План открытого урока английского языка «Социальные сети. Как они работают?»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Короваева Гульфия Ахмашакировна

Цель урока

Развитие коммуникативных умений и навыков при выражении своего мнения о социальных сетях.

Задачи урока

 

Образовательная

  1. Познакомить с лексическими единицами по теме «Социальные сети»;
  2. Выявить преимуществами и недостатками социальных сетей.

Развивающая

  1. Развивать памяти, мотивацию, коммуникативную компетенцию в рамках обсуждаемой темы;
  2. Совершенствовать монологическую речь;

Воспитательная

  1. Формировать уважения к мнению других людей;
  2. Уметь вести беседу, соблюдать речевой этикет при работе в парах и группах.

Тип урока

Комбинированный, так ка содержание урока включает в себя введение и отработку лексики.

Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая

Оборудование

Компьютер, экран, карточки с заданиями, электронная презентация в Power Point.

Структура мероприятия:

  1. Организационный момент (приветствие и разминка);
  2. Постановка учебных задач;
  3. Поиск решения поставленных задач в парах;
  4. Физкультминутка;
  5. Самостоятельная работа с использованием полученных знаний;
  6. Систематизация знаний;
  7. Рефлексия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_otkrytyy_urok.docx27.69 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока английского языка

        

Дата

Класс

7

Тема

«Социальные сети. Как они работают?»

Цель урока

Развитие коммуникативных умений и навыков при выражении своего мнения о социальных сетях.

Задачи урока

Образовательная

  1. Познакомить с лексическими единицами по теме «Социальные сети»;
  2. Выявить преимуществами и недостатками социальных сетей.

Развивающая

  1. Развивать памяти, мотивацию, коммуникативную компетенцию в рамках обсуждаемой темы;
  2. Совершенствовать монологическую речь;

Воспитательная

  1. Формировать уважения к мнению других людей;
  2. Уметь вести беседу, соблюдать речевой этикет при работе в парах и группах.

Тип урока

Комбинированный, так ка содержание урока включает в себя введение и отработку лексики.

Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая

Оборудование

Компьютер, экран, карточки с заданиями, электронная презентация в Power Point.

Структура мероприятия:

  1. Организационный момент (приветствие и разминка);
  2. Постановка учебных задач;
  3. Поиск решения поставленных задач в парах;
  4. Физкультминутка;
  5. Самостоятельная работа с использованием полученных знаний;
  6. Систематизация знаний;
  7. Рефлексия.

Ход урока:

  1. Organization moment. Greeting. 

Hello, students. Glad to see you. Sit down. Let me introduce myself. My name’s Gulfiya Akhmashakirovna. Today I’ll be your English teacher. Today we’ve got an unusual lesson. Don’t worry, everything will be OK. I want you to be attentive and active.

Организационный момент. Приветствие. Здравствуйте, рада вас видеть. Позвольте представиться. Меня зовут Гульфия Ахмашакировна. Сегодня я буду вашим учителем английского языка. Сегодня у нас необычный урок. Не волнуйтесь, все будет хорошо. На уроке я хочу, чтобы вы были внимательными и активными.

  1. Warm-up. Engage. 

Today let’s make a real team today.  You know nothing about me. Neither do you. When people start communicating, they try to find new COMMON interests. Look at the blackboard. This sign means “Like” and that “Dislike”.

Say “Like” if you like it and “dislike” if you do not like. Is it clear?

  • Do you like to listen to music? (Like/Dislike)
  • To speak English? (Like/Dislike)
  • To sleep? (Like/Dislike)
  • KFS? (Like/Dislike)
  • To play computer games? (Like/Dislike)

Let’s play one computer game, it’s a kind of game. When you wander from one room to another and search some clues (keys). It’s a quest.

You and our guests are using it now. It’s a kind of furniture. You can sit on it. Right it’s a chair. 1st clue is a message

Apple/mouse/windows. It’s device. We can’t live without it. It’s a computer. (2nd – social sites) 

3rd – armchair/chaise lounge/table/sofa. Odd one out. It’s a table (work of sites) 

Well. What we are going to talk about?

Social networking sites. How do they work? 

Разминка. Вовлечение:

Сегодня, давайте организует с вами настоящую команду. Вы и я. Вы ничего обо мне не знаете, также как я о вас. Когда люди общаются, у них много общих интересов.  На доске два знака «нравится» и «не нравится».

Вы говорите «LIKE», если вам нравится. Если нет, то «DISLIKE».

Слушать музыку?

Говорить по-английски?

Спать?

KFS?

Играть в компьютерные игры?

Давайте сыграем в одну такую игру. Суть заключается в нахождении ключей (подсказок). Да это квест. Слайд 2

Вы и наши гости используют это. (на нем можно сидеть/это мебель). Правильно - стул. 1 ключ – сообщение

Яблоко/мышь/окна. (это оборудование, мы без него не можем жить). Правильно –компьютер. 2 ключ –социальные сети Слайд 3

Кресло/шезлонг/стол/диван. Лишнее слово. Правильно стол. 3 ключ- работа социальных сетей. Слайд 4

  1. Aims of our lesson – speak English, listen, learn new facts, create.

Цели урока – говорить по-английски, слушать запись, узнать новое, создать! Слайд 5

First of all, let’s listen to the text.

