Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.
    рабочая программа по английскому языку на тему

    В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО.  

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon 4_klass.zip162.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    VIII. Календарно-тематическое планирование УМК “English” (серия УМК 2-11)

    Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова

    (рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

     4 класс

    № урока

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы основного (обязательного) содержания

    Планируемые результаты

    Вид контроля. Измерите

    ли

    Дата

    Примечание

    Предметные

    УУД

    Личностные

    Тема 1. Мои летние предпочтения. 9 ч.

    Что ты любишь делать летом

    Изучение нового материала

    знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, theVolga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями

    Знать:словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy

    Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple

    Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

    Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

    Познавательные:

    Владеть основами поискового чтения

    Знакомство с миром зарубежных сверстников

    предварительный контроль

    Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул?

    Комбинированный

    знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boome

    rang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона.

    Знать: Простое прошедшее время

    Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени

    Коммуникативные: владение монологи

    ческой речью в соответствии с нормами английского языка

    Регулятивные: осознание учащими

    ся качества и уровня усвоения материала

    Познавательные:

    строить логическое рассуждение

    Знакомство с миром зарубежных сверстников через  образцы детской художественной литературы

    Текущий, фронтальный

    Что у вас есть для кабинета естественных наук?

    Комбинированный

    Знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, scienceroom)

    Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher;

    Уметь:

    читать английские слова, используя правила чтения

    Коммуникативные: 

    умение коллективно обсуждать проблему

    Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

    Познавательные:

    владеть основами поискового чтения

    Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Куда вы отправитесь следующим летом?

    Комбинированный

    Знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, GostinyyDvor), рассказомJoey’s Surprise by P. Zolman

    Знать: слова to hope, because, to wait

    Уметь: задавать вопросы в простом будущем времени

    Коммуникативные: владение диалоги

    ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

    Регулятивные: осознание учащими

    ся качества и уровня усвоения материала

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Умение представлять родную культуру

    Текущий, фронтальный

    Подготовка к административной контрольной работе

    Урок совершенствования знаний умений и навыков

    повтор лексики и грамматики за 2 класс

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий, фронтальный

    Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям

    урок контроля знаний, умений и навыков

    лексика и грамматика

    курса за 2 класс

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Итоговый контроль

    Я никогда не забуду эти каникулы

    Изучение нового материала

    факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: рассказывать о летних каникулах с опорой на речевой образец

    Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

    Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

    Познавательные:

    владеть основами поискового чтения

    Умение представлять родную культуру

    Текущий, фронтальный

    Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи»

    комбинированный

    разработка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

    Коммуникативные: 

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Текущий, индивидуальный

    Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи»

    Урок защиты проектов

    представление и защита проектов

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект

    Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффектив

    ных способов решения задач

    Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

    Периодический, индивидуальный

    Тема 2. Животные, которых я люблю. 9 ч.

    Тебе нравятся загадки о животных?

    Изучение нового материала

    знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя TheodorSeussGeisel (DoctorSeuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter.

    Знать: слова some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy

    Уметь: описывать животных

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

    Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    строить логическое рассуждение

    Бережное отношение ко всему живому

    Предварительный, фронтальный

    Кошки умнее собак?

    Комбинированный

    знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).

    Знать: степени сравнения прилагательных

    Уметь:

    Сравнивать объекты по определенному признаку

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

    Бережное отношение ко всему живому

    Текущий, фронтальный

    Что ты можешь узнать в зоопарке?

    комбинированный

    знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных

    Знать: слова world, special, a reptile, land, степени сравнения прилагательных

    Уметь:

    Использовать в речи прилагательные в превосходной степени

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

    Бережное отношение ко всему живому

    Текущий, фронтальный

    Зоопарк в нашем классе

    комбинированный

    знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo

    Знать: слова clay, paper, a spider, a sing, a door

    Уметь: читать слова, используя правила чтения

    Коммуникативные:

    формулировать собственное мнение и аргументировать его

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    владеть основами изучающего чтения

    Бережное отношение ко всему живому

    Текущий, фронтальный

    Какие твои любимые животные?

    комбинированный

    знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

    Знать:

    Лексику и грамматику раздела

    Уметь:

    Рассказывать о любимом животном

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    уметь принимать решение в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Бережное отношение ко всему живому

    Текущий, фронтальный

    Подготовка проекта «Мое любимое животное»

    комбинированный

    разработка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь:

    разрабатывать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Текущий, фронтальный

    Защита проекта «Мое любимое животное»

    Урок защиты проектов

    Представление и защита проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные:

    умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к  учебе

    Текущий, индивидуальный

    Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение)

    урок контроля и знаний, умений и навыков

    лексика и грамматика раздела

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: лексику и грамматику раздела

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    трудолюбие

    Периодический, индивидуальный

    Контрольная работа №3 по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо)

    урок контроля знаний, умений и навыков

    лексика и грамматика раздела

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: лексику и грамматику раздела

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение учебе

    Периодический, индивидуальный

    Тема 3. Это время для меня! 7 ч.

