Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск, Титул, 2010г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.doc | 760.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Алтайская средняя общеобразовательная школа
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ
________/___________/ МБОУ ________/_____________/
Протокол № ___от «___» __________/_______________/ Приказ № ____от
_____________20____г. «____»______________20___г. «___»______20___г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 8 класса
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск, Титул, 2010г.
Составитель:
Антипова В.А., учитель английского языка, высшая категория
Алтай 2014
Пояснительная записка.
Нормативные правовые документы, программы, на основании которых разработана рабочая программа:
Настоящая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов, программ и методических рекомендаций:
1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2. Федеральный компонент Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования России от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации».
3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год.
4.Письмо департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ « О федеральном перечне учебников» № 08-548 от 29 апреля 2014 г.
5.Базисный учебный план МБОУ Алтайская СОШ.
6.Программа курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы
Выбор данной программы обусловлен следующими причинами:
1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для основной школы;
2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между всеми ступенями обучения;
3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю).
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык", а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели обучения
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 8 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования –
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
- понимarь основное содержание коротких, несложных аутентичных ;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентировaться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; вьделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Учебно-тематический план
№ | Тема | Кол-во часов | |
Unit 1 | IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON | 27 | I Четверть |
Unit 2 | THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU | 21 | II четверть |
Unit 3 | MASS MEDIA – GOOD OR BAD | 30 | III четверть |
Unit 4 | TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON | 27 | IV четверть |
Итого часов: | 105ч |
Перечень контрольных работ ( Progress check)
№ | Тема |
1. | Контрольная работа № 1 I четверть |
2. | Контрольная работа № 2 II четверть |
3. | Контрольная работа № 3 III четверть |
4. | Контрольная работа № 4 IV четверть. |
Перечень мини-проектов в учебнике “Enjoy English”
№ | UNIT I. |
1. 2. | Mini-project “Why are natural disasters so dangerous in XXI century?” Mini-project “What is my place famous for?” |
UNIT II. | |
1. 2. | Mini-project “A perfect world” Mini-project “How to save the Earth” |
UNIT III. | |
1. 2. 3. | Mini-project “Make your local newspaper better” Mini-project “Why the Internet?” Mini-project “ What kind of reader are you?” |
UNIT IV. | |
1. 2. | Mini-project “ A person you respect” Mini-project “Being independent” |
Содержание тем учебного курса.
1. Речевая компетенция.
1.1.. Предметное содержание устной и письменной речи.
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной в рамках следующей тематики:
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.
Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтениe / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.
Школьное образоеание и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.
Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и эколоrия. Защита окружающей среды. стиxийныe бедствия. Здоровый образ жизни.
1.2. Требования к продуктивным видам речевой деятельности.
Требования к диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Требования к монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Требования к письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 8 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся: - выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 8 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями ;с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино; с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков ;познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 8 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция.
4.1 . Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 8 классах;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2 . Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 8 классе продуктивный лексический минимум составляет 1000 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 8 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов;
- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3 Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who / that / which:
Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;
- дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;
- реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;
- причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;
- глагольные конструкции типа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to
\ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ уро-ка | Тема раздела |
| Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), | Лингво-страно- | Тип урока | Вид конт-роля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грам- | п л а н | ф а к т | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Unit 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (МИР ВОКРУГ НАС) (27 часов) | ||||||||||||
1 | После дождя приходит хорошая погода | У природы нет плохой погоды | Sweeden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria | Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, | It’s… The with unique thing | А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; – слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов; Г – рассказывать о погоде в различных странах мира; – поддерживать разговор – составлять собственный микролог; – делать краткое сообщение о том, чем обычно | Информация о погоде англоговорящих стран | Комбинированный | Текущий | Ex. 1, 2, | ||
Комбинированный | Текущий | Ex. 3, 4, | ||||||||||
2 | Типичная британская погода | |||||||||||
3 | Прогноз погоды | Комбинированный | Текущий | Ex. 5, p. 36 | ||||||||
4 | До встречи в России | Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 6, 7, p. 36 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
stormy, terrible, wet | погоду; Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; – соотносить текст «Письма туристов» с соответст- П – написать открытку, – написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока | |||||||||||
5 | Мы -часть Вселенной | Наша планета Земля | Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland, The UK, Greece | The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope | Определенный артикль с существительным, единственным | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать – слушать и понимать Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст «Галакти- | Информация о погоде англоговорящих стран | Комбинированный | Текущий | Ex. 8, 9, 11, p. 36 | ||
6 | Что вы знаете о космосе? | Комбинированный | Текущий | Ex. 33 р.12 | ||||||||
Комбинированный | Словарный диктант | Ex. 5 р.6 (WB) | ||||||||||
7 | Загадки Вселенной |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ка» с извлечением основ-ной информации; П – писать свой галакти- | ||||||||||||
8 | Кто там? | Что вы делали вчера? | Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy | Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole | Past Progres- sive | Ч – читать и понимать текст “Who’s there?” – соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; Г – выражать и обосно- – рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; – пересказывать текст | Комбинированный | Монологическое высказывание об исследовании Кос-моса: польза или вред | Ex. 42 р.14 | |||
9 | У страха глаза велики | Комбинированный | Ex. 4 р.9 (WB) | |||||||||
10 | Пробы пера | Комбинированный | Ex. 5 р.9 (WB) | |||||||||
11 | Изучение космоса | Знаменитые космонавты | Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, | Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, | Past Progres-sive | А – на слух воспринимать информацию о завоева- | Комбинированный | Проверочная работа “Pre-sent | Ex.18 р.55 | |||
12 | Что такое Present Perfect и Present Continuous? | way, galaxy, | Комбиниро-ванный | Ex.10 р.36 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
planet,satellite, travel, patted, family, happy | space travel,Milky Way, Solar system, South/North Pole | Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; – сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect; Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок | Per-fect” | |||||||||
13 | Путешествие в космос | Комбинированный | Ex.4 р.13 (WB) | |||||||||
14 | Земля- опасное место? | Стихийные бедствия | Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane, nothing, another, other | Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought | Past Simple, Past Conti-nuous, Past Perfect | А – понимать основное – заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением – уметь озаглавить | Комбинированный | Ex. 5 р.13 (WB) | ||||
15 | Сравни:Past Simple и Past Continuous | Комбинированный | Ex. 73 р.22 | |||||||||
16 | Торнадо-это страшно | Комбинированный | Ex. 77 р.23 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Осторожно:угроза стихийного бедствия! | о Торнадо; П – уметь составить – продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; – написать постер, предупреждающий об опасности; Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; – вести беседу о стихийных бедствиях; – передать основную мысль постера | Комбинированный | Ex.89 р.26 | ||||||||
18 | Шесть робинзонов и их гитара | Шесть робинзонов и их гитара | Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger | Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet | Past Perfect | Ч – читать текст «Шесть Г – пересказывать текст Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; – выбирать нужную по- | Комбинированный | Ex. 113 р.31 | ||||
Комбинированный | Ex. 2 р.17 (WB) | |||||||||||
19 | Необитаемый остров |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
20 | Богатства планеты Земля | закончить рассказ; – выделять предложения, где используется информация в Past Perfect | высказывание | Стр.28у.99 | ||||||||
