ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплины: Иностранный язык (английский) 1 курс
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Приходько Галина Борисовна

Содержит тематическое планирование учебного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_prikhodko_1_kurs_230401.docx75.91 КБ

Предварительный просмотр:

2

бюджетное образовательное учреждение Омской области

среднего профессионального образования

«Омский автотранспортный колледж»

Технологическая карта учебной дисциплины

ОПОП.230401.51-

ТК-ОГСЭ.03-2012

УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по УР

__________ И.В. Сидоренко

«___» _________ 2013 г

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дисциплины: Иностранный язык (английский)

                

Специальность: 230401 Информационные системы (по отраслям)  (Группа 1416)

Преподаватель: Приходько Галина Борисовна,  Вильгельм Наталья  Юрьевна

Количество часов по дисциплине согласно учебному плану:

             

Максимальная учебная нагрузка             70    час. (1курс)

Обязательная учебная нагрузка:

Всего                                                        62      час.

Лабораторных занятий                                     час.

Практических занятий                           62       час.

Самостоятельная работа студента          8       час.

Составлена в соответствии с рабочей программой, утвержденной       18 мая  2011 года

Рассмотрена на заседании ЦМК «…….»

Протокол № … от  «… » … 2013 г.

Председатель ЦМК______________________

Тема занятия

Цели занятия (знать, уметь в рамках темы)

Какие ПК и ОК тема развивает (их части)

Кол-во часов

Образовательные технологии, обеспечивающие формирование ЗУН, ОК и ПК

ВСРС

ФОС

(текущий и промежуточный контроль, его виды)

на тему

на ВСРС

Вид и содержание

Сроки выполнения

Формы контроля

Тема 1.1

О себе. Моя семья  

1.1.1О себе. Моя семья    

1.1.2 Особенности фонетического строя английского языка

   

Знать:

- лексику по теме;    

- литературное произношение английских гласных и согласных звуков, особенности их артикуляции и отличие от артикуляции  русских звуков, произношение английских звуков , не имеющих соответствий в русском языке, особенности ударения (одноударные и двухударные слова), интонации (повествование, вопрос), ритма;  

- знаки международной фонетической транскрипции;  

- принципы (фонетический и транслитерации) передачи английских имен, фамилий и названий на русском языке, принципы передачи русских имен, фамилий и названий на английском языке;    

- правила чтения;          

- правила образования глаголов  to be, to have, конструкции there is/are и употребления этих глаголов и конструкции в наиболее часто встречающихся временах в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах

Уметь:

- рассказать на английском языке о своей семье, друзьях, увлечениях;        

- правильно произносить отдельные звуки, слова, предложения и связанные высказывания;  

- читать по транскрипции;  

- читать текст на английском языке в соответствии с нормами чтения;    

- писать английские имена, фамилии и названия на русском языке;  

- писать русские имена, фамилии и названия на английском языке;

- узнавать глаголы to be, to have и конструкцию  there/is, there are при чтении и аудировании, правильно их использовать в устной и письменной речи     

ОК 2. Умение организовать собственную деятельность

ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности

ОК 5.  Умение использовать информационно-коммуникационные  технологии при подготовке и представлении сообщений и ролевой игры  по теме «О себе. Моя семья», написании письма другу; совершенствовании  произносительных навыков  в соответствии с фонетическими нормами  

ОК 6. Умение работать в коллективе и команде , эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем

ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

4

2

Работа в парах, ролевая игра  

на 2-ом уровне:           - подготовка сообщений по темам «История моей семьи», «Королевская семья Великобритании»

2-ая неделя сентября

проверка письменных сообщений; заслушивание устных сообщений (с презентациями)

Темы 1.1  - 1.3

Тест

(2 варианта, 6 заданий 1,2,3 уровней)

Тема1.2

Образование и подготовка специалиста

1.2.1 Образование в России, Великобритании, США  

1.2.2 Гуманитарные. точные и естественные науки

Знать:

-лексику по теме;  

