Календарно-тематическое планирование Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ" 3 год обучения 7 класс.
книга по английскому языку (7 класс) на тему

Чуб Елена Александровна

Это календарно-тематическое планирование полно и чётко распределяет весь учебный материал  учебника. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tem_7_kl.docx31.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

По УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,

«Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс»

Номер

урока

Тема урока

Лексический

материал

Грамматический

материал

Домашнее

задание

Тема1. Путешествие в России и за границей

Прошедшая форма прав. И неправ.глаголов.

С.10,упр.11

Повторение грамматических знаний

Was/were going to

c.11,упр.12

Развитие навыков аудирования. Повторение знаний о временах.

V/Vs-Ved

С.12 упр.5

Введение лексики по теме

Развитие навыков чтения.

Back,beach,boat,diary,fun,rain,sand,stay,

Terrible,trip

С.16,упр.10

Отрицательные и вопросительные предл. в прошедшем вр.

Did he ride a bike?

He didn’t write a letter.

c.22,упр.10

Развитие монолог. навыков по теме

«Летние каникулы»

Безличные предложения

с.29 ,упр.11

Расширение лексического запаса

North, south east, west,famous,mountain,river,forest

Употребление определённого артикля с географическими названиями.

The Volga,theUSA,

The Black sea

с.35,упр.11

Повторение изученного материала по теме. Диктант1.

Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради1.

С.25,упр.33

Говорение. Выполнение з Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради1.

С.10,упр.11

Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради1.

С.15,упр.19

Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради1.

С.22,упр.27

Тест1по теме «Путешествие»

Тема2 « Посещаем Британию». Развитие навыков аудирования.

LET’S=Let us

Let’s run. Let’s go.

С.39,упр5

Расширение грамматических навыков.

Вопросительное и отриц. предл.

Have/has got

Упр.11,с.42

Знакомство с неопределёнными местоимениями.Употребление их в предложении.

A lot of,many,much,little,few

Упр.8,с.47

Словообразование:переход имени сущ.

в прилагательное и глагол.

Apple-apple pie

Work-to work

Упр.11,с.50

Расширение лексического запаса. Развитие навыков чтения.

Centre,tour,monument,world,market,souvenir

Buy, church

Упр.10,с.57

Формирование грамм. понятия «Степени сравнения прилагательных»

Small-smaller-the smallest

Упр.10,с64

Развитие монолог.и диалогических навыков по теме «Великобритания»

Расширение лексического запаса.

Bridge,post office,road,railway,miss,straight on,palace,turn

Упр.10,11с.77

Повторение изученного материала по теме. Диктант2.

Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради2.

Упр.35,с.58

Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради2.

Упр.12,с.39

Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради2.

Упр.21,с.46

Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради2.

Упр.36,с.58

Тест2 по теме «Посещаем  Британию»

Тема3.Биография. Употребление предлогов. Выражение отрицания.

Up,down,from,by,to,on

I Have no dog.

Ihaven’t got a dog.

Ihaven’t got any dog.

Упр.11,с.85

Знакомство с порядковыми числительными. Развитие навыков чтения «Биография Джона».

First, second, third…,sixth

Упр.12,с86

Расширение грамматических навыков: сложные предложения с придат. предл. с вопрос. словами.

I don’t know where John lives.

Упр.8,с.92

Расширение лексического запаса. Развитие навыков чтения «Гарри

Баркер»

Animal,answer,ask,because,dream,interest,job,

marry,question,leave

Упр.5,с.90

Упр.11,с94

Знакомство с абсолютной формой притяж. местоимений. Расширение лексического запаса.

Choose,die,difficult,easy,money,success,

talk,woman

Mine,yours,his,hers,theirs

Упр11,с100

Развитие навыков работы с текстом «Бритни Спирс».

Упр.10,с.106

Развитие грамм. навыков: мн. ч. сущ.- слова исключения

Man-men, woman-women,

Sheep-sheep, goose-geese

Упр.11,с.106

Развитие навыков аудирования,монологической речи.

Упр.12,13 с.111

Повторение изученного материала по теме. Диктант3.

Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради3.

Упр.11,12 с.73

Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради3.

Упр.17с.78

Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради3.

Упр.19,с.80

Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради3.

Упр.31,с.89

Тест3 по теме «Биография»

Тема4.Праздники. Традиции. Фестивали. Расширение лексического запаса. Развитие навыков аудирования.

Celebrate,present,midnight,strike,shout,

quiet

Упр.6,с.116

Расширение грамматических навыков:прошедшее продолженное

время.

Was/wereVing

Упр.10,с.118

Развитие навыков работы с текстом.

Mean,wish,gather,hug,sweetheart,each

other, hear

Упр9 ,с.123(пересказ)

Развитие навыков монологической речи по теме.

Упр.11,с.125

Развитие навыков аудирования, чтения

Return,life,death,knock,blow,kill,catch,

burn

Упр.11,с.132

Развитие навыков диалогической речи. Упражнения в постановке спец. вопросов.

Where were you playing?

Упр.11,с.138

Дифференциация употребления

Прош.простого и Прош. продолженного вр.

He drove.

He was driving.

Упр.11,с.139

Расширение лексического запаса. Развитие навыков работы с текстом.

Ring,fireplace,wet,during,fight,poor

Упр.10,с.146

Повторение изученного материала по теме. Диктант4.

