Формирование стратегий выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ по английскому языку (на примере раздела «Аудирование»)
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему

Туркменова Алия Филюзовна

В работе представлены стратегии выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ, тренировочные варианты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_strategiy_vypolneniya_testovyh_zadaniy.docx49.22 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РФ

ФБГОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

ВЫПУСКНАЯ РАБОТА

       Формирование стратегий выполнения тестовых заданий

     в формате ЕГЭ по английскому языку

      (на примере раздела «Аудирование»)

Выполнила:

Туркменова Алия Филюзовна, учитель англ.языка, МБОУ «Аллабердинская СОШ»

Руководитель: Мангушев С.В., к.ф.н., доцент кафедры английского языка и методики преподавания английского языка

Оренбург, 2017

Содержание

Пояснительная записка……………………………………………...........

3

Комплекс упражнений  на развитие продуктивных речевых умений и навыков в разделе Аудирование………………………………………………..........................

10

Приложение 1. Тексты аудиозаписей…………………………………….

14

Keys…………………………………………………………………………..

18

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           ЕГЭ является итоговой формой контроля иноязычной коммуникативной компетенции. Структура и содержание ЕГЭ тесно связано с целями обучения иностранным языкам в школе.

Единый государственный экзамен представляет собой экзамен с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов, выполнение которых позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Назначение единого государственного экзамена по иностранным языкам – оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку выпускников XI классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации и конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования.  Экзаменационная работа содержит письменную и устную части. Письменная часть в свою очередь включает четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо» [6]. Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности. В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом.

Данная работа посвящена формированию стратегий выполнения заданий в формате ЕГЭ на примере раздела «Аудирование».

     Общие стратегии выполнения заданий раздела "Аудирование"

В разделе ЕГЭ «Аудирование» проверяется понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста. Это требует от учащихся применения различных стратегий аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи.

Говоря о разделе «Аудирование» необходимо отметить, что тексты для прослушивания, представленные в ЕГЭ, значительно разнообразнее по своей жанрово-стилистической принадлежности.

Задание 1: Аудирование базового уровня

Формат задания: предлагается список из 7 утверждений по одной тематике (например, отношение к книгам, здоровый образ жизни и пр.) под цифрами1-7. Проигрывается 6 высказываний.

Требуется установить соответствия между имеющимся списком утверждений (1-7) и высказываниями (A-F) записанных на плёнку людей. Одно утверждение лишнее. Запись звучит дважды.

Рекомендации по выполнению:

1.  Внимательно прочитайте экзаменационные задания перед началом прослушивания или в то время, когда диктор на плёнке читает задание. Вы сможете понять тематическую направленность текста для прослушивания, что, безусловно, облегчит его понимание. Подумайте, по какой общей проблеме высказываются записанные на пленку люди.

2.  Подчеркните ключевые слова и подумайте, как их можно расшифровать или растолковать.                            

3.  Как правило, все семь утверждений близки тематически, поэтому искать надо различия, стараясь ответить на вопрос: «Чем высказывания отличаются друг от друга?»

4.  Не забудьте, что на экзаменационном билете вы можете делать пометки. Например, по мере того как вы подбираете номер говорящего к каждому ответу, вы можете этот ответ вычеркивать, зачеркивать, ставить галочку или крестик. Тогда ответ на самый трудный вопрос можно вычислить методом исключения.

5.  Помните, что вопросы никогда не копируют исходный аудиотекст. Создатели тестов, как правило, не используют в вопросах точно те же слова и выражения, которые даются в тексте для прослушивания, а используют синонимы и другие способы выражения той же самой идеи. Поэтому если вы видите в вопросе то же самое слово/выражение, что и в самом тексте для прослушивания, это, скорее всего, неправильный вариант, и вас пытаются «подловить». 

6. Во время первого прослушивания над каждым номером говорящего постарайтесь записать какую-либо информацию о говорящем, по которой вы смогли бы его вспомнить (мужчина - женщина, взрослый - ребенок, молодой - старый), а также их общее отношение к обсуждаемой проблеме (отрицательное или положительное) и 1-2 ключевых слова из их высказывания.