- особенности образования в России, Великобритании, США;      

- наиболее известные  университеты, классификацию наук на гуманитарные, точные и естественные, какие дисциплины преподаются в учебных заведениях, по каким специальностям ведется обучение;    

- правила образования глаголов  to do, модальных (modal) : can, may, must и употребления этих глаголов в наиболее часто встречающихся временах в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах  

Уметь:

- рассказать на английском языке об образовании в нашей стране и в англоязычных странах;  

- узнавать глаголы to do, модальные (modal) : can,may, must при чтении и аудировании, правильно их использовать в устной и письменной речи

ОК 2.  Умение организовать собственную деятельность

ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности

ОК 5.  Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений по темам «Образование в нашей стране и за рубежом», «Современный студент» на занятиях.

ОК 6.  Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем

ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности.

4

Работа в малых группах

Тема 1.3                     «Омский автотранспортный колледж»    

1.3.1 Наш колледж  

Знать:  

- лексику по теме;  

- что представляет собой «Омский автотранспортный колледж», его историю и настоящее, кто в нем учится и преподает, какие дисциплины изучаются, какие специальности получают студенты, как проходит практика  

- правила образования модальных (modal) глаголов should, would, ought, need  и употребления этих глаголов в наиболее часто встречающихся временах в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах        

Уметь:

 - рассказать на английском языке об «Омском автотранспортном колледже»;  

- узнавать модальные(modal) глаголы should, would, ought, need при чтении и аудировании, правильно их использовать в устной и письменной речи

ОК 1.  Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса

ОК 2 .  Умение организовать собственную деятельность

ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности

ОК 5.  Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания  и представлении сообщений и ролевой игры  по теме «ОАТК» на занятии.

ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем

ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 8.  Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, осознанно планировать свое будущее в профессии

2

Ролевая игра

Тема 2.1  

Наша Родина – Россия  

2.1.1 История и культура России  

2.1.2 Города России  

2.1.3 Выдающиеся люди России

Знать:

- лексику по теме;      

-основные сведения страноведческого характера, относящиеся к России (географическое положение, политико-административное устройство, история, культура, спорт, крупнейшие города, достопримечательности, выдающиеся люди;  

- структуру повествовательного, повелительного, восклицательного предложений;    

- структуру сложносочиненного, сложноподчиненного, безличного, неопределенно-личного предложений;    

- какой порядок слов используется в этих предложениях, какое место занимают подлежащее, сказуемое, дополнения, обстоятельства;    

- как образуются утвердительная и отрицательная формы  

Уметь:      

- рассказать о России;  

- выделять различия между всеми типами предложений в утвердительной и отрицательной формах при чтении и аудировании, правильно строить эти предложения в устной и письменной речи    

ОК 2. Умение организовать собственную деятельность

ОК 3. Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности

ОК 5.  Умение использовать информационно-коммуникационные  технологии при подготовке, и представлении сообщений о нашей Родине, ее городах, выдающихся людях

ОК 6.  Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем

ОК 10 Развитие патриотизма, понимание необходимости выполнения воинской обязанности.

8

2

Драматизация

диалога

на 2-ом уровне:     -составление 10 предложений по теме «Из истории России»

4-ая

неделя октября

-проверка тетрадей

Темы 2.1  -  2.3

Тест

(2 варианта, 6 заданий 1,2,3 уровней)

Тема 2.2                     Москва – столица России    

2.2.1 Москва  -  столица России  

2.2.2 Достопримечательности Москвы

Знать:        

- лексику по теме;                                                                                                                                                                          -основные сведения страноведческого характера, относящиеся к Москве (история, современность, достопримечательности)                    

- структуру вопросительного предложения, типы вопросов (общий, специальный)

Уметь:    

- рассказать о Москве;  

- выделять различия между вопросительными предложениями (общий вопрос, специальный вопрос) при чтении и аудировании, правильно строить вопросы и отвечать на них

ОК 2.  Умение организовать собственную деятельность

ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности

ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные  технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений о столице нашей Родины и ее достопримечательностях, ролевой игры на занятиях.