21 | Эта Земля-для тебя и для меня | Прошедшие времена английского глагола | Human nature/body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, | Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica | Past Simple | Повторение временных форм Знакомство с особенностями природных условий в разных странах П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста; – написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу А – понимать информацию о всемирных рекордах Г – уметь запрашивать – выражать свое отношение к прочитанному; – отвечать на вопросы одноклассников о прочи- | Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Велико-британии | Комбинированный | Стр.34у.128,129 | |||
22 | Природа в разных уголках света | Комбинированный | Стр.19у.1,2 | |||||||||
23 | Пишем сценарий фильма о природе | Контролирующий | Стр.41у.7 | |||||||||
24 | Природа родного края | Р.т.стр.20у.2 | 2910 | |||||||||
25 | Контрольная работа по теме: IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON | Контролирующий | Стр.40у.1,2 | |||||||||
26 | Телешоу "Земля-.наша планета" | Повторение пройденной лексики и грамматики | Урок-игра | Р.т.стр.22у.6 | ||||||||
27 | Обобщение раздела I. «Мир вокруг нас» | Обобщение пройденного материала | Урок обобщения | Неправильные глаголы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (21 час) | ||||||||||||
1 | 1.Планете Земля нужен друг,не так ли? | Как защитить нашу планету Проблемы экологии Формирование умения обмениваться информацией. | Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland, “Federation”, “Kingdom”, the Russian Federation, the USA, | Protect, waste, pollute, environment, | Артикль ”the” | А – выделять главные Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы – уметь определять виды окружающей среды; – определять главную мысль диалога «Мы – выразить согласие или – выразить свое мнение | Комбинированный | Р.т.стр.23у.1,2 | ||||
Комбинированный | Р.т.стр.23у.4 | |||||||||||
2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | 2. Condi- and III | Защитим планету вместе! Развитие навыков монологической речи. | London, | по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал; П – нарисовать и подписать плакат, рассказы- Г – описать, что хотелось бы изменить в родном – сделать краткое сооб- | комбинированный | Стр.24у.5(р.т.) | ||||||
4 | Если бы да кабы. Введение грамматики: условные предложения 2 и 3 типа | Throw waste around | Условные предложения 2 и 3-го типа | П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа; Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир; А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы» | Комбинированный | Тест «Ус- | Р.т.стр.26у.1 | |||||
5 | 3.Что с нами не так? | Что бы ты сделал, если..? | Тренировка в употреблении условных предложений | Стр.48у.24 | ||||||||
6 | Какой была наша планета? | Dangerous, environ-mental, least, protective, recyclable, recycling, | Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, | Be (get) used | Активизация лексики по теме. | Комбинированный | Стр.45у12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
7 | Читаем Джонатана Свифта Развитие навыков поискового чтения | dangerous diseases, star wars, people | Ч – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир – делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал; П – написать свои пожелания об улучшении мира | Знакомство с произведением Джона- «Приклю-чения Гулливера» | Комбинированный | Стр.48у.23 | ||||||
8 | Идеальный мир. Развитие навыков письменной речи | Prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can | Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, | П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”; Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора; – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; | Комбинированный | Р.т.стр.28у.3 | ||||||
9 | Откуда столько мусора? Развитие навыков аудирования | Комбинированный | Стр.50-51у.32(в) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
10 | 4. Зачем выбрасывать? Почему не перерабатывать? | Куда девать мусор? Активизация введенной лексики в речи | Ч – читать один из предложенных текстов «Зачем – уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию | Стр.58у.7 | ||||||||
11 | 5. Что мы можем сделать.чтобы спасти Землю? | О проблемах экологии по радио Подготовка монологического высказывания Несколько шагов к чистой планете. Отработка новой лексики Ты тоже сможешь сохранить планету. Обучение диалогической речи | The word needs | Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least | Condi-tional | Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; А – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью неслож- | Комбинированный | Текущий | Стр.52у.37,38,39 | |||
12 13 | Комбинированный | Текущий | Стр.53у.40 Стр.53у.43 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | Фильм о защите планеты Земля | П – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного | Р.т.стр.31у.4 | |||||||||
15 | Кинофестиваль документальных фильмов Развитие коммуникативных умений | «Мои советы, как можно спасти Землю», драмати- – написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; Г – дать совет своим – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; – высказать свое мнение | Комбинированный | Защита сценария видеофильма | Стр.56у.53 | |||||||
16 | Контрольная работа | Контроль лексики и грамматики | Контроль лексики и грамматики | Стр.61у.4 | ||||||||
17 | Подведем итоги | АП-совершенствование навыков письма и аудирования | Стр.61у.2 | |||||||||
18 | Обсудим ошибки | Коррекция знаний учащихся | Стр.62у.5 | |||||||||
