ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплины: Иностранный язык (английский) 1 курс
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Содержит тематическое планирование учебного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 75.91 КБ |
Предварительный просмотр:
бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колледж» Технологическая карта учебной дисциплины | ОПОП.230401.51- ТК-ОГСЭ.03-2012 |
УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по УР
__________ И.В. Сидоренко
«___» _________ 2013 г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Дисциплины: Иностранный язык (английский)
Специальность: 230401 Информационные системы (по отраслям) (Группа 1416)
Преподаватель: Приходько Галина Борисовна, Вильгельм Наталья Юрьевна
Количество часов по дисциплине согласно учебному плану:
Максимальная учебная нагрузка 70 час. (1курс)
Обязательная учебная нагрузка:
Всего 62 час.
Лабораторных занятий час.
Практических занятий 62 час.
Самостоятельная работа студента 8 час.
Составлена в соответствии с рабочей программой, утвержденной 18 мая 2011 года
Рассмотрена на заседании ЦМК «…….»
Протокол № … от «… » … 2013 г.
Председатель ЦМК______________________
Тема занятия | Цели занятия (знать, уметь в рамках темы) | Какие ПК и ОК тема развивает (их части) | Кол-во часов | Образовательные технологии, обеспечивающие формирование ЗУН, ОК и ПК | ВСРС | ФОС (текущий и промежуточный контроль, его виды) | |||
на тему | на ВСРС | Вид и содержание | Сроки выполнения | Формы контроля | |||||
Тема 1.1 О себе. Моя семья 1.1.1О себе. Моя семья 1.1.2 Особенности фонетического строя английского языка
| Знать: - лексику по теме; - литературное произношение английских гласных и согласных звуков, особенности их артикуляции и отличие от артикуляции русских звуков, произношение английских звуков , не имеющих соответствий в русском языке, особенности ударения (одноударные и двухударные слова), интонации (повествование, вопрос), ритма; - знаки международной фонетической транскрипции; - принципы (фонетический и транслитерации) передачи английских имен, фамилий и названий на русском языке, принципы передачи русских имен, фамилий и названий на английском языке; - правила чтения; - правила образования глаголов to be, to have, конструкции there is/are и употребления этих глаголов и конструкции в наиболее часто встречающихся временах в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах Уметь: - рассказать на английском языке о своей семье, друзьях, увлечениях; - правильно произносить отдельные звуки, слова, предложения и связанные высказывания; - читать по транскрипции; - читать текст на английском языке в соответствии с нормами чтения; - писать английские имена, фамилии и названия на русском языке; - писать русские имена, фамилии и названия на английском языке; - узнавать глаголы to be, to have и конструкцию there/is, there are при чтении и аудировании, правильно их использовать в устной и письменной речи | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке и представлении сообщений и ролевой игры по теме «О себе. Моя семья», написании письма другу; совершенствовании произносительных навыков в соответствии с фонетическими нормами ОК 6. Умение работать в коллективе и команде , эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. | 4 | 2 | Работа в парах, ролевая игра | на 2-ом уровне: - подготовка сообщений по темам «История моей семьи», «Королевская семья Великобритании» | 2-ая неделя сентября | проверка письменных сообщений; заслушивание устных сообщений (с презентациями) | Темы 1.1 - 1.3 Тест (2 варианта, 6 заданий 1,2,3 уровней) |
Тема1.2 Образование и подготовка специалиста 1.2.1 Образование в России, Великобритании, США 1.2.2 Гуманитарные. точные и естественные науки | Знать: -лексику по теме; - особенности образования в России, Великобритании, США; - наиболее известные университеты, классификацию наук на гуманитарные, точные и естественные, какие дисциплины преподаются в учебных заведениях, по каким специальностям ведется обучение; - правила образования глаголов to do, модальных (modal) : can, may, must и употребления этих глаголов в наиболее часто встречающихся временах в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах Уметь: - рассказать на английском языке об образовании в нашей стране и в англоязычных странах; - узнавать глаголы to do, модальные (modal) : can,may, must при чтении и аудировании, правильно их использовать в устной и письменной речи | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений по темам «Образование в нашей стране и за рубежом», «Современный студент» на занятиях. ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности. | 4 | Работа в малых группах | |||||
Тема 1.3 «Омский автотранспортный колледж» 1.3.1 Наш колледж | Знать: - лексику по теме; - что представляет собой «Омский автотранспортный колледж», его историю и настоящее, кто в нем учится и преподает, какие дисциплины изучаются, какие специальности получают студенты, как проходит практика - правила образования модальных (modal) глаголов should, would, ought, need и употребления этих глаголов в наиболее часто встречающихся временах в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах Уметь: - рассказать на английском языке об «Омском автотранспортном колледже»; - узнавать модальные(modal) глаголы should, would, ought, need при чтении и аудировании, правильно их использовать в устной и письменной речи | ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса ОК 2 . Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений и ролевой игры по теме «ОАТК» на занятии. ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. ОК 8. Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, осознанно планировать свое будущее в профессии | 2 | Ролевая игра | |||||
