Открытый урок по теме "Future Simple" в седьмом классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Открытый урок по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для третьего года обучения (7 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon future_simple.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Grammar in Focus: Future Simple

Сложные предложения в будущем времени

По учебнику  «Английский язык» авторы: О.В. Афанасьева

и И.В. Михеева для 7 класса (3 год обучения)

Цели:

  •  обучающая - совершенствование навыков и умения применять лексические единицы пройденных уроков  в речи;
  • развивающая - развитие коммуникативных навыков и слухопроизносительной базы;

Учебный аспект:

  • формирование грамматических и лексических навыков чтения “Future Simple”, развитие умения воспринимать на слух информацию (основную идею и детали сказанного);

Развивающий аспект:

  • развитие способности к функциональному восприятию грамматической структуры Future Simple и ее использование в речи;
  • развитие самостоятельности при изучении грамматического материала и умения его излагать схематично (по аналогии с пройденными структурами);
  • развитие умения интерпретировать схемы, умения целеполагания, самоконтроля, самооценки и оценки партнеров в разных видах речевой деятельности;
  • подготовка к сдаче Государственного экзамена
  • развитие умения отбирать главное и аккуратно и грамотно вести записи.

Воспитательный: воспитание потребностей и способностей к работе в паре и группе, самостоятельности и развитие способности оценивать свои умения.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Ход урока

1. Приветствие (Дата, день недели, погода)                                                                                  1 минута

2. Устное повторение Простого будущего времени (курс предыдущего урока)   Теоретическая справка и  фронтальный опрос   с примерами. Составление учениками своих примеров с простым будущим временем.                                                                                                                                            2 минуты

3. Проверка Домашнего задания (у некоторых учеников) - чтение и анализ ошибок в текстах на тему «Что я буду делать завтра» , «Чем займусь летом».     Повторение простого будущего времени.  Цель: подготовка к написанию сочинения, эссе . Технология развивающего обучения                                                             3-5 минут

4. Самостоятельное знакомство учащихся с теоретическим материалом (сложные предложения в будущем времени) , изложение материала на доске. Анализ и разбор примеров. Соотнесение с правилами русского языка.                                                                                                                   5- 8 минут

5. Работа с доской- работа в парах (Технология групповой работы) соотнесение кусков сложных предложений в будущем времени (на одной доске под номерами написаны начала предложений, на другой доске- окончания под буквами.)                                                                                                                                                       10- 12 минут

  1) When we have a party                                            a) they’ll spend the day at home.

  2) If you come to Moscow                                          b) he will tell you one more.

  3) When we go skating                                                c) the children will play games.

  4) If it rains again                                                        d) give them something to eat  

  5) If you like his story                                                 e) you can stay with us.

  6) When the lesson is over                                          f) we’ll dance a lot.

  7) If they are hungry                                                   g) we will take you with us

  8) If it doesn’t snow                                                    h) they will not have white Christmas.

6. Физкультминутка                                                                                                                      2 минуты

7. Работа с карточками- подобрать названия к текстам. (Одно название лишнее)  Подготовка к ГИА.                                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                           8- 10 минут

  1. I was born on the 10 th of March. Soon I shall have a party. I know that my parents will buy me a present  It will be a new computer. My mother and I will buy cakes and sweets. We will decorate our house and invite my friends. The weather will be fine. It will be sunny and not windy. My friends and I will have tea and will go for a walk.
  2. It is nasty today. It is slippery and windy. But I think that tomorrow the weather will be better. It will be sunny and warm. It will not be frosty and windy. If it is not  cloudy and cold I will skate with my friends.
  3. I will get up at 9 o’ clock. I will wash, dress. I will prepare breakfast . My parents will get up at 10 o’clock and we will have breakfast together. Then we will go to the zoo. I will have a lot of fun there. At 2 o’clock we will return home and will have dinner. If the weather is not good  we will watch a new film on TV. It will be a nice evening.
  4. In the summer I will go to my grandmother. She lives in the country.  She has a farm.  We will get up early, have breakfast and  go to the farm. There we will feed cows, pigs and hens. Then I will visit my friends and we will swim in the river. In the evening I will help my grand mother to water the trees and vegetables.

                    A) My holidays       B) The weather tomorrow      C)  My school day  

                                             D) My birthday      E) My Sunday

8. Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание                                         3 минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 3 классе "В Лесной школе - викторина!". Урок 48 по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Авторская разработка 2012 года!!!!!  Разработки учителей с подобным сценарием являются плагиатом...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...

Открытый урок по истории в 7 е классе на тему:«Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия».

Открытый урок  по истории в 7 е классе на тему:«Встреча миров. Великие географические открытия  и их последствия»....

Презентация к уроку по Past Simple в 6 классе

Презентация к уроку по Past Simple  в 6 классе с правилом и тренеровочными упражнениями....

Конспекты двух уроков по домашнему чтению в седьмом классе

Тема уроков «Работа с текстом с целью порождения устно-речевого высказывания»...