Учебно-методическая разработка по выполнению тестовых заданий раздела «Письмо»
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) по теме

Калинич Любовь Сергеевна

 

Учебно-методическая разработка по выполнению тестовых заданий раздела «Письмо»

Письмо имеет соответствующую структуру, включающую определенные части. В деловом, официальном письме их больше. В личном, неофициальном письме — меньше. В пособии пошагово рассматривается структура личного письма.

·      внимательно прочитать инструкции и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);

·      выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;

·      составить разные типы вопросов для запроса информации;

·      наметить план своего ответного письма;

·      написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;

·      во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;

·      в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;

·      в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо;

·      проверить как содержание, так и правильность организации текста.

 

 

Письменное высказывание с элементами рассуждения «За» и «Против»

Что такое эссе «за и против»?

Эссе «за и против» (Argumentative Essay or For and Against Essay) - это особый вид эссе, в котором представлена не только информация по данному вопросу, но и аргументация «за»=(в подтверждение/доказательство данного вопроса) и аргументация «против» (идеи противоположной точки зрения). Данное эссе направлено на проверку и оценивание способностей и навыков учеников (студентов) мыслить логически связно. Сложность написания данного вида эссе заключается в том, чтобы убедить противную сторону в объективности ваших взглядов или точки зрения на ту или иную проблему. Равное внимание следует уделять как положительным, так и отрицательным аргументам, рассматривая их объективно и по – возможности детально. Чтобы правильно выбрать тему для эссе «за и против», что является довольно нелегкой задачей, следует руководствоваться следующими правилами:

·      во вступлении вы четко формулируете проблему спорного вопроса, не освещая при этом своего личного мнения; во введении перефразировать тему/ проблему, не повторяя ее дословно;

·      в основной части сначала надо представить аргументы «за» в первом абзаце, затем во втором – аргументы  против;

·      число аргументов «за» и «против» должно быть сбалансированным;

·      в заключительном абзаце еще раз указать на проблемный характер темы; подытожить аргументы «за» и «против»; подвести итог сказанному. Можно выразить надежду на нахождение компромисса, подсказать этот компромиссный путь. В заключении вы выражаете непосредственно свою точку зрения и подводите итог всему ранее сказанному.

Выражения I think, I believe, In my opinion, From my point of view могут использоваться автором только в заключении, где он выражает свою точку зрения по данной проблеме;

·      введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему;

·      делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста. Используйте специальные слова и выражения для логической связи письменного

текста, например: Even though, On the other hand, Yet, Therefore, Although, However etc.

·      используйте упорядочение при перечислении идей: First, Then, finally, etc.

·       ссылайтесь на достоверные источники и факты: Police officials believe that, The government claims that, etc.

·       приводите в доказательство своим аргументам конкретные примеры, а не личные мысли: Excessive intake of alcohol can damage the liver.

 

Письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение»

 

·      в основной части сначала высказать свое мнение и аргументировать его, затем представить другие точки зрения и дать аргументацию, почему вы с ними не согласны;

·      приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, желательно выражать свое мнение не теми же словами, что и раньше, а использовать перифраз, синонимию;

·      в заключительном абзаце еще раз указать на проблемный характер темы; показать, что хотя у вас есть свое мнение, вы способны видеть и другие точки зрения; тем не менее, своя кажется вам более убедительной.

·      Introduction
I agree with this opinion...
I do not share that point of view...
This phrase makes you think...
For me, this phrase is the key to understanding...
The choice of this theme is caused by the following reasons...
Never thought that I hurt your feeling, the idea that...
This capacious phrase made me re-think...
Thinking of this phrase, you come to believe...
I can't join this approval

·      The main part.
There are several approaches to this problem...
Since time immemorial, the view was...
Look at the problem from the other side...
Firstly, ... secondly ... thirdly,...
Let's consider some approaches...
For example,...
We illustrate this situation in the following example ...
For polemical essay:
On the one hand, ...
On the other hand,...
It should be noted...
It is necessary to notice...

·      Conclusion
Based on the above...
Summing up thinking...
Thus,...
Let's sum total reasoning...
So,...
That is why I can not agree with an author's statements...
That's why I agree with...
In summary, it should be noted...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-metodicheskoe_posobie.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

 

Учебно-методическая разработка по выполнению тестовых заданий раздела «Письмо»

Письмо имеет соответствующую структуру, включающую определенные части. В деловом, официальном письме их больше. В личном, неофициальном письме — меньше. В пособии пошагово рассматривается структура личного письма.

·      внимательно прочитать инструкции и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);

·      выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;

·      составить разные типы вопросов для запроса информации;

·      наметить план своего ответного письма;

·      написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;

·      во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;

·      в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;

·      в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо;

·      проверить как содержание, так и правильность организации текста.

 

 

Письменное высказывание с элементами рассуждения «За» и «Против»

Что такое эссе «за и против»?

