"Рабочая программа по английскому языку для 7-х классов по ФГОС ООО"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Блажченко Олеся Андреевна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК: "Happy English.ru" - Обнинск; Титул, 2013. Авторы: Кауфман М. Ю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass_2014.docx116.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7

Каширского муниципального района Московской области

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ с УИОП №7»

Щепилова Е.Е.

«_____»_______________ 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по   английскому   языку

                                     базовый уровень изучения

        

для 7 «А», «Б», «В» классов

         Составитель: БлажченкоОлеся Андреевна

учитель английского языка

2014 г.

1.  Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), Примерной программы по английскому языку для основной школы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ,  и на основе авторской программы по английскому языку (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман),Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, а также планируемых результатов основного общего образования.

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 7-х классов. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часа в неделю, что составляет105 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман),рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.-120 с.).

В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Английский язык» в основной школе состоит в том, чтобы  обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

-  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-  развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;

-комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному ;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Главные особенности учебно-методического комплекта (УМК) по английскому языку состоят в том, что они обеспечивают преемственность курсов английского языка в начальной школе и в последующих классах основной и средней школы, а также в полной мере реализуют принципы деятельностного подхода, что полностью соответствует миссии и целям гимназии и образовательным запросам обучающихся.

Для выполнения всех видов обучающих работ по английскому языку в седьмом классе в УМК имеются учебник, учебные пособия:

1)Учебник:   К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  Happy English.ru для 7-го класса . - Обнинск: Титул, 2013

2) К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  Happy English.ru. Рабочая тетрадь № 1,2. - Обнинск: Титул 2014.

3) Аудиокассета к учебнику английского языка «Happy English.ru ».

        4) Книга для учителя к учебнику “Happy English. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.

Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений, навыков обучающихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета включает в себя сборники текстовых заданий:

  1. Кутузов Л. Практическая грамматика английского языка, Просвещение, 2010;
  2. Галицинский Ю.  Грамматика. Сборник упражнений, Каро, 2011.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, диктантов,  контрольных работ. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы.

Данная рабочая программа состоит из 3-х разделов:

  1. пояснительная записка с определением целей и задач основного общего образования с учётом специфики предмета «Английский язык» (7 класс).
  2. календарно-тематическое планирование[1] с указанием основных видов учебной деятельности учащихся и описанием планируемых результатов по каждой теме;
  3. описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Планируемые результаты освоения программы

по английскому языку к концу седьмого класса

Тема раздела:Старые друзья (8 часов)

Обучаемый получит возможность научиться: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах.

Обучаемый научится:выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Тема раздела:Походы. Экскурсии (9 часов)

Обучаемый научится: выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Обучаемый получит возможность научиться:читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения.

Тема раздела: Каникулы. Путешествия. (9 часов)

Обучаемый получит возможность научиться:ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Обучаемый научится: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения.

Тема раздела:Проблемы экологии. Охрана окружающей среды. (9 часов)

Обучаемый научится:выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства.

Обучаемый получит возможность научиться: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов.

Тема раздела: Путешествие в Англию (13 часов)

Обучаемый научится:кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение.

Обучаемый получит возможность научиться: ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Тема раздела: Школа (11 часов)        

Обучаемый научится:Понимать на слух информацию,содержащуюся в устном высказывании;соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений.

Обучаемый получит возможность научиться: делать краткие сообщения, описывать события,читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Тема раздела: Школа в Англии (10 часов)

Обучаемый научится:Составлять предложения грамматически правильно; Овладение лексикой на слух и визуально; Овладение знаниями и умениями проектной деятельности.

Обучаемый получит возможность научиться:стремление к лучшему осознанию культуры своего народа; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран.

Тема раздела: Спорт. (9 часов)

Обучаемый научится:Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании; соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы.

Обучаемый получит возможность научиться:делать краткие сообщения, описывать события,читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Тема раздела: Знаменитые люди. Твой идеал. (11 часов)

Обучаемый научится:обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Обучаемый получит возможность научиться:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире.

Тема раздела: Друзья. (16 часов)

Обучаемый научится:выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Обучаемый получит возможность научиться:получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразвательных целях.

Раздел 2. Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС  ООО)

Предметные результаты

Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные

ИКТ-компетентность

Основы учебно-исслед. и проект.деятельности

Осн. смысл.чтения и работа с текс.

I ЧЕТВЕРТЬ

Часть 1. Старые друзья (8 часов)

1.

