Рабочая программа по английскому языку 9 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 9 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx63.1 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (9КЛАСС)

    Настоящая рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам,  на основе примерной программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 2-11 классов общеобраз. учрежд., автора Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009г.

Данная программа будет использована при планировании уроков английского языка в 9 классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69 г. Владивостока».

Данная рабочая программа рассчитана на 1 год обучения (96 часов), 3 часа в неделю для учащихся 9 класса.

Характеристика 9 класса: Учащиеся 9 класса имеют в основном средний уровень учебных возможностей. Дети очень активны, эмоциональны.

Изучение английского языка на ступени основного (общего) образования направлено на достижение следующих целей:

            -развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;

  • овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
  • приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;
  • развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • развитие и воспитание  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность).

Задачи курса:

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших программу

В результате изучения английского языка ученик 9 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
  • В преподавании курса используется УМК:
  • 1.Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
  • 2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009год.
  • 3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
  • 4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
  • 5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

Учебно-тематический план

№ п\п

Тема раздела

Количество часов

Контрольные работы

1

Семья и друзья: счастливы ли мы вместе

17

1

2

Мир вокруг нас

20

1

3

Можем ли мы научиться жить в мире

29

1

4

Сделай свой выбор

26

1

Всего

92

4

Итого

96

Содержание  программы по английскому языку 9 класс

(96 часов)

Речевые умения

Говорение
Диалогическая речь. В 9 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. 
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
• дать совет и принять/не принять его;
• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения: 
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). 
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 9 классах предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; 
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; 
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; 
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5  классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
•выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классах. Формируются и отрабатываются умения:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
• выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания 
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен¬ческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
• словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке;
• описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме 
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Учебно-тематическое планирование 9 класс

Раздел 1 «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе» (18 часов)

№ п/п

Тема урока

Содержание

Объект контроля

Методы технологии

Дата

1

Section 1 “Holidays are the time for adventures and discoveries”

Каникулы - время приключений и открытий

To tan; I don’t care about; I mean it; it sounds…

Диалог по ситуации “Summer Holidays”

Работа в парах

2

Каникулы - время путешествий

To tan; I don’t care about; I mean it; it sounds…

Диалог по ситуации “Summer Holidays”

Работа в парах

3

Где и как подросток может провести каникулы

Видовременные формы действительного залога

Употребление грамматики в устной и письменной речи. «Видовременные формы глагола»

Личное письмо-приглашение посетить нашу страну

Таблица грамматическая

4

Section 2 “Family and Friends? No Problem!”

 Причины недопонимания между детьми и родителями

Misunderstanding; to cheat; to deserve; словосочетания с глаголом to like; to betray; to envy; to ignore; to quarrel; to appreciate

Закрепление темы «Видовременные формы глагола»

Таблица грамматическая

5

Трудный выбор подростка: семья или друзья

On one hand…, on the other hand; I support..; I have nothing against…; It sounds strange…; to cheer up.

высказывание “A Good Friend”

6

 Как стать идеальным другом

Present Continuous для выражения действий в будущем

Заполнение таблицы “Plans for the next week”

Таблица грамматическая

7

Дружба между мальчиками и девочками

Конструкция look/feel/be + прилагательное

высказывание по ситуации “ What is your best mate like”

8

Как стать идеальным другом

Annoying; to feel delighted, to be stressed out.

ситуация “My best Friend”

Эссе по теме урока

Работа в парах

9

Section 3 “ Is it easy to live apart from the Family?” Самостоятельность и независимость в принятии решений

Типы вопросительных предложений

Эссе на тему “Who is a good roommate?”

ГТ на тему «Разделительные вопросы»

Таблица грамматическая

10

Разные модели поведения, черты характера

Разделительные вопросы

Эссе на тему “Who is a good roommate?”

Грамматические упражнения на тему «Разделительные вопросы»

Таблица грамматическая

11

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

To disappoint; to give up; to insist; outing; фразовые глаголы get, give, work.

высказываниепо теме “An ideal roommate”

Полилог по ситуации «Размещение в гостинице»

Работа в парах

12

Section 4 “Spending time together” Организация досуга

Суффиксы имен существительных -ment, -er,     -tion.

Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman.

Эссе на тему “Ode to the bicycle”

13

Обмен впечатлениями

 To be stressed out, to name after somebody trick, professionalism

Проект по теме

“An entertainment project”

14

Section 5 “Out and about in Moscow”

Родная страна

Видовременные формы страдательного залога

Лексико-грамматические упражнения

Таблица грамматическая

15

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк

Видовременные формы страдательного залога

Лексико-грамматические упражнения

Таблица грамматическая

16

Контрольная работа по теме «Каникулы-время путешествий и открытий»

Контроль усвоенного материала

тест

Индивидуальная работа

17

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка

Видовременные формы страдательного залога

Эссе по теме “TV”

Таблица грамматическая

18

Актеры и роли

Видовременные формы страдательного залога

Употребление грамматики в устной и письменной речи.

