Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx60.59 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (6 КЛАСС)

    Настоящая рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам,  на основе примерной программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 2-11 классов общеобраз. учрежд., автора Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009г.

Данная программа будет использована при планировании уроков английского языка в 6 классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69 г. Владивостока».

Данная рабочая программа рассчитана на 1 год обучения (96 часов), 3 часа в неделю для учащихся 6 класса.

Характеристика 6 класса: Учащиеся 6 класса имеют в основном средний уровень учебных возможностей. Дети очень активны, эмоциональны. У некоторых учащихся есть проблемы со скоростью мыслительных процессов (запоминанием, анализом и т.д.) и уровень воспитанности у них в основном низкий

Изучение английского языка на ступени основного (общего) образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи курса:

•расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

•        усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

•        осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

•        составлять и представлять небольшие проекты;

•        ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших программу

В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен

знать/понимать:

•основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

•основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

•начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

•понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

•понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

•использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

•читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

•писать письма английскому сверстнику;

•заполнять анкету, опросный лист;

•готовить вопросы для интервью;

•составлять план на следующий день (неделю);

•составлять план рассказа;

•излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;

•писать заметки в газету.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

•ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

В преподавании курса используется УМК:

1.Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

Учебно-тематический план

№ п\п

Тема раздела

Количество часов

Контрольные работы

1

Лица Лондона

17

1

2

Животные в нашей жизни

20

1

3

Живем вместе

29

1

4

У нас много общего

26

1

Всего

92

4

Итого

96

Содержание  программы по английскому языку 6 класс

(96 часов)

Говорение. Умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. При этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик. Все реплики должны быть правильно оформлены в языковом и интонационном отношении при условии, что участники диалога успешно справляются с поставленной коммуникативной задачей. Обучение ведению диалогов включает такие речевые умения как:

•        поприветствовать/попрощаться, поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуациям общения, возрасту и социальному статусу собеседника;

•        представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

•        попросить о помощи или предложить свою помощь;

•        запросить необходимую информацию о ком-либо или чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

•        взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;

•        пригласить к совместной деятельности (например, написанию заметки в газету), используя при этом адекватные речевые средства;

•        делать комплименты и реагировать на комплименты;

•        обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

•        выразить своё согласие/несогласие по определенному вопросу, объяснить причины своего согласия/несогласия, вежливо согласиться или не согласиться, используя краткий ответ;

•        принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;

•        убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.

Объем диалогов – 5-6 реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

•        описать человека, животное, памятник архитектуры;

•        рассказать о ком-то (например, о великом человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (например, о своих любимых занятиях);

•        дать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Монологическое высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие:

•        умений догадываться о значении некоторых слов по контексту;

•        умений догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

•        умений «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

•        умений переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования не превышает 3-5 минут.

Чтение. Совершенствование техники про себя и вслух, ознакомление с правилами чтения  некоторых буквосочетаний, расширение знаний в области транскрипции.

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения  до 400 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

•        определять тему, содержание текста по заголовку;

•        выделять главные факты, опуская второстепенные;

•        устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

•        пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:

•        полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест, выборочного перевода);

•        устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

•        оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес.

Письменная речь. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

•        самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

•        составлять подписи к картинкам;

•        письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

•        составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;

•        написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «Достопримечательности Лондона», «Великие люди страны изучаемого языка и родной страны»; «Домашние и дикие животные», «семья и родственники», «Формы проведения свободного времени»; «Национальные праздники Англии и России». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

•        фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

•        оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

•        с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

•        культурным наследием англоговорящих стран и России;

•        словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

•        писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

•        правильно оформлять адрес на английском языке;

•        описывать наиболее известные культурные достопримечательности Лондона и России.

Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.  Адекватного произношение и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.  Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. В 6 классе общий прирост обязательного словаря обучающегося составит не менее 316 лексических единиц, включая 130 лексических единиц обязательного продуктивного словаря.

Большое место отводится  выработке умения сочетать лексические единицы, принадлежащие к разным лексико-грамматическим классам слов.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

•        существительные с суффиксами –ist, -ian, -ect, -man, -er;

•        прилагательные с суффиксами –y, -ly, - ful, -al, -ic, - ian/an, -ing; - ous, префиксами un- , in-,  im-, non ;

•        наречия с суффиксом - ly;

•        числительные с суффиксами –teen, -ty, -th;

б) словосложения: существительное + существительное;

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме .

