Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Чиркова Олеся Владимировна

Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

г. Сергиев Посад

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ №6»

______________________ И.А. Самаркина

«____»__________20___г.

Рабочая программа

по___________________________________

(базовое изучение)

________________________ класс

Составитель: учитель английского языка

Чиркова Олеся Владимировна

2013 г.

Пояснительная записка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» работает по Базисному учебному плану 2004 года, согласно которому предусмотрено изучение английского языка в 5 классе в объеме 102 часа в год (3 часов в неделю).  Данная программа рассчитана на 170 часов – расширенное изучение английского языка. В связи с тем, что учащиеся в начальной школе занимались по разным УМК, в 5 классе им был предложен четвертый и пятый часы в неделю (68 часов в год) на повторение лексико-грамматического материала. Согласно учебному плану, на изучение английского языка  в 5 классе  выделяется 5 часов  в неделю.

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку МО РФ 2004 г. и авторской программы по английскому языку к УМК  «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2012.

Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку для 5 «а» класса разработана в соответствии:

  1. С требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам;
  2. С рекомендациями авторской программы по английскому языку к УМК  «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2012.
  3. С УМК  «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2012
  4. С возможностями УМК, состоящего из:

  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2012.
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2012.        
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2012.  
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2012.

  1. С особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся.

       Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2012.

Общая характеристика предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.        

Мотивация достижения успеха - самая действенная здоровьесберегающая технология. Положительные внутренние мотивы деятельности помогают ребенку добровольно принять трудности учения, способствуют развитию саморегуляции ребенка как одной из составляющих здоровья. Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор. Роль учителя иностранного языка значительна в этом плане. Глобальная задача- формирование здоровой личности, способной к сотрудничеству в поликультурной среде

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знания, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Количество часов в 5 классе, выделенное в соответствии с БУП, составляет 5 часов в неделю.

Общее количество часов составляет 170 часов в год.

УМК  обеспечивает достижение образовательной, воспитывающей, развивающей и практической целей обучения при ведущей роли последней.

Основная цель обучения определяется действующей программой как «развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им».

УМК включает в себя следующие компоненты:

  1. учебник
  2. книгу для учителя
  3. две рабочие тетради
  4. звуковое пособие

УМК строится на принципах коммуникативной направленности всего процесса обучения, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности , сознательности и активности учащегося в овладении материалом, его личностно-ориентированном подходе к обучению, использовании всех видов наглядности, максимальной повторяемости материала.

В УМК не используется принцип избыточности. Весь материал, включенный в учебник и рабочие тетради, рассматривается как обязательный минимум. Таким образом, все задания выполняются последовательно, что обеспечивает связь материала.

Данная программа направлена на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке
  • развитие личности школьника
  • преодоление психологического барьера в дальнейшем использовании английского языка, как средства общения
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка
  • формирование мотивации к дальнейшему овладению английским языком
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

Программа реализует поставленные цели через поступательное решение задач:

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке
  • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме
  • развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения
  • обеспечение комуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру
  • знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Говорение

       Диалогическая речь. В 5–7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

   При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

       ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

       ♦      дать совет и принять/не принять его;

       ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

       •      выражать свою точку зрения;

       •      выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

       •      выражать сомнение;

       •      выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

       Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

       Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦     выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных  аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦    определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦    выделять основную мысль;

       ♦    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦    устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

      ♦      выражать свое мнение по прочитанному.

      Объем текстов для чтения до 250 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦  писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                          

♦    фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

♦    оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

♦    иноязычными сказками и легендами, рассказами;

♦    с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

♦    с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

♦   словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том  числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

           Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и

Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Программа реализуется за счет базового компонента. В течение учебного года ученики знакомятся со следующими блоками:

  1. Добро пожаловать.
  2. Школьные будни.
  3. Это я.
  4.  Мой дом – моя крепость.
  5. Семейные узы.
  6. Животные со всего света.
  7. С утра до вечера.
  8. В любую погоду.
  9. Особые дни.
  10. Жить в ногу со временем.
  11. Каникулы.

Форма промежуточного и итогового контроля:

- письменные проверочные работы

- словарные диктанты

- проектная деятельность

- устный опрос

- аудирование

Календарно - тематическое планирование

Английский язык

5 класс

(170 ч)

Учебник: «Английский в фокусе» для 5 класса.

 Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс,

М.: Express Publish: Просвещение, 2012 г.

Номера уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Тема № 1 «Добро пожаловать» (9 часов) 5 часов в неделю

02.09.2013-17.09.2013

1

Водный урок. Английский алфавит

03.09

2

Активизация речевых навыков. Алфавит повторение.

