьного журнала «Знаете ли вы?» ознакомительное и поисковое чтение

научно-популярных статей журнала.

Ч/П: дополнение предложений информацией из прочитанных текстов.

 Г: выразительное чтение стихотворений

Twinkle, twinkle, little star и Mary had a little lamb вслух. Лексика: страноведческие реалии и персоналии

Thomas Edison, Henry Ford, Boston, Massachusetts.

Читать  с  пониманием тексты, извлекать  детальную  информацию. Находить запрашиваемую  информацию и  заполнять  карточку с  краткой  аннотацией к стихотворению. Расширять  представление о  стране  изучаемого  языка. Искать дополнительную  ИНФО об  изученных  реалиях и персоналиях.

Т.с.9 у.10,11,с.11у.23

Цикл № 2 «Соревнование»  -      

          7 уроков                                             

Рассказы  Сэма

8  (1/2)

А/Г/Ч: аудио текст Фото-соревнование, изучающее  чтение, чтение  по  ролям. П/Г: описание действий  персонажей на  иллюстрации. Грамматика,  лексика, глаголы  в Present  Progressive новые слова essay, noticeboard ,competition, to enter smth, с. 14 упр. 1, 2, 3;с.15 упр.4,5,6

Выразительно читать  диалог

-образец. Вести диалог-расспрос

с опорой на прочитанный текст и

иллюстрации. Устно описывать

события на иллюстрации,

оперируя изученной лексикой

грамматическими  конструкциями . Писать простые распространённые предложения Различать временные

формы Present  Progressive и Present Simple.

Уч.с.123 у.30 учить стих.

День  Домино (рассказ  Кейт)

9 (2/2)

Изучающее  чтение, чтение  по  ролям. А/Г: Аудиотекст What does Domino do?

диалог-расспрос на основе текста . Пересказ основного содержания

двух текстов.

 Повторение конструкций обозначения времени (time expressions). Новые слова milkman, garden shed, wildlife tin. Наречия времени sometimes, usually. Сравнение

употребления глаголов в Present Simple

и Present  Progressive. с. 16 упр. 7, 8;

с. 17 упр. 9, 10, 11, 12, с. 18 упр. 13

Воспринимать на слух текст с новыми словами конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов

из контекста. Задавать вопросы отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Передавать в форме повествования

основную мысль прочитанного прослушанного. Работать с таблицей учебника.

Т.с.10 у.1

В  какое  время  они  это  делают?

10 (3/2)

А/Г/Ч: аудиотекст What time do they do

these things?; описание распорядка дня в деревне и в городе; диалог-расспрос

рассказ о распорядке своего дня. П: сочинение о дне проведенном с семьей.

Грамматика: сравнительная Степень прилагательных. Проект: фотоэссе  «День в  жизни…»

с. 18 упр., 14,15,16, 17, 18

Воспринимать на слух текст с

новыми словами конструкциями

соотносить его содержание с иллюстрациями, указанным временем.

Описывать распорядок дня ,запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Сравнивать /оценивать действия ,

используя изученные формы

сравнительной степени прилагательных . Выполнять  фотоэссе по  образцу учебника о  своем дне и дне  своего животного.

С.11.у.2проект «A day  in  my life»

Сюрприз  для  Кати.

11  (4/2)

А/Г/Ч: аудиотекст Сюрприз  для  Кати. Аудирование  с  пониманием основной  информации с опорой на  иллюстрации. П: форма официального письма, чтение, анализ его частей. Грамматика, лексика:

описание действий в Past Simple и Present Continuous;

значение однокоренных слов; клише

из официального письма. с. 19 упр. 19, 20, 21

Соотносить звучащий аудиотекст

с иллюстрациями, пересказывать

информацию. Читать и анализировать письмо с официальным поздравлением

приглашением, выделять его части,

формы обращения и заключительной

фразы, место подписи; сопоставлять

с формой неофициального личного письма .Писать по аналогии краткое

письмо с поздравлением приглашением.

У.c.19 у.19(читать,перев.)

Т.с12 у.4

Как  работают фотоаппараты?

12 (5/2)

КА/Г/Ч: аудиотекст Как  работают фотоаппараты? описание фотоаппарата с

опорой на схему, чтение: ознакомительное и поисковое .

П: дописывание предложений глаголов в Present Simple и Past Simple

Грамматика, лексика: сопоставление

глаголов в Present Simple и Past Simple

(обобщение); названия частей

фотоаппарата; интернациональные

слова

с. 20 упр. 22; с. 21 упр. 23, 24, 25, 26

Прогнозировать содержание

текста на основе его названия Воспринимать на слух текст с новыми словами конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении  новых слов из контекста. Выборочно понимать необходимую информацию

текста с опорой на схему, иллюстрации. Пользоваться словарем. Использовать

языковую догадку при понимании интернациональных слов.

Учить лексику с.20-21,

Т.с.13 у.6

Письмо  «Спроси дядю Гарри»

13 ( 6/2)

Ч/Г: письмо Ask uncle Harry,

описание дефектов фотографий:

изучающее чтение, диалог-расспрос

What’s the problem with the photo?

Г: At the photo gallery: диалог-

расспрос, описание своих фотографий

по образцу. А/Г: песня Say cheese!: аудирование с пониманием основного

содержания текста.

П: составление подписей к

фотографиям. Грамматика, лексика:

специальные вопросы в Past Simple

 (повторение); наречия too, enough  

(с.22 у.27,28,29/c/23у.30-32)

Воспринимать зрительно текст с изученными словами, извлекать

необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий  Описывать фото,

развивать языковую догадку. Понимать

основное содержание несложного текста  Понимать специальные, вопросы

по содержанию текстов отвечать на них.

Использовать выражение Say cheese

С.13.у6,7 Учить лексику с.20-21,

Урок-повторение

14(7/2)

Песня Say cheese!: аудирование с пониманием основного содержания

текста.

Аудирование текста: о какой картине  из 3-х  идет  речь. Беседа  У1 – У2  о летних  каникулах.

Грамматика, лексика:

специальные вопросы в Past Simple

 (повторение)

Воспринимать зрительно текст с изученными словами, извлекать

необходимую информацию, развивать языковую догадку. Понимать специальные, вопросы

по содержанию текстов отвечать на них.

Использовать выражение Say cheese. Учить  песню Say cheese

Т.с.14. у.8

Unit 3

На киностудии

                      (6 уроков)

15 ( 1/3)

А/Г: аудиотекст What does Josie do?,

диалог-расспрос о работе каскадера с

опорой на иллюстрации;

П: письменные ответы на вопросы об

основном содержании текста.

Грамматика, лексика: правильные и

неправильные глаголы в Past Simple;

выражение предупреждения (Be

careful!), глагол can; названия

профессий в кино (director, actor,

actress, a film star, a stunt;

процессов съемки кинофильма (Action!

Cut!). Пассивная грамматическая

конструкция It’s made of с. 24 упр. 1;

c. 25 упр. 2, 3, 4, 5,6;

Понимать и пересказывать общее содержание прослушанного текста,

догадываться из контекста о значении новых слов. Описывать персонаж по

образцу. Выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии. Выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом.

Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре

Interview with a stunt

Учить лексику с.24

С.24 у.1 читать

Интервью  с каскадером.

16 (2/3)

14 А/Г/Ч: аудиотекст Interview with Josie,

диалог-расспрос о работе каскадера с

опорой на иллюстрации; ролевая игра

«Интервью с каскадером».

А/Г: аудиотекст How do you make a

film?: описание профессий в кино,

действий на иллюстрации.

Грамматика, лексика: конструкции с

формой на –ing; названия профессий в

кино (camera operator, sound recordist, Грамматика, лексика: запрос

уточнения (How did you do that?);

глагол must для выражения

настоятельного совета We must be

careful!; (с25 у.5 с.26 у.7-10 с.29 у.17)

Воспринимать на слух текст

сопоставлять его содержание с

иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при

обсуждении основной информации текста. Уточнять информацию

услышанного сообщения с помощью

вопроса; давать совет быть осторожнее в сложных ситуациях по аналогии с изученным текстом.

