Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск, Титул, 2010г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 869.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Алтайская средняя общеобразовательная школа
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ
________/___________/ МБОУ ________/_____________/
Протокол № ___от «___» __________/_______________/ Приказ № ____от
_____________20____г. «____»______________20___г. «___»______20___г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 класса
(Базового уровня)
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск, Титул, 2010г.
Составитель:
Антипова В.А., учитель английского языка, высшая категория
Алтай 2014
Пояснительная записка.
Нормативные правовые документы, программы, на основании которых разработана рабочая программа:
Настоящая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов, программ и методических рекомендаций:
1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2. Федеральный компонент Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования России от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации».
3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год.
4.Письмо департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ « О федеральном перечне учебников» № 08-548 от 29 апреля 2014 г.
5.Базисный учебный план МБОУ Алтайская СОШ.
6.Программа курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы
Выбор данной программы обусловлен следующими причинами:
1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для основной школы;
2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между всеми ступенями обучения;
3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю).
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык", а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели обучения
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования –
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
- понимarь основное содержание коротких, несложных аутентичных ;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентировaться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; вьделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учебно-тематический план
№ | Тема | Кол-во часов | |
Unit 1 | THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION | 27 | I Четверть |
Unit 2 | MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION | 21 | II четверть |
Unit 3 | LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION | 30 | III четверть |
Unit 4 | SPORT IS FUN | 27 | IV четверть |
Итого часов: | 105ч |
Перечень контрольных работ ( Progress check)
№ | Тема |
1. | Контрольная работа № 1 I четверть |
2. | Контрольная работа № 2 II четверть |
3. | Контрольная работа № 3 III четверть |
4. | Контрольная работа № 4 IV четверть. |
Перечень проектных работ
№ | Тема |
1. | Проектная работа № 1 «Would You Like to Take Part in the Competition? ». |
2. | Проектная работа № 2 «English is a World Language ». |
3. | Проектная работа № 3 «We’d Like to Study at a Perfect School ». |
4. | Проектная работа № 4 «They Were the First ». |
Содержание тем учебного курса.
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся: - выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 7 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar.
Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция.
4.1 . Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2 . Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3 Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who / that / which:
Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;
- дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;
- реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;
- причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;
- глагольные конструкции типа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ уро-ка | Тема для изучения | Тема | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), | Лингво-страно- | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грам- | п л а н | ф а к т | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Unit 1. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (27 часов) | ||||||||||||
1 | Летние каникулы | 1. Wel-come | Интонация специальных вопросов, побудительных предло- | Chance. To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, | Present/ Past/Future Simple; I would Let’s + ing | Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям; ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения | Комбинированный | Лексический диктант | Стр.7у.2 | |||
Комбинированный | Составление пред- | Диалоги стр.7 | 5.09 | |||||||||
2 | Международный конкурс | |||||||||||
Комбинированный | Составление собственных | Стр.8у.7 | 6.09 | |||||||||
3 | Участие в международном конкурсе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | Суффиксы прилагательных | 2. Des-cribing people, Descri-bing yourself | Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предло-жений | a competition, In my opinion; as for me; I believe; I agree with; I have | Adj. ending with: -able/ -y, -ly, -ic, | Г – рассказать о себе, Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение | Комбинированный | Граммати- | Стр.9у.12 | |||