03.09

3

Числительные (1-10). Имена. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

05.09

4

Повторение речевых образцов изученных ранее. Цвета. Структура What colour is/are…?

06.09

5

Глаголы  места. Развитие навыков аудирования. Повторение форм глагола to be.

07.09

6

Тренирововчные упражения по теме

10.09

7

Повторение правил чтения. Совершенствование навыков чтения.

10.09

8

Школьные принадлежности.  Развитие навыков устной и письменной речи.

12.09

9

Классно- урочные выражения. Совершенствование навыков диалогической речи.

13.09

10

Обощающее повторение

14.09

11

Самостоятельная работа по пройденному материалу.

17.09

Итого

11 часов

Тема № 2 «Школьные будни»  (13 часов) 5 часов в неделю

17.09.2013-08.10.2013

12

Введение  и активизация новой лексики по теме «Школа». Восприятие текста на слух, поисковое чтение.

17.09

13

Совершенствование навыков чтения

19.09

14

Активизация ЛЕ. Неопределе нный артикль a/an. Выполнение упражнений.

20.09

15

Тренирововчные упражнения по грамматике. Задания в формате ГИА.

21.09

16

Любимые предметы – повторение лексики. Развитие навыков аудирования.

24.09

17

Словарный диктант по теме «Школа». Школы в Англии. Развитие навыков устной речи.

24.09

18

Школьная жизнь. Развитие навыков изучающего чтения.

26.09

19

Школьные предметы. Активизация ЛЕ.  Рассказ другу о любимом предмете. Развитие навыков монологической речи.

27.09

20

Личные местоимения. Выполнение упражнений.

28.09

21

Тренировочные упражнения по грамматике

01.10

22

Приветствия. Развитие навыков диалогической речи (диалоги этикетного характера)

01.10

23

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

03.10

24

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

04.10

25

Проверочная работа № 1.

05.10

26

Работа над ошибками. Развитие навыков письма.

08.10

27

Граждановедение. Работа в группах. Развитие навыков диалогической речи.

08.10

Итого

16 часов

Тема № 3 «Это я» (11 часов) 5 часов в неделю

09.10.2013-29.10.2013

28

Введение и активизация новой лексики по теме. Я из …  Словообразование –ish, -ian,- er, -ese.

10.10

29

Развитие навыков говорения

11.10

30

Мои вещи. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Множественное число существительных.

12.10

31

Конструкции  This/these – that/those. Развитие навыков письма.

15.10

32

Моя коллекция. Развитие навыков монологической речи.

15.10

33

Наша страна. Развитие навыков диалогической речи

17.10

34

Множественное число существительных - исключения

18.10

35

Тренировочные упражнения по грамматике

19.10

36

Сувениры из Великобритании. Развитие навыков аудирования и монологической речи.

22.10

37

Словарный диктант по теме «Это я». Развитие навыков письменной речи

22.10

38

Совершенствования навыков изучающего чтения. Резюме на основе текста.

24.10

39

Покупка сувениров. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

25.10

40

Повторение изученного материала.

26.10

41

Проверочная работа № 2.

42

Англоговорящие страны. Урок-викторина о странах и столицах.

29.10

Итого

15 часов

Тема № 4 «Мой дом - моя крепость» (13 часов) 5 часов в неделю

29.10.2012-26.11.2013

43

Введение и активизация новой лексики. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

29.10

44

Развитие навыков диалогической речи

31.10

45

Порядковые числительные. Выполнение упражнений.

01.11

46

С новосельем! Развитие навыков диалогической речи (диалог - расспрос о новой квартире). Конструкция there is/are.

02.11

47

Притяжательные местоимения. Выполнение упражнений.

12.11

48

Развитие навыков письменной речи.

12.11

49

Моя комната. Предлоги места. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

14.11

50

Типичный  английский дом. Чтение с полным пониманием прочитанного.

15.11

51

Контроль навыков аудирования.

16.11

52

Дома. Развитие навыков устной речи.

19.11

53

Словарный диктант на тему «Мой дом». Развитие навыков письменной речи. Письмо английскому другу.

19.11

54

Осмотр дома. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

21.11

55

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

22.11

56

Проверочная работа №3

23.11

57

Анализ контрольной работы.

26.11

58

Дома в мире. Развитие навыков чтения. Выполнение упражнений на основе прочитанного.

26.11

Итого

16 часов

Тема № 5 «Семейные узы» (12 часов) 5 часов  в неделю

27.11.2013-17.12.2013

59

Введение и активизация новой лексики по теме «Семейные узы». Притяжательные местоимения.

28.11

60

Совершенствование навыков говорения

29.11

61

Моя семья. Введение новых ЛЕ по теме «Внешность, характер». Развитие навыков монологической и диалогической речи.

