Главные вкладки

    СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ЗАДАНИЯ C3, C4)
    материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (10, 11 класс) на тему

    Алексеева Марина Сергеевна

    Целью обучения устной речи является овладение учащимися навыками неподготовленной монологической, диалогической и полилогической речи. Отличительными особенностями устной речи являются ее спонтанность, обусловленность речевой ситуацией, специфика организации устного высказывания, его стиль и языковое оформление.

    Раздел «Говорение» включает в себя 4 типа заданий. Планируемое время на выполнение заданий этого раздела 15 мин. Максимально возможный первичный балл все задания — 20

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc25.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ЗАДАНИЯ C3, C4)

    Целью обучения устной речи является овладение учащимися навыками неподготовленной монологической, диалогической и полилогической речи. Отличительными особенностями устной речи являются ее спонтанность, обусловленность речевой ситуацией, специфика организации устного высказывания, его стиль и языковое оформление.

    Раздел «Говорение» включает в себя 4 типа заданий. Планируемое время на выполнение заданий этого раздела 15 мин. Максимально возможный первичный балл все задания — 20.

    Стратегии выполнения задания №1

    Максимальный балл за это задание — 1.

    1) Внимательно прочитайте текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию. Помните, что:

    - повествовательное предложение произносится с нисходящей интонацией;

    - однородные члены предложения при перечислении читаются с повышением интонации, а в конце предложения тон понижается;

    - общие вопросы произносятся с восходящей интонацией в конце вопроса;

    - альтернативные вопросы произносятся с повышением тона в первой части (до союза or) и падением во второй;

    - фразовое ударение обычно падает на смысловые слова (существительные, глаголы, прилагательные, наречия и т.д.). Служебные слова (глаголы-связки, артикли, предлоги или союзы) как правило, являются безударными.

    2) Выделите слова, которые вы не знаете, и попытайтесь прочесть их. Вспомните, как читаются похожие по написанию слова.

    3) Следите за долготой гласных звуков и четко произносите звонкие и глухие согласные, чтобы не исказить смысл слова (bat - bad).

    4) Выдерживайте средний темп речи.

    Стратегии выполнения задания №2

     Необходимо задать 5 вопросов по предложенной тематике. Каждый вопрос оценивается в 1 балл.  Максимальный балл за задание - 5 баллов.

    1. Внимательно изучите рекламное объявление.
    2. Подумайте, какой тип вопроса нужно задать. Если есть слова if или whether, то нужно задать общий вопрос. Вопросительные слова when/where/why/how/how long/how much/how many/what предполагают специальный вопрос.
    3.  Обратите внимание, что при выполнении этого задания рекомендуется задавать прямые вопросы.
    4. Одну и ту же мысль можно выразить различными способами. Главное  правильно грамматически. Например,What is the price of this book? - How much does this book cost?
    5. Подумайте, в каком времени необходимо задать вопрос.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку(говорение ) с образцами ответов на задания С-4,С-5,С-6

    Материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку(говорение ) с образцами ответов на задания С-4,С-5,С-6...

    Методическая разработка "Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку: задание С4".

    Данная методическая разработка поможет успешно подготовиться к устной части ЕГЭ по аглйскому языку. Школьники научатся задавать вопросы с опорой на картинку и на фразы-стимулы....

    «Тренировочные задания к устной части экзамена по английскому языку в 11 классе».

    Тренировочные задания к устной части экзамена по английскому языку в 11 классе включают в себя три части:1) раздел для тренировки умения задавать общие и специальные вопросы с целью получения дополнит...

    Устная часть ЕГЭ по английскому языку (задание 2)

    Главной целью обучения иностранному языку является обучение речевой деятельности. В 2015 году к традиционным разделам Единого государственного экзамена по английскому языку (аудирование, чтение, лекси...

    Задания для развития устной речи учащихся при подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку

    Данная презентация расчитана на развитие устеной речи учащихся 9-11 классов. Рекомендовано использовать или в качестве речевой зарядки в начале урока(только отдельные задания на описание ситуации...

    Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку. Задания 3,4.

    Даны клеше, которые помогут учащимся без труда сдать устную часть ЕГЭ по английскому языку, задания 3,4....

    Подготовка обучающихся к устной части ОГЭ по английскому языку. Задание 3.

    Методические рекомендации по подготовке к устной части ОГЭ помогут учителю английского языка познакомить обучающихся со структурой задания 3 (монологическое высказывание) и сформировать умение строить...