5 | Учимся описывать людей | Комбинированный | Собственное высказывание по теме | Стр.8у.9 | ||||||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | 3. What would you | Mottow | Present/ Past/Future Simple Present Continuous Tense Present Perfect Tense (review) | Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклас- П – написать, чтобы ты | Знакомство с британской традици-ей – New Year Resolu-tions | Комбинированный | Р.т.стр.7у.4,5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
7 | Изучаем времена глагола | Временные формы | Грамматический тест «Tenses» | Р.т.стр.11у.2 | ||||||||
8 | Будущее глазами британцев | 4. What do you think about your future? | Интернациональные | Communication cures for… Cancer; In the years time; Space discoveries; to be optimistic about ; they say… to control; diseases; I’m looking | Future/ Present Simple (review) | Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»; Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию | Комбинированный | Essay “My opinion about future” | Р.т.стр.11у.3,4 | |||
9 | Планы на будущее | Ролевая игра | Стр.12у.24 | |||||||||
Комбинированный | Р.т.стр.12у.5 | |||||||||||
10 | Будущее нашей планеты | |||||||||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | 5. Let’s take our chance
| Enter competition; Be nervous Get through to the final; deadline; Free | Ч – находить конкретную информацию в тексте Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой А – соотносить графический образ слова со звуковым; П – составлять текст | Комбинированный | Стр.14,15у.31 | ||||||
12 | Учимся заполнять анкету | Комбинированный | Минипроект «Рекламное объявле- | Р.т.стр.13у.2,3,4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
13 | Учимся читать числа и даты | 6. How to read numerals and dates | I was born; Left to; Moved to | Числительные, даты. Степени сравнения прилага-тельных | Ч – читать составные Г – называть большие | Знакомство с социокультурным портретом англого-ворящих стран | Комбинированный | Собственная шутка | Р.т.стр.14у.1,2 | |||
14 | Интересные факты о городах | Комбинированный | Рассказ | Стр.18у.44 | ||||||||
15 | Известные люди планеты | 7. Speaking about famous people | Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician, Academician Prime Minister Advantages Disadvantages The Nobel Peace Prize Official career The Moscow Committee on Human Rights | Verb + -ing Enjoy (love, like, hate, mind, stop, Give up, finish, doing smth. Информация о ге- | АЧ – поиск необходимой информации на основе | Социокультурная осведомлён- | Комбинированный | Рассказ об известном человеке | Стр.18у.42 | |||
16 | Изучаем герундий | Г – рассказывать о вели- | Комбинированный | Грамматический тест | Р.т.стр.17у.4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Поговорим о суевериях | 8. Do you have any super-stitions? | Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary | The Imperative Mood | Г – выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди; П – написать о приметах, Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween” | Приметы в Англии и в России | Комбинированный | Рассказ- | Стр.22у.64 | |||
Simple Tenses (review) | Знаком-ство с английским праздником | Комбинированный | Р.т.стр.20у.3 | |||||||||
18 | Страшные истории | |||||||||||
19 | Средства связи | 9. How can we commu-nicate with each other? | Means of communication; to invent; | each other / one another | Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст | Комбинированный | Стр.24у.71 | |||||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Комбинированный | Р.т.стр.22у.4 | |||||||||
21 | Разговор по телефону | 10. Telepho-ning each other | А – поиск необходимой информации при прослуши-вании текста «Разговор | Социо-культурные представления | Комбинированный | Диалог по телефону | Стр.29у.18 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
22 | Разговор по телефону:за и против | Г – вести элементарную | о вежли-вом пове-дении при ведении диалога по телефону | Комбиниро-ванный | Монолог-высказы- по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону» | Р.т.стр.24у.1,2 | ||||||
23 | Компьютер в нашей жизни | 11. Why do we use compu-ters for commu-nica-tion? | Интернациональные | A computer, | Present / Past / Future Simple (review). Modal verbs: can, need | Ч – читать текст по теме «Компьютеры» с полным Г – рассказать об одном П – написать сообщение | Комбинированный | Письменное сооб- | Стр.24у.1,2 | |||
24 | Самое важное средство связи | Комбинированный | Мнение | Стр.24у.3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
об использовании | ||||||||||||
25 | Контрольная работа по теме: World Teena-gers’ Compe-tition | Key vocabulary | Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; П – уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных; Г – уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing | Контроль; урок оценки знаний | Progress Check p. 33 | Стр.33у.1 | ||||||
26 | Повторение грамматики | Резервный | Повторение в тетради | |||||||||
27 | Обобщение раздела «World Teena-gers’ Compe-tition | Резервный | Неправильные глаголы | |||||||||