Интересы друзей (стр 6 в учеб)

Знакомятся со структурой учебника, строят гипотезы о том, что будут изучать, вспоминают то, что изучали ранее

Рассказ о себе и своих друзьях, используя знакомую лексику

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

К:планировать свое речевое и неречевое поведение;

П: осмысливать процесса, форм и способов общения;

Р: планировать пути достижения целей

Осознавать возможностей самореализации средствами иностранного языка

Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке

Использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения

2.

Времена глаголов стр 11 в учеб)

Составляют вопросительные предложения грамматически правильно. Выполняют упражнения7,8 на стр 12в тетради.  Высказывают свои гипотезы о структуре предложения. Формулируют правило «разделительные вопросы» и сравнивают с учебником

Новый грамматический материал

 Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции

К:создавать конструктивные способы взаимодействия с окружающими людьми посредством общения

П: прийти к осмыслению процесса, форм и способов общения

Р: работать с различными источниками информации

Осваивать личностный смысл учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из свои представлений о мире

3.

Артикль. Употребление артикля (стр 12 в учеб)

Строят предложения самостоятельно, на основе сформулированного правила

Закрепление грамматического материала «Употребление артикля»

заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать необходимую информацию

К:устанавливать и сравнивать различные точки зрения

П: строить логическое рассуждение

Р: устанавливать целевые приоритеты

Оценивать жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок, размещать информацию в интернете

Связывать информацию в тексте со знаниями из других источников

4.

Как правильно заполнять формуляр (стр 14 в учеб)

Понимают на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании, проговаривают хором новые слова, опираясь на графический образ

Новый лексический материал

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

К:аргументировать свою точку зрения

П:устанавливать причинно-следственные связи

Р: включать постановку новых целей

Прививать уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам

Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов

Составлять основные текстовые и вне текстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей

5.

Идиомы. Знакомство с идиомами (стр 17 в учеб)

Составляют вопросительные предложения грамматически правильно. Выполняют упражнение в тетради.  Высказывают свои гипотезы о структуре предложения. Формулируют правило и сравнивают с учебником

Новый лексический материал

Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Стремиться развивать у школьников гуманное отношение

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Находить в тексте требуемую информацию

6.

Употребление фразы «Я боюсь, что…» (р.т стр13)

Используют в речи словосочетания, оценочную лексику. Учатся правильно строить предложения

Употребление грамматической конструкции

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

К:адекватно  использовать речь для планирования своей деятельности

П:объяснять явления, процессы, выявляемые в ходе исследования

Р:самостоятельно анализировать условия достижения цели

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результат поиска

Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме  

Интерпретировать текст и откликаться на содержание текста

7.

Контрольная работа по теме: «Употребление артикля» (р.т стр 12)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала «Употребление артикля»

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов 

К:планировать свое речевое и неречевое поведение;

П:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р:самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Прививать интерес строить жизненные планы

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения

Читать и выборочно понимать значимую информацию в аутентичных текстах

8.

Анализ к/р. Повторение грамматики (стр 22 в учеб)

Повторяют пройденный грамматический материал

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,

К:планировать свое речевое и неречевое поведение;

П: давать определение понятиям

Р: устанавливать целевые приоритеты

Осознаватьвозможности самореализации средствами иностранного языка

Выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной

Находить в тексте требуемую информацию

Походы. Экскурсии (9 часов)

9.

Определение артикля (стр 24 в учеб)

Составляют предложения грамматически правильно. Высказывают свои гипотезы о том, что предстоит изучать. Выполняют упражнение стр 24 №5 письменно. Формулируют правило

Грамматический материал «Артикль»

ориентироваться в иноязычном тексте

К:осуществлять взаимный контроль и оказывать сотрудничество

П:обобщать понятия

Р:планировать пути достижения целей

Осваивать личностный смысл учения

Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения

Отличать факты от суждений, мнений, и оценок, критически относится к суждениям, реконструировать их основания

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

10.

Порядок следования прилагательных (стр 27 в учеб)

Составляют предложения грамматически правильно. Выполняют упражнение №1 на стр 27 устно. Формулируют правило

Новый грамматический материал

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

К:аргументировать свою точку зрения

П:устанавливать причинно-следственные связи

Р:принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров

Стремиться к самовыражению и самореализации

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в несложных аутентичных текстах

11.