Тема 2.1 Наша Родина – Россия 2.1.1 История и культура России 2.1.2 Города России 2.1.3 Выдающиеся люди России | Знать: - лексику по теме; -основные сведения страноведческого характера, относящиеся к России (географическое положение, политико-административное устройство, история, культура, спорт, крупнейшие города, достопримечательности, выдающиеся люди; - структуру повествовательного, повелительного, восклицательного предложений; - структуру сложносочиненного, сложноподчиненного, безличного, неопределенно-личного предложений; - какой порядок слов используется в этих предложениях, какое место занимают подлежащее, сказуемое, дополнения, обстоятельства; - как образуются утвердительная и отрицательная формы Уметь: - рассказать о России; - выделять различия между всеми типами предложений в утвердительной и отрицательной формах при чтении и аудировании, правильно строить эти предложения в устной и письменной речи | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 3. Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке, и представлении сообщений о нашей Родине, ее городах, выдающихся людях ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 10 Развитие патриотизма, понимание необходимости выполнения воинской обязанности. | 8 | 2 | Драматизация диалога | на 2-ом уровне: -составление 10 предложений по теме «Из истории России» | 4-ая неделя октября | -проверка тетрадей | Темы 2.1 - 2.3 Тест (2 варианта, 6 заданий 1,2,3 уровней) |
Тема 2.2 Москва – столица России 2.2.1 Москва - столица России 2.2.2 Достопримечательности Москвы | Знать: - лексику по теме; -основные сведения страноведческого характера, относящиеся к Москве (история, современность, достопримечательности) - структуру вопросительного предложения, типы вопросов (общий, специальный) Уметь: - рассказать о Москве; - выделять различия между вопросительными предложениями (общий вопрос, специальный вопрос) при чтении и аудировании, правильно строить вопросы и отвечать на них | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений о столице нашей Родины и ее достопримечательностях, ролевой игры на занятиях. ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. ОК 10. Развитие любви к Родине, формирование чувства воинского долга, необходимого для её защиты | 4 | Работа в малых группах, ролевая игра | |||||
Тема 2.3 Омск – родной сибирский город 2.3.1 История и культура Омска 2.3.2 Омск - студенческий город | Знать: -лексику по теме; - основные сведения страноведческого характера, относящиеся к малой Родине – Омску (прошлое и настоящее, достопримечательности, выдающиеся люди); - структуру вопросительного предложения, типы вопросов (альтернативный, разделительный) Уметь: - рассказать об Омске; - выделять различия между вопросительными предложениями (альтернативный вопрос, разделительный вопрос) при чтении и аудировании, правильно строить вопросы и отвечать на них | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно- коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений по теме «Омск – город на слиянии двух рек», ролевой игры на занятиях ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. ОК 10. Развитие любви к малой родине , понимание необходимости исполнять воинскую обязанность для её защиты. | 4 | Работа в парах, ролевая игра | |||||
Контрольная работа | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении письменных контрольных заданий | 2 | Индивидуальная работа | Задания для контрольной работы (2 варианта по 7 заданий) | |||||
Тема 3.1 История и культура Великобритании 3.1.1 Великобритания - страна изучаемого языка 3.1.2 Лондон - столица Великобритании | Знать: - лексику по теме; - основные сведения страноведческого характера, относящиеся к Великобритании (географическое положение, политико-административное устройство, столица - Лондон, крупнейшие города, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, история, культура, спорт, выдающиеся люди); - основные положения лексикологии: многозначность слов, прямое и переносное значение слова, синонимы, антонимы, омонимы, словообразование (конверсия , префиксы, суффиксы, сложные слова) Уметь: - рассказать о стране изучаемого языка - Великобритании; - разбираться в основных понятиях, представленных на конкретных примерах, эффективно использовать полученные знания в устной и письменной речи | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке и представлении сообщений о стране изучаемого языка - Великобритании, ролевой игры ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. | 4 | 2 | Работа в парах, малых группах, ролевая игра | на 2-ом уровне: - составление списка достопримечательностей Лондона и описание одной из них | 4-ая неделя января | проверка письменной работы, заслушивание устных сообщений (с презентациями) | Темы 3.1 - 3.4 Тест (2 варианта 10 заданий 1,2,3 уровней) |
