План урока по английскому языку в 1 классе по теме "День рождения" с использованием здоровьесберегающих технологий
план-конспект урока по английскому языку по теме

Масолова Оксана Витальевна

Урок составлен с опорой на УМК Get Ready! 1 (by Felicity Hopkins ) для учащихся 1(2) класса. Урок проходит в форме беседы со сказочным героем.На каждом этапе дети включены в игровую ситуацию, которая помогает повторить изученный материал, формируя навыки монологической и диалогической речи, способствует поддержанию положительной мотивации на уроке. Используемые игровые приемы так же способствуют переключению внимания, снятию умственного и физического напряжения, что положительно сказывается на работоспособности учащихся. Содержание некоторых упражнений можно изменять согласно теме изучаемого материала и использовать на уроках в 3-4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lesson_plan-1.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

План урока по английскому языку в 1 классе

по теме " День рождения " с использованием

      здоровьесберегающих технологий

                     

 автор:

  учитель английского языка

 Феодосийской  общеобразовательной  школы № 2 с углубленным     изучением английского языка

Масолова О. В.


УМК  “ GET READY! -1”

Класс : 1

Тема:       День рождения.

Учебная цель:   актуализация знаний по теме "День рождения " ,

                           повторение алфавита, формирование навыка

                             устной  речи,

Развивающая цель : развитие произвольного внимания, запоминания,

                                   способности сравнивать , анализировать, модели-

                                   ровать.

Воспитательная цель: приобщение к новому социальному опыту с

                                       использованием английского языка,знакомство с  

                                       детским песенным и стихотворным фольклором.                                              

                                        Lesson Plan

Subject:    Birthday Party.

Objectives: to train the vocabulary on the topic

to train the pupils’ skills in dialogue, monologue, reading  and using grammar      Sue has…- I have…, asking questions,

                      to develop the pupils’ mental abilities and logical thinking

Teaching aids:    СD player, class CD  Get Ready! 1, N.Bonk  English for little ones (сказка оязычке ),  pictures,  reading cards, picture-books, toys

                                                     Procedure of the Lesson

Beginning of the lesson. Greeting.

 T.       -Hello boys and girls.

           -I’m glad to see you.

St.    –We’re glad to see you, too.

 T.     -Take your seats.

         -Today we ‘re talking  about  the bithday party, presents,  and     describe pictures.

Warming-Up.

  1. –Do you like parties?

St. –Yes

T.   – What do you like about parties?

St.   –Presents, games, cakes…( дети могут давать различны ответы в объёме уже известной им лексики )    

       T.   -Look! This is our guest.What is he?( учитель показывает игрушку-робота )

       St.  –He is a robot.

       T.   –That's  right.Would you like to ask him questions?

             ( с целью введения в атмосферу англоязычной речи дети повторяют изученые вопросы в игре-беседе с роботом):

  St.    -What’s your name ?

      -How old are you?( здесь "робот" называет свой возраст и сообщает, что у него сегодня день рождения : I'm 7.It's my birthday today.)

      -Happy birthday

      -How are you?

            - What  toys have you got?

             

Check pupils’ homework.

  1. revision of  the  vocabulary

T. –But now our guest  wants to play with you.

    do you know “birthday words”  ?

St. –Yes

Phonetic drill.

                  T.   – Ok.But  in order to say English words correctly let’s train our toungues.( сказка о язычке в виде звукоподражательной игры  с опорой на аудио запись):

             [   ] [   ]     [   ]   [    ]     [   ]  [    ]   [  ᵉᵎ  ]

 (после фонетической зарядки дети вспоминают слова по теме " День рождения" в игре. game “ Hands up, hands down”  -физкультурно-спортивная минутка с целью повышения внимания, умственной работоспособности, эмоционального тонуса- один ученик у выходит к доске, берёт карточку с изображением угадываемого слова, прячет её за спиной и произносит слова игры, остальные учащиеся выполняют упражнения и пытаются угадать слово.  Угаданная картинка вывешивается на доску  )

              St.  Hands up, hands down

                    Clap, clap, clap.

                    Is it little? Is it big?  ( показывают руками)

                    What is it?   ( balloon, present,cake,hat )

  1. reading

T. –Well done.And now   can you help me to underwrite these pictures?Look at my words, read them and choose suitable ones.

 ( дети читают слова, заранее вывешенные на доске, выбирают те, которые соответствуют картинкам):

           Balloon        car

          Table            cake

          Orange         present

          Hat               chair

Learn to talk. Picture Practice. Grammar.(  Pupil’s book : Step 45)

T(Robot)  -Look  at this picture and answer my questions:

                               -Whose bithday is this?(X2)

                                    -How old is X2 ?(7)

                                 -Point to Sue. What has Sue ?(a red hat )

         - Point to Meg. What has Meg ?( a green hat )

                  -    Ask and answer  your questions:( учащиеся задают вопросы  и отвечают по картинке о количестве, цвете изображённых предметов )

                                    -How many…?

                                    -What colour…?

Physical Pause.

             (ритмичная физкультпауза с целью профилактики утомления , нарушения осанки )

      Song  “ Broom-broom my car “( Get Ready 1, Step 40 )

 Listening. Pair work (Dialogues )

                    T –And now  listen to the story about  X2' birthday and  tell me  what present  X2 has ) – (pupil’s book Step 44 )

                St.  –He has a robot -doll

                 T. – Look! Here's our story in pictures. But smth.  is wrong .

                   - Put the pictures to the right order (according to the story )

                   -Retell the story one by one (according to the pictures )

Story.     X2 is a little robot. X2 has a birthday.

              Hello, X2. Happy birthday. Here is a present.

             Thank you. What is it?

             It is a doll…a robot-doll.

 Work in pairs.

             T.    -Act out the similar story in pairs ( дети берут разные игрушки  и в парах составляют похожие диалоги " Поздравляю с днём рождения " ).

Writing activities.

          Revision of the ABC.

              T.  –I see you have nice presents.Our robot wants to write their   names. Can you help him?

              St.  –Yes

               T.  –Do you remember all the letters ?Let's check.

        ( game “ Dear children tell me true…”) – дети бросают мяч друг другу повторяя рифмовку  и отвечая нужную букву:

                    T.    -Dear…(pupil’s name ) tell me true what’s the letter before\ after U( D,…)

                    St.1   -It’s T\V… Dear…(pupil’s name ) tell me true what’s the letter before\  after…

              T  -Good for you.Are you ready to write? ( подготовка к письму- речевое сопровождение упражнений в игре с «пальчиками «-дети показывают количество пальцев и изображают действия при помощи пальцев):

1-1-1        2-2-2        3-3-3                     4-4-4        5-5-5

I can run        cats run too        I can see            Knock on the door        Birds can fly

             T  - Let's start.( учитель диктует по буквам  названия игрушек, известные уже детям, учащиеся (один у доски, остальные в тетрадях ) записывают, читают эти слова )

                T  - That's a good job! You know all the letters! Let's sing a song.    

                               Song “ABC”

                 T  - Our robot is in a hurry. Say him Good-bye

              St  - Bye/ Good-bye , X2.

Summing up the lesson.

           T  - Вам понравился наш урок?

              Что понравилось больше всего?

              Thanks everybody a lot.

              Your were great and smart.

Homework.

        Придумайте рассказ о дне рождения вашего друга , нарисуйте и расскажите.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока неделя английского языка 7а класс

Тема урокаImaginary animal and its habitat...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...

План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)

Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...