ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплины: Иностранный язык (английский) 2 курс
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Сродержит тематическое планирование учебного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колледж» Технологическая карта учебной дисциплины | ОПОП.230401.51- ТК-ОГСЭ.03-2012 |
УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по УР
__________ И.В. Сидоренко
«___» _________ 2013 г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Дисциплины: Иностранный язык (английский)
Специальность: 230401 Информационные системы (по отраслям) (группа 2416)
Преподаватель: Приходько Галина Борисовна, Вильгельм Наталья Юрьевна
Количество часов по дисциплине согласно учебному плану:
Максимальная учебная нагрузка 68 час. (2курс)
Обязательная учебная нагрузка:
Всего 60 час.
Лабораторных занятий час.
Практических занятий 60 час.
Самостоятельная работа студента 8 час.
Составлена в соответствии с рабочей программой, утвержденной 18 мая 2011 года
Рассмотрена на заседании ЦМК «…….»
Протокол № … от «… » … 2013 г.
Председатель ЦМК______________________
Тема занятия | Цели занятия (знать, уметь в рамках темы | Какие ПК и ОК тема развивает (их части) | Кол-во часов | Образовательные технологии, обеспечивающие формирование ЗУН, ОК и ПК | ВСРС | ФОС [a](текущий и промежуточный контроль, его виды) | |||
на тему | на ВСРС | Вид и содержание | Сроки выполнения | Формы контроля | |||||
Тема 5.1 Специфика английского как языка информатики 5.1.1 Английский для диалога с компьютером 5.1.2 Основные устройства компьютера и элементы программного обеспечения | Знать: - лексику (терминологию) по теме: термины, относящиеся к основным устройствам компьютера, основным элементам программного обеспечения, клавиатуре, специальным клавишам компьютера; - основные лексические, грамматические и стилистические особенности английского языка, используемого в информатике; - что представляет собой аббревиатура; - что представляют собой личные формы глагола, какова система времен в английском языке. Уметь: -описать основные устройства компьютера и элементы программного обеспечения, использовать знание произношения на английском языке обозначений на клавиатуре компьютера и перевода этих обозначений на русский язык на практике; - описать основные лексические, грамматические и стилистические особенности английского языка, используемого в информатике; - описать, что представляет собой аббревиатура, привести примеры аббревиатур; - дать характеристику личных форм глагола, описать систему времен в английском языке. | ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений по теме “ Специфика английского как языка информатики” ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками , преподавателем ОК 8. Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, осознанно планировать своё будущее в профессии | 6 | Работа в парах, малых группах, драматизация диалога, дискуссия | Тема 5.1 – 5.2 Тест (2 варианта, 6 заданий 1,2,3 уровней) | ||||
Тема 5.2 Команды как директивы компьютера и возможности интерфейса программного обеспечения 5.2.1Команды: PRINT, FORMAT, DIR и др. 5.2.2Команды:DEBUG, HELP, SELECT и др. 5.2.3Команды: SHIFT, COPY и др. 5.2.4Команды: FIND/ RESTORE и др. 5.2.5Команды:ATTRIB, LINK и др. 5.2.6Команды: DEL, TREE и др. | Знать: - лексику (терминологию) по теме: названия команд на английском языке в операционной системе MS DOS и других операционных системах (PRINT, FORMAT, DIR, DEBUG, HELP, SELECT, SHIFT, COPY и др.), структуру команд, названия на английском языке специальных клавиш компьютера; - наиболее важные правила образования и употребления личных форм глагола во временах группы Simple (Indefinite) - Present Simple, Past Simple, Future Simple - в действительном и страдательном залогах, предложениях в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Уметь: - правильно написать и перевести названия команд; - использовать знание правил образования и употребления личных форм глагола во временах группы Simple (Indefinite) - Present Simple, Past Simple, Future Simple - в действительном и страдательном залогах, предложениях в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 3.Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при работе с командами ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками , преподавателем ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности | 12 | 2 | Работа в парах, малых группах, ролевая игра | на 2-ом уровне: -подбор, чтение и перевод материала по теме “Устройство компьютера и его настройка”, объём ~ 1000 печатных знаков -составление 10 вопросов и ответов на них | 4-я неделя октября | проверка письменной работы | |