    Который час?

    Изучение нового материала

    знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What’s the time?

    Знать: как сказать и как спросить, который час?

    Уметь: рассказывать о времени

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные: пре

    образование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе изучения

    Ценностное отношение ко времени

    Текущий, фронтальный

    Поторопись, уже очень поздно!

    комбинированный

    знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стихотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs

    Знать: правила чтения гласных букв

    Уметь: рассказывать о времени

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    владеть основами усваивающего чтения

    Умение организовать свой день

    текущий, фронтальный

    Вставай! Время идти в школу!

    комбинированный

    знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета

    Знать: повелительное наклонение

    Уметь: обращаться к собеседнику  с просьбой

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные: владеть основами усваивающего чтения

    Умение правильно организовать свой день

    текущий, фронтальный

    Как проходят твои выходные?

    комбинированный

    знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune

    Знать: слова weekend, early, practice, a funfaircafe, me too, late

    Уметь: вести диалог-обсуждение

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    владеть основами поискового чтения

    Ценностное отношение к семейным традициям

    текущий, фронтальный

    Ты всегда занят?

    комбинированный

    знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune

    Знать: слова busy, lazy

    Уметь: рассказывать о распорядке дня

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Элементарные представления о культурном достоянии

    текущий, фронтальный

    Подготовка проекта «Мой день»

    комбинированный

    Разработка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    текущий, фронтальный

    Защита проекта «Мой день»

    Урок защиты проектов

    Представление и защита проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект

    Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

    Текущий, индивидуальный

    Тема 4. Я люблю мою школу! 10 ч.

    Это моя школа!

    Изучение нового материала

    знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog

    Знать: слова a snack, a subject, easy, Art, PE

    Уметь: вести диалог о школьных принадлежностях

    Коммуникативные: сотрудничество

    Регулятивные:

    уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    осуществлять сравнение

    Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

    Текущий фронтальный

    Какой следующий предмет?

    комбинированный

    знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding

    Знать: слова correctly, to draw, important

    Уметь:

    Читать слова, использую правила чтения

    Коммуникативные:

    оказывать взаимопомощь

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    владеть основами изучающего и поискового чтения

    Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

    Текущий фронтальный

    Я люблю перемену!

    комбинированный

    знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day

    Знать: настоящее длительное время

    Уметь: рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения

    Коммуникативные:

    строить монологическое высказывание

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

    Текущий фронтальный

    Подготовка к административной контрольной работе

    комбинированный

    Лексика и грамматика первого полугодия

    Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов

    Уметь: решать типовые задания

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

    Текущий фронтальный

    Административная контрольная работа №4 по итогам I полугодия

    урок контроля знаний, умений и навыков

    Лексика и грамматика первого полугодия

    Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов

    Уметь: решать типовые задания

    Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Итоговый, индивидуальный

    Работа над ошибками

    урок коррекции знаний, умений и навыков

    Лексика и грамматика первого полугодия

    Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов

    Уметь: решать типовые задания

    Коммуникативные:

    планировать сотрудничество с учителем

    Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Самостоятельность, само

    контроль

    Текущий, индивидуальный

    Что вы ищите?

    комбинированный

    Знакомство с песней What Are You Doing?, сказкойGood Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodile

    Знать: настоящее длительное время

    Уметь: расспрашивать о действиях, происходящих  в момент говорения

    Коммуникативные:

    устанавливать рабочие отношения

    Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Средняя школа – это классно?

    комбинированный

    знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school

    Знать: слова secondary school

    Уметь: рассказывать о школе

    Коммуникативные:

    использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Подготовка проекта «Моя средняя школа»

    комбинированный

    Разработка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Текущий, фронтальный

    Защита проекта «Моя средняя школа»

    Урок защиты проектов

    Подготовка и защита проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

    Итоговый, индивидуальный

    Тема 5. Место, которое делает меня счастливым. 7 ч.