Сборы в поход  (стр 26 в учеб)

Слушают и воспринимают информацию на слух, проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новый лексический материал

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов

К:использовать адекватные языковые средства

П: развитие исследовательских учебных

действий, включая навыки работы с информацией

Р: самостоятельно контролировать своё время

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей компьютерных инструментов

Находить в тексте требуемую информацию

12.

Степени сравнения прилагательных (стр 32 в учеб)

Составляют грамматически правильно предложения. Выполняют упражнения №4 стр 35, №6 стр 36 письменно. Формулируют правило

Новый грамматический материал «Степени сравнения прилагательных»

Учиться действовать по образцу при выполнении упражнений

К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Р:планировать пути достижения целей

Формировать готовность и способность к выполнению моральных норм

Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права

Ясно и точно, логично излагать свою точку зрения, используя необходимые языковые средства

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

13.

Абсолютная форма притяжательных местоимений (стр 37 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения. Выполняют упражнение №1 устно. Формулируют правило и сравнивают с учебником

Новый грамматический материал «Абсолютная форма притяжательных местоимений»

делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; П: учиться взаимодействовать с окружающими

Р:устанавливать целевые приоритеты

Развивать такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

14.

Как вести себя в походе (стр 40 в учеб)

Воспринимают информацию на слух, проговаривают хором и индивидуально, опираясь на графический образ

Новый лексический материал

Воспринимать на слухи выборочно понимать с опорой на языковую догадку информацию

К:отображать в речи содержание совершаемых действий

П:обобщать понятия

Р:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Осознавать возможностей самореализации средствами иностранного языка

Формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать информацию в Интернете

Находить в тексте требуемую информацию

15.

Как вести себя в походе (стр 42 в учеб)

Воспринимают информацию на слух, проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Составляют грамматически правильно предложения

Новая лексика. Повторение изученного

Учиться сравнивать языковые явления языкового и иностранного языков

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

П: строить логическое рассуждение

Р:устанавливать целевые приоритеты

Развивать у школьников эмпатию, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

16.

Контрольная работа по теме: «Степени сравнения прилагательных» (стр 25 в р.т)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала «Степени сравнения прилагательных»

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов 

К: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

П: осваивать информацию на слух

Р:планировать пути достижения цели

Прививать уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов

Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в тексте

17.

Анализ к/р. Повторение грамматики (стр 46 в учеб)

Составляют предложения грамматически правильно. Высказывают свои гипотезы о структуре предложения. Выполняют упражнение №1 письменно. Формулируют правило и сравнивают с учебником

Повторение грамматического материала

применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов 

К: адекватно использовать речевые средства

П:объяснять явления, процессы

Р: осуществлять констатирующий контроль по результату

Осознавать возможностей самореализации средствами иностранного языка

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Находить в тексте требуемую информацию

Каникулы. Путешествия (9 часов)

18.

У потребление артикля (стр 47 в учеб)

Составляют грамматически правильно предложения, выполняют устно упражнение №2 на стр 47 и формулируют правило

Повторный грамматический материал «Артикль»

Распознавать и употреблять в речи грамматических явлений

К:осуществлять расширенный поиск информации

П:стремиться к пониманию смыслового чтения, включая умение определять тему

Р:планировать пути достижения целей

Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

19.

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга (стр 53 в учеб)

Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

К:осуществлять смысловое чтение, включая умение определять тему; П:прогнозировать содержание текста по заголовку

Р: принимать решения в проблемной ситуации

Формировать осознание своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей

Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения

Отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям

Находить в тексте требуемую информацию

20.

Поездка на отдых (стр 58 в учеб)

Воспринимают информацию на слух и хором проговаривают новые слова, опираясь на графический образ

Новый лексический материал

делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

К: задавать необходимые вопросы

П: давать определение понятиям

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели

Оценивать жизненные ситуации  и поступки

Создавать текст на основе  расшифровки аудиозаписи

Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя необходимые языковые средства

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах

21.

Словообразование (стр 61 в учеб)

Составляют предложения грамматически правильно и формулируют правило. Выполняют упражнение №6 на стр 63 письменно

Грамматическое явление : Словообразование

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, распознавать грамматические явления

К:аргументировать свою точку зрения

П:строить логическое рассуждение

Р:устанавливать целевые приоритеты

Осваивать личностный смысл учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута

Формулировать вопросы к сообщению

Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера

22.