Unit 2. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION (МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (21 час) | ||||||||||||
1 | Учимся знакомиться | 1. Say “Hello” to the Winners of the Interna-tional Teena-gers’ | Названия стран | Africa; Continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation | “The” with the names of places | Г – вести диалог «Знаком- | Иметь представление о социокультурном портрете стран | Комбинированный | Стр.34у.1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Страны и континенты Языки и национальности | Com-petition | Republic Kingdom States Названия | ||||||||||
2 | 2. Talking about Coun-tries and Nationa-lities | Countries, names of places, languages | Europe, Africa, Asia, language nationality Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China, Название рек, океанов, морей, озер. Название языков | АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции; Г – рассказать, чем знаменита наша страна | Иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемир- но известных национальных центрах и памятниках; о национальных особенностях жителей разных стран | Комбинированный | Грамматический тест «Артикли с географическими названиями» | Выучить диалог | ||||
3 | Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и на- | Foreign nationality language Personal characteristics, название национальностей | “The” with nationality adjectives; adjectives, referring to languages | А – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»; Г – рассказывать о раз- П – написать юмористический рассказ «Типичный | Комбинированный | Юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности» | Стр.36у.8 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Английский язык в совеменном мире | циональности | представитель своей национальности» | ||||||||||
4 | 3. People speak English all Over the World | Langu-ages | Mother tongue First (second) language Foreign Official Proportion Native speakers artificial | Clauses with who/ that/which Adjectives referring to languages Структуры в Passive voice: Are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized, It is known | АГ – отвечать на вопрос Ч – поиск необходимой информации при чтении | Составить представление | Комбинированный | Грамматический тест «Артикль | Р.т.стр.26у.1 | |||
5 | Язык эсперанто | Ex. 26, 27, p. 39 | Transcription International words Pronunciation Easy to learn To express thoughts and feelings | Future Simple (review) | Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык; АЧ – соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содер-жащий некоторые незнако-мые элементы (знакомый | Знакомство с языком по тексту «Эспе- | Комбинированный | Транскрипционный диктант. Ex. 27, | Р.т.стр.28у.4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Англоговорящие страны Расскажи о своей стране Мотивы изучения английского языка | корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.) | |||||||||||
6 | 4. What Do English-speaking People Think about their Count-ries?
| Foreign; Official language; First (second) language; Nationality; Population; Powerful; “or”; Advanced; original Australians | Synonyms | Г – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию; Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран; А – воспринимать и понимать на слух информацию | Сбор, | Комбинированный | Стр.37у.17 | |||||
7 | Г – рассказать о России | Комбинированный | Эссе «Уголок России, где я живу». Ex. 15, p. 57 | Стр.56у.3 | ||||||||
8 | 5. Why study English?
| Official To exchange ideas Dialect Solution to Politician | Ч – соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями | Лингвистическая наблю- | Комбинированный | Выучить диалог |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Subtitles Dubbing Neither… nor The only | сопостав-ление заимство- | |||||||||||
9 | Почему ты изучаешь английский язык? Роль иностранных языков в современном мире | Borrowings (заимствования) reason | Nouns ending with: -tion/sion, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist | Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык; А – выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why study English?”, передавать | Комбинированный | Монологическое высказывание “Why I study English?” + письменное сообщение (эссе) | Стр.38у.20 | |||||
10 | 6. How many lan-guages can you speak? | Sounds [ŋ] [ɡ] [ʤ] [n] | Language Foreign language First (second) language To speak To learn Success To have success To be succes-sful in | Модальный глагол “can” | Ч – читать текст “How many languages can Г – кратко ответить | Комбинированный | Стр.60у.1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Способы изучения иностранного языка Изучение русского языка Учимся выразительно читать | A successful performance Knowledge Mother tongue To succeed in | know?” с опорой на информацию из текста | Стр.40у.30 | |||||||||
11 | Review | How big How long How far How much / many How high How safe How old (review) | Questions beginning with “How” | Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам | Комбинированный | Лексико- | Ex. 21, p. 58. Ex. 58, p, 47 | |||||
12 | 7. Is Russian an Interna-tional Lan-guage?