Т.с.16 у.1-3

Кем бы ты  хотел стать? 

17 ( 3/3)

15 Ч/Г: диалог-расспрос о работе,

профессии, любимом кинофильме,

любимом актере.

Г: What would you like to be? Диалог-

расспрос об интересной профессии.

А/Г/П: аудиотекст A young actress,

написание вопросов для интервью.

Выражение совета и побуждения к

действию Why don’t you … ?

А/Ч/Г: предупреждающие знаки

No entry, Silence, No smoking.

Грамматика, лексика: выражение

желаний (I’d like to …), предложений

сделать что-либо (why don’t we …);

повелительное наклонение глаголов

Look out! Do not touch! Don’t talk!

c. 27 упр. 11, 12, 13, 14; c. 28 упр. 15

Воспринимать на слух текст, понимать его общее содержание, задавать

вопросы и отвечать на них на основе

прослушанной информации.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения.

Воспринимать и выражать совет и

Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью

в условиях ролевой игры.

Употреблять изученные глаголы в

повелительном наклонении.

Работать в парах и малых группах.

С.17 у.4.

Мой  любимый  фильм 

18 (4/3)

Ч/Г: определение жанра любимого

фильма, отзыв о фильме; описание

Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные предложения из текста с. 31 упр. 22,23, 24

иллюстраций.

Г/П: диалог-расспрос о планах на

завтра, на выходные, на следующий

вечер.

Грамматика: конструкция to be going

to; повторение выражений просьбы,

совета, побуждения к действию;

модальных глаголов can, need, must/ с. 28 упр. 16; с. 30 упр. 19, 20, 21;

Находить и описывать иллюстрацию на

основе понимания содержания прочитанного текста.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой

игре Animal Stars: проводить диалог-расспрос с целью отбора лучшего

животного-актера для конкретной роли:

выслушивать сообщения, выражать свое мнение.

С.18 у.5,6

С.30 у.19 читать.

Как  это  звучит.(Звуковые эффекты) 

19 (5/3)

А/Ч/Г: аудиотекст What does it sound

like?; диалог-расспрос о звуковых

эффектах в кино. Соотнесение звуков

и картинок с подписями.

 Г/П: Киновикторина Are you mad

about films?

Грамматика, лексика: числительные

для выражения больших чисел; новые

слова fire, rainstorm, thunderstorm,

soldier marching, coconut shell, crush 

с. 32 упр. 25, 26, 27; с. 33 упр. 28,

Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров.

Обсуждать с партнером способы создания звуковых эффектов для

озвучивания фрагмента кинофильма:

высказывать, оценивать сообщение.

 Зрительно воспринимать вопросы анкеты о любимых фильмах, полностью понимать их давать ответы в письменной и устной форме(кратко и развернуто).

С.19 у.7

Проект: Мой  любимый  фильм

20(6/3)

Проект: My favourite film.

Распознавать и употреблять по аналогии

числительные для выражения больших чисел

Выполнять проект My favourite film:

составлять фотоколлаж или компьютерную презентацию.

Представлять проект в классе,

отвечать на вопросы одноклассников.

Аргументировать свое отношение к фильму.

Проект My favourite film

Unit 4.  

На нефтяной

вышке – ( 7 уроков)

 

21 (1/4)

А/Ч/Г: аудиотекст-история On the oil

rig; изучающее чтение, чтение по

ролям; диалог-расспрос по

прочитанному тексту.

Ч/Г: газетная заметка Capsule lost.

Обсуждение фактов, событий

прошлого When did …? In 1986.

П: дописывание предложений на

основе понимания основного

содержания прочитанного текста.

Грамматика, лексика: глаголы в Past

Simple Tense; выражение it seems/ it

seemed и глагольный оборот to have

got; новые слова и выражения oil, oil

rig, submarine, helicopter, capsule, to

lock smth, to wait for smth/smb, с. 34 упр. 1;

с. 35 упр. 2; с. 35 упр. 3; с. 38 упр. 9, 13)

Воспринимать на слух и зрительно текст догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции, составлять предложения по образцу.

Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты

и события прошлого, используя глаголы в Past Simple Tense

Пользоваться словарём, справочными

таблицами учебника.

Что  они  делают?

22(2/4)

Ч/Г: рассказ по рисункам What are

thеy doing?; описание действий на

иллюстрациях.

Г/П: ролевая игра Are you riding a

horse?: угадывание действий по пантомиме, диалог-расспрос.

Грамматика: употребление форм

Present Simple Tense и Present

Continuous Tense (обобщение).

Правила произношения сокращенных

форм глагола связки to be после

глухих согласных /s/ и /z/ во всех

других случаях. Правила

правописания глагольных форм с

суффиксом –ing. с. 36 упр. 4, 5,

6; с. 37 упр. 7, 8, 9

Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.

Различать и употреблять в речи формы

Present Simple Tense и Present Continuous

Tense.

Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Continuous Tense в сочетании с личными местоимениями

Газетная  история.

23(3/4)

Ч/Г: ознакомительное чтение текста A

newspaper story.

А/Ч/Г: текст о многозначных словах,

пример словарной статьи из толкового

словаря; изучающее чтение.

А/Ч/Г: аудиотекст Treasure ships;

газетные заголовки, работа с картой

Великобритании: поисковое чтение,

диалог-расспрос о фактах, упомянутых

в газетных заголовках; пересказ.

П: географические названия

Грамматика, лексика: понятие о

многозначных словах; мновые слова

worried, information, treasure,

international, historian. с. 38 упр. 10,

11, 12; с. 39 упр. 14, 15

Воспринимать на слух текст понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов

Извлекать из текста запрошенную

информацию. Соотносить вербальную

и графическую информацию, находить

упомянутые географические названия

на карте. По контексту догадываться

о значении многозначных слов.

Работать со словарной статьей.

Настоящие  сокровища.

24(4/4)

А/Ч/Г: аудиотексты Where do these

things come from? Where are they

found?: диалог-обмен мнениями о

природных богатствах и полезных

ископаемых, аудирование с

пониманием запрашиваемой

информации, работа с картой, схемой;

диалог-расспрос о месторождениях

полезных ископаемых в разных

странах мира.

П: дописывание в предложениях

географических наименований,

названий полезных ископаемых.

Грамматика и лексика: конструкция

Present passive (ознакомление);

названия природных материалов: gold,

rubber, oil, cotton, cocoa, silk, pearls,

amber, wool, gas, wood; Europe, Asia,

North America, South America, Central

America, South Africa, West Africa,

Saudi Arabia, Senegal, Malaysia. с. 40 упр. 16,

17; с. 41 упр. 18, 19, 20

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.

Называть природные богатства и их

местонахождение в мире, оперируя

изученными конструкциями и словами.

Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике.

Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Зрительно воспринимать географические

названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу формы

страдательного залога Present passive с

глаголом to be в единственном и

множественном числе.

Черное  золото. (Нефть)

25(5/4)

Ч/Г: текст Black Gold: поисковое

чтение с опорой на иллюстрации.

Г/П: диалог-расспрос о нефти и

нефтепродуктах с опорой на

иллюстрации; аргументированное

 объяснение названия black gold устно и письменно

Ч/Г: Goldmine game; чтение

инструкций игры с опорой на иллюстрации.

Грамматика: конструкция Present

passive; исчисляемые и неисчиляемые

имена существительные.

с. 42 упр. 21, 22, 23, 24, 25, 26; с. 43 упр. 27

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст

с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание Соотносить вербальную и графическую

информацию, находить упомянутые в

аудиотексте предметы на плакате.

Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти

 Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Урок-повторение.

Повторение материала I четверти

     26(6 урок)

аудиотекст A poetry competition. ,

ролевая игра Interview with a prize

winner.

Ч/Г: Did you know …? Чтение и

обсуждение двух текстов о

знаменитых людях - британском

писателе Roald Dahl и норвежском

исследователе Roald Amundsen. Г: диалог-расспрос о любимых фильмах.

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы.

Устанавливать истинность/ложность

высказываний.

Вести диалог-расспрос о любимых фильмах.