Достопримечательности Санкт-Петербурга (стр 34 р.т)

Воспринимают информацию на слух и хором проговаривают новые слова, опираясь на графический образ

Новый лексический материал

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

К:прогнозировать содержание текста по заголовку

П: создавать и преобразовывать схемы и модели решения задач

Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных  текстов

23.

Как проводить каникулы (стр 65 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ

Лексический материал

Понимать и использовать явления многозначности слов

К:осуществлять взаимный контроль и оказывать сотрудничество

П:давать определение понятиям

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели

Прививать устойчивый познавательный интерес

Использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере в информационной среде

Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах

24.

Как ты проводишь каникулы? стр 67 в учеб)

Воспринимают информацию на слух и хором проговаривают новые слова

Новый лексический материал

Употреблять фоновую лексику и некоторые иноязычные реалии

К:использовать адекватные языковые средства

П:осуществлять расширенный поиск информации

Р:самостоятельнооценивать правильность выполнения действия

Осваивать личностный смыслучения

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

25.

Проект: «Мои летние приключения»  (стр 69 в учеб)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

Употреблять фоновую лексику и некоторые иноязычные реалии

 К:отображать в речи содержание совершаемых действий

П:обобщать понятия

Р:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

П: строить логическое рассуждение

Р: устанавливать целевые приоритеты

Уважать   свою семью и народ, относится также к другим семьям и народам;

Воспитать у школьников гуманное отношение; Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной

Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Находить в тексте требуемую информацию

26.

Контрольная работа по теме: «Словообразование и артикль» (стр 72 в учеб)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Словообразование

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

Проблемы экологии. Охрана окружающей

среды (9 часов)

27.

Загрязнение окружающей среды (стр 73 в учеб)

Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов делать краткие сообщения

Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей компьютерных инструментов

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в несложных аутентичных текстах

28.

Защитим природу  (стр 79 в учеб)

Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

29.

Определенный артикль (стр 36 в раб тетр)

Составляют предложения грамматически правильно

Пройденный грамматический материал «Артикль»

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена

Находить в тексте требуемую информацию

 30

Словообразование при помощи приставки re+глагол

(стр 84 в учеб)

Составляют предложения грамматически правильно. Высказывают свои гипотезы о структуре предложения. Выполняют упражнение №6 письменно. Формулируют правило

Новая лексика

делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

К: адекватно использовать речевые средства

П:объяснять явления, процессы

Р: осуществлять констатирующий контроль по результату

К:осуществлять расширенный поиск информации

П:стремиться к пониманию смыслового чтения, включая умение определять тему

Р:планировать пути достижения целей

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; Пытаться развить такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность; Способствовать развитию у школьников эмпатию, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека

Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке

Находить в тексте требуемую информацию

31.

Что случится, если загрязнение будет продолжаться (стр 88 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения

Новая лексика

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Находить в тексте требуемую информацию

32.

Конструкция used to (стр 91 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматическая конструкция

Употреблять фоновую лексику и некоторые иноязычные реалии

Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения

Находить в тексте требуемую информацию

33.

Письмо из будущего (стр 93 в учеб)

Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке

Находить в тексте требуемую информацию

34.

Проект «Как помочь окружающей среде?» (стр 97 в учеб)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников 

Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права

Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

35.

Контрольная работа по теме: «Грамматические конструкции» (стр 100 в учеб)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения

Находить в тексте требуемую информацию

Путешествие в Англию (13 часов)

36.

Утвердительные и отрицательные предложения а прошедшем длящимся времени (стр 83 в р.т)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал «Образование прошедшего длящегося времени»

Употреблять фоновую лексику и некоторые иноязычные реалии

Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

37.

Вопросительные предложения (стр103 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке

Находить в тексте требуемую информацию

38.

Употребление прошедшего длящегося времени (стр 107 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал «Употребление прошедшего длящегося времени»

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Ознакомительное чтение

39.

Ограбление (стр 45 в р.т)

Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения

Находить в тексте требуемую информацию

40.

Заполнение анкеты для поездки в Англию (стр109 в учеб)

Воспринимают информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов 

К:планировать свое речевое и неречевое поведение;

П:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р:самостоятельно контролировать своё время и управлять им

К:аргументировать свою точку зрения

П:устанавливать причинно-следственные связи

Р: включать постановку новых целей

Оценивать жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; Прививать уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам; Стремиться развивать у школьников гуманное отношение

Создавать текст на основе  расшифровки аудиозаписи

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах

41.

