План открытого урока английского языка в 7 классе "A book to read on holidays"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Саркисова Светлана Вячеславовна

Урок разработан для учебника: English VII (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева), издательство «Просвещение», М. 2000.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока48.5 КБ

Предварительный просмотр:

A BOOK TO READ ON HOLIDAYS
(7 класс)

Цель: обучение аудированию и говорению (диалогической речи).

Задачи: развитие навыков аудирования и говорения, аудирования, развитие интеллектуальных способностей учащихся через проблемные задания; привитие интереса к чтению книг.

Речевой материал: раздаточный материал для групповой работы по жанрам книг, текст диалога «A Book to Read on Holidays», задание к аудированию.

Оснащение урока: картинки с изображением книг, аудиозапись, интерактивная доска.

Учебник: English VII (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева), издательство «Просвещение», М. 2000.

План урока:

I. Организационный момент. (1-2 мин)

II. Фонетическая зарядка. (2-3 мин)

III. Речевая зарядка (вопросы о чтении книг в свободное время). (1-2 мин)

IV. Активизация ЛЕ по теме «Книги и чтение», работа с интерактивной доской. (5 мин)

VI. Работа в группах по 3-4 человека. Монологические высказывания по теме жанры книг (по одному человеку от группы с использованием таблицы). (10 мин)

VII. Аудирование. Заполнение пропусков в диалогах. (5 мин)

VIII. Работа в парах. Составление собственного диалога по теме «Посоветуйте, какую книгу почитать на каникулах» (устно). (7 мин)

IX. Подведение итогов урока. (1-2 мин)

Домашнее задание: выучить и разыграть диалог.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

Teacher. Good morning, children. I’m very glad to see you. My name is Svetlana Vyacheslavovna. And today I’m going to be your teacher. I must say that we have guests in our classroom. So, let’s greet them too.

2. Ознакомление учащихся с планом предстоящего урока.

Teacher. Today we are going to work in groups, in pairs and individually. We are going to find some new information on the topic of books, to listen to young people’s opinions on reading and you will try to speak about your attitude to different kinds of books in your own dialogues.

II. Фонетическая зарядка.

Teacher. Let’s begin the lesson with a phonetic exercise (T – Ps; P1, P2).

На доске написано высказывание и звуки:

«By doing nothing we learn to do ill». 

III. Речевая зарядка.

Teacher. As you may have guessed the theme of our lesson is «Books». And to be more exact “A Book to Read on Holidays”.

And before we start remembering some words I want you to answer some questions: (Учащиеся отвечают на вопросы по материалам предыдущих уроков в режиме Т – Р1, Т – Р2, …)

1. How often do you read books?

3. When and where do you usually read?

2. What kind of reading do you prefer? Do you like reading books, magazines or newspapers?

3. Do you collect books? How many books have you got at home?

IV. Активизация ЛЕ по теме «Книги и чтение» при работе с интерактивной доской.

Teacher. And now have a look at the blackboard please. I want you to revise some words which are necessary for our lesson.

Teacher. Here are some kinds of books. (T – Ps; P1, P2)

Teacher. Here are some words that can help you to describe your opinion or your attitude to some books. (T – Ps; P1, P2)

IV. Активизация ЛЕ по теме «Книги и чтение» при работе с интерактивной доской.

Teacher. Have a look at the Smart board please. Look at this task: can you match the words with their definitions?

Teacher. Have a look at the Smart board again please. Here is another task for you. Put the words into he right boxes please!

VI. Работа в группах по 3-4 человека. Монологические высказывания по теме жанры книг (по одному человеку от группы с использованием таблицы).

Teacher. Thank you very much for your work! And now I would like you to work in groups. There several kinds of books in my hands. You are going to take one of these cards randomly and then one person of your group is going to make a kind of commercial and you should try to recommend reading this book. You should try to make us interested in this kind of book. You should try to join the parts of the sentences so that you could get logical information about this book, you may start working! You have 2 minutes to make this task and decide who is going to speak in your group.

VII. Аудирование. Заполнение пропусков в диалогах.

Thank you very much, I really liked your work. And now I would like you to do the listening task. You are going to hear the dialogue. Two friends whose names are Jane and Alex are going to discuss what books to read on holidays. You have some gaps in the dialogue, you should listen to the dialogue attentively and fill in all the gaps with the phrases you have in the box above the dialogue.

Ok, now I’d like you to tell me the answers. (P1, P2, …)

Look at the Smart board please and check if the answers are right.

Tell me please how we can ask for some advice. How can we express our opinion, how can we ask somebody for given advice?

VIII. Работа в парах. Составление собственного диалога по теме «Посоветуйте, какую книгу почитать на каникулах» (устно). (7 мин)

Now it’s time to make your own dialogues: I’m going to give you the cards again, use the information that is on the reverse sides of he cards and phrases which are on page 199. And use your imagination! Good luck! I take my sand clocks – put them upside down – start please!

Time is up. It’s time to show your dialogues!

IX. Подведение итогов урока. (1-2 мин)

I would like to open your diaries and write down your home task. You should improve your dialogues and learn them by heart.

Now could you tell what we have we done today?

What words do you remember?

What kinds of books do you remember? How can you ask for advice? How can express your attitude to some book? How can you thank somebody for advice?

In the end I would like to say “thank you” to every student in this classroom. Thank you for not being shy, being active and being so hard working during the whole lesson. I wish you Good luck and say “ Bye! Thank you”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока английского языка в 7 классе "The Pleasure of Reading"

Данный конспект является типичным для средней школы.При планировании уделялось внимание всем аспектам урока, учитывались различные формы деятельности учащихся....

План открытого урока английского языка в 6 классе по теме "Редкие животные"

Данный открытый урок  английского языка в 6 классе, по теме «Редкие животные»,  обобщает знания учащихся по изученной теме, при помощи технологии личностно-ориентированного обучения, межпред...

План открытого урока английского языка в 2 классе по теме "Внешность"

Открытый урок английского языка во 2 классе по теме «Внешность. У неё голубые глаза" с использованием личностно-ориентированная технология, элементов системно-деятельностного подхода, разноуровневого ...

План открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Путешествие по России» по учебнику Афанасьевой «Rainbow English»

Поурочный  план урока английского языка в 5 классен по теме  в 5 классе  по теме "Путешествие по России" учебник  "Rainbow English" Афанасьевой О.В....

План открытого урока английского языка в 11 классе.

ull; развитие монологической, диалогической речи учащихся;• формированиецелостногопредставленияопроблеме «Which discoveries do you think were the most important»• контроль уров...

План открытого урока английского языка в 7 классе по теме «International adventures, means of transport»

Освоение новых знаний по теме «International adventures, means of transport», углубление страноведческих знаний ,расширение  кругозора учащихся, подготовка учащихся к устному монологи...

План открытого урока английского языка «Социальные сети. Как они работают?»

Цель урокаРазвитие коммуникативных умений и навыков при выражении своего мнения о социальных сетях.Задачи урока ОбразовательнаяПознакомить с лексическими единицами по теме «Социальные сети...