Упр.11,с.146

Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради4

Упр.19,с.109

Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради4.

Упр.12-13,с.103

Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради4.

Упр.16,с.106

Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради4.

Упр6,7с.124

Тест4 по теме  «Праздники. Традиции. Фестивали».

Тема5. Этот прекрасный мир. Аудирование и чтение текста «День

рождения королевы».

Неопределённые местоимения: some, any ,no, every  и их производные

Упр.12,с.157

Знакомство с будущим простым временем. Образованием вопрос.  и отриц. предложений

He will do it.

Will he do it?

He will not do it.

Упр9,с.154

Дифференциация употребления

“to be going to…”,”will be”

Упр.13,с.166

Расширение лексического запаса.

Развитие навыков монол. речи.

Degree,snow,spend,skate,tomorrow

hill,shine,sunshine,be over

Упр.11,с.164

Знакомство с образованием при-

даточных предложений времени и условия

When Jane comes,I’ll call

you.

Упр.6,с.169

Правило с.168

Развитие навыков работы с текстом.

Cross,sunbathe,real,heavy,hope,change

win

Упр.13,с.174

Развитие навыков аудирования. Расширение грамм. знаний: сложное предл. с придат. изъяснительным.

I don’t know when father will come.

Упр.12,с.180

Развитие навыков монол. и диалогической  речи.

Упр.10,с.185

Повторение изученного материала по теме. Диктант5.

Упр.11,с.185

Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради5.

Упр.7,с.7

Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради5.

Упр.22,с.15

Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради5.

Упр.25,26с.16

Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради5

Упр.38,с.26

Тест5 по теме  «Этот прекрасный мир».

Тема6. Внешность. Введение л.е.-

названия частей тела.

  Использование конструкции

to be able to в речи.

Hair,head,mouth,body,hand,leg,lips,neck

I am able to sing.

Упр9,с.192

Словообразование: приставки и

суффиксы.

Un- unpleasant

Ful-wonderful

Упр.10,11с.192

Развитие навыков аудирования,

Говорения потеме «Внешность». Расширение словарного запаса.

Round,oval,slim,stout,curly,fair

Упр.9,с.197

Расширение грамм. знаний:

модальные глаголы.

Can, must,should

+,-,? Предложения.

Упр.8,с.197

Развитие навыков диалогической речи по теме. Модальный глагол

MAY.

MAY I USE YOUR BIKE?

Yes, you may./ No,youmay not./ No,you mustn’t.

УПР.12,С.203

Развитие навыков работы  с текстом.

Упр.10,с.202

Расширение лексического запаса.

Развитие языковой догадки.

Look,wear,put on,take off,fasion,neat,important,fashionable

Cap,scarf,jacket,sweater,shoes,boots

Упр.8,с.208

Формирование грамм.знаний:

Разделительные вопросы.

1)articles of clothes;

2)nouns clothes,pyjamas,jeans,shorts

He is a doctor,isn’the?

Упр.11,12с.210

Развитие навыков монологической речи и чтения по теме «Одежда»

Упр.11,с218

Повторение изученного материала по теме. Диктант6.

Упр.12,с.219

Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради6.

Упр.16.с.39

Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради6.

Упр.21,22с.44

Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради6.

Упр.30,с.50

Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради6.

Упр.33,с.51

Тест6 по теме «Внешность»

Тема7. В школе и дома.

Введение новой лексики по теме.

Textbook,exercise-book,day-book,dictionary,

Brush,paint,ruler,rubber,paper

Упр.11,с.224

Формирование грамм.знаний:

Исчисляемые и неисчисляемые

существительные.

1)Countables, uncountables

2)transference of  uncountables into countables

Упр.10,с.224

Расширение лексического запаса.

Повторение раздел. вопросов.

Draw,carry,borrow,find,learn,tell

Глаголы «говорения»:

Tell,speak, say,talk

Упр.11,с.232

Знакомство с системой образования

в Англии и Уэльсе.

Упр.10,с.232

Развитие навыков аудирования.

Расширение лексического запаса.

Education,form,free,subject,break,term

Упр.10,с.238

Развитие навыков говорения и чтения

по теме «Школы в Англии и Уэльса»

Названия школьных предметов.

Упр.11,с.238

Сравниваем русскую и английскую школы. Развитие навыков аудирования по теме «Школьные

предметы».

To be afraid of,to be sure of, tobe surprised at

to be good at, to be fond of

Упр.11,с.245

Аудирование и чтение диалогов  по теме «Школа. Школьные предметы».

Language,foreign, modern, mark, rule, group,

classmate

Упр.7,8с.242,243

Формирование грамматических навыков: вопрос к подлежащему.

Употребление наречий such , so

для усиления прилагательных.

Who comes to school? I do.

Such a cold day!

Such cold weather!

Упр.9,с.249

Повторение изученного материала по теме. Диктант7.

Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради7

Упр18,с.71

Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради7.

Упр.19,20,с.72

Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради7.

Упр.16,с.69

Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради7.

Упр.30,с.80

Тест7 по теме «В школе и дома».

Final Test.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"

Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языкадля российских школ: 5 год обучения. 9 класс"....

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс ...

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК  Афанасьевой О.В.,  Михеевой И.В.  «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс...

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...