Таблица грамматическая

Раздел 2 «Мир вокруг нас» (21 час)

19

Section 1 Почему люди путешествуют.

Транспорт вчера и сегодня

Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous

выразить свою точку зрения по теме «Путешеств ие» и аргументировать

Таблица грамматическая

20

Путешествие как способ познать мир

Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous

читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

Таблица грамматическая

21

Из истории путешествий: трагедия «Титаника»

Определенный и нулевой артикль с географичес-

кими названиями

читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

Работа в учебнике

22

Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга

Отрицательный аффикс un-

слушать текст-биографию для получения фактической информации;

– рассказать биографию путешественника;

аудиоприложение

23

Путешествие по пиратской карте

Суффиксы существительных и прилагательных –sion, - tion, -ment, -ive, -able

Упражнения по теме «Суффиксы существительных и прилагательных»

Работа в учебнике

24

Происхождение географических названий

Суффиксы существительных и прилагательных –sion, - tion, -ment, -ive, -able

извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

Работа в учебнике

25

Section  2 Легко ли путешествовать сегодня?

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

Возвратные местоимения

поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

аудиоприложение

26

Сборы в дорогу

Модальные глаголы can, must, should, ought to, need

Составле ние пред ложений

с возвратными местоимениями, отработка модальных глаголов

27

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете

Insurance, currently, label, visa, to get throw, check in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without

Чтение советов пассажирам Ex.57 p.79; составление своих советов.

Работа в учебнике

28

Заполнение декларации и других дорожных документов

Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off

Заполнение формуляров “The Declaration Form”, “The Landing Card”

29

Агентства, отлеты

Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive

Диалог по ситуации “Steve’s journey”

Работа в парах

30

Готовность к неожиданностям, присутствие духа

Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive

Вопросы к тексту “The last inch”

Эссе -характеристика главного героя текста “The last inch”

31

Section 3 Оправдывают ли Путешествия потраченные усилия и деньги?

Возможности отдыха молодых людей

Конструкции

I would rather.., I would prefer to…

читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

32

Впечатления

Конструкции

I would rather.., I would prefer to…

Вопросы к тексту

“ Announcing a competition”

Работа в парах

33

Section  4 Мы в глобальной деревне.

Мир вселенной

Global, multicultural

читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

34

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные

Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of

описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

Работа в группах

35

Государственная символика: флаг, герб

Произношение флористических символов

и собственных имен

– читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

– прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

– читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

36

Гербы регионов России

Arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity

написать эссе о России, о флаге своего города;

37

Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас»

Контроль усвоенного материала

тест

Индивидуальная работа

38

Знание других народов – ключ к взаимопониманию

Лексика по теме

читать страноведческий текст

39

Защита проектов "Моя страна".

проект

рассказать о выбранной стране  

Раздел 3 «Можем ли мы научиться жить в мире» (30 часов)

40

Section 1 Globalisation and my country

Проблемы глобализации.

foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food

Same music every-where

to increase

обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни); 

– обсуждение плана работы над проектом  и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.

Работа в парах

41

Проект по теме "Глобализация".

foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food

Same music every-where

to increase

Проведение исследования: работа с текстом;

приведение реальных фактов

для иллюстрации информации;

анализ предложенных фактов

42

Section 2 Конфликты между родителями и детьми

Функции инфинитива в предложении

прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

– читать многозначные слова и правильно их переводить

– говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

Работа в парах

43

Конфликты между родителями и детьми

Функции инфинитива в предложении

прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

– читать многозначные слова и правильно их переводить

– говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

аудиоприложение

44

Причины конфликтов

Правила согласования времен в косвенной речи

читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

Таблица грамматическая

45

Причины конфликтов

Правила согласования времен в косвенной речи

читать многосложные слова и сочетания слов

по теме секции;

46

возможные последствия конфликтов

To prevent, to resolve, resolution, separation, relationship

Вопросы к тексту “A conflict”

учебник

47

Причины семейных конфликтов

Лексика по теме

читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания

учебник

48

Экологические конфликты

Употребление инфинитива с частицей to и без нее; модальные глаголы can, may, should, must

“ The Use of Infinitive”

49

Изречения великих людей на тему «Конфликт»

Justice, to suffer, means, to mean, by all means

высказывание по теме

 “What is a conflict?’

Работа в группах

50

Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта?

Лексика по теме

Эссе по теме “To lie or not to lie”

51

Конфликт и пути его разрешения

Лексика по теме

Проект “What is a conflict?”

