Урок английского языка
план-конспект урока по английскому языку по теме

Перегудова Ольга Евгеньевна

Класс: 2 класс, общеобразовательная школа.
УМК: “Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул  2010 г.

Тема раздела: Unit 2 , “Welcome to our theatre”

Тема урока:  “ Welcome to Jon`s farm” – «Добро пожаловать на ферму Джона»

Номер урока: Урок №25

Форма урока: коммуникативно-ориентированный

Тип урока: комбинированный

Учеников в классе:19

Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая,.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_otkrytyy.docx31.98 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка.

Краткая аннотация к уроку.

Класс: 2 класс, общеобразовательная школа.
УМК:
“Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство
Титул  2010 г.

Тема раздела: Unit 2 , “Welcome to our theatre”

Тема урока:  “ Welcome to Jon`s farm” – «Добро пожаловать на ферму Джона»

Номер урока: Урок №25

Форма урока: коммуникативно-ориентированный

Тип урока: комбинированный

Учеников в классе:19

Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая,.

Цель урока: 

Обобщение знаний учеников по теме «Животнее», совершенствование речевых навыков и умений.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • углубить и расширить знания учащихся по теме;
  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • тренировать навык чтения слов в транскрипции;
  • научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: “Have you got? закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
  • закрепление числительных
  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

3. Воспитательные:

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формирование УУД:

 личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная

Оборудование: мультимедиа аппаратура.

Наглядные пособия: динамические карточки с названиями животных, , смайлики для оценивания результатов.

                                      Ход урока

Оформление на доске: Тема урока “ Seasons and Months” (на момент начала урока  тема закрыта карточкой на доске)

Этапы урока.

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

 Мотивация. 

Station 1- Phonetics

Фонетическая зарядк

1). со зрительной опорой: карточки)

Задача: научить учащихся читать транскрипцию

2)Фонетическая зарядка со зрительной опорой:

Результат: учащиеся закрепили транскрипцию,  произношение звуков английского языка.

0,5 min

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

.

Thank you, sit down, please.

Good morning,

Диалог с учащимися

Диалог с учащимися

0,5 min

5ми

н.

Let’s start our lesson. You will go to the 4 stations.

They are:

  1. Phonetics
  2. Speaking
  3. Listening
  4. Relaxing (Rhythmic part)

После выполнения задания на каждой станции вы будете сами себя оценивать с помощью  или .

Let’s learn the TOPIC of our lesson.

Учитель вместе с учениками  рассказывает как проходит утро в зоопарке.

Раньше всех просыпается слон. Он зевает [ a:] -

[ a:] -[ a:] -[ a:] – [fa:] – [fa:] – [fa:].Тигр рычит:r[r] --

[r] -[r] -[r] –[br]- –[br]- –[br]- –[br].

Обезьянка проснулась в хорошем настроении и улыбается: [i] -[i] -[i] -[i] –[si] - [si] –[si] –[si] .

Попугай залез на дерево и дразнит льва [ m] - [ m] -[ m] -[ m] . Тигру это надое[ g] -ло, и он прорычал [ g] -[ g] -[ g] -[ gr] -[ gr] -[ gr] . Но тут появился мистер Браун, улыбается и приветствует своих питомцев: « Hello, friends!» Животные рады его видеть и отвечают: « Hi!».

Ребята,на доске записаны слова в транскрипции .Давайте попробуем их прочитать

Дети слушают.

Ученики повторяют звуки

Ученики читают слова

Station 2- Речевая разминка по теме»Числительные»

Игра «Счёт»

Игра»Будь внимателен»

5

Итак, ребята. О чём и ком мы поговорим сегодня на уроке?

Совершеннно верно. О животных и о том, где они живут.

Учитель:Ребята, наш любимый клоун Билл только недавно начал изучать счёт и решать примеры. Он утвеождает,,что умеет решать примеры.Так ли это?

На доске:

1+1=3         2+1=4

3+1=2         4+2=7

6+3=8         2+8= 9

7+2=8         4+3=6

Учитель:Я буду называть слова в единственном и множественном числе.Если предмет один,то вы должны хлопнуть в ладоши один раз, если предметов 2 или более, то 2 раза

Учащиеся исправляют примеры и произносят правильное решении

Учащиеся выполняют задание

Объявление темы и целей урока

Игра

Station 3- Ознакомление с речевым образцом Has he got…?.

Формирование наыков аудирования

1)Тренировка навыков диалогической речи

1)Обучение заполнению таблицы

Station 4- Relaxing

Физкульт-минутка

Задача:физ культразминка с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют речевые навыки, говоря рифмовки на английском языке и делая движения, о которых говорят.

Station 5-Контроль орфогра фических навыков 

Station 6-

Знакомство с новой

буквой Xx

Подведение итогов урока.Реф лексия 

Домашнее задание

Учитель:Итак, сейчас время открыть учебник на стр.43.№1Посмотрите,в маленьком треугольнике появилась буква s .Давайте послушаем айдиозапись и узнаем,как сказать о том,что принадлежит ж

ругим людям, а не нам.

№1.с.44.(№3 – рабочая тетрадь. Мы прослушаем радиопередачу Тима с соседней фермы.Во время его рассказа мы должны заполнить таблицу. Послушайте радиопередачу и впишите количество птиц и животных

 I see you are tired. Stand up, please. Let’s do exercises!

Впишите пропущенные буквы ( задание на карточках)

Сегодня мы познакомимся с новой буквой ХХ

Ребята, каковы , по вашему мнению результаты нашего урока.

Совершенно верно .Все задания выполнены отлично

Рабочая тетрадь:упр.1-4,с .21-22

Учащиеся разыгрывают диалоги между клоунами

Учащисяпрослушивают аудиозапись в первый раз и заносят цифры в таблицу.Во время второго прослушивания они проверяют правильность заполнения

Дети вы полняют

 дви

жения

Учащиеся выполняютзадания

Учащиеся показыва ют свои смайлики

Работа в парах

Работа в группе

Проверка понимания прослушанного

Индиви дуальная работа.

Карточка №1

…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

------------------------------------------------------------------------

Карточка №1

…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

------------------------------------------------------------------------

Карточка №1

…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

----------------------------------------------------------------------- Карточка №1

…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

------------------------------------------------------------------------

-

Карточка №2

S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

--------------------------------------------------------------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...