Контрольная работа № 1

         27(7 урок)

Контроль и подведение итогов

Проконтролировать  степень сформированности   коммуникативных  умений и усвоение материала

Диалоги культуры

      28(8урок)

Резервный урок

Выполнение упражнений стр.84 Упр. 1-5

Тексты и задания для развития

навыков ознакомительного,

поискового чтения.

Портфолио

1. Конкурс визиток “Identity cards”.

2. Постер/фотоколлаж о событиях

прошедшего лета My summer holidays.

3. Сочинение о дне проведенном с семьей/ Фотоэссе A day in the life of ….

 4. Постер/презентация My favourite film.

Unit 5 В  Америку !

       

       (6 уроков)

Рассказы  Сэма.

29(1/5)

текст-история To America!.

Г: диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в Future Simple Tense. А/Г: аудиотекст What would they like to do on the plane?

Речевые образцы: We’ve got a problem. What shall we do? Would you like to …? How would you like to …? What would you like to do …? Let’s …

Активная лексика: institute; space .

 Учебник: с. 48, 1

 с. 49, задание 2–5 с. 26, задание 1(устно)

Понимать в целом речь учителя по

ведению урока, речь одноклассников в

ходе общения с ними.

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и

грамматическими конструкциями. Работать в парах и малых группах.

Уч.: с. 48, задание 1

(выразительно читать

текст вслух с

соблюдением правил

произношения и интонации)

РТ: с. 26, задание 1

(письм.)

Тематический  парк

30(2/5)

Диалог-расспрос по образцу о предпочтениях в выборе занятий

в тематическом парке.

П: составление списка любимых развлечений.

Ч/Г: текст Gulliver-Park in St. Petersburg.

Ролевая игра Where would you like to go first?

Речевые образцы: Would you like to … ? What shall we do? I’d like to

Активная лексика: (развлечения в

тематическом парке) monorail, nature trail, deer, to follow the nature trail, roller coaster, to go on the roller coaster, bouncy castle, giant, dodgems, unusual character

 gigantic, exciting things to do, jump for fun; (

порядок действий) first, next, then, after that; (наречия места) on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.

Грамматика: вопросы Do you like doing sth? Would you like to … ? и ответы на них.

Составлять список любимых развлечений; создавать собственную

туристическую брошюру.

Читать про себя текст, построенный на

знакомом материале, соотносить его

содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Участвовать в ролевой игре по выбору

развлечений в тематическом парке отдыха, уметь объяснять по-английски

и понимать на слух короткие сообщения

одноклассников о расположении

различных аттракционов.

Учебник:

с. 50, задание 6–9

с. 51, задание 10, 11

Рабочая тетрадь:

с. 30, задание 9, 10

РТ: с. 27, задание 3

2 (29) Ч: текст A theme park.

Чтение – это  интересно.

«Путешествие Гулливера»

31(3/5)

Текст Gulliver’s Travels (часть I).

Описание иллюстраций с использованием

глаголов в Past Simple Tense.

Составление предложений на основе понимания основного содержания

текста. Соотнесение иллюстраций

с текстом и описание иллюстраций.

А/П: аудиотекст A short history of submarines. Активная лексика:

storm, to crash, boat, to fall

into the sea, to get tired, to fall asleep, to fall – fell; fill, cut, put. 

Учебник: с. 52, задание 12–15

Рабочая тетрадь: с. 27, задание 4

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения на

английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями,

соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о

значении новых слов из контекста.

Выборочно понимать необходимую

информацию (названия, даты) в звучащем тексте с опорой на иллюстрации Расширять общий

кругозор через знакомство с фактами

из истории подводных лодок.

Уч.: с. 52, задание 15

(устный рассказ по

картинкам)

РТ: с. 29, задание 6

(письм.)

Чтение – это  интересно.

«Путешествие Гулливера»

32(4/5)

Описание событий из жизни Гулливера по картинке с использованием

глаголов в Future Simple

предположения и собственного мнения I think, As I see it …, I am not sure but …,

Ч/Г: текст Gulliver’s Travels (часть II).

Монолог-описание иллюстраций с

использованием глаголов в Past Simple.

Ч/П: трансформация предложений с заменой местоимений 1 лица ед. числа

на имена собственные и местоимения

3 лица ед. числа.

А/Г: аудиотекст Interview with Nicola and Robert.

 Учебник: с. 53, задание 16–20

с. 55, задание 26–29

Высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем Прогнозировать содержание.

Текста на основе визуальной информации и составлять монолог-описание события, используя изученную лексику и грамматические конструкции

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения,

соотносить его содержание с

иллюстрациями, находить в тексте

запрашиваемую информацию,

Составление диалога-интервью по образцу и его представление по ролям.

Уч.: с. 55, задание 29

Чтение – это  интересно.

«Путешествие Гулливера»

33(5/5)

 Описание предметов, принадлежавших

Гулливеру, догадка о значении новых слов с помощью зрительной опоры.

Монолог-рассказ How did the Lilliputians use Gulliver’s things?

Текст Gulliver’s Travels (часть III), соотнесение фактов из текста с иллюстрациями, ответы на вопросы по тексту.

А/Г: Монолог-описание иллюстраций с

использованием глаголов в Past Simple.

Г/П: обсуждение в парах постеров и

письменный ответ на вопрос What can you do at Hollywood Film Studios if you have two hours? П: восстановление текста с пропущенными словами из активного словаря Активная лексика:

handkerchief, tobacco box, to sneeze, comb Грамматика: as … as …

Различать и употреблять в речи глагольные формы в Past Simple.

Использовать в речи конструкцию as … as для сравнения предметов.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и

грамматическими конструкциями в

соответствии с коммуникативной задачей. Работать в паре.

Учебник:

с. 54, задание 21–25

Рабочая тетрадь:

с. 29, задание 6 (устно)

с. 30, задание 7

РТ: с. 29, задание 6

(письм.)

34(6/5)

Резервный  урок.

Unit 6. Мистер  Биг составляет планы.(6 уроков)

      Рассказы Сэма.

35(1/6)

 аудиотекст Mr Big makes plans.

Г: Ответы на вопросы к тексту.

А/Г: аудиотекст Whose breakfasts are these? Диалог-расспрос на тему What kind of breakfast do you usually have?

Г/Ч/П: сопоставление описания

предупреждающего знака с иллюстрацией. Составление высказывания о правилах поведения

в музее. Ч/П: выбор лишнего слова из ряда тематически связанных слов

Речевые образцы: Certainly not!

Активная лексика: surfboard, disguise, order, to meet – met, to lose – lost; steak

cornflakes, strawberry.

Грамматика: модальный глагол must в

инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения; глагол must в вопросах типа What must they do?

Who must travel to … ? и mustn’t.

Составлять монологические высказывания с опорой на содержание

прослушанного текста и иллюстрации

(рассказ о своем завтраке). Узнавать

при чтении и использовать в речи

конструкции с модальным глаголом must для обозначения необходимости

совершить какое-либо действие, выражения приказа или запрета делать что-либо. Воспринимать зрительно

и на слух текст с новыми  словами,

соотносить его содержание с иллюстрациями.

Учебник:

c. 56, задание 1 c. 57, задание 2–4

c. 59, таблица по грамматике, задание 7,

8 Рабочая тетрадь: c. 31, задание 3

Уч.: c. 56, задание 1

(выразительно читать

текст вслух с

соблюдением правил

произношения и

интонации)

РТ: с. 31, задание 2-3

 Бандитские маскировки.

                                         

36(2/6)

текст The gang’s disguises.

А/Г/П: аудиотексты Who is the thief? И Whose wigs are they?

А/Г: ролевая игра Mr Big’s orders, разыгрывание сюжета истории по ролям

от лица одного из главных героев.

Г/П: составление разумных советов в ситуациях What must they wear to be safe?

Речевые образцы: We’ve got a problem. What shall we do? Would you like to..?

How would you like to …? What would you

like to do …? Let’s phone my brother.