7.  Не спешите определить ответ сразу после окончания высказывания каждого говорящего. Прослушайте всю запись до конца и только затем выбирайте ответы, опираясь на ваши заметки. Помните, что одно утверждение лишнее.

8.  При повторном прослушивании сосредоточьте внимание на тех говорящих, чьи высказывания вы не успели соотнести ни с одним утверждением.

9.  Если вы все ещё затрудняетесь, попробуйте отгадать правильный ответ.

10.  Убедитесь, что вы не написали одну и ту же букву в таблицу дважды.

Задание 2 повышенного уровня

Формат задания: предлагается список из семи утверждений (A-G) и три ответа на выбор:

1 – правильно (True)

2 – неправильно (False)

3 –  в тексте не говорится  (Not stated)

Требуется определить, соответствует или не соответствует утверждение содержанию  прослушиваемого текста или в тексте вообще об этом не говорится.

Запись звучит дважды.

Рекомендации по выполнению:

  1. До начала прослушивания внимательно прочитайте утверждения, чтобы понять тематическую направленность текста, что, безусловно, облегчит его понимание, а также нацелит вас на нужную информацию. Не пытайтесь определить правильный ответ до прослушивания текста, потому что ответ зависит исключительно от содержания текста. Общие знания или догадка в данном случае могут навредить. Прочитав задания, можно попытаться представить, о чем будет говориться в записи.
  2. Помните, что в заданиях такого типа порядок приведенных утверждений, как правило, соответствует тому порядку, в каком информация дается в аудиозаписи. А вот в конце задания могут быть вопросы более общего содержания. При ответе на них необходимо подумать о тексте всей записи целиком.
  3. В каждом утверждении найдите и подчеркните ключевое слово. Это поможет вам сосредоточиться на том, что требуется от вас услышать.
  4. Во время второго прослушивания сосредоточьте внимание на тех вопросах, на которые вы не услышали ответа.
  5. Не оставляйте вопросы без ответов. В крайнем случае, попытайтесь просто угадать правильный ответ.
  6. Перенесите ваши ответы в Бланк Ответов.
  7. Проверьте, правильно ли вы записали ответы в Бланке.

Задания 3-9 высокого уровня.

Формат задания:  состоит из 7 неполных утверждений  и 3 вариантов концовок к ним.

Рекомендации по выполнению:

  1.  Внимательно прочитайте рубрику, задания и возможные ответы. По ним у вас появится общее представление о том, что вам предстоит услышать. Например, прочитайте вот эти задания из демонстрационной версии экзамена за 2017 год:

Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды

3

Sarah’s love for animals started when she

1) first went to Africa.  

2) became a college student.  

3) was a young girl

Ответ:

4

At her first job Sarah wanted to make money for her …

  1) documentary film.

  2)  African trip.

  3) future education.

  Ответ:  

5

  When Sarah first tried to study monkeys, she …

  1)  befriended many animals.

  2) became well-known.

    3) failed at her attempt.  

 Ответ:

6

  Sarah went to Africa for the second time together with …

  1)  her mother.

  2)  an African scientist.

    3) her colleague.  

 Ответ:

7

The monkeys learned to trust Sarah because she …

 1)  played games with them.

 2)  fed them for a long time.

 3) tried to copy their behaviour.

  Ответ:

8

It took Sarah two years to …

 1)  be accepted into a group of monkeys.

 2) establish a camp on the shore.

 3) study the basics of monkeys’ behaviour.

                Ответ:

9

 Sarah considers her African years as the best time of her life because she …

  1)  was able to join the world of animals.

  2)  learned to climb trees naturally.

  3)  had a lot of fun there.

      Ответ:

.

После прочтения сразу становится понятно основное содержание аудиотекста. Речь идет о девушке по имени Сара, приехавшей в Африку для изучения жизни обезьян. Подчеркните ключевые слова в заданиях. Подумайте, как их можно расшифровать, объяснить, что за ними стоит.
Подумайте, что конкретно вам нужно понять, и нацельте себя на то, чтобы услышать нужную вам информацию.