Как добраться до Лондона? (стр 113 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения

Новая лексика

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

Формулировать вопросы к сообщению

Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера

42.

Как добраться до Лондона?  (стр 114 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере в информационной среде

Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах

43.

Прошедшее длящееся время (стр116 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал «Прошедшее длящееся время»

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

44.

Контрольная работа по теме6 «прошедшее длящееся время» (стр 121 в учеб)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления 

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

45.

Анализ к/р. Повторение грамматики (стр 124 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения

Повторный грамматический материал

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

46.

Римское завоевание Великобритании (стр 127 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения

Находить в тексте требуемую информацию

47.

Римское завоевание (стр 54 в р.т)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке

Находить в тексте требуемую информацию

48.

Повторение пройденного (стр131 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения

Повторный грамматический материал

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

К:использовать адекватные языковые средства

П: развитие исследовательских учебных

действий, включая навыки работы с информацией

Р: самостоятельно контролировать своё время

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

Осваивать личностный смысл учения;  выбор

Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке

Использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения

Школа (11 часов)

49.

Типы школ в Англии (стр 134 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения

Новый лексический материал

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П: поиск и выделение нужной информации,;

Р:планировать пути достижения целей; К:отображать в речи содержание совершаемых действий

П:обобщать понятия

Р:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

П: строить логическое рассуждение

Р: устанавливать целевые приоритеты

дальнейшего образовательного маршрута;

Оценивать жизненные ситуации  и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из свои представлений о мире

50.

Местоимения other, another (стр 136 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал «Местоимения»

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок, размещать информацию в интернете

Связывать информацию в тексте со знаниями из других источников

51.

Школьная форма (стр 136 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Новый лексический материал

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов

Составлять основные текстовые и вне текстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей

52.

Модальный глагол should (стр139 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал «Модальный глагол should»

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результат поиска

Интерпретировать текст и откликаться на содержание текста

53.

Школьная форма (стр 141 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения

Новая лексика

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения

Читать и выборочно понимать значимую информацию в аутентичных текстах

54.

Школьные правила (стр 142 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения

Новая лексика

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной

Находить в тексте требуемую информацию

55.

Как наладить взаимоотношения с одноклассниками? (стр 147 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения

Новая лексика

применять правила написания слов, делать краткие сообщения

Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

56.

Как вести себя за столом (стр 150 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Новая лексика

применять правила написания слов, делать краткие сообщения

Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей компьютерных инструментов

Подготовка к проекту

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в несложных аутентичных текстах

57.

Этикет. Игра (стр 153 в учеб)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Повторный лексический материал

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Находить в тексте требуемую информацию

58.

Контрольная работа по теме: «Местоимения» (стр 64 в р.т)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов 

Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей компьютерных инструментов

Находить в тексте требуемую информацию

59.

Анализ к/р. Земля Англии (стр 154 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Повторный грамматический материал

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

К:использовать адекватные языковые средства

П: развитие исследовательских учебных

действий, включая навыки работы с информацией

Р: самостоятельно контролировать своё время

К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Р:планировать пути достижения целей

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; Пытаться развить такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность; Способствовать развитию у школьников эмпатию, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека; Прививать уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов

Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

Школа в Англии (10 часов)

60.

Настоящее совершённое время (стр 156 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал «Настоящее совершённое время»

 Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена

Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах

61.

Употреблений наречий just, yet, already(стр 159 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Новый грамматический материал «употребление наречий just, yet, already»

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

62.

Образование утвердительных и отрицательных предложений (стр 161 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал «Настоящее совершённое время»

вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах

63.

Образование вопросительных предложений (стр 164 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал

применять правила написания слов, делать краткие сообщения

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Находить в тексте требуемую информацию

64.

Употребление наречий ever,never (стр 167 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал «Употребление наречий ever,never»

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах

65.

Грамматическая игра Дрегги (стр 75 в р.т)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Учатся

Находить в тексте требуемую информацию

66.

Контрольная работа по теме: «Настоящее совершённое время» (стр 76 в р.т)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов 

Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения

Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера

67.

Анализ к/р. Повторение грамматики (стр 170 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Повторный грамматический материал

Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления 

К:осуществлять взаимный контроль и оказывать сотрудничество

П:обобщать понятия

Р:планировать пути достижения целей

К:использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

П: строить логическое рассуждение

Р: устанавливать целевые приоритеты

Оценивать жизненные ситуации  и поступки; Осваивать личностный смысл учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете

Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера

68.

