проект « Подросток. Здоровый образ жизни. Наше здоровье в наших руках»
проект по английскому языку (9 класс) на тему

Скобликова Марина Валентиновна

«Влияние здорового образа жизни подростков на физические и умственные способности старшеклассников на уроках английского языка по УМК О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка»

 

Сегодня, когда президентом России объявлена приоритетная программа «Здоровье» как никогда актуально стоит вопрос решения этой проблемы в средней школе.

Я очень рада, что мои мысли и идеи поддерживаются учащимися. Мы с ребятами показали открытый урок по данной теме, где учащиеся поделились своими мыслями, как они видят и понимают «Здоровый образ жизни». Материал, наработанный во время исследовательского периода, активно используется в нашей школе и в школах района.В ходе подготовки и презентации материала применялись технологии  коммуникативно-ориентированного обучения , развития познавательных интересов, личностно-ориентированного обучения, учебно-познавательная игра и конечно же информационные технологии без которых сегодня трудно удержать интерес учащихся.

При определении подтем проекта было много споров, что же более важно здоровое питание или стройная фигура, красивая внешность или сон. Работа в командах помогла определить истинные проблемы и пути их решения.

Презентация необходимого языкового материала и предкоммуникативная тренировка дала возможность более свободно выражать свое мнение и вести дискуссию. Сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации учащимися помогли мне  как учителю  более эффективно активизировать  их речевую деятельность.

Работа над проектом  велась в командах, что позволло увеличить продуктивность усвоения материала, а релаксационные паузы, придуманные самими ребятами, вносили динамику в урок.В ходе подготовки и презентации материала применялись технологии  коммуникативно-ориентированного обучения , развития познавательных интересов, личностно-ориентированного обучения, учебно-познавательная игра и конечно же информационные технологии без которых сегодня трудно удержать интерес учащихся.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_otklytyy_urok_podrostok.doc46.5 КБ
Office presentation icon viktorina.ppt2.65 МБ
Office presentation icon teens_sleep_and_school_skoblikova.ppt879.5 КБ

Предварительный просмотр:

Скобликова Марина Валентиновна ГБОУ СОШ № 455

                                                 Открытый урок

Учитель: Скобликова М. В.

                                                                                                             Учащиеся 9 а класса

11 января 2012 года  

ТЕМА: Работа над проектом «Подросток. Здоровый образ жизни. Наше здоровье в          наших руках»

 

Цель: Использование современных методик и новых тенденций

в обучении английскому языку, направленных на активизацию четкой

  • жизненной позиции
  • основных видов языковой деятельности

УМК  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева  для школ с углубленным изучением английского языка

Раздел: «Ты подросток один раз в жизни»  3 четверть

Задачи урока:

1. Образовательные.

а) формировать умение употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся
б) формирование грамматических навыков: использование у
словных предложений,

     времен, словообразований                                                                                                        в) формировать навыки проведения и оформления исследований

г) практика использования разговорных конструкций для подготовки к ЕГЭ

2. Развивающие.

а) развивать навык  аудирования
в) развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
г) развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
д) развивать интерактивные коммуникативные способности

3. Воспитательные.

а) воспитывать социальные навыки
б) воспитывать у учащихся умение объективно оценивать происходящее
в) воспитывать у учащихся уважение друг к другу                                                    г)формировать навыки самоконтроля и умения объективно оценивать свои возможности

Применяемые технологии:

а) коммуникативно-ориентированного обучения
б) развития познавательных интересов
в) личностно-ориентированного обучения
г) учебно-познавательная игра
д) информационные технологии

ТСО

  • компьютер
  • проектор

ПЛАН УРОКА

  1. Лексическая разминка:

                                                                                               Приложение 1

II.            Обсуждение этапов работы над проектом:

  1. Определение темы проекта.
  2. Определение проблемы и цели проекта.
  3. Обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы.
  4. Презентация необходимого языкового материала и предкоммуникативная тренировка.
  5. Сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации.
  6. Работа в группах.
  7. Анализ собранной информации, координация действий разных групп.
  8. Подготовка презентации проекта
  9. Демонстрация результатов проекта (кульминационная точка работы над проектом).
  10. Оценка проекта
  1. Представление ИКТ проектов

Работа в командах

1 команда «Личность подростка в современном мире»

Особый период времени

Нарушение всех правил

Косметика

Причуды в еде

Первая любовь

                                                                                                    Приложение 2

Обсуждение, рекомендации

                         Актуальность и значимость темы.