Тема 3.2 История и культура Соединенных Штатов Америки 3.2.1 США - страна за океаном 3.2.2 Вашингтон - столица США | Знать: - лексику по теме; - основные сведения страноведческого характера , относящиеся к США (географическое положение, политико-административное устройство, столица – Вашингтон, крупнейшие города, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, выдающиеся люди); - основные положения лексикологии: интернационализмы, ложные друзья переводчика (английские слова, созвучные русским словам, но имеющие другой перевод), послелоги (глаголы с послелогами - фразовые глаголы) Уметь: - рассказать о стране изучаемого языка - США; - разбираться в основных понятиях, представленных на конкретных примерах, эффективно использовать полученные знания в устной и письменной речи | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4 Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке и представлении сообщений о стране за океаном - США, ролевой игры ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. | 4 | Работа в парах, малых группах, ролевая игра | |||||
Тема 3.3 Сходство культур Великобритании и США и различие между ними 3.3.1 Сходство и различие между странами изучаемого языка - Великобританией и США 3.3.2 Обычаи и традиции Великобритании и США 3.3.3Английский язык и его американский вариант | Знать: -лексику по теме; - сходство и различие между странами изучаемого языка - Великобританией и США (обычаи, традиции, праздники, одежда и правила поведения, особенности национального характера; особенности британского и американского вариантов английского языка); - основные положения лексикологии: конструкция «существительное + существительное»; - что представляет собой лексический анализ текста Уметь: - анализировать страноведческий материал и выделять сходство и различие между двумя странами изучаемого языка - Великобританией и США , британским и американским вариантами английского языка; - рассказать о сходстве и различии между Великобританией и США; британским и американским вариантами английского языка; - разбираться в основных понятиях, представленных на конкретных примерах, эффективно использовать полученные знания в устной и письменной речи; - делать лексический анализ текста | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 3. Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии для составления сообщений о сходстве и различии стран изучаемого языка - Великобритании и США (домашнее задание) ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками , преподавателем | 6 | Драматизация диалога | |||||
Тема 3.4 Английский в моей жизни 3.4.1 Английский в современном обществе 3.4.2 Я изучаю английский язык | Знать: -лексику по теме; - какое значение имеет английский язык в современном обществе, в т. ч. на современном этапе развития науки и техники; отличительные особенности видов языковой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо, перевод), что представляют собой коммуникативные компетенции; -наиболее важные правила образования и употребления местоимений (местоимения: личные, притяжательные, указательные, возвратные, some, any, no и их производные Уметь: - рассказать какое значение имеет знание английского языка в современном обществе; выделять особенности видов языковой деятельности, акцентировать достоинства того или иного вида языковой деятельности для решения коммуникативных задач; - узнавать местоимения при чтении и аудировании, использовать знание правил в устной и письменной речи | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации , эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке сообщений о том какое значение имеет английский язык в современном обществе и что значит изучение английского языка для студентов ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. | 4 | Работа в парах, малых группах, дискуссия | |||||
Тема 4.1 Моя будущая специальность 4.1.1 Специальность «Информационные системы» 4.1.2 Термин и терминология | Знать: - лексику по теме; - определение слова «термин», что понимается под словом «терминология», что представляют собой однословные и многословные термины, каковы отличительные особенности общетехнической терминологии и терминологии в области информатики и вычислительной техники; - формальные признаки существительного, наиболее важные правила образования и употребления существительных, классификацию артиклей (неопределенный артикль, определенный артикль, нулевой артикль) Уметь: - рассказать о своей будущей специальности, о том, что представляет собой деятельность в области информатики и вычислительной техники, что понимается под компьютерной грамотностью; - опираясь на понимание содержания понятий «термин»,» терминология» и ключевых положений терминоведения использовать полученные знания в практической языковой деятельности; - использовать знание правил образования и употребления существительных на практике, правильно выбирать артикли в наиболее типичных случаях | ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 3. Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений о будущей специальности и деятельности в области информатики и вычислительной техники, ролевой игры на занятиях ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. ОК 8. Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, осознанно планировать свое будущее в профессии ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности. | 4 | Работа в малых группах, ролевая игра, дискуссия | Темы 4.1 - 4.3 Тест (2 варианта , 6 заданий 1,2,3 уровней) | ||||