ОК 6.  Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем

ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 10. Развитие  любви к Родине, формирование чувства воинского долга, необходимого для её защиты

4

Работа в малых группах, ролевая игра

Тема 2.3

Омск – родной сибирский город

2.3.1 История и культура Омска  

2.3.2 Омск  -  студенческий город  

Знать:  

-лексику по теме;  

- основные сведения страноведческого характера, относящиеся к  малой Родине – Омску (прошлое и настоящее, достопримечательности, выдающиеся люди);  

 - структуру вопросительного предложения, типы вопросов (альтернативный, разделительный)

Уметь:  

- рассказать об Омске;  

- выделять различия между вопросительными предложениями (альтернативный вопрос, разделительный вопрос) при чтении и аудировании, правильно строить вопросы и отвечать на них

ОК 2. Умение  организовать собственную деятельность

ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности  

ОК 5.  Умение использовать информационно- коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений по теме «Омск – город на слиянии двух рек», ролевой игры на занятиях    

ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем

ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 10. Развитие  любви к малой родине , понимание необходимости исполнять воинскую обязанность для её защиты.

4

Работа в парах, ролевая игра

Контрольная работа

ОК 2.  Умение организовать собственную деятельность  

ОК 4. Умение эффективно использовать знание  изученного материала при выполнении письменных  контрольных заданий

2

Индивидуальная работа

Задания

для  контрольной работы

(2 варианта по 7 заданий)

Тема 3.1

История и культура Великобритании  

3.1.1  Великобритания  -  страна изучаемого языка  

3.1.2 Лондон  -  столица Великобритании  

Знать:

- лексику по теме;

- основные сведения страноведческого характера,  относящиеся к Великобритании (географическое положение, политико-административное устройство,  столица -  Лондон, крупнейшие города, промышленность,  сельское хозяйство, транспорт, история, культура,  спорт, выдающиеся люди);

- основные положения лексикологии:  многозначность слов, прямое и переносное значение слова,  синонимы, антонимы, омонимы,  словообразование (конверсия , префиксы, суффиксы, сложные слова)

Уметь:

- рассказать о стране изучаемого языка  -  Великобритании;

- разбираться в основных понятиях, представленных на конкретных примерах, эффективно использовать полученные  знания в устной и письменной речи

ОК 2. Умение организовать собственную деятельность

ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование

информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности

ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке и представлении сообщений о стране изучаемого языка  -  Великобритании, ролевой игры

ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем

ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

4

2

Работа в парах, малых группах, ролевая игра

на 2-ом уровне:  

- составление списка достопримечательностей Лондона и описание одной из них  

4-ая неделя января  

проверка письменной работы, заслушивание устных сообщений (с презентациями)  

Темы 3.1  -  3.4

Тест

(2 варианта

10 заданий 1,2,3 уровней)

Тема 3.2  

История и культура Соединенных Штатов Америки    

3.2.1 США  -  страна за океаном  

3.2.2 Вашингтон  -  столица США  

Знать:    

- лексику по теме;  

- основные сведения страноведческого характера , относящиеся к США (географическое положение, политико-административное устройство, столица – Вашингтон, крупнейшие города, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, выдающиеся люди);  

- основные положения лексикологии:  интернационализмы, ложные друзья переводчика (английские слова, созвучные русским словам, но имеющие другой перевод), послелоги (глаголы с послелогами  -  фразовые глаголы)  

Уметь:    

- рассказать о стране изучаемого языка  -  США;    

- разбираться в основных понятиях, представленных на конкретных примерах, эффективно  использовать полученные знания в устной и письменной речи  

ОК 2.  Умение организовать собственную деятельность  

ОК 4 Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности

ОК 5.  Умение использовать

информационно-коммуникационные технологии  при подготовке и представлении сообщений о стране за океаном  -  США, ролевой игры    

ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем  

  ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

4

Работа в парах, малых группах, ролевая игра

Тема 3.3

Сходство культур Великобритании и США и различие между ними  

3.3.1 Сходство и различие между странами изучаемого языка  -  Великобританией и США    

3.3.2 Обычаи и традиции Великобритании и США    

3.3.3Английский язык и его американский вариант

Знать:  

-лексику по теме;  

- сходство и различие между странами изучаемого языка  -  Великобританией и США (обычаи, традиции,  праздники,  одежда и правила поведения, особенности национального характера; особенности британского и американского вариантов английского языка);  

- основные положения лексикологии: конструкция «существительное + существительное»;    

- что представляет собой лексический анализ текста

Уметь:  

- анализировать страноведческий материал и выделять сходство и различие между двумя странами изучаемого языка  -  Великобританией и США ,  британским и американским вариантами английского языка;  

- рассказать о сходстве и различии между  Великобританией и США; британским и американским вариантами английского языка;    

- разбираться в основных понятиях, представленных на конкретных примерах, эффективно использовать  полученные знания в устной и письменной речи;  

- делать лексический анализ текста  

ОК 2.  Умение организовать собственную деятельность

 ОК 3. Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы  в практической языковой деятельности  

ОК 5.  Умение использовать информационно-коммуникационные технологии для составления сообщений о сходстве и различии стран изучаемого языка  -  Великобритании и США (домашнее задание)

ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками , преподавателем  

6

Драматизация диалога

Тема 3.4  

Английский в моей жизни    

3.4.1 Английский в современном обществе  

3.4.2 Я изучаю английский язык  

Знать:  

-лексику по теме;  

- какое значение имеет английский язык  в современном обществе, в т. ч. на современном этапе развития  науки и техники; отличительные особенности видов языковой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо, перевод), что представляют собой коммуникативные компетенции;  

-наиболее важные правила образования и употребления местоимений (местоимения: личные, притяжательные, указательные, возвратные, some, any, no и их производные

Уметь:    

- рассказать какое значение имеет знание английского языка в современном обществе; выделять особенности  видов языковой деятельности, акцентировать достоинства того или иного вида языковой деятельности  для решения коммуникативных задач;  

- узнавать местоимения при чтении и аудировании, использовать знание правил в устной и письменной речи    

ОК 2.  Умение организовать собственную деятельность  

ОК 4.  Умение осуществлять поиск и использование информации , эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности  

ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке сообщений о том какое значение имеет английский язык в современном обществе  и что значит изучение английского языка для студентов    

ОК 6.   Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем    

  ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.                                                                                                  

4

Работа в парах, малых группах, дискуссия

Тема 4.1  

Моя будущая специальность  

4.1.1 Специальность «Информационные системы»  

4.1.2 Термин и терминология  

Знать:    

- лексику по теме;    

- определение слова «термин», что понимается под словом «терминология», что представляют собой однословные и многословные термины, каковы отличительные особенности  общетехнической терминологии и терминологии в области информатики и вычислительной техники;  

- формальные признаки существительного, наиболее важные правила образования и употребления существительных, классификацию артиклей (неопределенный артикль, определенный артикль, нулевой артикль)

Уметь:

- рассказать о своей будущей специальности, о том, что представляет собой деятельность в области информатики и вычислительной техники, что понимается под компьютерной грамотностью;

- опираясь на понимание содержания понятий «термин»,» терминология» и ключевых положений терминоведения использовать полученные знания в практической языковой деятельности;

-  использовать знание правил образования и употребления существительных на практике, правильно выбирать артикли в наиболее типичных случаях

ОК 1.  Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса  

ОК 2.  Умение организовать собственную деятельность

ОК 3. Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.   Умение осуществлять поиск и использование информации,  эффективно использовать знание лексики и грамматики темы  в практической языковой деятельности

ОК 5.     Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений о будущей специальности и деятельности в области информатики и вычислительной техники, ролевой игры на занятиях  

ОК 6.  Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем

ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 8.  Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, осознанно планировать свое будущее в профессии

  ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности.