30.11

62

Проект «Знаменитые люди». Развитие навыков монологической речи.

03.12

63

Американские «теле-семьи». Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

03.12

64

Словарный диктант по теме «Семья, внешность, характер». Увлечения. Развитие навыков монологической речи.

05.12

65

Развитие навыков письма. «Семейное древо»

06.12

66

Кто есть кто? Притяжательный падеж. Выполнение упражнений.

07.12

67

Тренировочные упражнения по грамматике.

10.12

68

Описание людей. Контрольное аудирование. 

10.12

69

Моя семья. Активизация ЛЕ по теме «Семья». Развитие навыков монологической речи.

12.12

70

Моя семья (стихотворение).  Контроль устной речи

13.12

71

Обобщающее повторение по теме

14.12

72

Проверочная  работа № 4. Контрольное письмо

17.12

73

Развитие навыков письменной речи. Анализ работ.

17.12

Итого

15 часов

Тема № 6 «Животные со всего света» (11 часов) 5 часов в неделю

18.12.2013-18.01.2014

74

Введение и активизация новой лексики по теме «Животные».

19.12

75

Повторение Present Simple Tense. Выполнение упражнений.

20.12

76

В зоопарке. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.  

21.12

77

Present Simple Tense (negative and interrogative). Выполнение упражнений. Развитие навыков письма.

24.12

78

Тренировочные задания по грамматике.

24.12

79

Совершенствование навыков монологической речи.

26.12

80

Словарный диктант по теме «Животные». Пушистые друзья. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

27.12

81

Животные. Развитие навыков письменной речи. Статья для журнала об одном из животных.

28.12

82

Обобщающее повторение грамматического материала.

14.01

83

Посещение ветеринарной лечебницы. Совершенствование навыков диалогической речи.

14.01

84

Обобщающее повторение лексического материала.

16.01

85

Проверочная  работа № 5

17.01

86

Работа над ошибками. Из жизни насекомого. Развитие навыков поискового чтения.

18.01

Итого

13 часов

Тема № 7 «С утра до вечера» (13 часов) 5 часов в неделю

19.01.2014-08.02.2014

87

Введение и активизация новой лексики по теме «С утра до вечера».

21.01

88

Подъем! Предлоги времени. Развитие навыков чтения и диалогической речи.

21.01

89

Грамматика: наречия частоты. Выполнение упражнений.

23.01

90

На работе. Введение новой ЛЕ по теме «Профессии». Развитие навыков устной речи.

24.01

91

Present Continuous: повторение употребление, образование. Выполнение упражнений.

25.01

92

Выходные. Занятия в выходные. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

28.01

93

Словарный диктант по теме «С утра до вечера». Главные достопримечательности. Развитие навыков монологической речи.

28.01

94

Слава. Развитие навыков изучающего чтения. Работа с текстом.

30.01

95

Общие вопросы – повторение.

31.01

96

Приглашение к действию. Развитие навыков устной речи.  

01.02

97

Солнечные часы. Развитие навыков письменной речи. Present Continuous. Выполнение упражнений.

04.02

98

Тренировочные упражнения по грамматике.

04.02

99

Обобщающее повторение по теме.

06.02

100

Проверочная работа №6

07.02

101

Развитие навыков письма

08.02

Итого

15 часов

Тема № 8 «В любую погоду»  (13 часов) 5 часов  в неделю

09.02.2014-04.03.2014

102

Введение и активизация новой лексики по теме «Погода».

11.02

103

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

11.02

104

Одевайся правильно. Введение и активизация лексики по теме «Одежда». Развитие навыков устной речи.

13.02

105

Здорово! Развитие навыков аудирования.

14.02

106

Сравнительный анализ Present Continuous и Present Simple. Выполнение упражнений.

15.02

107

Словарный диктант по теме. Климат Аляски. Развитие навыков поискового чтения.

18.02

108

Тренировочные задания по грамматике.

18.02

109

Климат разных стран мира. Развитие навыков устной речи. 

20.02

110

Развитие навыков письма: статья о климате вашего региона.

21.02.

111

Времена года. Контроль навыков монологической речи (описание рисунка о любимом времени года).

22.02

112

Покупка одежды. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

25.02

113

Ну и погода! Совершенствование навыков аудирования и монологической речи на основе прослушанного.

25.02

114

Present Continuous и Present Simple. Выполнение упражнений. Развитие навыков письменной речи.

27.02

115

Обобщающее повторение по теме «В любую погоду».