Активная лексика: wig, moustache, beard, false nose; call a doctor/the firemen,

nose; stay up late, buy a present, help sb to find one’s way home, to go to bed early

Грамматика: модальные глаголы must, could; в вопросах и утвердительных предложениях

Зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей

объявления, (личные записки).

Выделять главные факты из текста,

оценивать полученную информацию.

Расширять лексический запас словами,

необходимыми для описания внешности человека. Понимать на слух текст,

догадываться о значении незнакомых слов из контекста, Описывать одежду любимого персонажа/спортсмена для особого случая. Учебник

c. 58, задание 5, 6 c. 59, задание 9

Рабочая тетрадь: c. 32, задание 4

c. 33, задание 5, 6

РТ: с. 33, задание 6

(письм.)

Солнечная система

37(3/6)

аудиотекст The Solar system.

А/Ч/Г: аудиотекст A young astronomer.

П: запись ответов по заданной ситуации When will they reach their planet?

Г/Ч: текст Russia explores space

П: Составление подписей к иллюстрациям постера Russia explores space. Описание планет. Составление письменного высказывания о

будущей профессии и способах её

приобретения.

Активная лексика: названия планет, surface, icecap, condition, space probe, suitable, solar

Грамматика (повторение): Past Simple Tense в описании фактов прошлого

степени сравнения прилагательных,

глагол must how long does it take .../it takes

Составлять вопросы викторины о планетах солнечной системы.

При аудировании выборочно понимать

необходимую информацию (названия,

период времени) с опорой на контекст.

Вести диалог-расспрос о фактах, связанных с историей освоения космоса

Создавать письменное высказывание

(мини-сочинение) о будущей профессии с опорой на образец.

Учебник: с. 60, з 10, 11 c. 61, з–17

Рабочая тетрадь: c. 34, з7 (устно)

c. 35, задание 9

РТ: с. 34, задание 7

(письм.)

с. 35, задание 8

  Космическая      гостиница 

38(4/6)

аудиотекст A space hotel.

А/Г: песня Spaceship Earth.

Г/П: Составление рекламного проспекта

космической гостиницы.

П: составление планов похода на вечеринку What are you going to wear?

Активная лексика: (тема – космический отель) hotel, company, to build, building materials, guest, to stay at the hotel, a bath,

a bed, a wardrobe, a desk, the earth, the moon, the sun; (тема – одежда) tight blue jeans, jumper, baseball hat, trainers skirt, boots, red and black stripy T-shirt, jacket, buttons ,антонимы

Грамматика: Future Simple Tense в

употребления конструкций to be going to и will   c. 62, задание 18, 19 c. 63, задание 20–22,т. c. 36, задание 10, 11

Воспринимать на слух основное

содержание текста, догадываться о

значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному

тексту. Слушать и разучивать песню,

составлять развернутые монологические

высказывание с опорой на вербальную

информацию текста песни.

Создать рекламный проспект космической гостиницы Space hotel.

Составлять антонимические пары из

изученных лексических единиц.

Сознательно употреблять Future Simple

Tense и конструкцию to be going to для

описания действий и событий в будущем.

Уч.: с. 63, задание 22

(письм.)

Unit 7 Каким путем мы идем?- (4 урока)

       

39(1/7)

аудиотекст Where do we go now?

А/Г: понимание на слух информации о

перемещении транспорта в городе Which way did they go?, инструкций с указанием

направления движения.

Г/П: описание кратчайшего маршрута,

составление и выполнение инструкций по

передвижению из пункта А в пункт Б.

Активная лексика: (маршруты движения) turn left/right, traffic lights, go along the

… /past the/towards … , straight ahead, ahead of; truck Грамматика (повторение):

the Past Simple Tense; побудительные предложения с повелительной формой глагола.

Воспринимать зрительно и на слух текст,

полно и точно понимая его содержание.

Воспринимать на слух основное

содержание текста, догадываться о

значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы и вести диалог-

расспрос по прослушанному тексту.

Составлять точные инструкции о

передвижении кратчайшим путем из

одного пункта в другой, используя план

или условную карту города.

Учебник: c. 64, задание 1

c. 65, задание 2–6

Рабочая тетрадь:

c. 37, задание 1 (устно)

Уч.: c. 64, задание 1

(выразительно читать

текст вслух)

РТ: с. 37, задание 1

(письм.)

Игра.  Катины  рисунки

40(2/7)

 аудиотекст A Play.

Ч/Г: текст Kate’s drawings, разыгрывание

истории по ролям.

П: использование сравнительной степени

прилагательных в описании людей и предметов.

Активная лексика: strongly, loudly, quietly,

carefully, to knock (on the door), to tiptoe, a parcel, doorstep, movement.

Грамматика: употребление прилагательных и наречий на –ly, образованных от прилагательных; степени сравнения прилагательных (повторение); to be going to, Past Simple Tense, Future Simple Tense c. 66, з7–9

c. 67 з 10–13,т. c. 38, задание 3

Воспринимать на слух основное

содержание текста, догадываться о

значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному

тексту. Выразительно читать текст и соотносить его содержание с иллюстрациями Читать текст по ролям.

Составлять развернутые монологические

высказывания при описании иллюстраций к тексту, высказывать предположения о дальнейших событиях истории, описываемой в тексте.

Представлять сюжет истории в ходе

ролевой игры. (повторение), вопрос What shall I?

Составлять устный рассказ от лица одного из героев текста.

РТ: с. 38, задание 2, 4

Под  водой.

41(3/7)

научно-популярный текст Under the sea.

Поисковое чтение, нахождение в тексте

запрашиваемой информации.

П: задание What’s wrong? – письменное

исправление неверных утверждений.

Активная лексика: названия океанов, название животных обитателей моря jellyfish, whale, white shark, ray, herring, octopus

Грамматика: употребление прилагательных и наречий на –ly,

образованных от прилагательных

(закрепление).

Воспринимать зрительно и на слух

основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов Отвечать на вопросы по тексту. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах

Активизировать в речи использование

нового лексического и грамматического

материала.

С. 68, задание 14

c. 69 задание 15–17

c. 39, задание 5 c. 40, задание 6 (устно)

РТ: с. 40, задание 6

(письм.)

Сокровища из моря

42(4/7)

текст Treasure from the sea.

Поиск запрашиваемой информации в тексте. Г: составление рассказа о морском путешествии в прошлом,

и заполнение таблицы-

опросника Who lives closest/furthest?

Активная лексика: sailing ship, ship’s owner, ship’s cargo, piece of china,

wooden chest, blue and white dish, gold bar;

антонимы.

Грамматика: степени сравнения

c. 70, з18 c. 71, з 19–23 c. 41, задание 7

Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам.

Находить в тексте запрашиваемую

информацию, использовать ее в ответах Вести диалог-расспрос на основе

фактов текста.

Активизировать использование

в речи прилагательных (обобщение),

наречия, образованные от прилагательных. Составлять развернутые монологические

высказывания на основе фактов

прочитанного текста.

РТ: с. 41, задание 7

(письм.)

Unit 8. Каникулы  в США-(7 уроков)

43(1/8)

диалог Даши и Никиты в самолете на пути

в Америку.

Песня We’re going to the USA. Cоотнесение текста песни с иллюстрациями.

Г: сообщение о достопримечательностях США на основе текста песни

и иллюстраций к ней.

П: описание рисунков с использованием

активной лексики и грамматики.

Речевые образцы: Have you ever

been/seen/eaten … ? – Yes, I have./No, I haven’t.

They look good and taste even better.

It’s the best film of all time!

Грамматика: знакомство с формой Present Perfect Tense на основе речевых

образцов Учебник:

с. 72, задание 1, 2

с. 73, задание 3–5

Рабочая тетрадь: с. 42, задание 1

Прогнозировать содержание текста на

основе заголовка или начала текста.

Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию.

Необходимую информацию.

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.

Соотносить содержание текста с

иллюстрациями.

Делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иллюстрации

 (достопримечательности США).

Учебник :

с. 74, задание 6–8

с. 75, задание 9–12

Рабочая тетрадь:

с. 43, задание 2 (устно),

c. 44, задание 3–4

Информационная брошюра

44(2/8)

информационная брошюра о США.

