конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Письмо Санта Клаусу"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Новикова Людмила Николаевна

Урок направлен на формирование лексических навыков по темам "Рождество", "Подарки" и использование данной лексики в устной и письменной речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_pismo_santa_klausu.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Письмо Санта Клаусу».

Автор: Новикова Людмила Николаевна

Место работы: МКОУ СОШ с УИОП п. Фаленки Фаленского района Кировской области

Занимаемая должность: учитель английского языка

Описание работы: Предлагаемый конспект будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе по УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием». Урок направлен на формирование лексических навыков по темам «Рождество», «Подарки» и использование данной лексики в устной и письменной речи.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока: мультимедийный проектор, УМК «Английский с удовольствием» Биболетовой М. З. , электронное приложение к учебнику для 3 класса, специальные бланки для написания письма, картинки по теме, цветные шарики для проведения рефлексии.

Цель урока: формирование лексических навыков по данной теме и их использование в устной и письменной речи.

Задачи:

  1. Учебный аспект:

      - способствовать формированию устойчивых лексических навыков;

      - развитие навыков аудирования;

      - формирование навыков поискового чтения;

      - развитие умений письменной речи.

2. Развивающий аспект:

      - развитие языковых  способностей учащихся;

      - формирование и развитие познавательного интереса к изучаемому предмету.

3. Воспитательный аспект:

      - привитие уважения к традициям народа страны изучаемого языка;

      - формирование мотивации к изучаемому языку и познавательной активности.

 

Ход урока

  1. Организационно-мотивационный момент.

Hello, children! I am glad to see you. How are you? Look at the window. What is the season now? Yes, you are right. It is winter. What can you do in winter? And what holiday do we have in winter? Of cause, Christmas and New Year’s Day. Do you like these holidays?

Затем учитель предлагает детям вспомнить и спеть разученную ранее рождественскую песню «We  Wish you a Marry Christmas!»

  1. Постановка учебной задачи.

Look at the blackboard. What is it? (Christmas tree, Santa Clause) Look! I have got an envelope. Think! What will we do today? Yes, you are right. We will write a letter to Santa Clause. (Сегодня мы напишем письма Санта Клаусу, в которых расскажем о себе и попросим рождественские подарки. А чтобы правильно написать письмо нам нужно повторить некоторые слова.)

  1. Фонетическая зарядка.

На доске вывешены цветные картинки с изображением различных подарков: коньки, конфеты, шоколад, книга, велосипед, игрушки, компьютер, лыжи и т. п. отрабатывается произношение данных слов.

  1. Развитие навыков аудирования.

Do you like presents? Before Christmas all children would like to have presents and pupils of Green School want presents. Listen to the dialogue and say who is speaking. What are they talking about? Listen to the dialogue again, please. Look at the picture in your textbooks, exercise 1, page52, and name the present. What Christmas present would Dino like to have?

Учитель предлагает ученикам прослушать диалог из учебника. Аудиозапись прослушивается два раза. Цель первого прослушивания – назвать участников диалога и предмет их обсуждения. После второго прослушивания – назвать подарок, который хотел бы получить Дайно.

  1. Совершенствование лексических навыков. Отработка выражения would like.

What presents would you like to have? ( Ответы учащихся)

Let’s play the game “Guess”. One pupil will go to the blackboard and think about present for Christmas. We will try to guess the present.

Один ученик выходит к доске и загадывает подарок, который хотел бы получить на Рождество, не произнося его вслух. Остальные ученики пытаются угадать и задают вопросы водящему.

  • Would you like to have a book?
  • No, I wouldn’t
  • Would you like to have many sweets?
  • Yes, I would.

Ученик, угадавший слово, загадывает следующее.

  1. Физкультминутка.

Do you like to play? Let’s play the game. If I raise the left hand you will say Merry Christmas. If I raise the right hand you will say Happy New Year. If I raise two hands you will say Father Frost. If I stamp my feet you will say Santa Claus.

Учитель объясняет правила игры. Если учитель поднимает левую руку, дети говорят Merry Christmas. Если правую руку - Happy New Year. Если обе руки - Father Frost. Если топает ногами - Santa Claus.

  1. Формирование навыков поискового чтения.

It’s time to read the letter. I’d  like you to open your textbooks, page 53, ex. 3. Now read the letter to yourself and find out what present Santa Claus would get. The next task for you is ex.4, page 53 from your textbooks.

Ученики читают письмо из упр. 3, стр. 53 из учебника про себя, а затем выполняют задания перед текстом и после текста.

  1. Совершенствование навыков устной речи.

Santa Claus asks some questions to the pupils of Green School. Let’s answer these questions. You may use the word combinations from exercise 7, page 54 in your textbooks and say what holiday you like and why.

Учитель предлагает ответить на вопросы упражнения 6, стр.54 из учебника.

  1. Развитие умений письменной речи.

I see that you can answer the questions and you would like to get some presents. But for the first you should write a letter to Santa Claus.

Вижу, что вы хорошо можете отвечать на вопросы и очень хотите получить какой –нибудь подарок на Рождество, но сначала нужно написать письмо Санта Клаусу и заказать то, что вы хотите получить. Раздать специальные бланки для написания письма, обращая внимание на структуру. Дети самостоятельно пишут письма. Учитель помогает, если есть в этом необходимость. Затем письма собираются и запечатываются в один большой конверт.

  1. Рефлексия, подведение итогов, домашнее задание.

We have got a Christmas tree. Let’s decorate it. You have got yellow, red and purple toys. Read the information, choose one toy and put on the Christmas tree.

Ученики читают информацию на цветных шариках, выбирают соответствующий и вешают на рождественскую елку.

Учащиеся записывают домашнее задание: упражнение 3 на странице 33(Workbook)

Учитель благодарит за работу, выставляет отметки.

I was happy to have clever and active pupils today. Good-bye, boys and girls!

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....