    Мой дом очень хороший

    комбинированный

    знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears

    Знать: слова a wardrobe, a living room, a bathroom, a sofa, downstairs, upstairsa cup

    board, a kitchen

    Уметь: описывать квартиру/дом

    Коммуникативные:

    оказывать взаимопомощь

    Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    строить логическое рассуждение

    Бережное отношение к своему жилищу

    Текущий, фронтальный

    Мы внесли изменения в мою комнату

    комбинированный

    знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop

    Знать: настоящее Present Perfect

    Уметь: строить высказывания в Present Perfect

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Бережное отношение к своему жилищу

    Текущий, фронтальный

    Дом куклы

    комбинированный

    знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice

    Знать: слова window, leave, suddenly, break

    Уметь: читать слова, используя правила чтения

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

    Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Ты прибрал свою комнату?

    комбинированный

    знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

    Знать: конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect

    Уметь: составлять вопросы в

    Present Perfect

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье

    Текущий, фронтальный

    Я счастлив, когда я дома

    комбинированный

    знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

    Знать: лексику и грамматику  раздела

    Уметь: уметь описывать комнату

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

    Познавательные:

    структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

    Умение представлять родную культуру

    Текущий, фронтальный

    Подготовка проекта «Мой дом»

    комбинированный

    Разработка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Текущий, фронтальный

    Защита проекта «Мой дом»

    Урок защиты проектов

    Подготовка и защита проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

    Итоговый, индивидуальный

    Тема 6. Место, где я живу. 8 ч.

    Мне нравится жить в моем городе

    Изучение нового материала

    знакомство со столица

    ми Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечательностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo

    etc.)

    Знать: слова museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza restaurant, supermarket, shopping centre

    Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

    Познавательные:

    строить логическое рассуждение

    Любовь к малой родине

    Текущий, фронтальный

    Я иду по городу

    комбинированный

    Знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home

    Знать: предлоги направления

    Уметь:

    употреблять предлоги в речи

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

    Любовь к малой родине

    Текущий, фронтальный

    В магазине игрушек

    комбинированный

    знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddybear’sBirthday, Disneyland, с отрывком из русской сказки «Три царства»

    Знать: порядковые числительные

    Уметь: употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Товарищество и взаимопомощь

    Текущий, фронтальный

    Я живу в маленьком городе

    комбинированный

    знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале ScholasticNews

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: читать слова, используя правила чтения

    Коммуникативные:

    осуществлять взаимный контроль

    Регулятивные:

    самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    строить логические рассуждения

    Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей

    Текущий, фронтальный

    Как я могу добраться до зоопарка?

    комбинированный

    знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии

    Знать: некоторые особенности речевого этикета Британии

    Уметь: обращаться с просьбой и благодарить

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    адекватно оценивать свои возможности достижения цели

    Познавательные:

    объяснять явления и процессы

    Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми

    Текущий, фронтальный

    Мой родной город особенный

    комбинированный

    знакомство с достопримечательностями Боброва (Россия), с сайтом в Интернете CBBC Newsround

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: рассказывать  о городе

    Коммуникативные:

    устанавливать рабочие отношения в группе

    Регулятивные:

    принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    патриотизм

    Текущий, фронтальный

    Подготовка проекта «Мой город особенный»

    комбинированный

    Разработка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

    Отношение к учебе как к творческой деятельности

    Текущий, фронтальный

    Защита проекта «Мой город особенный»

    Урок защиты проектов

    Подготовка и защита проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе и творчеству

    Итоговый, индивидуальный

    Тема 7. Работа моей мечты. 8 ч.

    Какие профессии ты любишь?

    Изучение нового материала

    знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor

    Знать: названия профессий

    Уметь: характеризовать профессию

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    строить логические рассуждения

    Осознание важности различных профессий

    Текущий фронтальный

    Я собираюсь стать доктором

    комбинированный

    знакомство с отрывком из рассказа George or not?

    Знать:

    Фразу to be going to

    Уметь: рассказывать о намерениях

    Коммуникативные:

    устанавливать рабочие отношения в группе

    Регулятивные:

    осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Самоопределение в профессии

    Текущий фронтальный

    Истории талантливых детей

    комбинированный

    знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, YoungWriter.

    Знать: слова young, a newspaper, a hobby, to study, a master, a language

    Уметь: читать слова, используя правила чтения

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    адекватно оценивать свои возможности достижения цели

    Познавательные:

    владеть основами изучающего чтения

    Уважение к культуре других народов

    Какая профессия самая лучшая для тебя?