Г/П: сравнение типичных городов России,

Англии и США на основе иллюстраций.

Составлять текст информационного характера о своей стране. : сравнение американского и британского произношения.

П: различия в использовании некоторых слов в Великобритании и США

Произношение и лексика: американский и британский варианты языка.

Активная лексика: rocks, colourful, to be

metres high/long/thick/wide, to explore on

horseback/on foot, Superbowl, cheerleaders, hot dog, bread, sausage, onion, mustard

Грамматика: образование степеней сравнения прилагательных

На основе иллюстраций находить различия в реалиях улиц британских,

американских и российских городов

и делать короткие записи и устные сообщения. Различать на слух своеобразие звучания американского

и британского английского,

Сравнивать и анализировать некоторые

расхождения произношения и в орфографии британском и американском

английском.

Различать степени сравнения

прилагательных и наречий, в том числе

образованных не по правилам.

Образовывать степени сравнения

прилагательных и наречий и употреблять

их в рецептивной и продуктивной речи.

Уч.: с. 74, задание 8

РТ: с. 43, задание 2

(письм)

Учебник :

с. 74, задание 6–8

с. 75, задание 9–12

Рабочая тетрадь:

с. 43, задание 2 (устно),

c. 44, задание 3–4

Национальный  флаг США

45 (3/8)

научно-популярный текст об американском флаге.

А/Ч/П: аудиотекст Two Americans.

А/Г: диалог-расспрос Has she ever … ?/Have you ever … ?.

П: сочинение How big is your world?

П: кроссворд на знание социокультурных

реалий современной Америки.

Активная лексика: stripe, declaration,

independence, to represent, to sign; Alaska Hawaii, New Hampshire, Massachusetts, Rhode

Island; cross country skiing

Грамматика: Present Perfect Tense в ситуациях общения Have you ever ?   с. 76,з 13, 14 с. 77, задание 15–17,т. с. 45, задание 6

Осуществлять поисковое чтение,

Озаглавливать текст.

Понимать на слух основное содержание

несложных аутентичных текстов;

выборочно понимать необходимую

информацию с опорой на языковую

догадку/контекст; соотносить содержание

текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного

выбора; вести беседу на основе прочитанного Соотносить изученные лексические единицы, обозначающие

социокультурные реалии современной Америки, с их описанием в кроссворде

РТ: с. 45, задание 5, 6

(письм.)

Любимые занятия детей

  46(4/8)

чтение вслух по ролям диалога, основанного на обмене мнениями

и выражения своего отношения

Г: монологические сообщения о предпочтениях героев на основе прочитанного текста.

Ч: просмотровое/поисковое чтение рекламных объявлений о новогодних

развлечениях и представлениях,

вычленение информации о

начале и дате представлений и предпочтениях героев.

П: заполнение таблицы на основе вычлененной информации.

Г: ролевая игра What would you like to do?

Ч/П: традиционные американские рецепты Californian salad, Chocolate truffles

Проект: New Year  Party

Выразительно читать вслух по ролям текст. Делать сообщение на заданную тему

Осуществлять просмотровое/поисковое

чтение, выбирая необходимую

информацию из нескольких коротких

текстов. Заполнять таблицу на основе этой информации.

Устанавливать при чтении логическую

последовательность основных фактов

текста

Учебник :

с. 77, задание 18

с. 78, задание 19, 20

с. 79, задание 21, 22

Рабочая тетрадь:

с. 46, задание 7

выполнить тест для

самопроверки №2

Уроки-повторения.

47(5/8)

48(6/8)

Повторение материала II четверти.

Учебник  стр.80-83 у. 1-17

Рабочая  тетрадь стр. 42-46 у.1-7

Подвести итоги теста задание 2 для

самопроверки, обсудить встретившиеся

трудности.

Повторить пройденный во второй четверти материал.

Подготовиться к четвертной контрольной

работе.

Контрольная работа №2  (письменная и устная части).

За  2  четверть

«В США»

  49(7/8)

Контроль и подведение итогов

Проконтролировать  степень сформированности   коммуникативных  умений и усвоение материала

Диалоги культуры

50 (8/8)

задание 1–3   Викторина по материалу о США

Портфолио

Туристическая брошюра Welcome to our

theme park.

Проект: описание  внешности любимого

героя.

Информационная брошюра о своей

стране.

Небольшое сочинение о себе и своих

путешествиях с опорой на заданные

вопросы.

 

   Unit № 9

Где   капсула?

      ( 7 уроков)

История Сэма. Где космический корабль?

  51 (1/9)

Чтение вслух по ролям диалога, основанного на обмене мнениями

и выражения своего отношения

Грамматика: модальный  глагол: could для  обозначения возможности.

Активная лексика: stage, to be mad about, maybe.

Аудирование  текста. Г: Ответы на вопросы к тексту. Беседа  по содержанию текста.

С.4  - 5 у.1-5

Воспринимать на слух основное

содержание текста, догадываться о

значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному

тексту. Выразительно читать текст и соотносить его содержание с иллюстрациями Читать текст по ролям.

Употреблять модальный глагол: could для  обозначения возможности.

Решение проблем

52 (2/9)

Читать короткие  тексты и соединить с ситуациями на картинках. Грамматика: знакомство с формой Present Perfect Tense на основе речевых  образцов Поставить слова в правильном  поря дке,чтобы образовать вопросы.

Беседа  по содержанию коротких ситуаций.

С. 6-7 у.6-8

Выразительно читать текст и соотносить его содержание с иллюстрациями. Беседовать по  прочитанному.Выражать свое  мнение, помогать находить выход из ситуации. Делать сообщение на основе прочитанного  с опорой на иллюстрации

Употреблять Present Perfect Tense

День в жизни  Рика  Морелла.

53 (3/9)

Читать короткие  тексты с опорой на картинки. Ответить на  вопрос к тексту.

Аудирование  текста: представь, что ты Mr. Rick, что ты собираешься делать в подобной ситуации? Г: опиши Mr. Rick.

Грамматика: закончи предложения, используя  глагол: to have.

С.8 у. 9- 12

Читать текст, Составлять монологические

 высказывания на основе фактов

прочитанного текста. Употреблять Present Perfect Tense в устной  речи. Вести диалог-расспрос на основе

фактов текста.

Какой  вы  человек?

54 (4/9)

Ответить  на  вопросы  анкеты, употребляя  в  речи прилагательные:loving, friendly, modest, hardworking, polite. Прочитать текст о любимом  животном, выбрав  соответствующую  картинку. Г:What  kind  of person  are  you?

С. 9 у.13-15

Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам. Составлять монологические высказывания с опорой на содержание

текста( рассказать ,какой ты  человек) Писать небольшое сочинение о себе. Выражать  свое  мнение: согласны  ли  вы с  ответами на вопросы  анкеты.

Приключения  Тома  Сойера

55(5/9)

Текст «Приключения  Тома  Сойера».

Описание иллюстраций с использованием

глаголов в Past Simple Tense.

Описание событий из жизни Тома  Сойера

Г: сможет  ли  Том  Сойер  стать хорошим рабочим, художником  или менеджером? предположения и собственного мнения I think, As I see it …, I am not sure but …,

П: заполнить  пропуски, обращаясь  к  содержанию  текста. С. 10 у.16- 21.

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения на

английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями,

соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о

значении новых слов из контекста.

Выборочно понимать необходимую

информацию (названия, даты) Делать  сообщения о Томе  Сойере  и  его  друзьях. Познакомиться с творчеством Марка Твена.

Приключения  Тома  Сойера

56(6/9)

Текст «Приключения  Тома  Сойера».

Описание иллюстраций с использованием

глаголов в Past Simple Tense.

Делать  сообщения о Томе  Сойере  и  его  друзьях.  Употребление Present Perfect Tense и Past Simple Tense.Аудирование : 3  формы  глаголов.

П: написать 3 формы  глаголов правильных и неправильных. Дополнить  предложения, используя Present Perfect

С.12-13 у.22-26

Различать и употреблять в речи глагольные формы в Past Simple  и Present Perfect . Оперировать в речи изученными лексическими единицами

и грамматическими конструкциями в

соответствии с коммуникативной задачей. Работать в паре. Строить логические рассуждения

Постер  «Какой ты человек?»