  1. При первом прослушивании ответьте на те задания, в которых вы уверены.
  2. При повторном прослушивании сосредоточьтесь на том, что вы не смогли услышать.
  3. Если вы так и не смогли услышать ответа, попробуйте догадаться, пользуясь логикой и вашим жизненным опытом.
  4. Перенесите ваши ответы в Бланк Ответов.
  5. Проверьте, правильно ли вы записали ответы в Бланке.

Максимальное количество баллов, которые можно получить за  раздел «Аудирование» – 20 баллов.

Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.

Комплекс упражнений на развитие продуктивных речевых умений и навыков в разделе «Аудирование»

Данный комплекс упражнений был составлен с учётом критериев оценивания, позволяет развивать умения, соответствующие каждому из проверяемых аспектов.

Раздел 1. Аудирование

1

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы

в таблицу.

1. I appreciated the flexibility of the staff.

2. I enjoyed observing the other people.

3. I was pleased to work on my own.

4. I was glad to be kept fully occupied.

5. I’m so happy that I have improved my skills in music.

6. I like the great variety of people I met.

7. I’d have liked more time to practise.

Говорящий

A

B

C

D

E

F

Утверждение

2

 

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.

A. The jazz concert was over at midnight.

B. Simona came home at about 1:00 a.m.

C. The disco lasted too long.

D. Simona went to her boy friend’s yesterday.

E. Simona’s boy-friend talked about charity at Rose’s place .

F. Simona seems to hate loud music.

G. Rose had quarrel with her mother because she came home too late.

Утверждение

A

B

C

D

E

F

G

Соответствие диалогу

Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую  выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

3

Why did Jack first go to work in a Circus?

1)  It was a family tradition

2) It was his childhood ambition

3)  He felt it was time to leave home

Ответ:    

 

 4

 When he first joined a circus, he was:

1) disappointed not to work with animals

2) frustrated by his lack of experience

3) determined to develop his career

Ответ:    

5

  Jack recognizes that he only managed to start his own because

  1. he was able to negotiate a loan
  2. he joined forces with a colleague
  3. he received a very generous gift

  Ответ:    

6

Initially, Jessica regarded joining the circus as a way of

  1. including her love of travel
  2. achieving a dream come true
  3. putting her problems behind her

Ответ:    

 

7

   At what pint did Jessica become Jack’s personal assistant?

  1. Over a period of time as her range of duties increased
  2. As soon as the post fell vacant
  3. Once she had gained further qualifications

Ответ:    

8

 What does Jessica appreciate most about working with Jack?

  1. The high standards he sets
  2. His attitude towards the work
  3. The level of responsibility he gives her

Ответ:    

9

What makes this duo a little different?

  1. The fact that the business which they both help is in fact a travelling circus
  2. The fact that they interact with government authorities
  3. The fact that they had inherited a large amount of money.

Ответ:    

Приложение 1

Тексты для аудирования:

Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены. По окончании выполнения всего раздела «Аудирование» перенесите свои ответы в бланк ответов № 1.

Задание 1

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы

в таблицу. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

Now we are ready to start.

Speaker A  I have an old-fashioned belief in life-long self-improvement. I also have that need for tutorial guidance which is so typical of musicians. So, the idea of a holiday where you lock yourself up in the country with a group of like-minded people to learn a new skill, it really appealed to me. There were about a dozen of us. All ages and backgrounds seemed to represented, which was brilliant, and we sat learning our lines all day. Then after dinner, what we’d prepared would be performed and discussed. It was hilarious and afterwards we all kept in touch and swapped photos, so I’ve got lots of memories to look back on.

Speaker B It’s amazing how quickly people tune into a situation and organize themselves. Although we’d all opted for a self-catering package, the group soon set up a rota for providing the evening meal, which left us free most days to concentrate on task in hand. I’m not sure that what we learned couldn’t have been gleaned from one of those paperbacks entitled How to pen a best-seller, but we had a lot more fun doing it. The group psychology was fascinating to watch as it unfolded. As characters began to emerge, it became clear that the least prepossessing members of the group were going to turn out to be the most gifted.

Speaker C One unexpected aspect of the course was that we all became experts on the physical characteristics of lop-eared goats, so often did they feature in our representations of the various landscapes. There were also many outings, including a lovely meal in a local farmhouse. It was all very well organized. But it was the clear air and the sparkling perspectives that really encouraged me to try something new at home. Some people were rather shy, but that suited me, and everyone tended to get on with their own work. The tutor would give a demonstration in the morning, and then wander round from easel to easel, giving advice about brushwork, etc. She was scrupulously fair with her time.