    комбинированный

    знакомство с информацией о Wannado City

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: заполнять анкету

    Коммуникативные:

    адекватно использо

    вать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    владеть основами ознакомительного чтения

    Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

    Текущий фронтальный

    Подготовка проекта «Профессия моей мечты»

    комбинированный

    Разработка проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

    Ценностное отношение к учебе

    Текущий фронтальный

    Защита проекта «Профессия моей мечты»

    Урок защиты проектов

    Подготовка и защита проекта

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме

    Коммуникативные:

    умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные: умение принимать решения в проблем

    ной ситуации

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса

    Текущий фронтальный

    Контрольная работа №5 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение)

    урок контроля знаний, умений и навыков

    Лексика и грамматика раздела

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: лексику и грамматику раздела

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

    Периодический, индивидуальный

    Контрольная работа №6 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо)

    урок контроля знаний, умений и навыков

    Лексика и грамматика раздела

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: лексику и грамматику раздела

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Самоорганизация, самостоятельность

    Периодический, индивидуальный

    Тема 8. Лучшие моменты года. 10 ч.

    Что на календаре?

    Изучение нового материала

    знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, SevenStories – theCentreforChildren’sbooks, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (EmmaWatson)

    Знать: слова a date, a calendar, a fair

    Уметь: называть даты

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Опыт постижения ценностей национальной культуры

    Текущий фронтальный

    Мы собираемся на пикник!

    комбинированный

    знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера

    Знать: слова some thing, to call, to get lost, thermos, to drive, to phone, to ring

    Уметь: работать с прочитанным текстом

    Коммуникативные:

    планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

    Регулятивные:

    уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    владеть  основами поискового чтения

    Уважение к семейным традициям

    Текущий фронтальный

    Где Фьюдж?

    комбинированный

    знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения

    Знать: слова station, to give up, a bakery, a highway, all right

    Уметь: работать с прочитанным текстом

    Коммуникативные:

    формулировать собственное мнение и позицию

    Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

    Познавательные:

    владеть  основами поискового чтения

    Знакомство с англоязычной культурой

    Текущий фронтальный

    Подготовка к административной контрольной работе

    Урок совершенствования знаний умений и навыков

    Лексика и грамматика за второе полугодие

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: решать типовые задания

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

    Текущий фронтальный

    Административная контрольная работа №7 по итогам II полугодия

    урок контроля знаний, умений и навыков

    Лексика и грамматика за второе полугодие

    Знать: лексику и грамматику раздела

    Уметь: решать типовые задания

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

    Познавательные:

    Самостоятельность, самоконтроль

    Итоговый, индивидуальный

    Ты хочешь быть знаменитым?

    Изучение нового материа

    ла

    знакомство с информа

    цией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K.Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (Daniel Radcliff), Руперте Гринт (RupertGrint), Эмме Уотсон (EmmaWatson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании

    Знать: степени сравнения прилагательных

    Уметь: рассказывать о знаменитых людях

    Коммуникативные:

    строить монологическое высказывание

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

    Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Давай устроим школьную ярмарку!

    комбинированный

    знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией schoolfair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat

    Знать: слова a handicraft, to take part in a competition, fancy dress

    Уметь: состав

    лять вопросы к прочитанному тексту

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные:

    преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    знать и использовать основы рефлексивного чтения

    Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Что ты собираешься делать на каникулах?

    комбинированный

    знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан

    Знать: лексику и грамматику курса

    Уметь: вести диалог о летних каникулах

    Коммуникативные:

    устанавливать рабочие отношения в группе

    Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Знакомство с реалиями англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Ты любишь летние лагери?

    комбинированный

    знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music

    Знать: лексика и грамматика курса

    Уметь: рассказывать о летнем лагере

    Коммуникативные:

    владеть устной речью

    Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Знакомство с реалиями англоязычных стран

    Текущий, фронтальный

    Повторительно-обобщающий урок

    урок обобщения и систематизации знаний

    Лексика и грамматика курса

    Знать: лексика и грамматика курса

    Уметь: выполнять типовые задания

    Коммуникативные:

    владеть устной и письменной речью

    Регулятивные:

    самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

    Познавательные:

    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Самостоятельность, самоконтроль

    Текущий, фронтальный


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях

    Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс.   Пояснительная записка   Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

    календарно- тематическое планирование по ФГОС 5 класс к учебнику А.А Вигасин

    Данная календарно- тематическое планирование   курса «История Древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы п.Аскиз, изучающих предмет в первом концент...

    Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 5,6 классов к УМК Кузовлева В.П.

    Рабочие программы для 5, 6 классов к УМК Кузовлева В.П. Данные программы составлены с учетом требований ФГОС 2016 г. и включают следущие разделы: содержание учебного материала, планируемые результаты ...

    Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 7,9 классов к УМК Кузовлева В.П.

    Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 7, 9 классов к УМК Кузовлев В.П. Материал соответствует стандартам 2 поколения. Планирование составлено из расчета 3 часа в неделю согласн...