| To award an award to be awarded to collect to collect oneself to do smth. to collect one’s thoughts to collect smth. from smb. | Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей ) с пониманием основного содержания Г – вести диалог-обмен | Расширять представления школьников о вкладе российской культуры в европейскую культуру | Комбинированный | Р.т.стр.31-32 | ||||||
13 | Synonyms Ex. 62, p. 48 | Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и слово- | Сопоставление поэтических | Комбинированный | Лексический диктант | Стр.44у.42 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
сочетания из стихотворения «Зимнее утро»; П – письменное высказывание по теме «Природа родного края | особен- | по лексике уроков 12–13. Эссе «Природа родного края» | ||||||||||
14 15 | Учимся описывать картину Изучаем пассивный залог | 8. The Passive Voice | The Passive Voice 3 forms of irregular verbs | The Passive Voice | А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice; Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы; ГПЧ – переводить на рус-ский язык предложения, | Комбинированный | Р.т.стр.34у.3 | |||||
Комбинированный | Грамматический тест Passive Voice | Стр.46у.50,у.63 | ||||||||||
16 | Путешествие по англоговорящим странам | 9. Round-the-World Tour | People Peoples World Focus | The passive voice (review) | Г – составлять связное | Комбинированный | Стр.48у.63 | |||||
On foot; travel by; go by; travel across America; | Comparison of adjectives |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Различные виды транспорта Какой вид транспорта лучше? | travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike; solution; crucial; vital; go sightseeing | (review) | Ч – читать текст с извле-чением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; А – воспринимать на слух П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века» | Р.т.стр.38у.2 | |||||||
18 | Kinds of transport: a plane; a train; a helicopter; underground; a van; a double-decker bus; | Comparison of adjectives | Ч – читать тексты о популярных видах транспорта Г – составлять диалог | Комбинированный | Стр.51у.71 Р.т.стр.40у.1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
19 | Турне по миру Контрольная работа по теме: «Meet the Winners of the International Teenagers Competition» |
| Review key vocabulary | The Passive Voice | Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова | Урок-игра Контроль и обоб-щение полученных | Стр.55у.86 | |||||
20 | 10. Progress Check | Рабочая Unit II | ГП – уметь задавать специальные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice | Стр.57у.14 | ||||||||
21 | Обобщение по теме: «Meet the Winners of the International Teenagers Competition» | Неправильные глаголы | ||||||||||
Unit 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION (Я И МОИ ДРУЗЬЯ. Я И МОЯ СЕМЬЯ) (30 часов) | ||||||||||||
1 | Легко ли быть молодым? Что нам разрешается и не разрешается? | 1. Looking at teenage problems
| Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it | The Passive Voice | Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков» А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) | Комбиниро-ванный | Стр.92у.1 | |||||
2 | Argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; | Be / look / feel + adverb Passive | Г – называть проблемы, | Комбинированный | Р.т.стр.45у.2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Поговорим о проблемах подростков | to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to | Voice | тельствах, рассказать | |||||||||
3 | Review | Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка | Комбинированный | Письменное сооб-щение | Р.т.стр.46у.3 | |||||||
4 | Дорога в школу | 2. On the Way to School
| It takes me..; | Preposi-tions | Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту | Комбинированный | Стр.65у.16 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Учимся объяснять маршрут Встречаем гостей нашего города | I’ m afraid; | |||||||||||
5 | I + gh Ou + gh, Au + gh Ai (ei) +gh | It takes me 10 minutes to get to… By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым; Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации | Комбинированный | Диалог «On the Way to School» | Р.т.стр.48у.3 | ||||||
6 | А – понимать на слух Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации; Ч – читать анекдоты | Комбинированный | Р.т.стр.49у.5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
7 | Школа в нашей жизни Изучаем модальные глаголы | 3. School is Fun if You Are Optimis-tic! | Ee, Ea, Ear | Strict, easy – going, Collecting labels, sense of humor | Г – выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы А – понимать на слух Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым | Комбинированный | Стр.68у.32 | |||||
8 | Ex. 38, p. 69 | Modal verbs: Giving advice with Must | Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»; ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы | Комбинированный | Р.т.стр.50у.2 глаголы | |||||||
9 | Учимся составлять диалоги | Babysitting; An interview; Sloppy; Neat; It doesn’t matter; To be on time | Modal verbs | Ч – читать шутки с извле- Г – дать совет, принять или не принять совет | Комбинированный | Р.т.стр.51у.3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Школьные годы чудесные Идеальная школа Школа моей мечты | (ситуации «карманные деньги»,«что надеть» и т. д. | |||||||||||
10 | 4. What Do You Know About School Life In English-speaking Count-ries?