19 | Конференция по проблемам окружающей среды | Активизация пройденной лексики и грамматики в речи | Стр.62у.7 | |||||||||
20 | Читальный зал | Урок чтения | Рабочая тетрадь | |||||||||
21 | Обобщение раздела: « The World”s Best Friend is You» | Неправильные глаголы |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Unit 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА) (30 часов) | ||||||||||||
1 | 1. Что такое СМИ? | Виды СМИ. Ознакомление с лексикой по теме. Радио и телевидение Пробуемся на роль радио ведущего Песня о радио | Radio, teleph-one, program-me, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though, tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite, national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, bro-adcast, report, journalist, reporter, small, also, important, | Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom | Abbre-viations. Uncut table nouns | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, Г – рассказывать о достоинствах и недостатках – расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации; – уметь правильно произ- – рассказывать о своем – драматизировать диало-ги о ТV и радио; | Знакомство с теле- и радио | Комбинированный | Стр.92у.1,2 | |||
2 3 4 | Комбинированный Комбинированный | Словарный диктант | Стр.67у.11 Стр.68у.15 Р.т.стр.36у.6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
before, advertise-ment, turn, work | Ч – читать текст “What about radio?” с понимани- | |||||||||||
5 | 2. Что ты думаешь о телевидении? | Новый год у телевизора Телевидение Ты любишь телевикторины? Почувствуй себя корреспондентом | Sydney, Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay | To quit doing something, to quit (some place), To manage to do something, to prove something, it proved to be… Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, whe-rever, whoever, broadcasting, national | Глагол + Ving dreamed of (doing smth) | Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; Г – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой ин- П – составить толковый – написать свою собственную викторину по теме: А – понимать основное | Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, | Комбинированный | Стр.69у.20(в) | |||
6 | Комбинированный | Стр.70у.26 | ||||||||||
7 | Комбинированный | Р.т.стр.38у.4 | ||||||||||
8 | Комбинированный | Монологическое высказывание “TV good or bad” | Стр.39у.5(р.т.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
информацию о словах, | ||||||||||||
9 | 3. Ты читаешь газеты по воскресеньям? | Периодика в нашей жизни О чем вы читаете в газетах и журналах Учимся писать статьи | National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews, cultural reviews, sport news, scandal, | Mass media, | Условие предложения IF... | Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли – отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); – уметь высказать свое мнение о прочитанном Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; – читать информацию | Знакомство с газетами, издающимися в Велико-британии | Комбинированный | Стр.72у.33 | |||
10 11 | Комбинированный | Р.т.стр.40у.2,3 Стр.72у.33 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | Скромность-это хорошо? | подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; – уметь определять жанр текста | Стр.73у.39 | |||||||||
13 | 4.Что такое Интернет? | Конкурс переводчиков | Стр.74у.45 Стр.76у.52 | |||||||||
14 | 5. Опасно ли быть репортером? | Каково быть репортером? Хотел бы ты стать репортером? Рассказ о хорошем человеке | Whenever, whatever, however, whoever, wherever | To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home | When- Who-questions | Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; – выбирать «вежливое» – провести интервью П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста; Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст | Эссе | Комбинированный | Контроль напи- | Стр.73у.39 | ||
15 | Комбинированный | Стр.74у.45 | ||||||||||
16 | Закрепление мате- | Стр.42у.5 р.т. | ||||||||||
. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Тйна гибели Артема Боровика | Стр.79у.65 | ||||||||||
18 | 6. Книги-это тоже СМИ? 7. Косвенная речь | Роль книг в нашей жизни Роль книг в нашей жизни Почему книги до сих пор популярны? Книги как часть СМИ | A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess that | Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national | Prefer try Ving enjoy Ving | Ч – читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содер- А – слушать интервью Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; – выявить читательские интересы партнера; – соотносить тексты и фотографии; – обсудить одно из утверждений о книгах | Знакомство с читательскими интересами подростков из-за | Комбинированный | Р.т.стр.43у.2,3 | |||
19 | Комбинированный | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||
20 | Комбинированный | Стр.80у.73 | ||||||||||
21 | Комбинированный | Словарный диктант | Стр.80у.75 | |||||||||
22 | Учимся докладывать Глаголы,вводящие косвенную речь | Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, | Today – that day, tonight – that night, yesterday – the day before, | Прямая и косвенная речь | Ч – составить текст – прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной | Знакомство с читательскими инте- | Комбинированный | слова | ||||
23 | Комбинированный | Р.т.стр.46у.4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