57 (7/9)

Контроль  монологической  речи по теме.

Выполнение  грамматических  упражнений  на различия  в  употреблении Present Perfect Tense и Past Simple Tense.

Р.т. с. 54 у.9, 10

Различать и употреблять в речи глагольные формы в Past Simple  и Present Perfect. Делать сообщение по  теме» Какой  ты  человек?» Постер  «Какой ты человек?»

Сделать  постер  «Какой ты человек? С.13 у.27

Unit № 10

Интересы  и  хобби.

  ( 7 уроков)

 

История происхождения хобби

58 (1/10)

Читать короткие  тексты с опорой на картинки, соединить тексты  с картинками. Г: Употребление глаголов в Passive  Voice: is /are called, was/were made.Отвечать на вопросы по теме «Интересы  и  хобби» в парах. Делать короткое сообщение  по теме.

С.14-15, у.1-7

  • Анализировать предложенные тексты,
  • Пообщаться с одноклассниками на тему «Увлечения и хобби»,

Употреблять глаголы в пассивном залоге. Самостоятельно формулировать тему и цель урока.

Музыка  и музыкальные  инструменты.

59(2/10)

Прослушать  интервью и ответить на вопросы. Познакомиться с названиями музыкальных  инструментов. Активная  лексика: electric guitar, saxophone, drums, clarinet, trumpet, flute, cello.Г: Придаточные предложения времени с  союзом: when.

С.16-17 у.8 -16

  • Строить предложения с союзом when. Общаться с одноклассниками на тему «Какую  музыку  ты  любишь и на каких музыкальных инструментах играешь или  хотел бы научиться». Делать  короткое сообщение по  теме.

Хотел  бы  ты  стать поп  звездой?

60(3/10)

Слушать  текст» Что делают  поп звезды?» и находить информацию. П: дополнить  предложения  из текста.

  • Придаточные предложения времени с  союзом: when. Делать  короткое сообщение по  теме.

c.18.у17-22

Строить предложения с союзом when.

Анализировать предложенные тексты

  • Высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения. Делать  короткое сообщение по  теме.
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами,

давать оценку своим результатам и своих одноклассников

Планы на будущее.

61(4/10)

Активная  лексика: названия  профессий c помощью  суффикса:er.a bit, especially, meter, crazy about, globe.

Рассказывать о том, чем интересуется  Карен, используя  данную  картинку. Г:   диалог-расспрос о том, чем интересуется  Карен , чем интересуешься  ты и твои одноклассники. Игра: What  is  my  job?

С.19 – 20 у.23-31

  • Образовывать названия профессий с помощью суффикса –er,

Сравнивать разные части речи и их образование. Обсуждать свои  интересы  и  интересы друзей. Высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения

Александр  Бородин-русский  композитор.

62(5/10)

Читать текст о  великом  русском  композиторе А.Бородине  с  использования  словаря. П: Продолжить  план  высказывания. Прочитать утверждения и  сказать: true  or  false.Сделать  сообщение  о композиторе А.Бородине .

С. 21 у.32-34

  • Читать тексты – биографии известных людей,
  • самостоятельно формулировать тему и цель урока,

формулировать проблему и находить решение. Работать со словарем

Вести диалог-расспрос на основе

фактов текста Составлять развернутые монологические высказывания

на основе фактов прочитанного текста.

Мир  искусства

63(6/10)

Прилагательные и наречия в английском языке: Суффикс наречий:  ly simply, gently, angrily,  beautifully,  merrily.Наречия  исключения: well,  fast, hard, early.Чтение  песни:New  World.  Соотнести  с  картинками.

С.22-23 у.35-39 Читать  правило  образования наречий  от  прилагательных

  • Образовывать наречия с помощью суффикса –ly и запомнить исключения.

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.

Соотносить содержание текста с

иллюстрациями.

Мой  любимый  певец( группа)

64(7/10)

Проект: Мой  любимый  певец  или  группа

Постер:  Музыка, которая  мне  нравится и музыкальные  инструменты.

Постер:  Мое хобби и хобби  моих  друзей.

Работать со словарем. Работать  над  проектом. Работать  в  паре. Составлять развернутые монологические высказывания. Давать ответы на вопросы

Unit № 11 (6 уроков)

Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом?

В  гостях у Рика Морелла.

65(1/11)

Аудирование  диалога и чтение  по ролям.

Описание  картинок  в  парах. Ответить  на  вопросы  в  парах. Соединить  начало  и  конец предложения. Обсуждение  в  парах, что Мистер  Рик  может  сделать , чтобы  помочь Kate,  Sam, Josie.

Активная  лексика: parachute, airstrip, helicopter  pad, vulture`s nest.

С.24-25 у.1-6

Выразительно читать вслух по ролям текст. Высказывать предположения о дальнейших событиях истории, описываемой в тексте. Беседовать по  прочитанному.Выражать свое  мнение, помогать находить выход из ситуации. Находить в тексте запрашиваемую

информацию, использовать ее в ответах Вести диалог-расспрос на основе

фактов текста.

Дом Мистера  Рика  .

66(2/11)

Аудирование  текста : Как  Mr.Rick  может  помочь  ребятам?  Ответить на  вопросы  по тексту.  Послушать  рассказ  о  доме  Мистера  Рика  и  провести  экскурсию  по  дому. Какую  лексику   можно  использовать, чтобы  описать  его  дом? ( использовать таблицу) .

П: закончить  письмо  Даши  о  посещении дома    Мистера  Рика .

С.26 у.7-10

Воспринимать на слух основное

содержание текста, догадываться о

значении  незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по  прослушанному

тексту. Делать  сообщения о  доме  Мистера  Рика .  Закончить  письменное  сообщение  о  доме.

Дом, милый  дом.

67 ( 3/11)

Прочитать  текст» Дом, милый  дом». Догадаться  о значении  подчеркнутых  слов, соединить  слова с  картинками. Прочитать текст  и  узнать,откуда  произошло  выражение   » Дом, милый  дом».

С.27 у.11-13

Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

Дом, милый  дом.

68 (4/11)

Соединить  картинки  и слова, обозначающие  дом. Прочитать диалог  и  обыграть  разговор  других  детей. П: написать  письмо  Тому  о  своем  доме. Г:  рассказать  партнеру  о  своем  доме. Игра: follow  the  parrot .

 С.28-29 у.14-18

Говорить о доме (квартире),

Описывать дом (квартиру),

Использовать предлоги пространства Представлять сюжет истории в ходе

ролевой игры. Делать  сообщение  о  своем  доме. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

Описание дома/местности.

69 (5/11)

Прослушать  текст  Где  эти  предметы?  Найти  их  на  картинке , используя  слова  и  фразы  из  таблицы. Прослушать  второй  текст-диалог и ответить  на  вопросы( найти  людей  на  картинке . Употребить  в  речи  глагол: want  to.  Обыграть диалоги  других  людей. Вежливые  фразы : Can  you  tell  me the  way  to  the  lake? П:  написать  вежливые  просьбы.

 

С.30-31 у.19-24

Использовать вежливые фразы в речи. Использовать предлоги пространства

Воспринимать зрительно и на слух

основное содержание текста. Представлять сюжет истории в ходе

ролевой игры  Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

Праздники  и фестивали: Масленица

70 (6/11)

Сравнить два слова «праздники» и фестивали»,

Прочитать  текст и  ответить на  вопрос: Что  ты знаешь  о Масленице?  Подобрать  название  к  картинкам. Г:  сказать: true  or  false.  Ответить  на  вопросы  в  парах.

С.32-33 у.25-28

Читать научно-познавательные тексты и выполнять задания к ним. Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам. Отвечать на вопросы по  прослушанному

тексту. Делать  сообщения о  Масленице.

Unit № 12 ( 9 уроков)

Немного истории

День Независимости.

71 (1/12)

Послушать  текст: День   Независимости.