Тема 5.3 Сообщения как форма диалога компьютера с пользователем 5.3.1Сообщения: PARAMETER, SPECIFICATION, WARNING и др. 5.3.2Сообщения: INVALID, SEARCH, SIZE и др. 5.3.3Сообщения: FUNCTION, OPEN, FULL и др. 5.3.4Сообщения: READ, RETRY, WRITE и др. 5.5.5Сообщения:ALREADY, INSTALL, STANDARD и др. 5.5.6Сообщения: CLOSE, PROCESS, RESIDENT и др. | Знать: - лексику (терминологию) по теме: перевод сообщений компьютера в операционной системе MS DOS и других операционных системах (PARAMETER, WARNING, INVALID, SEARCH, SIZE, OPEN, FULL и др.),структуру сообщений, названия специальных клавиш компьютера; - наиболее важные правила образования и употребления личных форм глагола во временах группы Continuous (Progressive) - Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous - в действительном и страдательном залогах, предложениях в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Уметь: - понимать сообщения компьютера на английском языке; - использовать знание правил образования и употребления личных форм глагола во временах группы Continuous (Progressive) - Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous - в действительном и страдательном залогах, утвердительной, отрицательной и вопросительной формах на практике. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 3.Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при работе с сообщениями ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками , преподавателем ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности | 12 | 2 | Работа в парах, малых группах, драматизация диалога, ролевая игра | на 2-ом уровне: -составление диалога по теме”Я умею пользоваться компьютером” | 2-я неделя декабря | заслушивание устных ответов | |
Контрольная работа | Знать: материал тем 5.1 – 5.3
Уметь: применять полученные знания при выполнении письменных контрольных заданий, продемонстрировать уровень своей подготовки. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении письменных контрольных заданий | 2 | Индивидуальная работа | Задания для контрольной работы (2 варианта по 7 заданий) | ||||
Тема 6.1 Развитие микроэлектроники 6.1.1 Электроника 6.1.2 Микроэлектроника и микроминиатюризация | Знать: - лексику (терминологию) по теме, относящуюся к электронике, микроэлектронике, микроминиатюризации; - наиболее важные правила образования и употребления личных форм глагола во временах группы Perfect - Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect - в действительном и страдательном залогах , предложениях в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
Уметь: - рассказать о развитии микроэлектроники; - использовать знание правил образования и употребления личных форм глагола во временах группы Perfect - Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect - действительном и страдательном залогах, предложениях в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах на практике. | ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4.Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК5. Умение использовать информационно- коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений по теме «Развитие микроэлектроники» ОК 6. Умение работать в коллективе и команде , эффективно общаться с сокурсниками , преподавателем ОК 8. Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, осознанно планировать свое будущее в профессии | 4 | Работа в парах, малых группах, дискуссия | Темы 6.1- 6.2 Тест (2 варианта, 6 заданий 1,2,3 уровней) | ||||
Тема 6.2 История создания компьютера 6.2.1 Научные открытия в области информатики и вычислительной техники 6.2.2 Первые вычислительные устройства 6.2.3 Четыре поколения компьютеров 6.2.4 Компьютеры в будущем 6.2.5 Выдающиеся люди, создавшие компьютер | Знать: - лексику (терминологию) по теме, относящуюся к первым вычислительным устройствам, научным открытиям в области информатики и вычислительной техники, созданию и совершенствованию устройств, разработке технологий, компьютеру в будущем; - краткую биографию Билла Гейтса . Чарльза Баббиджа; .какое значение имела деятельность Гейтса. Баббиджа. Касперскогодля развития информатики и вычислительной техники - правила согласования времен, что представляет собой прямая и косвенная речь; , - условные предложения трех типов. Уметь: - рассказать об истории создания компьютера; - использовать знание правил согласования времен на практике, переводить прямую речь в косвенную; - использовать знание правил построения условных предложений трех типов на практике. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений по теме «История создания компьютера» ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий | 10 | 2 | Работа в парах, малых группах, драматизация диалога, ролевая игра, дискуссия | на 3-ем уровне: -подготовка реферата | 4-я неделя февраля | проверка рефератов | |
