Примерный календарно-тематический план уроков английского языка
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Кириллова Раиса Петровна

УМК В.П.Кузовлева для 7 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа 2 по теме 5.1 «. Нормативно-правовая база и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по иностранному языку в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов»

Кириллова Р.П.

МБОУ гимназия г. Узловая

Тульской области

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

7  класс  

УМК “English-7” ФГОС

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

М.: Просвещение, 2017г.

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков)

 

Дата

план

№ урока

Тема  урока

ТИП УРОКА

Планируемые результаты 

Основные виды учебной деятельности

(чтение, говорение, аудирование, письмо)

Домашнее

задание

 Виды контроля

I Четверть. 27 уроков.          Unit 1.  Курс повторения: 3 урока   Летние каникулы и их проведение.

                                                            Are you happy at school?  Тема « Школьное образование»  - 8 уроков                                                                    

4.09

1

 Каникулы и их проведение.

Урок «открытия» нового знания

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). знакомство с тем, где и как британские дети проводят летние каникулы, знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как Mountain Snowdon, the Lake District, summer camp.

 УЧАЩИЕСЯ УЧАТСЯ:

-догадываться о значении новых ЛЕ  по словообразовательным элементам, по контексту :

 at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing;

-  читать с целью излечения конкретной информации

-выбирать значение многозначных слов

  - употреблять в речи   Past Simple,Past Progressive, Past perfect

- понимать на слух слова: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing

- аудировать с целью извлечения конкретной информации

 - рассказывать о своих летних каникулах в дилогической  монологической форме общения,

 - писать о прошедших  летних каникулах

упр.4 3)* (AB ex.1) выписывать необходимую информацию

УУД и СУУ:

-пользоваться грамматическим справочником,

-использовать лексическую таблицу в качестве опоры для построения высказываний.
-выписывать необходимую информацию,

-вести диалог,

-осуществлять  словообразовательный анализ

Учебник упр. 6 стр.8 (All about me № 1 “My best summer holidays”),  стр.слова, правила Reader  ex1

5.09

2

 Школьные каникулы и досуг

Урок «открытия «нового знания

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). знакомство с предметами, которые британские дети изучают в школе, с распорядком дня в британских школах

.

-догадываться о значении новых ЛЕ: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign

-читать с целью полного понимания прочитанного

- выявлять новое грамматическое явление Reported structures –that-clauses [1]и понимать  что такое дополнительное придаточное предложение, формулировать правило, сравнивая с русским языком

-высказываться по теме урока употребляя новые ЛЕ: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign

-аудировать с целью полного понимания услышанного

- рассказывать о своих впечатлениях о первых днях  в школе используя лексический материал: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science

-писать о своих впечалениях в первые дни в школе

 УУД и СУУ:

-пользоваться грамматическим справочником,

-пользоваться речевыми образцами в качестве опоры для построения собственных высказываний

 Учебник упр. 4,    стр.11 правила и слова AB ex 1

7.09

3

 Проведение школьных каникул

Урок рефлексии

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). знакомство с произведениями (отрывок из произведения «Второй шанс»)

-читать с целью полного понимания и с целью поиска конкретной информации

-представлять информацию в форме отличной от ее первоначального вида

-  догадываться о значении новых ЛЕ по аналогии  и по контексту

-формулировать выводы по прочитанному

-записывать ответы в краткой форме.

-говорить на основе прочитанного

- делать краткие заметки по прочитанному

 - рассказывать о жизни в школе

-пользоваться справочной литературой

слова, Reader – у. 2

.Чтение вслух (текущий)

1109

4

 

   Школьные предметы и отношение к ним

Урок рефлексии

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как the Museum of London, Brecon Beacons, Devon, Warwick Castle, field trip, sports day, term, half-term, autumn and spring holidays.

-догадываться о значении новых слов по аналогии с родным языком: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try

- читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста

- аудировать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста

-понимать основную идею текста

-рассказывать о любимом предмете в школе используя лексически материал: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, a team

- говорить на основе прочитанного, вести диалог-обмен мнениями

-писать свое расписание уроков  

-пользоваться страноведческим справочником

Учебник упр.5стр. 14 AB 1 ,Reader 4

12.09

5

 Отношение к школьным предметам Предлоги of и off . Употребление I wish… have(had)

Урок рефлексии

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). знакомство с мнениями британских детей о школе.

.

-употреблятьречевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix wi

- читать с целью полного понимания,уметь переводить

-аудировать речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with

 - рассказывать о свое школ,,употребляя  в речи речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with

писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета

-использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания

-перефразировать и оценивать чужое мнение

-

Учебник упр.5 cтр 16 (Reader ex.4)

14.09

17.09

18.09

6

7

7

 Школа и школьная жизнь

Школьные традиции в России и европейских странах

Урок рефлексии

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you don't understand, asking for meaning, explaining your cultural point of view (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). знакомство с такими понятиями и реалиями, как school report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, lockers, freshman.