День  Победы. Читать  по  ролям. Составить  сообщения об  этих  праздниках. Найти  значения  слов  в  тексте  и  соединить. П: написать  3  формы  глаголов и дополнить  предложения. Читать познавательный  текст:

Did  you  know? И  рассказать  о  чем  узнали на  русском  языке.

С.34-35 у.1-6

Понимать на слух основное содержание

несложных  исторических текстов;

выборочно понимать необходимую

информацию с опорой на языковую

догадку/контекст .Различать  грамматические  формы. Читать исторические сведения с указанием дат. Называть правильно дату. Устанавливать истинность/ложность

высказываний.

Клуб путешественников.

72 (2/12)

Посмотреть  на  фото, прочитать  подписи  и  сказать: Where   did  they  go  last  year?

Г:  Каким видом  транспорта  они  путешествовали? ( использовать  слова  в  таблице). Беседовать: как  они путешествовали?

С.36-37 у.9-13

Повторять изученное, систематизировать свои знания. Выделять информацию,

Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь)

Энциклопедия.

73 (3/12)

Посмотри  на  картинку и  таблицу: скажи, когда  были  изобретены  эти  предметы?

Ч: научно-популярный текст «The  car  of  the future»

Г: беседа о  транспорте будущего. Грамматика:  Passive  Voice (Понятие образования)

С.38-39 у.14-18,  с.40 у 20.

Читать тексты познавательного научно-популярного  характера .Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь). Образовывать предложения в пассивном залоге.

Ориентиры. Объекты местности.

74 (4/12)

Значение  слова: landmark.Работа  в парах: ответить  на  вопросы. Постер «Интересные  места в России».П: разгадать  викторину об  интересных  местах. Сделать  сообщение: Where  would  you  like  to  go?

С.40-41 у.21-25  

Осуществлять поисковое чтение,

Озаглавливать текст. Давать ответы на вопросы  викторины  об  интересных  местах.  Работа  в  парах.

Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь).

Праздники  и фестивали: День  блинов

75 (5/12)

Г: работа  в  парах: ответить  на  вопросы о  Масленице. Читать  текст познавательный  об  английском  празднике: Pancake   Day.  Ответить  на  вопросы. Г: обсудите  в  парах праздники.

Чтение: Did  you  know?

С.42-43 у.26-31

Осуществлять поисковое чтение, Давать ответы на вопросы. Работа  в  парах.

Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь).Делать  сообщение  о  праздниках.

Праздники  и фестивали: День Победы.

76 (6/12)

Повторение: настоящее свершенное время, прошедшее время. Выполнение  упражнений . Повторение:  Passive  Voice

Сообщение  о  праздниках Pancake   Day ,о  Масленице и  Дне  Победы.

С.43 у. 32-34. Р.т с

Делать  сообщение  о  праздниках.

Повторять изученное, систематизировать свои знания. Самостоятельно работать. Употреблять глаголы в пассивном залоге. Различать

настоящее свершенное время, прошедшее время.

Уроки - повторения

77 (7/12)

78 (8/12)

Повторение материала  3 четверти.

Учебник  стр.44-45 у.1-7

Повторение материала  3 четверти.

Учебник  стр46-47 у.8-13

Подвести итоги теста задание 3 для

самопроверки, обсудить встретившиеся

трудности.

Повторить пройденный   в 3 четверти

материал.

Подготовиться к четвертной контрольной

работе.

Контрольная работа № 3  (письменная и устная части).

За  3  четверть

79 (9/12)

Контроль и подведение итогов.

Проконтролировать  степень сформированности   коммуникативных  умений и усвоение материала

Unit № 13 ( 5 уроков)

Остров Мистера  Бига.

80 (1/13)

Аудирование  диалога и чтение  по ролям.

Ответить  на  вопросы  в  парах. Прослушать  текст  и  сказать, с  кем из  людей Мистер  Биг   говорит . Прочитать  инструкции и  сказать: кто  должен  их  выполнить.

С.48-49 у.1-6

 Понимать основное содержание прослушанного  диалога. Выразительно читать  вслух текст с соблюдением норм

ударения произношения. Отвечать на вопросы по  содержанию. Понимать содержание прослушанного  текста полностью/детально. Вести  беседу , употребляя  в  речи  глагол: to  have  to.

Помощь  по дому.

81 (2/13)

Прочитайте  и  скажите: What   do  they  have  to  do  at  home?  Г: : What   do  you have  to  do  at  home?  П: напишите, что вы  должны  сделать  в  классе?  Грамматика:  модальная  конструкция:  to  have  to/has  to, had  to, will  have  to. Игра: что  дети  должны  делать  дома?

С.50-51 у.7-13

Читать  с  пониманием тексты, извлекать  детальную  информацию. Находить запрашиваемую  информацию , составлять  сообщение  и  заполнять  таблицу. Употреблять  в  речи модальную  конструкцию:  to  have  to/has  to, had  to, will  have  to. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре.

История  Робинзона  Крузо.

82 (3/13)

Прочитайте  текст  и  соедините  с  заголовками. Ответьте  на  вопросы  по  тексту. Установить истинность/ложность

высказываний.

Прочитайте  текст  и  соедините  картинки  с абзацами.. Ответьте  на  вопросы  в  парах.

С 52-53 у 14-18

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения на

английском  языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

содержание с  заголовками. Устанавливать истинность/ложность

высказываний.

История  Робинзона  Крузо.

83 (4/13)

Прочитайте  текст « История  Робинзона  Крузо». Сделайте  сообщение, используя  вопросы  в  качестве  плана. Обсудите  в  парах и  группах  ситуации.

С.53 у.18-21

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения на

английском  языке с некоторыми новыми словами и конструкциями. Ответить  на  вопросы  и  сделать  сообщение.

Сделать  постер« Работа»

Постер « Работа»

84 (5/13)

Сделать  сообщение  по  теме  « Работа».

Отвечать  на  вопросы Выполнять проект « Работа»  составлять фотоколлаж   или компьютерную презентацию.

С.53 у.21 с.19 у.23-26

Работать со словарем. Работать  над  поестером. Работать  в  паре. Составлять развернутые монологические высказывания. Давать ответы на вопросы

Unit № 14 ( 6 уроков)

Острова Южного  Тихого океана

86 (1/14)

Послушать текст  с опорой  на  картинки  и ответить  на  вопросы по содержанию.

Грамматика: обозначение  количества: many, much, a lot of/  lots of с исчисляемыми  и  неисчисляемыми  существительными, мало: a few/a little, few/little/

c.54 у.1  с.57 (правило) у.9-10

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.

Называть природные богатства и их

местонахождение в мире, оперируя

изученными конструкциями и словами.

  • Читать тексты научно-познавательного характера,

Работать со словарем. Использовать слова, обозначающие количество

Р.т. с. 77 у 2-3

Послание в бутылке.

87 (2/14)

Прочитайте  текст  и обсудите его в парах. Установить истинность/ложность

высказываний. Грамматика: обозначение  количества: many, much, a lot of/  lots of с исчисляемыми  и  неисчисляемыми  существительными, мало: a few/a little, few/little/

с.55у 2-3 с. 58 у.11р.т. с.78 у.4

Читать  с  пониманием текст, извлекать  детальную  информацию. Находить запрашиваемую  информацию. Вести  беседу.

Работать со словарем. Использовать слова, обозначающие количество

Р.т.р78 Ех 4

Разный  мир

88 (3/14)

Прослушать  текст  с  опорой на  картинку.

Г:  Что  вы  можете  сказать, увидеть на картинке. Послушайте  и  покажите. Г: грамматическая  структура: there is/there are/some/any, not  many/not  much.  Описать картинку  и сравнить  с местом, где  ты  живешь.

С.56 у.5-8

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.

Выделять необходимую информацию. Вести беседу, сравнивать разные  места  проживания.

Р.т.р 78 Ех 5

Взгляд на Россию.  

89 (4/14)

Выполнить  тест о  России. Использовать в речи  превосходную степень прилагательных. Читать и записывать сложные числа. Прочитать  текст «Комната  Максима» и  найти  3 ошибки. Сказать, чего  нет в  его  комнате. Рассказать  о  своей  комнате.

