Главные вкладки

    Урок английского языка
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Перегудова Ольга Евгеньевна

    Класс: 2 класс, общеобразовательная школа.
    УМК: “Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
    Издательство Титул  2010 г.

    Тема раздела: Unit 2 , “Welcome to our theatre”

    Тема урока:  “ Welcome to Jon`s farm” – «Добро пожаловать на ферму Джона»

    Номер урока: Урок №25

    Форма урока: коммуникативно-ориентированный

    Тип урока: комбинированный

    Учеников в классе:19

    Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая,.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_angliyskogo_yazyka_otkrytyy.docx31.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка.

    Краткая аннотация к уроку.

    Класс: 2 класс, общеобразовательная школа.
    УМК:
    “Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
    Издательство
    Титул  2010 г.

    Тема раздела: Unit 2 , “Welcome to our theatre”

    Тема урока:  “ Welcome to Jon`s farm” – «Добро пожаловать на ферму Джона»

    Номер урока: Урок №25

    Форма урока: коммуникативно-ориентированный

    Тип урока: комбинированный

    Учеников в классе:19

    Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая,.

    Цель урока: 

    Обобщение знаний учеников по теме «Животнее», совершенствование речевых навыков и умений.

    Задачи урока:

    1. Образовательные:

    • углубить и расширить знания учащихся по теме;
    • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

    2. Развивающие:

    • тренировать навык чтения слов в транскрипции;
    • научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: “Have you got? закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
    • закрепление числительных
    • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

    3. Воспитательные:

    повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

    Формирование УУД:

     личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

    регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе;

    познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

    коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

    Формы организации работы: индивидуальная, парная

    Оборудование: мультимедиа аппаратура.

    Наглядные пособия: динамические карточки с названиями животных, , смайлики для оценивания результатов.

                                          Ход урока

    Оформление на доске: Тема урока “ Seasons and Months” (на момент начала урока  тема закрыта карточкой на доске)

    Этапы урока.

    время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Прием

    I. Организационный момент.

    Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

    Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

     Мотивация. 

    Station 1- Phonetics

    Фонетическая зарядк

    1). со зрительной опорой: карточки)

    Задача: научить учащихся читать транскрипцию

    2)Фонетическая зарядка со зрительной опорой:

    Результат: учащиеся закрепили транскрипцию,  произношение звуков английского языка.

    0,5 min

    Good morning, boys and girls!

    I’m glad to see you.

    .

    Thank you, sit down, please.

    Good morning,

    Диалог с учащимися

    Диалог с учащимися

    0,5 min

    5ми

    н.

    Let’s start our lesson. You will go to the 4 stations.

    They are:

    1. Phonetics
    2. Speaking
    3. Listening
    4. Relaxing (Rhythmic part)

    После выполнения задания на каждой станции вы будете сами себя оценивать с помощью  или .

    Let’s learn the TOPIC of our lesson.

    Учитель вместе с учениками  рассказывает как проходит утро в зоопарке.

    Раньше всех просыпается слон. Он зевает [ a:] -

    [ a:] -[ a:] -[ a:] – [fa:] – [fa:] – [fa:].Тигр рычит:r[r] --

    [r] -[r] -[r] –[br]- –[br]- –[br]- –[br].

    Обезьянка проснулась в хорошем настроении и улыбается: [i] -[i] -[i] -[i] –[si] - [si] –[si] –[si] .

    Попугай залез на дерево и дразнит льва [ m] - [ m] -[ m] -[ m] . Тигру это надое[ g] -ло, и он прорычал [ g] -[ g] -[ g] -[ gr] -[ gr] -[ gr] . Но тут появился мистер Браун, улыбается и приветствует своих питомцев: « Hello, friends!» Животные рады его видеть и отвечают: « Hi!».

    Ребята,на доске записаны слова в транскрипции .Давайте попробуем их прочитать

    Дети слушают.