 -употреблять в речи речевой материал предыдущих уроков;

-использовать речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname

 -аудировать речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname

-аудировать /читать с целью понимания основного содержания

- употреблять в речи  речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …)

- вести диалог-расспрос

-соотносить  и объяснять

-пользоваться лингвострановедческим справочником

упр.4 (AB ex.1); 4 (Reader ex.5)

Диалог «Что это значит?»

19..09

8

  Какой может быть прогрессивная школа?

Урок рефлексии

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс».

 -употреблять в речи

речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according tо

- читать с целью полного понимания текста уметь переводить с русского на английский

 -  говорить в монологе

- читать и передавать содержание прочитанного

Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressivе

-формулировать выводы по прочитанному,

-использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания,

-работать в группе

  упр.3 стр.21

21.09

9

 

    Правила поведения в школе

Урок рефлексии

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

-сравнивать, обобщать и систематизировать полученные знания по лексике и грамматике

-работать самостоятельно

 

Слова, правила, подг. к проекту стр.22

25.09

10

Подготовка

проектов

Международные школьные проекты и обмены

Урок рефлексии

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

-участвовать в проектной деятельности

Project 1. My school.

Project 2. My dream school.

Project 3. My ideal school day.

-развивать свои творческие способности.

-сотрудничать и оказывать взаимопомощь

-составлять и защищать проекты

-представлять свою культуру на английском языке

Повторить слова, правила стр  23-24

Тестовый срез навыков чтения и знаний ИК

- читать с полным пониманием текста

-учатся самоконтролю и самооценке

-выполнять задания в различных тестовых форматах

26.09

11

Защита проектов

«Школа и школьная жизнь»

Урок рефлексии

защищают проекты

-представляют свою культуру на английском языке

- говорить логично и аргументировано  по теме используя речевой материал предыдущих уроков

Повторить тему о хобби

Unit 2 “ What are you good at?”

Тема «Досуг и увлечения» Здоровый образ жизни - 8 уроков

28..09

2.10

12

13

 Участие в различных видах деятельности.и достижения

Занятия в свободное время

 Урок «открытия нового знания

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). знакомство с некоторыми достижениями британских детей в спорте и искусстве.

знакомство с достижениями британских, американских и русских детей в спорте, музыкальных занятиях и т.д., с фактами культуры: BBC, Olympics, TREC.

 Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), a team, top (sportsman), to try, argument;

-перефразировать

 читать с извлечением  конкретной информации и с полным пониманием прочитанного

грамматический: (для повторения) Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных

упр.1.1), 2); 2.1)

Уметь понимать на слух  лексический: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), a team, top (sportsman), to try, argument;

грамматический: (для повторения) Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных

упр.1.1), 2)

 Уметь высказываться по теме используя лексический материал : an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in

for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), a team, top (sportsman), to try;

грамматический: (для повторения) Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных

упр.3.1), 2)

упр.2.2) (AB ex.1.)

упр.4. стр.28(AB ex.2.;

 I слова, правила Reader ex 1

3.10

5.10

14

15

Личные предпочтения в выборе форм досуга

Хобби

Урок «открытия» новых знаний

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Достижения в школе и во внеклассной деятельности, знакомство с системой оценок и комментариями учителей, об учебных достижениях школьников; Nobel prize, report card

-выявлять языковые закономерности :новое  грамматическое явление: наречия образа действия оканчивающиеся на –ly, а так же совпадающие по форме с прилагательными (adverbs of manner) словообразование, суффиксы имн существительных – er -or –ian

-ist

-соотносить и перефразировать предложения

-формулировать выводы

-осуществлять словобразовательный анализ слова

-читать с целью полного понимания прочитанного

 -понимать на слух грамматически й материал : наречия образа действия (adverbs of manner),

-высказываться  по теме  говорить о своих способностях и умениях

-пользоваться грамматическим справочником

упр.4 стр.31 1) (AB  упр.2 стр 98 №2

9.10

10.10

 

16

17

Мир увлечений и выбор профессии

Наречия образа действия.

 

Достижения в школе и во внеклассной деятельности, знакомство с системой оценок и комментариями учителей, об учебных достижениях школьников; Nobel prize, report card

 

читать с целью полного понимания прочитанного

 -понимать на слух грамматически й материал : наречия образа действия (adverbs of manner),

-высказываться  по теме  говорить о своих способностях и умениях

-пользоваться грамматическим справочником

 Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?»   упр.4 стр.38 Reader ex4, слова

 

 

12.10

    18

 Проблемы в разных видах деятельности. Наречия в сравнительной и превосходной степенях.

 

 Урок «открытия» новых знаний

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

знакомство с тем, как построен рабочий день тех британских детей, которые занимаются спортом и т.п. на профессиональном уровне

 

-выявлять языковые закономерности: образование  степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера

 -аудировать с полным пониманием  услышанного

лексический: материал предыдущего урока;

грамматический: степени сравнения наречий,

-  интервьюировать и  анализировать полученные данные

 - делать записи по проведенному интервью

-пользоваться грамматическим справочником

 упр.4.  стр.34 (All about me AB #3.; AB ex.2.)

16.10

  19

 

Урок чтения о национальных традициях в стране ИЯ

 

Урок рефлексии

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии).