28.02

116

Проверочная работа № 7

01.03

117

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

04.03

Итого

16 часов

Тема № 9 «Особые дни» (14 часов) 5 часов  в неделю

04.03.2014-03.04.2014

118

Введение и активизация новой лексики  «Праздники».

04.03

119

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выполнение упражнений.

06.03

120

Тренировочные упражнения по грамматике

07.03

121

Готовим сами! Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием информации.

11.03

122

Развитие навыков говорения

11.03

123

День благодарения. Контроль навыков чтения.

13.03

124

Развитие навыков письма (статья об одном из праздников России).

14.03

125

Праздники и гуляния. Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом.

15.03

126

Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

18.03

127

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

18.03

128

Развитие навыков поискового чтения. Работа с текстом.

20.03

129

Обобщающее повторение по теме.

21.03

130

Проверочная работа № 8

22.03

131

Ратота над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

01.04

132

Когда я готовлю на кухне. Совершенствование навыков чтения.

01.04

133

Развитие навыков аудрования.

03.04

Итого

16 часов

Тема № 10 «Жить в ногу со временем» (12 часов) 5 часов в неделю

04.04.2014-24.04.2014

134

Введение и активизация новой лексики по теме «Покупки».

04.04

135

За покупками. Развитие навыков устной речи.

05.04

136

Давай пойдем… Развитие навыков письма (афиша мероприятия).

08.04

137

Модальный глагол must. Развитие навыков письма

08.04

138

Не пропустите! Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

10.04

139

Проект «Отзыв на фильм».

11.04

140

Оживленные места Лондона. Развитие навыков аудирования и монологической речи.

12.04

141

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Работа с текстом, выполнение упражнений, обсуждение прочитанного.

15.04

142

Развитие навыков диалогической речи.

15.04

143

Как пройти …? Развитие навыков письменной речи (статья о любимом музее).

17.04

144

Совершенствование навыков говорения

18.04

145

Обобщающее повторение по теме.

19.04

146

Проверочная работа № 9

22.04

147

Работа над ошибками.

22.04

148

Развитие навыков письменной речи.

24.04

Итого

15 часов

Тема № 11 «Каникулы» (15 часов) 5 часов  в неделю

25.04.2014-31.05.2014

149

Введение и активизация новой лексики по теме «Каникулы».

25.04

150

Совершенствование навыков говорения

26.04

151

Путешествия и отдых. Контроль навыка чтения.

29.04

152

Развитие навыков аудирования и диалогической речи (описание фотографии на отдыхе).

29.04

153

Летние удовольствия. Контроль навыка аудирования.

06.05

154

Будущее время. Выполнение упражнений.

08.05

155

Развитие навыков письма. Тренировочные упражнения по грамматике

13.05

156

Просто записка… Развитие навыков письменной речи. Записка другу по плану.

13.05

157

Самостоятельная работа по теме «Каникулы». 

15.05

158

Развитие навыков устной речи.

16.05

159

Поехали! Работа с текстом о достопримечательностях Шотландии.

17.05

160

Увидимся в летнем лагере! Развитие навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков монологической речи.

20.05

161

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль). Совершенствование навыков аудирования.

20.05

162

Совершенствование навыков говорения.

22.05

163

Тренировочные упражнения по грамматике

23.05

164

Обобщающее повторение программного материала

24.05

165

Совершенствование навыков письменной речи.

27.05

166

Проверочная работа № 10. Контроль навыков письменной речи.

27.05

167

Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе за год.

29.05

168

Контрольная работа за год.

30.05

169

Совершенствование навыков письма.

31.05

170

Совершенствование навыков устной речи.

Резервные уроки

Повторение изученного материала

Совершенствование навыков устной речи.  Планы на лето

Итого

22 часа

Учебно-методическое обеспечение

Для ученика

Ваулина Ю.Е. и др. Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

Ваулина Ю.Е. и др. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2012.        

Ваулина Ю.Е. и др. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2012.  

Ваулина Ю.Е. и др. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

Для учителя

Ваулина Ю.Е. и др. Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

Ваулина Ю.Е. и др. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2012.

Ваулина Ю.Е. и др. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2012.        

Ваулина Ю.Е. и др. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

Ваулина Ю.Е. и др. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

Ваулина Ю.Е. и др. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2012.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО

№___ от «___»__________20___г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________ Н.П. Ширяева

«____»_____________20____г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программы 7 класс (2 часа в неделю)

Рабочая программа 7 класс для образовательных учереждений ФГОС...

Рабочая программа 6 класс( 2 часа в неделю)

Рабочая программа 6 класс для образовательных учереждений ФГОС...

Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"

Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....

рабочая программа 5 класс умк Комарова Ю.А."Английский язык"

Рабочая программа с ктп  по Английскому языку УМК комаровой Ю.А....