    Ученики повторяют звуки

    Ученики читают слова

    Station 2- Речевая разминка по теме»Числительные»

    Игра «Счёт»

    Игра»Будь внимателен»

    5

    Итак, ребята. О чём и ком мы поговорим сегодня на уроке?

    Совершеннно верно. О животных и о том, где они живут.

    Учитель:Ребята, наш любимый клоун Билл только недавно начал изучать счёт и решать примеры. Он утвеождает,,что умеет решать примеры.Так ли это?

    На доске:

    1+1=3         2+1=4

    3+1=2         4+2=7

    6+3=8         2+8= 9

    7+2=8         4+3=6

    Учитель:Я буду называть слова в единственном и множественном числе.Если предмет один,то вы должны хлопнуть в ладоши один раз, если предметов 2 или более, то 2 раза

    Учащиеся исправляют примеры и произносят правильное решении

    Учащиеся выполняют задание

    Объявление темы и целей урока

    Игра

    Station 3- Ознакомление с речевым образцом Has he got…?.

    Формирование наыков аудирования

    1)Тренировка навыков диалогической речи

    1)Обучение заполнению таблицы

    Station 4- Relaxing

    Физкульт-минутка

    Задача:физ культразминка с развитием речевых навыков.

    Результат: учащиеся совершенствуют речевые навыки, говоря рифмовки на английском языке и делая движения, о которых говорят.

    Station 5-Контроль орфогра фических навыков 

    Station 6-

    Знакомство с новой

    буквой Xx

    Подведение итогов урока.Реф лексия 

    Домашнее задание

    Учитель:Итак, сейчас время открыть учебник на стр.43.№1Посмотрите,в маленьком треугольнике появилась буква s .Давайте послушаем айдиозапись и узнаем,как сказать о том,что принадлежит ж

    ругим людям, а не нам.

    №1.с.44.(№3 – рабочая тетрадь. Мы прослушаем радиопередачу Тима с соседней фермы.Во время его рассказа мы должны заполнить таблицу. Послушайте радиопередачу и впишите количество птиц и животных

     I see you are tired. Stand up, please. Let’s do exercises!

    Впишите пропущенные буквы ( задание на карточках)

    Сегодня мы познакомимся с новой буквой ХХ

    Ребята, каковы , по вашему мнению результаты нашего урока.

    Совершенно верно .Все задания выполнены отлично

    Рабочая тетрадь:упр.1-4,с .21-22

    Учащиеся разыгрывают диалоги между клоунами

    Учащисяпрослушивают аудиозапись в первый раз и заносят цифры в таблицу.Во время второго прослушивания они проверяют правильность заполнения

    Дети вы полняют

     дви

    жения

    Учащиеся выполняютзадания

    Учащиеся показыва ют свои смайлики

    Работа в парах

    Работа в группе

    Проверка понимания прослушанного

    Индиви дуальная работа.

    Карточка №1

    …b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

    ------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

    …b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

    ------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

    …b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

    ------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

    …b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

    ------------------------------------------------------------------------

    Карточка №1

    …b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

    ------------------------------------------------------------------------

    Карточка №1

    …b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

    ------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

    …b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

    ------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

    …b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

    ----------------------------------------------------------------------- Карточка №1

    …b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

    ------------------------------------------------------------------------ Карточка №1

    …b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e

    ------------------------------------------------------------------------

    -

    Карточка №2

    S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

    -------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

    S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

    -------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

    S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

    -------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

    S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

    -------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

    S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

    -------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

    S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

    -------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

    S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

    -------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

    S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

    -------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

    S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

    -------------------------------------------------------------------------- Карточка №2

    S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.

    --------------------------------------------------------------------------


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

    Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

    Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

    Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

    Урок английского языка во 2 классе с использованием ИКТ "Давай поиграем на уроке английского языка"

    Тема: "Давай поиграем на уроке английского языка"Цель: закрепление знаний по темам "Алфавит", "Цвета", "Животные"На уроке используются компьютерные технологии, песни , картинки....

    Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

    Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...