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can, must /should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для обучения в 5 классе.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Учебно-тематическое планирование 6 класс

Раздел 1 «Лица Лондона» (18 часов)

№ п/п

Тема урока

Содержание

Объект контроля

Методы технологии

Дата

1

Ты когда-нибудь был…?

Структура I have been. Ознакомить с  лексикой по теме, отработать времена группы Индефинит.

Активизация лексико-грамматического материала, развитие навыков диалогической речи

Наглядное пособие, аудиоприложение

2

Музеи Лондона

The Present Simple Tense (повт.)

Развитие навыков просмотрового чтения

Работа в группах

3

Парки и сады Великобритании

Лексика в тексте «Parks &Gardens»

Развитие навыков просмотрового чтения

Работа с учебником

4

Если бы вы были в Лондоне

Описываем Лондон, фразы If I were…

Совершенствование навыков монологической речи

Дидактические карточки

5

Леди-леденец на палочке

Прошедшее простое для описания ситуаций в прошлом

Ознакомительное чтение

Работа с учебником

6

Знаки и их описание

Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне

Чтение текста

Работа с учебником

7

История о Лондоне

Структура there is\ are

Употребление лексики в монологической речи

Работа с рабочей тетрадью

8

Д. Дефо

Знакомство с фактами из жизни. Повторение прошедшего простого времени

Совершенствование навыков чтения. Составлять вопросы к тексту.

карточки

9

Д. Тернер

Знакомство с фактами из жизни Повторение прошедшего простого времени

Совершенствование навыков чтения.

карточки

10

Знаменитости

Суффиксы при образовании названий профессий

Передать содержание прочитанного с опорой на текст.

Наглядное пособие

11

Известные россияне

Знакомство с фактами из жизни.

Краткое сообщение о известном человеке

Наглядное пособие

12

Планета Земля. Стороны света.

артикли

Употребление грамматики в устной и письменной речи.

Работа в рабочей тетради

13

Континенты, страны, океаны.

Артикли определенные, неопределенный, нулевой

Употребление грамматики в устной и письменной речи.

Работа в рабочей тетради

14

Марк Твен.

Знакомство с фактами из жизни.

Чтение с извлечением информации

Дидактические каточки

15

Чарли Чаплин

Знакомство с фактами из жизни.

Чтение с извлечением информации

аудио приложение

16

Будь вежливым!

Знакомство с вежливыми фразами

Развитие диалогической речи

Работа в парах

17

Контрольная работа по теме «Лондон»

Контроль усвоенного материала

тест

Индивидуальная работа

18

Домашнее чтение

Бабушкин джунгли-сад

текст

Книга для чтения

Раздел 2 «Животные в нашей жизни» (21 час)

№ п/п

Тема урока

Содержание

Объект контроля

Методы технологии

Дата

19

Лондонский зоопарк

Активизация лексических навыков

уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание

аудио приложение

20

Добро пожаловать в зоопарк!  

вопросительные предложения в Present Simple повторение

уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание

Работа с учебником

21

Будь вежливым!

обращение к людям, используя слова: Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

вести диалог этикетного характера:

Работа с учебником и рабочей тетрадью

22

Визит в зоопарк

Past Simpleв речевой ситуации “ A visit to the zoo”

умение читать с пониманием основного содержания текст-описание

Наглядное пособие, аудиоприложение

23

Места обитания животных. Проблемы животных

Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, жизнью животных в национальна заповеднике

обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и заповеднике

Работа в парах

24

В мире животных

лексические единицы для описания жи-вотных: вне-шний вид, ха-рактер, среда обитания

Описание животных с опорой на картинки

Индивидуальная работа

25

Образование настоящего совершенного времени

Present Perfect: случаи употребления и правило образования

Употребление грамматики в устной и письменной речи.

Грамматическая таблица

26

Случаи употребления Present Perfect

Present Perfect утверд. и отрицат. формы

Употребление грамматики в устной и письменной речи.

Дидактические каточки

27

Утверд. и отрицат. формы

Present Perfect

Present Perfect утверд. и отрицат. формы

Употребление грамматики в устной и письменной речи.