                         Наличие проблемы и пути её решения.

       Наличие исследовательской деятельности.

       Уровень владения английским языком и правильность оформления речи.

       Оригинальность собранного материала и его подача.

2 команда «Подросток и проблемы питания»

Здоровая еда                                                                                                                        Вредная еда                                                                                                                 Любимые блюда подростков                                                                                   Викторина «Здоровое питание подростков»

                                                                                                              Приложение 3

Обсуждение, рекомендации

                         Актуальность и значимость темы.

                         Наличие проблемы и пути её решения.

       Наличие исследовательской деятельности.

       Уровень владения английским языком и правильность оформления речи.

       Оригинальность собранного материала и его подача

3 команда «Подросток и спорт»

Спорт в жизни подростков                                                                                      Выглядеть хорошо, чувствовать хорошо                                                              Положительные  и отрицательные стороны увлечения спортом                                 Виды спорта популярные среди подростков                                                               Анализ анкетирования подростков нашей школы

                                                                                                     Приложение 4

Обсуждение, рекомендации

                         Актуальность и значимость темы.

                         Наличие проблемы и пути её решения.

       Наличие исследовательской деятельности.

       Уровень владения английским языком и правильность оформления речи.

       Оригинальность собранного материала и его подача

 III. Релаксационная пауза  (проводит I команда)

Марина Валентиновна «Подросток и сон»

Важность сна                                                                                                             Подросток, сон и школа                                                                                              Замкнутый круг сна подростков  

Что мешает здоровому сну?

                                                                                                 Приложение 5

Обсуждение, рекомендации

                         Актуальность и значимость темы.

                         Наличие проблемы и пути её решения.

       Наличие исследовательской деятельности.

       Уровень владения английским языком и правильность оформления речи.

      Оригинальность собранного материала и его подача

IV.  Проект « Как стать здоровым подростком»

в форме игры  « Кто хочет стать миллионером?» 

                                                                                            Приложение 6

Обсуждение, рекомендации

V. Подведение итогов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок обществознания и ОБЖ «Наш образ жизни. Основы здорового образа жизни.» в 6 классе.

Данный урок обществознания интегрирован с уроком ОБЖ в 6 классе. Здесь объединены две темы "Наш образ жизни." (Обществовеческое) и "Основы здорового образа жизни" (тема по ОБЖ). Это позволяет посмотре...

ПОНЯТИЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т...

Программа проекта по формированию здорового образа жизни обучающихся «Здоровый ребёнок - здоровое общество».

Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующий от учащихся концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. Поэ...

Интегрированный дополнительный урок "Здоровый образ жизни, факторы здорового образа жизни"

формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни....

Проект по реализации задач формирования основ здорового образа жизни «Мы за здоровый образ жизни!»

В данной статье представлена разработка проекта  по реализации задач  формирования основ здорового образа жизни  «Мы за здоровый образ жизни!»...

«Наше здоровье» внеурочное занятие по здоровому образу жизни

                         Я умею думать, я умею рассуждать,         ...

Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности Класс: 6 Раздел: учебной программы: «Основы здорового образа жизни». Тема "Здоровый образ жизни и профилактика утомления"

Формулировка нашей темы «Здоровый образ жизни и профилактика утомления»Целью нашего сегодняшнего урока является расширение представления о здоровом образе жизни, (в 5 классе мы уже касалис...