| Ударение в английских словах; Ex. 49, p. 72 | To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has nothing to do with real life | The Passive Voice | А – понимать на слух Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ | Комбинированный | Стр.70у.43 | |||||
11 | Совершенствование | Quiet / quite; Punishment, Compulsory, To treat each other with respect, discipline, To talk freely about, Uniform, | The Passive Voice, The Active Voice | Ч – читать небольшие Г – кратко передать основную информацию прочи- | Комбинированный | диалоги | ||||||
12 | Совершенствование | Лексический | English Tenses | Г – рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие, несогласие | Комбинированный | Р.т.стр.53у.1,2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Притяжательные местоимеиия Образование в англоговорящих странах | произносительных | с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме; П – написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе | ||||||||||
13 | 5. Would You Like to Attend a Private School? | Совершенствование | Uniform, | Possessive pronouns Ex. 62, 64, p. 74, 75 | А – понимать на слух ин- Г – обменяться мнениями с партнёром о частной ЧГ – выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст (possessive pronouns) | Познакомиться с социокультурным портретом школ в англоговорящих странах с особенностями школьного образования | Комбинированный | Стр.72у.52 | ||||
14 | Совершенствование | Education; “School of the Air”; “School | ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке; кратко высказываться | Комбинированный | стихотворение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Школьная форма | Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/ nonacademic activities; basic subjects | по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме | ||||||||||
15 | Совершенствование | Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек; П – написать письмо о своей школе по предложенному плану | Комбинированный | Написать письмо о своей школе по предложенному плану. Проект “Design your own ideal uniform” | Тексты о школьной форме | |||||||
16 | Пассивный залог | 6. Using the Passive voice | Совершенствование | The English phrasal verbs | The Pas-sive voice: The Preposi-tional Passive | ГП – трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога | Комбинированный | Р.т.стр.55у.5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Книги о жизни подростков | Books and Reading | ных | A detective story; a fantastic story; a biography; a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters; to recommend to hear | Ч – читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации; Г – кратко рассказать о книге с опорой на вопросы | Комбинированный | Стр.75у.66 | |||||
18 | Различные виды наказания Кодекс правил поведения | 7. We Are Not Ideal Students, Are We? | Punish; punishment; behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective | Nouns ending with -tion/ -sion, (review) | Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу наказания; Ч – систематизировать | Комбинированный | Стр.75у.63 | |||||
19 | Is prohibited; to have much | Compa-rison of Adjectives Review | Г – кратко высказываться – рассказать о том, какое | Комбинированный | Правила | Стр.76у.66(2,3) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
– сравнить правила поведе-ния в российских школах – выразить своё мнение П – написать правила поведения в школе | ||||||||||||
20 | Самостоятельная работа Абсолютная форма притяжательных местоимений Разные жанры книг Условные придаточные предложения | А – воспринимать на слух информацию с опорой Г – выполнять коллектив- | контролирующий | Стр.75у.64 | ||||||||
7 a. Second condi-tional 8. School friends are for always | To permit; To forbid; Words and expressions from the Role Play | ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии | Комбинированный | |||||||||
21 22 | Совершенствование | To forbid; to permit Have much Share ideas; Have a fight; Offer to help; Gave problems with | Conditional II: If +Past Simple + would | Г – выражать своё понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов | Комбинированный Комбинированный | Стр.80у.83 Р.т.стр.61у.5,6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
