Календарно-тематическое планирование Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ" 3 год обучения 7 класс.
книга по английскому языку (7 класс) на тему
Это календарно-тематическое планирование полно и чётко распределяет весь учебный материал учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tem_7_kl.docx | 31.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,
«Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс»
Номер урока | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | Домашнее задание |
Тема1. Путешествие в России и за границей | Прошедшая форма прав. И неправ.глаголов. | С.10,упр.11 | ||
Повторение грамматических знаний | Was/were going to | c.11,упр.12 | ||
Развитие навыков аудирования. Повторение знаний о временах. | V/Vs-Ved | С.12 упр.5 | ||
Введение лексики по теме Развитие навыков чтения. | Back,beach,boat,diary,fun,rain,sand,stay, Terrible,trip | С.16,упр.10 | ||
Отрицательные и вопросительные предл. в прошедшем вр. | Did he ride a bike? He didn’t write a letter. | c.22,упр.10 | ||
Развитие монолог. навыков по теме «Летние каникулы» | Безличные предложения | с.29 ,упр.11 | ||
Расширение лексического запаса | North, south east, west,famous,mountain,river,forest | |||
Употребление определённого артикля с географическими названиями. | The Volga,theUSA, The Black sea | с.35,упр.11 | ||
Повторение изученного материала по теме. Диктант1. | ||||
Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради1. | С.25,упр.33 | |||
Говорение. Выполнение з Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради1. | С.10,упр.11 | |||
Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради1. | С.15,упр.19 | |||
Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради1. | С.22,упр.27 | |||
Тест1по теме «Путешествие» | ||||
Тема2 « Посещаем Британию». Развитие навыков аудирования. | LET’S=Let us | Let’s run. Let’s go. | С.39,упр5 | |
Расширение грамматических навыков. Вопросительное и отриц. предл. | Have/has got | Упр.11,с.42 | ||
Знакомство с неопределёнными местоимениями.Употребление их в предложении. | A lot of,many,much,little,few | Упр.8,с.47 | ||
Словообразование:переход имени сущ. в прилагательное и глагол. | Apple-apple pie Work-to work | Упр.11,с.50 | ||
Расширение лексического запаса. Развитие навыков чтения. | Centre,tour,monument,world,market,souvenir Buy, church | Упр.10,с.57 | ||
Формирование грамм. понятия «Степени сравнения прилагательных» | Small-smaller-the smallest | Упр.10,с64 | ||
Развитие монолог.и диалогических навыков по теме «Великобритания» Расширение лексического запаса. | Bridge,post office,road,railway,miss,straight on,palace,turn | Упр.10,11с.77 | ||
Повторение изученного материала по теме. Диктант2. | ||||
Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради2. | Упр.35,с.58 | |||
Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради2. | Упр.12,с.39 | |||
Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради2. | Упр.21,с.46 | |||
Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради2. | Упр.36,с.58 | |||
Тест2 по теме «Посещаем Британию» | ||||
Тема3.Биография. Употребление предлогов. Выражение отрицания. | Up,down,from,by,to,on | I Have no dog. Ihaven’t got a dog. Ihaven’t got any dog. | Упр.11,с.85 | |
Знакомство с порядковыми числительными. Развитие навыков чтения «Биография Джона». | First, second, third…,sixth | Упр.12,с86 | ||
Расширение грамматических навыков: сложные предложения с придат. предл. с вопрос. словами. | I don’t know where John lives. | Упр.8,с.92 | ||
Расширение лексического запаса. Развитие навыков чтения «Гарри Баркер» | Animal,answer,ask,because,dream,interest,job, marry,question,leave | Упр.5,с.90 Упр.11,с94 | ||
Знакомство с абсолютной формой притяж. местоимений. Расширение лексического запаса. | Choose,die,difficult,easy,money,success, talk,woman | Mine,yours,his,hers,theirs | Упр11,с100 | |
Развитие навыков работы с текстом «Бритни Спирс». | Упр.10,с.106 | |||
Развитие грамм. навыков: мн. ч. сущ.- слова исключения | Man-men, woman-women, Sheep-sheep, goose-geese | Упр.11,с.106 | ||
Развитие навыков аудирования,монологической речи. | Упр.12,13 с.111 | |||
Повторение изученного материала по теме. Диктант3. | ||||
Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради3. | Упр.11,12 с.73 | |||
Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради3. | Упр.17с.78 | |||
Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради3. | Упр.19,с.80 | |||
Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради3. | Упр.31,с.89 | |||
Тест3 по теме «Биография» | ||||
Тема4.Праздники. Традиции. Фестивали. Расширение лексического запаса. Развитие навыков аудирования. | Celebrate,present,midnight,strike,shout, quiet | Упр.6,с.116 | ||
Расширение грамматических навыков:прошедшее продолженное время. | Was/wereVing | Упр.10,с.118 | ||
Развитие навыков работы с текстом. | Mean,wish,gather,hug,sweetheart,each other, hear | Упр9 ,с.123(пересказ) | ||
Развитие навыков монологической речи по теме. | Упр.11,с.125 | |||
Развитие навыков аудирования, чтения | Return,life,death,knock,blow,kill,catch, burn | Упр.11,с.132 | ||
Развитие навыков диалогической речи. Упражнения в постановке спец. вопросов. | Where were you playing? | Упр.11,с.138 | ||
Дифференциация употребления Прош.простого и Прош. продолженного вр. | He drove. He was driving. | Упр.11,с.139 | ||
Расширение лексического запаса. Развитие навыков работы с текстом. | Ring,fireplace,wet,during,fight,poor | Упр.10,с.146 | ||
Повторение изученного материала по теме. Диктант4. | Упр.11,с.146 | |||
Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради4 | Упр.19,с.109 | |||
Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради4. | Упр.12-13,с.103 | |||
Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради4. | Упр.16,с.106 | |||
Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради4. | Упр6,7с.124 | |||
Тест4 по теме «Праздники. Традиции. Фестивали». | ||||
Тема5. Этот прекрасный мир. Аудирование и чтение текста «День рождения королевы». | Неопределённые местоимения: some, any ,no, every и их производные | Упр.12,с.157 | ||
Знакомство с будущим простым временем. Образованием вопрос. и отриц. предложений | He will do it. Will he do it? He will not do it. | Упр9,с.154 | ||
Дифференциация употребления “to be going to…”,”will be” | Упр.13,с.166 | |||
Расширение лексического запаса. Развитие навыков монол. речи. | Degree,snow,spend,skate,tomorrow hill,shine,sunshine,be over | Упр.11,с.164 | ||
Знакомство с образованием при- даточных предложений времени и условия | When Jane comes,I’ll call you. | Упр.6,с.169 Правило с.168 | ||
Развитие навыков работы с текстом. | Cross,sunbathe,real,heavy,hope,change win | Упр.13,с.174 | ||
Развитие навыков аудирования. Расширение грамм. знаний: сложное предл. с придат. изъяснительным. | I don’t know when father will come. | Упр.12,с.180 | ||
Развитие навыков монол. и диалогической речи. | Упр.10,с.185 | |||
Повторение изученного материала по теме. Диктант5. | Упр.11,с.185 | |||
Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради5. | Упр.7,с.7 | |||
Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради5. | Упр.22,с.15 | |||
Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради5. | Упр.25,26с.16 | |||
Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради5 | Упр.38,с.26 | |||
Тест5 по теме «Этот прекрасный мир». | ||||
Тема6. Внешность. Введение л.е.- названия частей тела. Использование конструкции to be able to в речи. | Hair,head,mouth,body,hand,leg,lips,neck | I am able to sing. | Упр9,с.192 | |
Словообразование: приставки и суффиксы. | Un- unpleasant Ful-wonderful | Упр.10,11с.192 | ||
Развитие навыков аудирования, Говорения потеме «Внешность». Расширение словарного запаса. | Round,oval,slim,stout,curly,fair | Упр.9,с.197 | ||
Расширение грамм. знаний: модальные глаголы. | Can, must,should | +,-,? Предложения. | Упр.8,с.197 | |
Развитие навыков диалогической речи по теме. Модальный глагол MAY. | MAY I USE YOUR BIKE? Yes, you may./ No,youmay not./ No,you mustn’t. | УПР.12,С.203 | ||
Развитие навыков работы с текстом. | Упр.10,с.202 | |||
Расширение лексического запаса. Развитие языковой догадки. | Look,wear,put on,take off,fasion,neat,important,fashionable Cap,scarf,jacket,sweater,shoes,boots | Упр.8,с.208 | ||
Формирование грамм.знаний: Разделительные вопросы. | 1)articles of clothes; 2)nouns clothes,pyjamas,jeans,shorts | He is a doctor,isn’the? | Упр.11,12с.210 | |
Развитие навыков монологической речи и чтения по теме «Одежда» | Упр.11,с218 | |||
Повторение изученного материала по теме. Диктант6. | Упр.12,с.219 | |||
Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради6. | Упр.16.с.39 | |||
Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради6. | Упр.21,22с.44 | |||
Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради6. | Упр.30,с.50 | |||
Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради6. | Упр.33,с.51 | |||
Тест6 по теме «Внешность» | ||||
Тема7. В школе и дома. Введение новой лексики по теме. | Textbook,exercise-book,day-book,dictionary, Brush,paint,ruler,rubber,paper | Упр.11,с.224 | ||
Формирование грамм.знаний: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1)Countables, uncountables 2)transference of uncountables into countables | Упр.10,с.224 | ||
Расширение лексического запаса. Повторение раздел. вопросов. | Draw,carry,borrow,find,learn,tell | Глаголы «говорения»: Tell,speak, say,talk | Упр.11,с.232 | |
Знакомство с системой образования в Англии и Уэльсе. | Упр.10,с.232 | |||
Развитие навыков аудирования. Расширение лексического запаса. | Education,form,free,subject,break,term | Упр.10,с.238 | ||
Развитие навыков говорения и чтения по теме «Школы в Англии и Уэльса» | Названия школьных предметов. | Упр.11,с.238 | ||
Сравниваем русскую и английскую школы. Развитие навыков аудирования по теме «Школьные предметы». | To be afraid of,to be sure of, tobe surprised at to be good at, to be fond of | Упр.11,с.245 | ||
Аудирование и чтение диалогов по теме «Школа. Школьные предметы». | Language,foreign, modern, mark, rule, group, classmate | Упр.7,8с.242,243 | ||
Формирование грамматических навыков: вопрос к подлежащему. Употребление наречий such , so для усиления прилагательных. | Who comes to school? I do. Such a cold day! Such cold weather! | Упр.9,с.249 | ||
Повторение изученного материала по теме. Диктант7. | ||||
Аудирование. Выполнение заданий по рабочей тетради7 | Упр18,с.71 | |||
Говорение. Выполнение заданий по рабочей тетради7. | Упр.19,20,с.72 | |||
Чтение. . Выполнение заданий по рабочей тетради7. | Упр.16,с.69 | |||
Письмо. Выполнение заданий по рабочей тетради7. | Упр.30,с.80 | |||
Тест7 по теме «В школе и дома». | ||||
Final Test. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс"
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы....
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"
Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языкадля российских школ: 5 год обучения. 9 класс"....
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс ...
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс...
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...