Дидактические каточки

Грамматическая таблица

28

Present Perfect

Present Perfect , Past Simple сопоставление речевых ситуаций

Употребление грамматики в устной и письменной речи.

Дидактические каточки

29

Домашние питомцы

новые лексические единицы по теме изучения

Чтение текстов, выделение главного;

30

Клички животных

знакомство с распространенными английскими кличками животных

описывать иллюстрацию по теме «Pets»;

31

Люди и животные

Past Simple для описания речевой ситуации

чтение текста, выделяя главные факты

самостоятельная работа: выбор временной формы глагола (карточки)

32

Истории о любимых животных

Past Simple для описания речевой ситуации

диалог-расспрос по ситуации «Любимые домашние животные»

Работа в парах

33

Мир домашних животных

правило образования и речевые случаи употребления Past Simple

Описписание ситуации, употребляя настоящее совершенное время;

- употреблять Past Simple в речевых ситуациях.

Работа в рабочей тетради

34

Какое домашнее животное я бы завел

Present Perfect

Употребление лексики в монологической речи

Работа в рабочей тетради

35

Проект

«My Pet»

Проектная работа

проект

Индивидуальная работа

36

Контрольная работа по тема «Животные»

Контроль усвоенного материала

тест

Индивидуальная работа

37

Домашнее чтение

Бабушкин джунгли-сад

текст

Книга для чтения

38

Домашнее чтение

Бабушкин джунгли-сад

текст

Книга для чтения

39

Домашнее чтение

Бабушкин джунгли-сад

текст

Книга для чтения

Раздел 3 «Живем вместе» (30 часов)

№ п/п

Тема урока

Содержание

Объект контроля

Методы технологии

Дата

40

Семья

Лексика по теме, притяжательный падеж имени существительного

Чтение с извлечением информации

аудиоприложение

41

Родственники

Употребление “please» в начале и в конце прледложения

Чтение, обсуждение прочитанного

аудиоприложение

42

Короткие ответы в Present Perfect

Краткие ответы на общие вопросы

Употребление грамматики в письменной и устной речи

Грамматическая таблица

43

Present Perfect Настоящее совершенное время

Present Perfect

Употребление грамматики в письменной и устной речи

Грамматическая таблица

44

У кого есть много родственников?

Сопоставление времен Present Perfect  и Present Simple

вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»;

аудиоприложение

45

Написание письма

структура

to be going to do smth

Заполнение анкеты, сообщая о себе основные данные

Индивидуальная работа

46

Что такое семья?

порядок слов в воп- м предл-и, вопросительные слова

восприятие на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

самостоятельная работа

(карточки)

47

Домашние обязанности

лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности», Модальный глагол must

Высказывание по ситуации «Домашние обязанности»

аудиоприложение

48

Виды домашних обязанностей

Present Simple - повторение

Грамматическая таблица

49

Помощь маме по дому

прилагательные для описания семьи, Present Simple- повторение

Употребление грамматики в письменной и устной речи

50

Мои домашние обязанности

название дней недели, глаго-лы для описа-ния действий по дому, Past  Simple- повторение

Употребление новых слов в устной речи

51

Будь вежливыми с родными

лексические единицы для выражения восхищения

It’s great! How nice you are!

Употребление грамматики в письменной и устной речи

Карточки

52

Еда. Я –сладкоежка.

новые лексические единицы по теме изучения

Употребление грамматики в письменной и устной речи

аудиоприложение

53

Типичная английская еда

Знакомство с особенностями английской кухни

Чтение текста и обсуждение

Учебник, рабочая тетрадь

54

Делаем сэндвич

глаголы для выполнения инструкций по приготовлению пищи, повелительное наклонение глагола

в ходе изучающего чтения текста  «English sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение

Работа с рабочей тетрадью

55

Фаст фуд: за и против

Лексика для речевых ситуаций Фаст фуд.