23 | Наши мечты о будущем Как распознать настоящего друга? Трудно ли быть настоящим другом? Сложное дополнение | Совершенствование | To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It’s not my fault | Г – обсудить, почему друзья ссорятся; П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками | Комбинированный | Плакат “Good Friend” | Стр.82у.85 | |||||
24 | Совершенствование | To expect | Complex Object: Want/ expect smb. To do smth. Suffixies} review Prefixies} review | ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь | Комбинированный | Стр.86у.106 | ||||||
25 | Совершенствование | To support smb’s idea; To declare; Various; To write a draft | Г – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать её с помощью ответа на вопросы; П – написать письмо | Комбинированный | Письмо | Стр.89у.126 | ||||||
26 | Введение грамматического материала по теме: Сложное дополнение | Комбинированный | Стр.91у.138 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
27 | День друзей | 9. How to Tackle Our Pro- blems? | Совершенствование | To tackle smb’s problems Reply; A magazine correspondent | One/ones | Ч – уметь выделять клю- своё отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах; Ч – выбрать текст из серии предложенных | Урок чтения | Стр.99у.5,6 | ||||
28 | Проблемы подростков Возможные пути решения проблем подростков Обобщающее повторение: «Посмотри на проблемы подростков» | Совершенствование | One/ones | ГП – использовать в речи one / ones; Г – уметь кратко выразиться в соответствии с предложенной темой; А – уметь воспринимать ключевую информацию | Комбинированный | Глаголы повторить | ||||||
29 | Совершенствование | Smoking; Smoker; A “no-smoking” sign; Antisocial; Deadly; Die because Tobacco; | Ч – читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить своё отношение к прочитанному; кратко выразить своё отношение к курению | Комбинированный | ||||||||
30 | 10. Review. Progress Check | Совершенствование | Уметь употреблять в речи структуры с Passive Voice; Second Conditional; | Урок повторения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ных | Уметь выполнить задания: – на восстановление пропущенных слов в тексте, – на проверку употребле- | |||||||||||
Unit 4. SPORT IS FUN (27 часов) | ||||||||||||
1 | Виды спорта | 1. Why people do sport
| Автоматизация и коррекция про- | Swimming pool Court To be good at To do sports Sports fan Sport centre/club To keep fit Sport/sports To be sporty Stating rink Sports ground, Gym, to kick, | Г – уметь кратко высказываться в соответствии Ч – уметь соотносить графический образ слова | Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах | Комбинированный | Стр.120у.1,2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Причины популярности спорта Мой любимый вид спорта | To handle, net Healthy, sports Sports and places | на языковую и контекстуальную догадку | ||||||||||
2 | To be good at To keep fit To train hard A professional To catch/ride To feel safe To be alive To appreciate A referee Speed A coach | Adverbs: formation and classifi-cation | Г – уметь кратко высказываться в соответствии Ч – читать текст по теме «Спорт» с полным пони- | Комбинированный | Стр.120у.4 | |||||||
3 | Review Words and expressions on the topic “My favourite sport” | Ч – уметь составить связный текст из разрозненных частей; А – уметь определять Г – рассказывать о любимом виде спорта | Комбинированный | Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта» | Р.т.стр.70-72у.3,4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | Здоровый образ жизни Диалоги по теме: «Здоровый образ жизни» Занятия спортом | 2. Kee-ping fit
| To keep fit; Hard/hardly; Late/lately; Near/nearly; High/highly; Sports centre/club; | Adjectives/adverbs: Hard/hardly; Near/nearly; High/highly; Late/lately | Ч – читать текст “Keeping fit” с выборочным извлечением информации; Г – уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные | Комбинированный | Стр.120у.7 Р.т.стр.72у.2 | |||||
5 | To join a sports club/centre; To improve health To go jogging; To do sports regularly | Hard/hardly; Near/nearly; High/highly; Late/lately | А – уметь понимать Г – уметь вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации | Комбинированный | Стр.120у.8 Р.т.стр.72у.1 | |||||||