Speaker D As a single person, I’d had one or two lonely holidays abroad on my own, so I loved the friendly meals with everyone eating together. Most evenings ended in a sing-song, it was lovely. You can do all sorts of other activities, like throwing pots or trying your hand at wildlife photography. But as I hadn’t so much as looked at a book since my schooldays, I was keen to get back some of my old fluency. The tutors are great, they realize you’re on holiday and so no-one’s going to rap your knuckles if you don’t turn up a class. Anyway, I could make just as much progress chatting to the locals , and they certainly had plenty of time for me.

Speaker E I was quite nervous at first, though there was no need to be. The group included a lot of people who, like, me, were just looking for inspiration. One couple had won the holiday in a competition, some had been before, but they didn’t seem to be much the wiser for it. My only criticism is that it could have been more hands-on. We spent a lot of time watching demonstrations when we could have been chopping or peeling ourselves. Because we had the afternoons free, we didn’t get on top of one another, and as our efforts literally provided a topic of conservation at mealtimes, it was all very relaxed, and it was difficult not to get on with each other.  

Speaker F I was really excited by my holidays where we studied as a group of students. We came to Spain to study applied art history. It was unforgettable experience because we have visited very interesting and useful master-classes as well as we studied hard. I was glad to be kept fully occupied. During our free time we sunbathed on the beach and played volley-ball.  I have raised my own self-esteem and became more confident. In the workshops I tried to do all my best to represent a brilliant project and achieve a great success in my education. The teachers were fantastic and well-qualified so I learnt as much as possible. I hope to come back there next summer and enjoy the amicable and warm atmosphere again.

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the texts again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

(Pause 15 seconds.)

Задание 2

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

Now we are ready to start.

Mother: What time did you come home last night, Simona?

Simona: Oh, I do not know. About 1:00 a.m., I think.

Mother: At 1:00 a.m.? I didn’t hear you.

Simona: Well, I cam in quietly. I didn’t want to wake you up.

Mother: You didn’t go to that damned disco, did you?

Simona: Disco, Mum? Oh, no. You know I don’t like loud music. I went to a jazz concert with Rose and Stella.

Mother: Why did you come back so late? The concert didn’t go on till midnight, did it?

Simona: No, but we went to Rose’s place and had tea, and then we started talking about charity, you know. Rose’s boy friend is a head of the students’ charity activity club.

Mother: It sounds great! I’ m happy that you spent your weekend so pleasant.

Simona: Thanks, Mum.

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the texts again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

(Pause 15 seconds.)

Задания 3–9

Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 50 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Now we are ready to start.

Interviewer: Today in the studio, as part of our series of interviews with famous duos, we have two people who’ve worked together for more than fifteen years. Jack Crane is the boss and Jessica Brown is his personal assistant. Nothing unusual in that you might think, but what makes this duo a little different is the fact that the business which they both help run is in fact a travelling circus. Welcome to you both.

Jessica: Hello.

Jack: Hi.

Interviewer: Now, Jack first, you own the circus. So do you come from one of those traditional circus families, was it in the blood?

Jack: Hardly. I had an unremarkable childhood up to the age of fifteen. But I’d seen my first circus at the age of about eight, and from that moment on I’d set my heart on being part of that world one day, I didn’t exactly run away to join the circus, but it was very much against my parents’ wishes when I went. They really thought I should be getting some qualifications, I don’t think they saw much of a future in it.

Interviewer: But what qualified you then for the circus ring? Did you have an act?

Jack: No, it wasn’t like that really. The curious thing is that I’ve never longed to be a performer. I didn’t fancy leaping about on the back of a horse or juggling. No, right from the start, the thing that was uppermost in my mind was the idea of stepping out into that ring, wearing the big hat, and welcoming people to my circus. So at first, as far as I was concerned, it was just a matter of getting practical experience of how the circus worked. I was happy doing any job that was going actually.

Interviewer: And before long you did set up on your own, didn’t you? How did you manage that?  