Кольцо укажет путь. Новая лексика. (стр 173 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения

Новая лексика

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

Формулировать вопросы к сообщению

Находить в тексте требуемую информацию

69.

Кольцо укажет путь (стр 177 в учеб)

Читают и разбирают текст по главным смысловым частям.

Новая лексика

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере в информационной среде

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в несложных аутентичных текстах

Спорт (9часов)

70.

Сравнение временных форм (стр 179 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал «Сравнение временных форм»

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

71.

Различие в употреблении временных форм (стр 181 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Повторный грамматический материал

Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления 

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена

Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах

72.

Клубы по интересам в английской школе (стр 10 в р.т 2 часть)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права

Находить в тексте требуемую информацию

73.

Игра в футбол (стр 184 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал

Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции 

К:использовать адекватные языковые средства

П: развитие исследовательских учебных

действий, включая навыки работы с информацией

Р: самостоятельно контролировать своё время

К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Р:планировать пути достижения целей

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

Осваивать личностный смысл учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута;

Оценивать жизненные ситуации  и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной

Находить в тексте требуемую информацию

74.

Восклицательные предложения (стр188 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал

Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления

Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения

Находить в тексте требуемую информацию

75.

Контрольная работа по теме: «Употребление простого прошедшего и настоящего совершённого времени» (стр 190 в учеб)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах

76.

Анализ к/р. Повторение грамматики (стр 191 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Повторная грамматика

Распознавать и употреблять изученные и новые грамматические явления

Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке

Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

77.

Викинги на территории Британии. Новая лексика (стр 192 в учеб)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ. Выполняют упражнения

Новая лексика

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения

Ознакомительное чтение

78.

Викинги на территории Британии (стр 17 в р. часть 2)

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова

Новая лексика

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права

Читать и выборочно понимать значимую информацию в аутентичных текстах

Знаменитые люди. Твой идеал (11 часов)

79.

Образование прошедшего совершенного времени

Составляют предложения грамматически правильно. Высказывают свои гипотезы о том, что предстоит изучать. Формулируют правило

Новый грамматический материал «Прошедшее совершенное время»

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

К: адекватно использовать речевые средства

П:объяснять явления, процессы

Р: осуществлять констатирующий контроль по результату

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Формулировать вопросы к сообщению

Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера

80.

Специальные вопросы (стр 198 в учеб)

Составляют предложения грамматически правильно.

Грамматический материал

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

К: адекватно использовать речевые средства

П:объяснять явления, процессы

Р: осуществлять констатирующий контроль по результату

К:аргументировать свою точку зрения

П:устанавливать причинно-следственные связи

Р: включать постановку новых целей

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

Осваивать личностный смысл учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута;

Оценивать жизненные ситуации  и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать информацию в Интернете

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах

81.

История поколения южного полюса. Новая лексика (стр 203 в учеб)

Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом  и выполняют упражнения

Новая лексика

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера

82.

История поколения южного полюса. Закрепление (стр 206 в учеб)

Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом  и выполняют упражнения

Новая лексика

Воспринимать на слухи выборочно понимать с опорой на языковую догадку информацию

Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи

Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах

83.

Биография известных людей (стр 210 в учеб)

Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом  и выполняют упражнения

Новая лексика

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

84.

Качества, которые мне (не) нравятся в людях. Нов. лексика (стр 214 в учеб)

Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом  и выполняют упражнения

Новая лексика

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах

85.

Качества, которые мне (не) нравятся в людях. Закрепление (стр 219 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Закрепление лексики

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

Создавать текст на основе  расшифровки аудиозаписи

Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера

86.

Контрольная работа по теме: «Прошедшее совершённое время» (стр 26 в р.т 2 часть)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции 

Формулировать вопросы к сообщению

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

87.

Проект: « Мой образец для подражания»(стр 220 в учеб)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

К:отображать в речи содержание совершаемых действий

П:обобщать понятия

Р:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

П: строить логическое рассуждение

Р: устанавливать целевые приоритеты

К: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

П: осваивать информацию на слух

Р:планировать пути достижения цели

Стремиться к самовыражению и самореализации; Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; Прививать интерес строить жизненные планы

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

88.