Обсуждение, выражение своего мнения

Работа с учебником

56

Здоровый завтрак

Сложные предложения

Высказывание по теме

57

Типичная русская еда

Повторение Present Simple

Высказывание по теме

Работа с учебником

58

Моя любимая еда

Лексика для речевых ситуаций «Моя любимая еда»

Высказывание по теме

59

Виды домов

Лексика по теме

Чтение с извлечением информации

60

Мой дом-моя крепость

Present Simple для описания домов

Чтение текста с полным пониманием

61

Английские дома

Знакомство с особенностями жилых домов в Англии

Восприятие текста на слух

аудиоприложение

62

Любимое место в доме

Структура there is\ are

Диалог расспрос

Работа в парах

63

 Дом

Home\ house различия

Чтение с извлечением информации

64

Моя комната

Present Simple для описания

Устное описание своей комнаты с опорой на текст

65

Проект «Мой дом»

Проектная работа

Создание проекта

Индивидуальная работа

66

Контрольная работа по теме «Семья»

Контроль усвоенного материала

Тест

Индивидуальная работа учащихся

67

Домашнее чтение

 Джейн-шутница

текст

Книга для чтения

68

 Домашнее чтение

 Джейн-шутница

текст

Книга для чтения

69

 Домашнее чтение

 Джейн-шутница

текст

Книга для чтения

Раздел 4 «У нас много общего» ( 27 часов)

№ п/п

Тема урока

Содержание

Объект контроля

Методы технологии

Дата

70

Хобби.

новые лексические единицы по теме изучения

Чтение с извлечением информации

аудиоприложение

71

Любимое занятие.

to be повторение

краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры

аудиоприложение

72

Любимые занятия англичан.

представление об увлечениях англичан

высказываться на тему «Сво-бодное время» с опорой на образец

Работа по учебнику

73

Хобби англичан и русских

Present Simple

диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»;

74

Мое хобби

Present Simple для письм.описания своих увлечений

краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры

карточки

75

Радио и телевидение

лексика в тексте для чтения по теме «Радио»

особенности построения телепередач в Англии

Наглядное пособие

76

Программы Британского телевидения

Present Simple (утвер. и вопросительная формы)

чтение с извлечением нужной информации текст «TV programme»

Наглядное пособие

77

Программы Российского телевидения

Present Simple (вопросительная форма)

высказываться на тему «Телевидение» с опорой на образец;

Наглядное пособие

78

Мой любимый поп певец

Present Simple

составлять вопросы по ситу-ации «Любимый артист (певец)»;

Работа с рабочей тетрадью

79

Телевидение: за и против

Present Simple

Употребление новых слов в речи

Групповая работа

80

Моя собственная телевизионная программа

Present Simple

составить программу телепе-редач

81

Праздники

знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран

Чтение с извлечением информации

Работа в парах

82

Любимый праздник

Present Simple

сообщения по теме «Мой любимый праздник»

Учебник

83

Семейный праздник

лексика для обсуждения темы «Celebration in my family»

обсудить с партнером семейные праздники

Работа в парах

84

Празднование дня рождения.

Накрываем на стол

Past Simple

поздравления с праздником, выражая свои пожелания

85

Возвратные местоимения

Present Simple

reflexive pronouns

текст-инструкцию по теме  «How to lay the table» с пониманием основного содержания

Дидактические карточки

86

Школьные каникулы

Future Simple, to be going to

восприятие на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации

Дидактические карточки

87

Интернациональные праздники

новые лексические единицы по теме изучения

высказывание на тему «Праздники» с опорой на образец

аудиоприложение

88

Пора в школу!

новые лексические единицы по теме изучения

читать с полным пониманием текст

89

Чтение иностранной литературы

Времена группы Simple

читать с полным пониманием текст

90

Проект «Holidays»

Проектная работа

 Создание проекта

Индивидуальная работа

91

Повторение тем раздела «Хобби, праздники, телевидение»

Актуализация правил по разделу

Дидактические карточки

92

Контрольная работа по теме «У нас много общего»

Контроль усвоенного материала

тест

Индивидуальная работа

93

Домашнее чтение

 Дедушкин дребезжащий велосипед

Чтение с извлечением информации

Книга для чтения

94

Домашнее чтение

 Дедушкин дребезжащий велосипед

Чтение с извлечением информации

Книга для чтения

95

Домашнее чтение

 Дедушкин дребезжащий велосипед

Чтение с извлечением информации

Книга для чтения

96

Домашнее чтение

 Дедушкин дребезжащий велосипед

Чтение с извлечением информации

Книга для чтения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса

Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс

1)      Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...