Знакомство с фактами культуры: Duke of Edinburgh, The Duke of Edinburgh’s Award, развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка.

 

 -читать  с полным пониманием прочитанного и  с извлечением  конкретной информации

 определять отношение автора

ексический и грамматический материал предыдущих уроков; a level, a part, silver, a skill

упр.1.1) (A, B, C)

 -передавать содержание прочитанного/услышанного. лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a level, a part, silver, a skill

-создавать свои тексты по аналогии

 

   упр.2 2) стр.41

Unit 3 “Can people do without you?”

Тема  Человек и окружающий мир. – 8 уроков

 

17.10

19.10

   

20

21

 Благотворительные организации в стране ИЯ и в Росси

Урок «открытия» новых знаний

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, с целью извлечения конкретной информации). знакомство с деятельностью благотворительных организаций в странах изучаемого языка: UNICEF, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, the RSPCA.

- читать  с целью полного понимания прочитанного

лексический: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer

упр.1.1),

 - аудировать  с целью полного  понимания и извлечения конкретной информации

лексический: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy

упр.1.1)

 - строить свои собствнные высказывания используя лексический материал: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer

упр.4.; 5

упр.3.* (AB ex.1.)

упр.6. стр.49(All about me AB№4.; AB ex.2;

23.10

  22

 Памятные дни, связанные с благотворительностью. V-ing после предлогов ‘by, for’

Урок рефлексии

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с

информацией о днях и праздниках, связанных с благотворительностью: Make A Difference Day, International Day of Volunteers, International Day for the Elderly People.

лексический: to mind, nursing home;

грамматический: форма глагола с окончанием –ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели

упр.1.1), 2), 3); 2.; 5.1)

-чиатать с целью полного понимания и с целю извлечения конкетной информации

лексический: to mind, nursing home;

грамматический: форма глагола с окончанием –ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели

упр.1.1)

 -высказываться по ситуации лексический: to mind, nursing home;

 

упр. 6, 5, стр.52 слова, правила

 

24.10

  23

  Участие подростков в благотворительной деятельности/в общественно полезном труде.  Сложное дополнение: V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make.

Урок «открытия» новых знаний

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с типичной британской семьей и с тем, как они участвуют благотворительности

 - читать с целью полного понимания и с извлечением конкретной информаии\ распознавать в тексте неопределенную форму глгола в функции обстоятельства

лексический: to babysit;

грамматический: сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже

упр.1.1), 2), 3); 2.1)

 -аудировать  с целью полного понимания услышанного и с целью извлечением конкретной информации

-догадываться о значении новых слов лексический: to babysit;

 

лексический: to babysit;

 

 Упр.6 стр55 about me AB№5.; AB ex.2.)

 

26.10

  24

 

Повторение:Работа по дому: помощь родителям

 

Урок рефлексии

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

знакомство с рассказом The Fur Coat by D.Evans

-читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации уметь предполагатьлексический: right, crime, deaf, fur, to kill, to make a speech, to stare

упр. Reader – 3.1), 2), 4)

упр. Reader – 3.3), 4)  уметь говорить на основе прочитанного

- писать  краткий пересказ прочитанного текста

упр. Reader – 3.5

30.10

 

25

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Урок рефлексии

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

знакомство с мнениями британских

детей о благотворительности и помощи другим людям.

-догадываться о значении слов лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy;

грамматический материал предыдущих уроков  повторения) артикль, местоимения some, any

упр.1.2), 3), 4)

-читать с целью полного понимания прочитанного и с целю извлечения конкретной информации

 - аудировать  с целью понимания основного содержания

лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy;

грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) артикль, местоимения some, any

упр.1.1)  

лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy;

грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) артикль, местоимения some, any

упр.1.3), 4), !5); 2.; 3.

упр.4. (AB ex.1.1), 2))

упр. 3, 4,стр.57 слова

31.10

  

26

Обобщающее повторение

Общественно-полезный труд и выбор профессии

Урок  контроля знаний

 Совершенствование умения:   аудировать с целью понимания основного содержания услышанного,   с целью полного понимания  и с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с мнениями зарубежных сверстников об участии в международных проектах.

 

 -учатся аудировать  с целью понимания основного содержания услышанного,   с целью полного понимания  и с целью извлечения конкретной информации).

 

 упр.4. стр.59 (AB ex.1; Reader ex.4.)

 Промежуточный контроль ЗУН аудирования

 2.11

 27

 Практикум

Сложное дополнение

Урок  закрепления знаний

 Формирование грамматических навыков говорения

  Грамматический навык: сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже

упр.1.1); 2.2)

учатся выполнять тесты

Правило, с 203

Учить тематическую лексику

С крытый контроль усвоения грамматич. знаний



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю)

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю) ...

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

Календарно-тематическое планирование к урокам английского языка в 5 классе на основе УМК И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой.

В данном КТП(календарно-тематическом планировании) отражены типы заданий на развитие языковой и речевой компетенций учащихся,примеры упражнений,дана разбивка материала по темам учебного года....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)...