Тема 6.3 Интернет 6.3.1 Всемирная паутина 6.3.2 История развития сети Интернет 6.2.3 Настоящее Интернета 6.2. 4 Будущее Интернета 6.2.5 Традиции Интернета в англоязычных странах и России | Знать: - лексику (терминологию), относящуюся к истории создания всемирной паутины, ее настоящего и будущего, традициям Интернета в англоязычных странах и России; - что представляют собой неличные формы глагола; - правила образования и употребления инфинитива в действительном и страдательном залогах, функции инфинитива, инфинитивные обороты. Уметь: - рассказать об Интернете; - использовать знание классификации неличных форм глагола на практике; - использовать знание правил образования и употребления инфинитива в действительном и страдательном залогах, его функций, инфинитивных оборотов на практике. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно- коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания, представлении сообщений и ролевой игры по теме «Интернет» ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности ОК 10. Развитие патриотизма, понимания роли нашей Родины в процессах глобализации, значения соответствия уровню ведущих стран в области инновационных технологий | 10 | 2 | Работа в парах, малых группах, ролевая игра, дискуссия | на 3-ем уровне: -подготовка к ролевой игре “Интернет-это интересно” | 1-я неделя апреля | заслушивание устных ответов | |
Контрольная работа | Знать: материал тем 6.1 - 6.3. Уметь: применять полученные знания при выполнении письменных контрольных заданий,. продемонстрировать уровень своей подготовки. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4 Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении письменных контрольных заданий | 2 | Индивидуальная работа | Задания для контрольной работы (2 варианта по 7 заданий) | ||||
Дифференциро ванный зачет: | Знать: материал тем 6.1 - 6.3. Уметь: применять полученные знания при выполнении устных контрольных заданий, продемонстрировать уровень своей подготовки.
| ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении устных контрольных заданий | 2 | Индивидуальная работа | Перечень вопросов для контроля знаний (20 вопросов) | ||||
всего | 60 | 8 |
[a]Павлова Елена: Контрольных точек слишком много, оставьте 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/01/picture-240212-1535813571.jpg)
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по дисциплине: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский) по специальности: 1190631 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для 1-2 курсов
Данные методические рекомендации предлагаются по курсу «Иностранный язык» (английский), входящему в цикл ОГЭС, для преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях среднего професси...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/18/picture-462011-1408347708.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплины: Иностранный язык (английский) 1 курс
Содержит тематическое планирование учебного материала...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 1 курс (30/48) 78
Расписано планирование лексического и грамматического материала, календарные сроки изучения,количество аудиторной и самостоятельной работы студентов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-599493-1424797018.jpg)
Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Food we like"
Технологическая карта по учебной дисциплин Иностранный язык (английский) для СПО (НПО)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-599493-1424797018.jpg)
Технологическая карта по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по теме "Английский язык повсюду"
Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебникаЗадачи: - образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков во...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-599493-1424797018.jpg)
Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Мой день в техникуме"
Цель: способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса, высказыванию по темеЗадачи: - образовательная: отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/31/picture-470749-1659253847.jpg)
Рабочая тетрадь для практических работ по дисциплине «Иностранный язык (английский)» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) (КИП)
Рабочая тетрадь предназначена для практических работ по дисциплине «Иностранный язык» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности 15.02.07 Автоматизация т...