52

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами

I asked him to do it

упражнения по теме “Orders and requests in reported speech”

учебник

53

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами

I asked him to do it

упражнения по теме “Orders and requests in reported speech”

54

Пути предотвращения конфликтов

Специальные вопросы в косвенной речи

Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением реального условия

говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;

Таблица грамматическая

55

Пути предотвращения конфликтов

Специальные вопросы в косвенной речи

Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением реального условия

Высказываться по теме “How to prevent conflicts in school life”

Таблица грамматическая

56

Письмо в молодежный журнал

Лексика по теме

читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;

учебник

57

Советы сверстников

Образование наречий при помощи суффикса -ly

вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

58

Советы психолога

Образование наречий при помощи суффикса -ly

Эссе по теме  “A smoky conflict”

59

Section 3 “Be tolerant and you will prevent conflicts”

Декларация прав человека

Лексика по теме

читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

60

Планета Земля без войн

Притяжательные местоимения

Составление пред-ложений с новой лексикой

61

Планета Земля без войн

Притяжательные местоимения

Диалог по ситуации “Human Rights”

62

Права человека

To differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, universal

высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

  о правах человека

63

Военные конфликты ХХ века

Military, armed, separatist movement to interrupt

Письменный рассказ о военном конфликте в какой-либо стране

64

Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней

Foreigner, harm, democracy, diversity, violence

высказывание по теме  “War and conflict in modern history”

65

Толерантность или конформизм

Значения слов с формами на -ing

прослушать моноло гический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)

аудиоприложение

66

Урок толерантности

Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия

Упражнения по теме “Conditional 3”

67

Контрольная работа № 3.

Контроль усвоенного материала

тест

Индивидуальная работа

68

Урок толерантности

Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия

Упражнения по теме “Conditional 3”

69

Условные предложения (3 тип).

Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия

Упражнения по теме “Conditional 3”

Раздел 4 «Сделай свой выбор» ( 27 часов)

70

Section 1 “It’s time to think about your future career”

Пути получения образования

Модальные глаголы в функции выражения предположения

Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

Работа с учебником

71

Пути получения образования

Модальные глаголы в функции выражения предположения

Составление пред- ложений

с модальными гла- голами. Описание качеств человека

для той или иной профессии

72

Проблемы выбора профессии подростками России

Модальные глаголы в функции выражения предположения

читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление студентов с целью понимания основного содержания;

учебник

73

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании

Фразовый глагол To keep

читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;

учебник

74

Популярные современные профессии

CV, to get a degree, application, significant

выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише

взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся  

75

Умение составлять резюме

Лексика по теме

Составление списка требований к работе Ex.20 p.161

Интервью с извест- ным человеком

76

Роль английского языка в моей будущей профессии

Лексика по теме

Понимать значение английского языка для будущей профессии

77

Моя будущая профессия

Лексика по теме

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация по выбран ной про- фессии

Работа в группах

78

Section 2 “Why are stereotypes harmful?

Стереотипы, которые мешают жить

Stereotype discrimination, prejudice, harmful

высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами

79

Стереотипы, которые мешают жить

Лексика по теме

читать текст о стереотипах с целью ознакомления  

80

Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста

Фразовый глагол Do

– говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы

Работа в парах

81

Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей

To accuse, behaviour, disrespect, gender, honour, sufferer, equel

читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия

82

Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами

Лексика по теме

представить монолог описательного/повествовательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом

83

Section 3 “Are extreme sports fun to you?”

Экстремальные виды спорта

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

прослушать описания видов спорта с целью самопроверки  

84

Экстремальные виды спорта

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания

85

Экстремальные виды спорта

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

Высказывание своей точки зрения

об экстремальном виде спорта

86

Спорт для здоровья

Лексика по теме

Ролевая игра по теме “Which sport to choose?”

87

Section 4 “Do you have the right to be different?”

Быть непохожими и жить в гармонии

Present,

Past Tenses

читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания

Таблица грамматическая

88

Быть непохожими и жить в гармонии

Present,

Past Tenses

Составление предложений

с новой лексикой

Таблица грамматическая

89

Битлс - музыка всех поколений.

Present,

Past Tenses

читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;

Таблица грамматическая

90

Игра "Взгляни на мир с оптимизмом".

Present,

Past Tenses

Высказывание по теме «Молодежь России»

Таблица грамматическая

91

Молодежная культура, музыка, мода

Лексика по теме

Высказывание по теме «Советы молодежи»

92

Молодежная культура, музыка, мода

Лексика по теме

Высказывание по теме «Советы молодежи»

93

Контрольная работа № 4

Контроль усвоенного материала

тест

Индивидуальная работа

94

Обобщающее повторение

Грамматика раздела

95

Проект на тему «Молодежная культура России»

Лексика по теме

Урок защиты проекта

96

Проект на тему «Молодежная культура России»

Лексика по теме

Урок защиты проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса

Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс

1)      Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...