  1. Listen to the text. Fill in the gaps.

Social Networking

What is the big deal with (1) ______________? I don’t understand it. I know a lot about computers. I spend a long time (2) ________________ day on computers. I also have a lot of (3) _______________. But I don’t see the point of social networks. I joined Facebook but couldn’t be bothered to make my profile. I can’t see a single (4) ______________ of this site. Most of what I’ve heard about it isn’t so good. Putting too much personal (5) _________________ on this site isn’t a wise idea. I’ve also experimented with Twitter, but again, I don’t really see what use it has.

I suppose it’s (6) _________________ to tell the world what’s happening in countries that take away people’s freedom. My idea of social networking is meeting (7) ____________ face to face and talking to them. Слайд 7

A

use

B

information

C

good

D

social networking

E

friends

F

people

G

every

Answers:

  1. D
  2. G
  3. E
  4. A
  5. B
  6. C
  7. F

Понимание текста и выполнение задания. Слайд 8

  1. Dynamic pause.

Динамическая пауза Слайд 14

Танец с движения на английском языке

  1. Review words and learn new facts.

What social sites do you know? While using this or that site there are some advantages and disadvantages. Now let us read the sentences and put them in the right column.

Активизация лексических единиц и введение новых фактов.

Какие социальные сети Вы знаете. Отлично. Во время использования той или иной социальной сети существует ряд преимуществ и недостатков. Какие они? Давайте прочитаем предложения и распределим их в правильном порядке.

  1. It allows people to communicate with each other.
  2. People find communication via the Internet more interesting and forget about their friends and family.
  3. Social networks make the users be addicted in it.
  4. Social network helps to spread the information.
  5. You make new friends.
  6. Social networking wastes an enormous amount of time.
  7. It helps people not to be isolated.
  8. People don’t always check their facts.

  1. New facts about social networking sites.

What social networks are you registered in?

VK

Classmates

Myspace

Instagram

Facebook

Others

Let us watch the video about 10 top social networking sites in the world.

Новые факты о социальных сетях

В каких социальных сетях вы зарегистрированы? Давайте посмотрим видео о 10 самых популярных социальных сетях в мире.

  1. Create the site of your class

There are lots of sites! Would you like to create your own site? Yeah?

It will be “Friendpage”. Do you like the title? Now we are going  to work in groups. Each group should create one page. “About us”, “Our school interests”, “Our school life”.

Развитие коммуникативных компетенций и развития умений работать в группах. Сейчас мы с вами создадим сайт вашего класса! Вы работаете в группах, и каждая группа создает свою страницу!

  1. Summary.
  • So, today’s lesson was very productive. Thank you for your work! To sum up answer some of my questions.
  • Did you like the theme of our lesson?
  • Did you enjoy yourselves?
  • Did you work hard?
  • Did you like to work in groups?
  • Did you like English lesson?

Рефлексия.

Урок был очень продуктивным. Спасибо за работу. Заканчивая наш урок, ответьте на мои вопросы:

Вам понравилась тема урока?

Вам понравилась ваша работа?

Вы усердно работали?

Вам понравилось работать в группах?

Вам понравился урок английского языка?

  1. Evaluating. Lesson’s end. 

Thank you very much. Well done!

Your marks are…

The bell has gone. The lesson is over. You are free. Good-bye.

Оценивание. Итог урока.

Огромное спасибо, молодцы. Звонок прозвенел. Урок окончен. Вы можете идти. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока английского языка в 7 классе "The Pleasure of Reading"

Данный конспект является типичным для средней школы.При планировании уделялось внимание всем аспектам урока, учитывались различные формы деятельности учащихся....

План открытого урока английского языка в 7 классе "A book to read on holidays"

Урок разработан для учебника: English VII (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева), издательство «Просвещение», М. 2000....

План открытого урока английского языка в 6 классе по теме "Редкие животные"

Данный открытый урок  английского языка в 6 классе, по теме «Редкие животные»,  обобщает знания учащихся по изученной теме, при помощи технологии личностно-ориентированного обучения, межпред...

План открытого урока английского языка в 2 классе по теме "Внешность"

Открытый урок английского языка во 2 классе по теме «Внешность. У неё голубые глаза" с использованием личностно-ориентированная технология, элементов системно-деятельностного подхода, разноуровневого ...

План открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Путешествие по России» по учебнику Афанасьевой «Rainbow English»

Поурочный  план урока английского языка в 5 классен по теме  в 5 классе  по теме "Путешествие по России" учебник  "Rainbow English" Афанасьевой О.В....

Презентация к уроку английского языка "Социальные сети"

Презентация наглядно иллюстрирует ход урока....

План открытого урока английского языка в 11 классе.

ull; развитие монологической, диалогической речи учащихся;• формированиецелостногопредставленияопроблеме «Which discoveries do you think were the most important»• контроль уров...