Нормандское завоевание. (стр 223 в учеб)

Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом  и выполняют упражнения

Работа с текстом

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Находить в тексте требуемую информацию

89.

Битва при Гастингсе (стр 226 в учеб)

Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом  и выполняют упражнения

Работа с текстом

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов

Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения

Ознакомительное чтение

Друзья ( 16 часов)

90.

Повторение настоящего длящегося времени (стр228 в учеб)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Грамматический материал

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке

Находить в тексте требуемую информацию

91.

Похищение Роба Маквизарда (стр 230 в учеб)

Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом  и выполняют упражнения

Работа с текстом

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов

Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

92.

Повторение простого настоящего времени (стр 35 в р.т 2 часть)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Повторный грамматический материал

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

К: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

П: осваивать информацию на слух

Р:планировать пути достижения цели

Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения

Находить в тексте требуемую информацию

93.

Вопросительные предложения (стр 59 в р.т 2 часть)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Работа с текстом

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов

Проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей компьютерных инструментов

Сравнивать и сопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера

94.

Друг познаётся в беде Новая лексика.

(233 в учеб)

Ищут дополнительную интересную информацию о традициях и особенностях иных культур.

Поликультурный мир

ориентироваться в иноязычном тексте

Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения

Учатся планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме

Ознакомительное чтение

95.

Мои друзья и я (стр 234 в учеб)

Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом  и выполняют упражнения

Работа с текстом

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена

Читать и выборочно понимать значимую информацию в текстах

96.

Что такое настоящий друг? (стр 34 в р.т 2 часть)

Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом  и выполняют упражнения

Новая лексика

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов

К: адекватно использовать речевые средства

П:объяснять явления, процессы

Р: осуществлять констатирующий контроль по результату

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

97.

Контрольная работа по чтению и аудированию (стр 38 в р.т 2 часть)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах

98.

Итоговый тест (стр 259 в учеб)

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Контроль изученного материала

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве

Находить в тексте требуемую информацию

99.

Анализ работы. Мой настоящий друг

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Новая лексика

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Читать и выборочно понимать необходимую информацию в аутентичных текстах

100.

Друг познаётся в беде

Воспринимаю информацию на слух и проговаривают хором и индивидуально новые слова, опираясь на графический образ

Новая лексика

Знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка

Создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл

101.

Ролевая игра – соревнование «Времена» (стр 40 в р.т 2 часть)

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Контроль изученного материала

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения

Находить в тексте требуемую информацию

102.

Обобщающий урок

Составляют грамматически правильные предложения и формулируют правило

Обобщение

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете

Находить в тексте требуемую информацию

103.

Резерв

Воспринимают информацию на слух. Работают с текстом  и выполняют упражнения

Обобщение

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

К:отображать в речи содержание совершаемых действий

П:обобщать понятия

Р:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве

Находить в тексте требуемую информацию

104.

Резерв

Составляют грамматически правильные предложения

Обобщение

Распознавать и употреблять в речи грамматические явления

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете

Находить в тексте требуемую информацию

105.

Резерв

Самостоятельно выполняют задания по пройденному материалу

Обобщение

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения

Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения

Находить в тексте требуемую информацию

Раздел 3. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Учебник “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул,2013.
  2. Рабочие тетради к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
  3. Аудиокассета учебнику “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
  4. Книга для учителя к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

  • Материально-техническое и
  • Обеспечение
  • компьютер

  • магнитофон

  • проектор
  • Информационно-техническое обеспечение

  • ЦОР:
  • презентации по темам программы
  • интернет-информационные образовательные  ресурсы: www.fcior.edu.ru

Согласовано на заседании ШМО или кафедры…………

Протокол №____

от «____»  _________ 2014г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР

        Новоселова Т.Ю.

«____»__________2014г.


[1] При составлении календарно-тематического плана были введены следующие сокращения: П. – познавательные результаты; Р. – регулятивные результаты; К. – коммуникативные результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку (УМК "Enjoy English" Биболетова)+ календарно-тематическое планирование для 2го класса.(ФГОС)...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по ФГОС

Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предметаЦели и задачи курсаОсновной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетен...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая  программа по английскому языку на уровень начального общего образования (2-4 классы) составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО по английскому языку (2009 г.) и (в том числе Прогр...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего об...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 5 класс к УМК Spotlight 5 Virginia Evans,Jenny Dooley ( соответствует требованиям ФГОС)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена1. в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”,2. требованиями федеральн...