24 | Вопросы в косвенной речи Просьбы и команды в косвенной речи | offered, watched, enjoyed, believed, printed, loved, confessed, named, filmed, looked, reminded, preferred, turned, started, imagined, attended, apologized, listened, said, thanked, used, helped, checked, showed, asked, shared, discussed, compare, phoned, noticed, remembered, wondered, interviewed, transferred, | before, last | информации; – перефразировать текст Г – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках | рубежа | Комбинированный | Стр.86у.95 | |||||
Комбинированный | ||||||||||||
25 | Комбинированный | Стр.87у.100 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
26 | Читать или не читать? | discovered, provided, illustrated, opened, passed, contained, received | Стр.98у.8 | |||||||||
27 | Краткость-сестра таланта | Стр.97у.1,3 | ||||||||||
28 | 8. Попробуй себя в качестве писателя | Попробуй себя в качестве писателя Контрольная работа по теме: «СМИ: хорошо или плохо?» Обобщающее повторение | Agatha Chris-tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, | That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion | Suffix-less that / which / who | П – написать письмо, используя заданное обра- – составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; Г – рассказать о книге, – оценить произведение; – рассказать о любимом – рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку Ч – читать письмо, напи- | Знакомство с зарубежными писате- | Комбинированный | Контроль напи- | Стр.97у.2 | ||
29 | Контролирующий | |||||||||||
30 | Обобщающий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin | танскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извле- А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры | Комбинированный | ||||||||||
Unit 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON (27 часов) | ||||||||||||
1 | 1.Кто такой успешный человек? | Успешная личность.Это о тебе? Что необходимо для достижения успеха? | Abraham Lincoln, Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult, sociable,curious, | Ambition, | Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive | Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать – обсудить, какие черты – отвечать на вопросы одноклассника по тексту; – высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; – сообщить одноклассни- | Знакомство с биографией | Комбинированный | Монологическое высказывание “suc-cessful per-son” | Стр.116у.1,2 | ||
2 | Комбинированный | Р.т.стр.52у.2 | ||||||||||
3 | Комбинированный | Р.т.стр.52-53у.3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
tolerant, industrious, intelligent, creative, polite, successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine international. English-speaking, | кам, какие черты своего – обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы Ч – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок; – читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; П – соотносить графический образ слова со звуковым; – написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; – составить и записать три вопроса к прочитанному тексту | |||||||||||
4 | 2.Семья-хорошее начало | Моя семья-мой путь к успеху Проблемы в семье | Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, | Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, | Make smbd do smth | Ч – читать текст “Shout…” с полным пони- Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отно- | Знакомство с молодежными журналами Бри- | Комбинированный | Стр.110у.8.9.10 | |||
5 | Комбинированный | Р.т.стр.54у.5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
6 | Проблемы подростков решаемы Со стороны виднее | equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally | dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal | Ask smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth | шения в семье; составить – назвать некоторые – выразить свое мнение П – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) | Комбинированный | Контроль написания статьи в молодежный журнал | Стр.116у.14 | ||||
7 | Комбинированный | Р.т.стр.55у.2 | ||||||||||
8 | 3.Что значит « Bulling»? | Телефон доверия | Abuse, Threat, Threaten, Blackmail | A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be | Condi-tional II Complex object | А – воспринимать на слух несложную информацию | Знакомство с произведением “Jane | Комбинированный | Контроль устного вы- | Стр.108у.37 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
9 | Примеры из прошлого Как выдержать натиск | Steal, Pick on, Bully | jealous of, de- on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Thanksgiving Day, threat against some-thing, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/something | Г – выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; – составить высказывание по аналогии с прочитанным; П – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости; Ч – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием – читать текст “A bully” | Eyre” by C. Bronte | Комбинированный | сказываниявыражения своего мнения | Стр.108у.38 | ||||
10 | Комбинированный | Контроль письмен- | Стр.109у.41 | |||||||||