Тема 4.2 Аппаратное обеспечение 4.2.1 Устройство компьютера 4.2.2 Назначение основных устройств компьютера | Знать: - лексику по теме (компьютер, названия и назначение основных устройств компьютера); - наиболее важные правила образования и употребления существительных во множественном числе, в общем и притяжательном падежах Уметь: - рассказать в общих чертах об устройстве компьютера и его применении; - использовать знание правил образования и употребления существительных во множественном числе, в общем и притяжательном падежах на практике | ОК 1.Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса ОК 2.Умение организовать собственную деятельность ОК 4.Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК5.Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке и представлении сообщений об устройстве компьютера и его применении, ролевой игры ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности. | 4 | Работа в парах, ролевая игра | |||||
Тема 4.3 Программное обеспечение 4.3.1 Программы 4.3.2 Операционные ситемы | Знать: - лексику по теме (основные элементы программного обеспечения, программы, операции на компьютере, операционные системы, CD-ROM); - наиболее важные правила образования и употребления прилагательных и наречий (степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная), предлогов, союзов, слов-заменителей Уметь: - рассказать в общих чертах об основных элементах программного обеспечения, программах, операциях на компьютере, операционных системах, CD-ROM; - использовать знание правил образования и употребления прилагательных и наречий (степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная), предлогов, союзов, слов-заменителей на практике | ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке и представлении сообщений о программном обеспечении компьютера, программах, операциях на компьютере, операционных системах и CD-ROM , ролевой игры ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности. | 4 | 2 | Работа в малых группах, ролевая игра | на 3-ем уровне: - подготовка реферата | 3-яя неделя апреля | Проверка рефератов | |
Контрольная работа | Знать: материал тем 3.1 – 4.3 Уметь: Применять полученные знания при выполнении письменных контрольных заданий, продемонстрировать уровень своей подготовки | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении письменных контрольных заданий | 2 | Задания для контрольной работы (2 варианта по 7 заданий) | |||||
Дифференцированный зачет | Знать: материал тем 3.1 – 4.3 Уметь: применять полученные знания при выполнении устных контрольных заданий, продемонстрировать уровень своей подготовки | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении устных контрольных заданий | 2 | Перечень вопросов для зачета (27вопросов) | |||||
Всего | 62 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/01/picture-240212-1535813571.jpg)
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по дисциплине: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский) по специальности: 1190631 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для 1-2 курсов
Данные методические рекомендации предлагаются по курсу «Иностранный язык» (английский), входящему в цикл ОГЭС, для преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях среднего професси...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/18/picture-462011-1408347708.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплины: Иностранный язык (английский) 2 курс
Сродержит тематическое планирование учебного материала...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 1 курс (30/48) 78
Расписано планирование лексического и грамматического материала, календарные сроки изучения,количество аудиторной и самостоятельной работы студентов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-599493-1424797018.jpg)
Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Food we like"
Технологическая карта по учебной дисциплин Иностранный язык (английский) для СПО (НПО)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-599493-1424797018.jpg)
Технологическая карта по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по теме "Английский язык повсюду"
Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебникаЗадачи: - образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков во...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-599493-1424797018.jpg)
Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Мой день в техникуме"
Цель: способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса, высказыванию по темеЗадачи: - образовательная: отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/31/picture-470749-1659253847.jpg)
Рабочая тетрадь для практических работ по дисциплине «Иностранный язык (английский)» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) (КИП)
Рабочая тетрадь предназначена для практических работ по дисциплине «Иностранный язык» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности 15.02.07 Автоматизация т...