Эссе «за и против» (Argumentative Essay or For and Against Essay) - это особый вид эссе, в котором представлена не только информация по данному вопросу, но и аргументация «за»=(в подтверждение/доказательство данного вопроса) и аргументация «против» (идеи противоположной точки зрения). Данное эссе направлено на проверку и оценивание способностей и навыков учеников (студентов) мыслить логически связно. Сложность написания данного вида эссе заключается в том, чтобы убедить противную сторону в объективности ваших взглядов или точки зрения на ту или иную проблему. Равное внимание следует уделять как положительным, так и отрицательным аргументам, рассматривая их объективно и по – возможности детально. Чтобы правильно выбрать тему для эссе «за и против», что является довольно нелегкой задачей, следует руководствоваться следующими правилами:

·      во вступлении вы четко формулируете проблему спорного вопроса, не освещая при этом своего личного мнения; во введении перефразировать тему/ проблему, не повторяя ее дословно;

·      в основной части сначала надо представить аргументы «за» в первом абзаце, затем во втором – аргументы  против;

·      число аргументов «за» и «против» должно быть сбалансированным;

·      в заключительном абзаце еще раз указать на проблемный характер темы; подытожить аргументы «за» и «против»; подвести итог сказанному. Можно выразить надежду на нахождение компромисса, подсказать этот компромиссный путь. В заключении вы выражаете непосредственно свою точку зрения и подводите итог всему ранее сказанному.

Выражения I think, I believe, In my opinion, From my point of view могут использоваться автором только в заключении, где он выражает свою точку зрения по данной проблеме;

·      введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему;

·      делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста. Используйте специальные слова и выражения для логической связи письменного

текста, например: Even though, On the other hand, Yet, Therefore, Although, However etc.

·      используйте упорядочение при перечислении идей: First, Then, finally, etc.

·       ссылайтесь на достоверные источники и факты: Police officials believe that, The government claims that, etc.

·       приводите в доказательство своим аргументам конкретные примеры, а не личные мысли: Excessive intake of alcohol can damage the liver.

 

Письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение»

 

·      в основной части сначала высказать свое мнение и аргументировать его, затем представить другие точки зрения и дать аргументацию, почему вы с ними не согласны;

·      приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, желательно выражать свое мнение не теми же словами, что и раньше, а использовать перифраз, синонимию;

·      в заключительном абзаце еще раз указать на проблемный характер темы; показать, что хотя у вас есть свое мнение, вы способны видеть и другие точки зрения; тем не менее, своя кажется вам более убедительной.

·      Introduction
I agree with this opinion...
I do not share that point of view...
This phrase makes you think...
For me, this phrase is the key to understanding...
The choice of this theme is caused by the following reasons...
Never thought that I hurt your feeling, the idea that...
This capacious phrase made me re-think...
Thinking of this phrase, you come to believe...
I can't join this approval

·      The main part.
There are several approaches to this problem...
Since time immemorial, the view was...
Look at the problem from the other side...
Firstly, ... secondly ... thirdly,...
Let's consider some approaches...
For example,...
We illustrate this situation in the following example ...
For polemical essay:
On the one hand, ...
On the other hand,...
It should be noted...
It is necessary to notice...

·      Conclusion
Based on the above...
Summing up thinking...
Thus,...
Let's sum total reasoning...
So,...
That is why I can not agree with an author's statements...
That's why I agree with...
In summary, it should be noted...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий части А в ГИА

В данном статье собраны основные правила, необходимые для подготовки учащихся к выполнению тестовы заданий части А....

Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий части В в ГИА

. В этой методической разработке собраны основные правила, необходимые для подготовки учащихся для выполнения тестовой части В  в ГИА....

«Обучение стратегиям выполнения заданий раздела «Письмо. С1» с целью подготовки суворовцев к ЕГЭ по английскому языку»

Сегодня основной целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение ...

Презентация "Подготовка к ЕГЭ. Стратегии выполнения заданий раздела "Письмо""

Данная презентация познакомит учителей английского языка и обучающихся с правилами оформления и структурой письма личного характера, а также с критериями оценивания задания....

ЕГЭ. Оценивание коммуникативных заданий раздела "ПИСЬМО" и порядок определения процента текстуальных совпадений в задании С-2.

Как  оцениваются  коммуникативные задания раздела «Письмо», и как определяется процент текстуальных совпадений в задании С2 ? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной работе....

Формирование стратегий выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ по английскому языку (на примере раздела «Аудирование»)

В работе представлены стратегии выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ, тренировочные варианты....

Статья "Формирование стратегий выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ по английскому языку (на примере раздела «Грамматика и лексика»)"

В настоящее время ЕГЭ по английскому языку является не обязательным, но некоторые ученики осознанно  выбирают этот предмет в качестве выпускного экзамена....