Jack: Well, I suppose I was about twenty-two and my dad, who’d come round to the idea in the meantime, helped me by lending me some capital, which I added to my own savings to invest in my first tent. From then on, I was the boss. I only had a few acts, but later I teamed up with a friend and the circus has been a partnership ever since. I’d been in business for about five years, when I realized I really needed more administrative support, and that’s where Jessica came in.

Interviewer: And what made you join the circus, Jessica?

Jessica: Well, unlike Jack, I never harboured any dreams of going off with the circus. In fact the idea had never crossed my mind. But when Jack’s tent arrived in my native town, I’d just been going through various family difficulties and I was ready for a change of scene. The idea just travelling around as the booking office clerk, which is the post that I saw advertised, appealed to me. I thought it would offer a means of escape for a while.

Jack: She stepped into the role of personal assistant about five years later. She was a qualified secretary so it was a natural progression.

Jessica: I can’t ever remember being asked to become your PA actually, it just sort of happened. But having been with the circus for a while, I’d picked up a lot about what was involved in the running of the show, and I gradually just took more on. You know, I just did what needed doing. And I’ve since been on both word-processing and accountancy courses to help me cope with it all.

Jack: Now, I don’t know what I’d do without her. I love the circus, but the paperwork would drive me crazy and its getting worse.

Jessica: You can say that again, and it also includes a fair amount of diplomacy, which, let’s say, isn’t really Jack’s style.

Jack: She also arranges things like work permits for foreign artists. That can be a real hassle. We have a lot of laughs sometimes though. My handwriting always comes in for a lot of stick, and Jessica’s the only one who can descipher it. And she is very willing to work long into the night if necessary. So as long as everything gets done, I don’t mind if she takes the odd afternoon off to do her own things. There’s no clockwatching or standing on ceremony here.

Jessica: I guess that’s where we really see eye to eye, in that laid back approach. Without that it wouldn’t work and I’d have moved on years ago.

Interviewer: Jessica, Jack, thanks very much for joining me this morning.

Jack: Thank you

Jessica: Thanks.

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the text again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

(Pause 15 seconds.)

This is the end of the Listening test.

Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.

Keys:

Раздел 1.

Аудирование

№ задания

Ответ

1

623174

2

2132212

3

2

4

3

5

1

6

3

7

1

8

2

9

1

Список использованных источников

  1. Бодоньи, М.А. Английский язык. Подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. Задания с развёрнутым ответом: личное письмо, эссе: учебно-методическое пособие / М.А. Бодоньи. – Ростов н/Д: Легион, 2014. – 302 с.
  2. Вербицкая, М.В. Английский язык. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ЕГЭ с развёрнутым ответом: учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2015 года / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян. – М.: ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», 2015. – 90 с.
  3. Корчажкина, О. М. Английский язык. 10-11 классы. Пишем сочинение-рассуждение на ЕГЭ: практика аргументации: учебно-методическое пособие/ О. М. Корчажкина. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 176 с.
  4. Evans Virginia, Successful Writing Upper-Intermediate/ Virginia Evans. -Newbury: Express Publishing, 2004. – 136 с.
  5. Haines Simon, Real Writing 4 with answers/ Simon Haines.- Cambridge: Cambridge University Press, 2011. – 112 с.
  6. Zemach, Dorothy E., Academic Writing from paragraph to essay/ Dorothy E.  Zemach, Lisa A. Rumisek. - London: Macmillan Publishers Limited, 2005. -132 c.
  7. www.fipi.ru
  8. http://www.english-study-cafe.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ

Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ...

Презентация по теме "Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ"

Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ...

Тестовые задания в формате ЕГЭ по русскому языку.

Тестовые задания по русскому языку соответствуют формату демоверсии 2015 года....

Тестовые задания для начальной школы по английскому языку.

Проверка полученных знаний - вещь сложная, но незаменимая. Проводить контрольные работы раз в месяц, которые могут угнетать обучающегося - не решение задачи. Поэтому предлагается вашему вниманию решен...

СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ЗАДАНИЯ C3, C4)

Целью обучения устной речи является овладение учащимися навыками неподготовленной монологической, диалогической и полилогической речи. Отличительными особенностями устной речи являются ее спонтанность...