4

Работа в малых группах, ролевая игра, дискуссия

Темы 4.1  -  4.3

Тест

(2 варианта ,

6 заданий 1,2,3 уровней)

Тема 4.2  

Аппаратное обеспечение    

4.2.1 Устройство компьютера    

4.2.2 Назначение основных устройств компьютера  

Знать:  

- лексику по теме (компьютер, названия и назначение основных устройств компьютера);  

- наиболее важные правила образования и употребления существительных во множественном числе, в общем и притяжательном падежах

Уметь:

- рассказать в общих чертах об устройстве компьютера и его применении;  

- использовать знание правил образования и употребления существительных во множественном числе, в общем и притяжательном падежах на практике  

ОК 1.Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса

ОК 2.Умение организовать собственную деятельность

ОК 4.Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности

ОК5.Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке и представлении сообщений об устройстве компьютера и его применении, ролевой игры

ОК 6.  Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем

ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности.

4

Работа в парах, ролевая игра

Тема 4.3  Программное обеспечение    

4.3.1 Программы    

4.3.2 Операционные ситемы

Знать:  

- лексику по теме (основные элементы программного обеспечения, программы, операции на компьютере, операционные системы, CD-ROM);  

- наиболее важные правила образования и употребления  прилагательных и наречий (степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная), предлогов, союзов, слов-заменителей

Уметь:  

- рассказать в общих чертах об основных элементах программного обеспечения, программах, операциях  на компьютере, операционных системах, CD-ROM;  

- использовать знание правил образования и употребления прилагательных и наречий (степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная), предлогов, союзов, слов-заменителей на практике  

ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии  

ОК 2.  Умение организовать собственную деятельность

ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики в практической языковой деятельности  

ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке и представлении сообщений о программном обеспечении компьютера, программах, операциях на компьютере, операционных системах и  CD-ROM , ролевой игры  

ОК 6.  Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем  

ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности.

4

2

Работа в малых группах, ролевая игра

на 3-ем уровне:  

- подготовка реферата  

3-яя неделя апреля  

Проверка рефератов  

Контрольная работа  

Знать:  

материал тем  3.1 – 4.3

Уметь:    

Применять полученные знания при выполнении письменных контрольных заданий,  продемонстрировать уровень своей подготовки

ОК 2.  Умение организовать собственную деятельность  

ОК 4. Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении письменных контрольных заданий  

2

Задания для контрольной работы

(2 варианта по 7 заданий)

Дифференцированный зачет

Знать:  

материал  тем  3.1 – 4.3  

Уметь:  

применять полученные знания  при выполнении устных контрольных заданий, продемонстрировать уровень своей подготовки

ОК 2.  Умение организовать собственную деятельность

 ОК 4. Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении устных контрольных заданий  

2

Перечень вопросов для зачета (27вопросов)

Всего

62

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по дисциплине: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский) по специальности: 1190631 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для 1-2 курсов

Данные методические рекомендации предлагаются по курсу «Иностранный язык» (английский), входящему в цикл ОГЭС, для преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях среднего професси...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплины: Иностранный язык (английский) 2 курс

Сродержит тематическое планирование учебного материала...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 1 курс (30/48) 78

Расписано планирование лексического и грамматического материала, календарные сроки изучения,количество аудиторной и самостоятельной работы студентов...

Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Food we like"

Технологическая карта по учебной дисциплин Иностранный язык (английский) для СПО (НПО)...

Технологическая карта по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по теме "Английский язык повсюду"

Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебникаЗадачи: - образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков во...

Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Мой день в техникуме"

Цель: способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса, высказыванию по темеЗадачи: - образовательная: отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменн...

Рабочая тетрадь для практических работ по дисциплине «Иностранный язык (английский)» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) (КИП)

Рабочая тетрадь предназначена для практических работ по дисциплине «Иностранный язык» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности 15.02.07 Автоматизация т...