11 | 4.Почему важны семейные праздники? | Праздник в доме | January, February, march, April, may, June, July, august, | Past Simple, Past Conti-nuous, | Г – обменяться мнениями о семейных праздниках, | Thanks-giving Day in the | Комбинированный | Написание поздравительных | Р.т.стр.59у.1,2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | 5.Легко ли быть независимым? | Британские прздники Русские праздники | September, October, November, December. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesdays, Thursday, Friday, Saturday. The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of England, Pilgrim father, the Indians, the may-flower, Plymouth, thanksgiving Day. Get together, celebrate, traditional food | Past Perfect | – рассказать о семейном празднике; – сообщать известную информацию об извест- П – написать поздрави- Ч – читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; – сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; А – слушать небольшое – соотносить праздники | the UK, Canada, New Zealand | Комбинированный | открыток; контроль диалоговой речи | Р.т.стр.60у.4 | |||
13 | Комбинированный | |||||||||||
14 | Семейные праздники | Комбинированный | стр.111у.51 | |||||||||
15 | Поздравь друга | Комбинированный | Стр.112у.55 | |||||||||
16 | Комбинированный | Р.т.стр.62у.1,2 | ||||||||||
Насколько ты независим? | ||||||||||||
17 | Как заработать на карманные расходы | Комбинированный | Стр.113у.61 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
18 | Жизнь подростков | To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, saturday jobs | Выражения с глаголами do и make | Ч – читать текст «Быть – читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания; Г – обменятся мнениями – обменятся мнениями – уметь вести беседу | Комбинированный | Стр.117у.23 | ||||||||
19 | Жизнь подростков в нашей стране | Комбинированный | Р.т.стр.5 | |||||||||||
20 | Работа для подростков | Комбинированный | Стр.115у.68 | |||||||||||
21 | Контрольная работа по теме: «Успешная личность» | Комбинированный | Монологическое высказывание | повторение | ||||||||||
22 | Урок чтения | Стр.118 у.3 | ||||||||||||
23-24 | Повторение грамматики | Уроки повторения | Стр.119 у.1,2,3,4 Стр.120 у.6 | |||||||||||
25–26 27 | Обобщение раздела4 «Trying to be a successful person» Подведение итогов года. | Повторение | ||||||||||||
Всего: | 105 часов |
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Инструментарий для оценивания результатов
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English » в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Также программой предусмотрено выполнение входной контрольной работы в начале учебного года и итоговой проверочной работы в конце года.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
К – комплект
Д – демонстрационный
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Отметка о наличии | |||
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) | ||||||
1 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | Д | + | |||
2 | Программа по иностранным языкам основного общего образования (сборник «Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11кл.») Допущена Минобразования РФ | Д | + | |||
3 | Программа курса английского языка к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 | Д | + | |||
4 | Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2012. | К | + | |||
5 | Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012. | Д | + | |||
6 | Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н ,Москва “Вако” ,2012 | Д | + | |||
6 | Двуязычные словари | К | + | |||
7 | Толковые словари | Д | + | |||
Контрольно-измерительные материалы | ||||||
1 | Рабочая тетрадь для 8 класса | К | + | |||
2 | Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 8 класс". Барашкова Е.А. | Д | + | |||
Печатные пособия | ||||||
1 | Алфавит (настенная таблица). | Д | + | |||
2 | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах основного общего образования по иностранному языку. | Д | + | |||
3 | Географическая карта стран изучаемого языка. | Д | + | |||
4 | Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | Д | + | |||
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||||
1 | Мультимедийный компьютер | 1 | + | |||
2 | Мультимедийный проектор | 1 | + | |||
3 | Классная доска с магнитной поверхностью | 1 | + | |||
4 | Интерактивная доска | 1 | + | |||
5 | Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. | К | + | |||
6 | Стол для учителя | 1 | + | |||
7 | Шкаф 2-х секционный ( с остеклённой секцией) | 2 | + | |||
8 | Книжные полки для размещения печатных пособий | 8 | + | |||
9 | Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток) | 1 | + | |||
Мультимедийные средства обучения | ||||||
1 | Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English», 8 класс/ Титул, 2013 | Д | + | |||
2 | Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 8 класса, Титул,2012 | Д | + | |||
3 | Видеофильмы по тематике учебника 8 класса | Д | + | |||
4 | Аудиоприложение «Английский язык с профессором Хиггинсом» | Д | + | |||
5 | Игровые компьютерные программы | Д | + | |||
6 |
10. http://www.alleng.ru/english/engl.htm 11. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm 12. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm 13. http://englishgrammar.nm.ru/ 14. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm 15. http://angl.by.ru/uch.htm 16. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com 17. http://www.slideshare.net/tag/london | Д | + |
.
Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе по английскому языку в ___8____ классе
Дата внесения изменений | Содержание | Подпись лица, внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...