Употребить слова: home  or  house.

С.59 у.15 правило образования сложных чисел. с58 у.12-14 р.т.с.79 у8

Использовать в речи  превосходную степень прилагательного. Рассказывать  о  своем  доме/ квартире или  комнате. Читать  текст  с  полным  пониманием. Понимать и  читать  сложные  числа. Рассказывать  о  своей  стране.

Р.т. с.79 у 6-7

Взгляд на Россию

90 (5/14)

Ч: Did  you  know?-  ознакомительное и поисковое чтение : прочитать текст и  проверить ответы  викторины  о  России .А: послушать  текст и  взять  интервью у  своего одноклассника, пользуясь  вопросами  и  лексикой  в  таблице.  

С.60 у. 16-18  р.т. с.80 у.9

Читать  с  пониманием тексты, извлекать  детальную  информацию. Находить запрашиваемую  информацию. Расширять  представление о    своей стране  и  стране  изучаемого  языка. 

Р.т. с.81 Ех 10-1160 у.

Постер « Остров  моей  мечты»

91 (6/14)

А: послушать  песню и  ответить  на  вопрос: Would  you  like  to  go  to  this  island?

Нарисуй  карту  острова  своей  мечты. Покажи все, что ты  хотел  бы  иметь  на  нем.  Г: расскажи  об  острове  своей  мечты  одноклассникам. Активная  лексика: coconut, taro, root, mat, strip.

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.

Представлять проект в классе,

отвечать на вопросы одноклассников.

Аргументировать свое отношение .

Постер/проект« Остров  моей  мечты»

Unit № 15 (4 урока)

Пещера  мистера Бига

92 (1/15)

Г: Посмотрите на  картинки  и  скажите, что делают  люди  .А:  послушать диалог и сказать, кто  помог  ребятам? Читать диалог  по  ролям.  А: послушать  текст  и  ответить  на  вопросы.  Г: как вы думаете, что  же  произойдет  дальше?

С.62-63 у 1-5

Прогнозировать содержание

текста на основе его названия. Понимать основное содержание прослушанного  текста. Выразительно читать  вслух

текст с соблюдением  норм произношения. Употреблять  в  речи Present  Progressive, Present  Perfect.

Способы выражения необходимости.

93 (2/15)

Модальные  глаголы:  must  его  синоним: have  to/ Прочитать  правило и выполнить  задание.  Отрицательные формы: mustn`t, don`t/ doesn`t  have  to.  П: написать, что  вы  должны  делать  и  не  должны. Role-Play  Робинзон  и  его  Пятница.

С.64-65 у. 6-9

Использовать глаголы must /have to как способы выражения необходимости,

 Играть в игру Робинзон  и  его        Пятница.

Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь, интернет),

Всемирно известные отели.

94 (3/15)

А: Послушать  текст  и  ответить на  вопросы. Обсудить  в  парах, что же  произошло. Ч: Прочитать  статьи: Did  you  know? ?-  ознакомительное и поисковое чтение :  Г: Сказать, что бы  вы хотели  посетить  и  почему.

С.66-67 у.10, 11, 14

Читать  с  пониманием тексты, извлекать  детальную  информацию. Находить запрашиваемую  информацию. Расширять  представление о    своей стране  и  стране  изучаемого  языка.  Работа  в  парах.

Стихотворение

 «  Отпуск»

95 (4/15)

Г: Посмотрите  на  картинку  и  скажите, куда  они  собираются поехать в  отпуск.

А: Послушайте  стихотворение«  Отпуск» и  подберите  по  смыслу  пропущенные  слова.

Г: Обсудите  в  парах  планы  на  отпуск  своей  семьи. Игра «The  magic  castle»

c.68-69 у 16-19 у.22

Воспринимать зрительно текст с изученными словами, извлекать

необходимую информацию, развивать языковую догадку. Выразительно читать  вслух стихотворение с соблюдением  норм произношения, ударения.

Вести диалог-расспрос при обсуждении

Unit № 16 (10уроков)

 Прощальная вечеринка

       На  вечеринке.

96 (1/16)

А: Послушать  диалог и ответить  на  вопросы. А: Послушать  разговор  «На  вечеринке» и найти  эти  предметы  на  картинке. В  парах  ответить  на  вопросы  по  теме. Г: Обсудить  в  парах:What do you  like  doing  at  the  party?  

С.70-71 у. 1-5

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.

Выделять необходимую информацию. Вести беседу Использовать все ранее изученные грамматические структуры в речи

На  вечеринке

97 (2/16)

Г: Обсудить  в  парах:What do you  like  doing  at  the  party?  А: Послушать  диалог и  сказать , что  сделали  Sam и  Kate.

П: Написать, что было  самое лучшее  и  самое  плохое  в  твоей  жизни.

П: Написать  список словосочетаний  с  прилагательным: nasty. Заменить слова, подходящими  по  смыслу.

С.71-72 у.6-9

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.

Выделять необходимую информацию. Вести беседу. Использовать все ранее изученные грамматические структуры в речи

 Воспоминания

98 (3/16)

Ч/Г:  Прочитать  короткие  тексты  и  соединить  с  картинками  Г: Обсудить  в  парах  свои  воспоминания , пользуясь  лексикой  из  таблицы.

П: Написать  рассказ  о  своем  прошедшем  годе.

С.73 у.10-12

Читать  с  пониманием тексты, извлекать  детальную  информацию. Находить запрашиваемую  информацию. Расширять  представление о    своей стране  и  стране  изучаемого  языка.

Планирование вечеринки.

99 (4/16)

Г: Спланировать  прощальную  вечеринку, ответив  на  вопросы.  Ч: Соединить  правила  и  картинки

П: Что  из  этих  продуктов  ты  положишь  в  салат?

С74-75 у. 13-15

Читать  с  пониманием тексты, извлекать  детальную  информацию. Находить запрашиваемую  информацию. Расширять  представление о    своей стране  и  стране  изучаемого  языка.

Урок - повторение

100 (5/16)

Повторение материала 4  четверти.

Учебник  стр 76-77у. 1-8

Подвести итоги теста задание 4 для

самопроверки, обсудить встретившиеся

трудности.

Повторить  пройденный   в 4 четверти

материал.

Подготовиться к четвертной контрольной

работе.

Урок - повторение

101(6/16)

Повторение материала  4  четверти.

Учебник  стр 78-79 у 9-12-

Подвести итоги теста задание 4 для

самопроверки, обсудить встретившиеся

трудности.

Повторить  пройденный   в 4 четверти

материал.

Подготовиться к четвертной контрольной

работе.

Контрольная работа № 4  (письменная и устная части).

За  4  четверть

102  (7/16)

Контроль и подведение итогов.

Проконтролировать  степень сформированности   коммуникативных  умений и усвоение материала

Диалоги культуры № 3

103 (8/16)

Провести  викторину  «Что  ты  знаешь  о  Великобритании?»

Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран

Портфолио

Постер  «Какой ты человек?»

 Проект: Мой  любимый  певец  или       группа

Постер:  Музыка, которая  мне  нравится и музыкальные  инструменты.

Постер: Мое  хобби.

Проект: Рассказ» Дом,мой  милый дом». 

Диалоги культуры №1

104 (9/16)

Презентация  »Какую  роль  играют  жесты, мимика  в  жизни  людей  разных  стран? «

Портфолио

1. Планирование вечеринки.

2. Написать  рассказ  о  своем  прошедшем  годе.

3. Постер « Остров  моей  мечты»

4Постер « Работа»

Диалоги культуры № 4

105 (10/16)

Чтение  текстов  о  британских  праздниках

Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...

Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по ФГОС

Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс...

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 5го класса О.В.Афанасьевой согласно ФГОС

Правильно составленное  КТП по английскому языку для 5го класса(автор О.В.Афанасьева в 2-х частях)Содержит все аспекты планирования согласно требованиям ФГОС...

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование к урокам английского языка в 5 классе на основе УМК И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой.

В данном КТП(календарно-тематическом планировании) отражены типы заданий на развитие языковой и речевой компетенций учащихся,примеры упражнений,дана разбивка материала по темам учебного года....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...