6 | Pound; Dollar; Penny; Cent; “Word Focus” | ГЧ – уметь отвечать | Ознакомление | Комбинированный | Стр.120у.9 Р.т.стр.73у.3 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Анлийский фольклор по теме: «Здоровый образ жизни» | в речи лексику по теме ”Keeping fit” | США, России | ||||||||||
7 | Ч – читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации; Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи | Комбинированный | Чтр.108у.34,35 | |||||||||
8 | Витамины в жизни людей Здоровье дороже богатства | П – нарисовать плакат “Keeping Fit”; Г – вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных | Комбинированный | Essay “I eat to live, but I don’t live to eat”. Плакат “Keeping Fit” | Стр.109у.41 Р.т.стр.73-74у.4 | |||||||
9 | 3. Health is Above Wealth | To feel fine / well / sick / bad; To have got To have got | If-sentences Might | Г – уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала (If-sentences, Might) | Комбинированный | Стр.121у.14 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Посещение аптеки «Посещение доктора» Неудачи в спорте | toothache, backache); To have got To have got | |||||||||||
10 | A nurse; A chemist; A pharmacy; To take one’s temperature / blood pressure; a pain To take medicine | А – уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст; Г – уметь вести диалог | Комбинированный | Диалог («У врача», «В аптеке»и т. д.) | Стр.111у.50 Стр.121у.15 | |||||||
11 | Review | Adverbs: Degrees of comparison | Г – уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье» | Ролевая игра | Диалог “At the Doctor’s” | Стр.121у.16 Р.т.стр.75у.2 | ||||||
12 | Г – уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: | Комбинированный | Стр.75-76у.3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Рассказы о спорте | – рассказать о собственном опыте по аналогии | |||||||||||
13 | Г – уметь обмениваться Ч – уметь читать текст Г – пересказать прочитанный текст от имени главных героев | Комбинированный | Пересказ текста «Dangerous sports» от имени главных героев | Стр.122у.20,21 | ||||||||
14 | Олимпийские игры | 4. Why do people like to com- | Olympic games; To be held; The host of; Six linked rings;The emblem of; | АГ – уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять | Комбинированный | Стр.122у.22,23 | ||||||
| Олимпийские чемпионы Степени сравнения пилагательных | pete?
| To revive; The Olympic sprint; Glory; Honour; To represent | аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме | ||||||||
15 | The Olympic champion; To compete; To make To win the race; A race | АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графи- Г – рассказать о выдаю-щихся спортсменах России; обсудить с партнёром – почему люди любят | Рассказать о выдающихся спортсменах России | Комбинированный | Рассказ | Стр.122у.24 Р.т.стр.77у.1 | ||||||
16 | Comparative and superlative forms of | Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт» | Комбинированный | Р.т.стр.77-78у.2,4 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Всемирные юношеские игры | much, badly, little, etc | |||||||||||
17 | The World youth games; A bear cub; To provide; Marathon; A mascot | Г – придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований; Ч – читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь | Комбинированный | Summary “The World Youth Games in Moscow” | Стр.122у.27 Р.т.стр.78у.3 | |||||||
18 | Письмо из Древней Греции | Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт» | Урок обощения | Стр.119 | ||||||||
19 | Контрольная работапо теме: Степени сравнения прилагательных | 5. Review. Progress Check | Уметь употреблять изученную лексику по теме | Урок проверки и оценки знаний | Progress Check | повторение | ||||||
20-21 | Степени сравнения наречий | Уроки повторения | Р.т.стр.79 у. 5 Р.т.стр.79 у.6 | |||||||||
22 | Урок чтения | |||||||||||
23 | «Волшебный лабиринт» | Повторение грамматики | Урок повторения | тесты | ||||||||
24 | «Грамматический ринг» | Повторение грамматики | Уроки систематизации и обоб- | тесты | ||||||||
25 | «Кто сильнее?» | Урок-соревнование | ||||||||||
26 27 | Обобщающий урок По теме: Sport is Fun. Подведение итогов года | |||||||||||
105 часов |
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Также программой предусмотрено выполнение входной контрольной работы в начале учебного года и итоговой проверочной работы в конце года.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения .
Компоненты | Автор | Название | Издательство | Год |
Учебник | Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. | “ Enjoy English” Учебник английского языка для 7 класса | Обнинск «Титул», | 2012. |
КДУ | Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. | Книга для учителя с поурочным планированием | “Титул” | 2012 |
УМП | Дзюина Е.В. | Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н | Москва “Вако” | 2012 |
Рабочая тетрадь для учащегося | Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “ Enjoy English” | “Титул” | 2012 |
CD MP3 | Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. | “Титул” | 2012 | |
Презентации | Компьютерные программы | Перечень Интернет-ресурсов | ||
Глобальные проблемы человечества Современные средства массовой информации Англо-говорящие страны Школы Британии Олимпийские игры: история возникновения | Диск «Английский язык с профессором Хиггинсом» ОКП для 7 класса ОКП «Интерактивные плакаты» | http://www.voanews.com/specialenglish http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 http://www.native-english.ru/topics http://www.alleng.ru/english/engl.htm http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm http://englishgrammar.nm.ru/ http://enative.narod.ru/practice/testing.htm http://angl.by.ru/uch.htm |
Материально – технические и информационно – методические условия
оснащения образовательного процесса
в соответствии с содержательным наполнением федерального компонента государственного стандарта общего образования
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
- Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
- К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
- Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
- П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экз.).
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания | ||
Основная школа | Старшая школа | ||||
Базов. | Проф. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | ||||
Стандарт основного общего образования по иностранному языку | Д | + | |||
Стандарт среднего общего образования по иностранному языку (базовый уровень) | Д | + | |||
Стандарт среднего общего образования по иностранному языку (профильный уровень) | Д | ||||
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку | Д | + | |||
Примерная программа среднего общего образования на базовом уровне по иностранному языку | Д | + | |||
Примерная программа среднего общего образования на профильном уровне по иностранному языку | Д | ||||
Учебно-методические комплекты по английскому, немецкому языкам, рекомендованные или допущенные МО РФ | К | К | К | + | |
Книги для чтения на иностранном языке | К | К | К | + | |
Элективные курсы (например, « Деловой английский/ немецкий/ французский /испанский», « Основы перевода», « Великие учённые и изобретатели Великобритании/ Германии/ Франции/ Испании/ … ») | К |
+ | |||
Пособия по страноведению Великобритании/ Германии / Франции/ Испании/ … | Ф/П | ||||
Контрольно-измерительные материалы по языкам | К | К | К | ||
Двуязычные словари | Д/П | Д/ П | Д/ П | + | |
Толковые словари (одноязычные) | Д | Д | Д/Ф | + | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | Д | Д | Д | + | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | Д | Д | Д | + | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||||
Алфавит (настенная таблица) | Д | + + + | |||
Произносительная таблица | Д | ||||
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | Д | Д | Д | ||
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | Д | Д | Д | ||
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) Карта Европы (политическая, физическая) Карта России (физическая) | Д Д Д Д | Д Д Д Д | Д Д Д Д | + + + + + | |
Флаги стран(ы) изучаемого языка | Д | Д | Д | + | |
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | Д | Д | Д | + | |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | ||||
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам | Д/П | Д/П | Д/П | + | |
Компьютерные словари | Д | Д | |||
Электронные библиотеки | Д | Д | |||
Игровые компьютерные программы | Д/П | Д/П | Д/П | + | |
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ | ||||
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | Д | Д | Д | + | |
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения. | Д | Д | Д | + | |
Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения. | Д | Д | Д | + | |
Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения. | Д | Д | Д | ||
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ||||
Мультимедийный компьютер | Д | Д | Д | + | |
Принтер лазерный с запасным картриджем | Д | Д | Д | ||
Копировальный аппарат | Д | Д | Д | ||
Сканер | Д | Д | Д | ||
Средства телекоммуникации | Д | Д | Д | ||
Видеомагнитофон (видеоплейер) | Д | Д | Д | ||
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) | Д | Д | Д | ||
Телевизор с универсальной подставкой | Д | Д | Д | ||
Web-камера | Д | Д | |||
Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет) | Д | Д | Д |
| |
Диапроектор | Д | Д | Д | ||
Мультимедийный проектор | Д | Д | Д | + | |
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | Д | Д | Д | + | |
Экспозиционный экран ( на штативе или навесной) | Д | Д | Д | + | |
Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.) | П | П | П | ||
Штатив для карт и таблиц |
| ||||
Шкаф 3-х секционный ( с остеклённой средней секцией) | П | П | П | + | |
Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток) | Д | Д | Д | + | |
Стол для проектора | Д | Д | Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...