Методическая разработка урока английского языка для 3 класса "Порядковые числительные"
методическая разработка по английскому языку на тему

Мартьянова Юлия Фёдоровна

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса "Порядковые числительные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»

                   

Цели урока: ознакомление и активизация в речи учащихся порядковых числительных от 1 до 12.

Технологии  урока: ИКТ-технология, игровая технология.

Оборудование: ПК, проектор, экран, презентация к уроку (созданная самостоятельно).

Задачи:

   1. Обучающие

- Тренировать учащихся в употреблении количественных числительных.

- Ознакомить и активизировать в речи учащихся порядковые числительные от 1 до 12.

- Ознакомить с новой лексикой по теме «My Рet» и закрепить ее.

2. Развивающие

- Развивать коммуникативные навыки учащихся.

- Развивать мышление и внимание.

3. Воспитательные

- Развивать познавательный интерес учащихся на уроках английского языка.

- Воспитание любви к животным.

   План урока:

1. Организационный момент и приветствие

2.. Сообщение темы и целей урока

3. Речевая разминка

4. Тренировка в употреблении количественных числительных

5. Ознакомление с порядковыми числительными (слайд 4)

6. Закрепление нового грамматического материала

7. Введение новой лексики

8. Закрепление лексики

9. Физкультминутка.

10. Повторение изученного материала

11. Игра на повторение порядковых числительных

12. Подведение  итогов

13. Домашнее задание

                               Ход урока:

1. Организационный момент и приветствие

- Good morning children! I’m glad to see you.

2. Сообщение темы и целей урока

Today you’ll count and learn the new words.

3. Речевая разминка

Can you count?

Please, count from 1 to 12. (слайд 1)

Then count from 12 to 1. (слайд 2)

4. Тренировка в употреблении количественных числительных

-   Say what number is between:

9 and 11, 8 and 10, 3 and 5, 5 and 7, 4 and 6, 10 and 12; 7 and 9; 1 and 3; 6 and 8; 2 and 4. (слайд 3)

-  Say number comes before: 7, 3, 12, 4, 10, 2, 11, 9, 6, 8, 5.

-  Say what number comes after: 11, 2, 6, 9, 1, 10, 3, 4, 8, 5, 7.

5. Ознакомление с порядковыми числительными (слайд 4)

-   На одной поляне растет волшебный цветок, у которого лепестки – числительные. Один раз в день рядом с цветком появляется “the”, а на цветок садится пчелка с именем “th”. Тогда лепестки начинают называть свои порядковые номера: первый, третий, восьмой, одиннадцатый и т. д. (слайд 5) the fourth

the fifth

the sixth

the seventh

the eighth

the  ninth

the tenth

the eleventh

the twelfth

(дети повторяют числительные за учителем).

-  Но есть три лепестка, которые опадают, когда прилетает пчелка. Они звучат по-другому:

the first

the second

the third

(дети повторяют числительные за учителем).

Разбор табл. Урока 41.

6. Закрепление нового грамматического материала

-  Let’s do ex.1, p.106.

Fore example:

The giraffe is the first one.

The The elephant is the second one.

….

-  Now do ex.2, p.107. Agree or disagree.

7. Введение новой лексики

- : To talk about animals we must learn some new words. (слайд 6)

- Look at the picture. This is Ann. She has got a cat. She likes his cat very much.

The cat is her pet.

(слайд 7)

Nick has got a dog. He likes his dog very much. The dog is Nick’s pet.

- Do you understand the word “pet”?

(слайд 8)

- Ann and Nick look after their pets. They take them for a walk. They give them food to eat. So, what is “to look after”? (присматривать)

- ex.3, p.107 (а/запись №40) Listen and repeat.

8. Закрепление лексики

-  Do ex.4, p.107.

9. Физкультминутка.

-  Let’s have a rest. Stand up, please.

(Учащиеся встают в круг и называют свой порядковый номер: P1: I am the firsr. P2: I am the second.  …

Под музыку дети танцуют около 1 мин. Музыка останавливается. Дети встают в круг в другом порядке и называют свой порядковый номер.)

10. Повторение изученного материала

- Let’s do

Ex.5, p.107

Ex.7, p.108.

Ex.9, p.109.

11. Игра на повторение порядковых числительных

(на столе расположены игрушки в определенном порядке)

Первый ученик: Is the monkey the first?

Второй ученик: Yes, the monkey is the first.

Третий ученик: Is the duck the second?

….…

12. Подведение итогов

T: Did we count? Did we read? Did we play? Do you like today’s lesson?

13. Домашнее задание

Ex.9, p.109 – tell about your pet or your friend’s pet;

Ex.10,11, p.109 – in writing.

Thank you.

Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Учебно-методическая разработка урока русского языка Тема: Склонение числительных, обозначающих целые числа (Опыт моделирования учебной информации на уроках русского языка в 6 классе)

В разработке  представлен  опыт моделирования учебной информации при изучении особенностей склонения  количественных числительных, обозначающих целые числа.В основе работы на уроке лежи...

Разработка урока английского языка по теме "Числительные"

Данная разработка помогает провести урок систематизации знаний по теме "Числительные": закрепление навыков называния годов, дат, адресов, образование порядковых числительных....

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...