Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Ольга Николаевна Долгова

 

Календарно-тематическое планирование по УМК  Афанасьевой О.В.,  Михеевой И.В.  «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_kalendarnyy_plan.docx56.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по УМК  Афанасьевой О.В.,  Михеевой И.В.  «Новый курс английского языка для российских школ» 8 класс

Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. Содержание тематического планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

№ урока

Тема урока

Виды речевой деятельности

Лексико-грамматический материал

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

UNIT 1. “VISITING  THE  USA”

1

step 1

Формирование навыка говорения по т. «Vocation».

стр.3 № 1

My Summer Holidays

стр.5 № 3

My Summer Holidays

с.5 № 3

разделительные вопросы

стр.4 № 2

стр.5

№ 3

2

step 1

Формирование лексико-грамматических навыков по т. «The USA»

стр.6 № 4

How much do you know about the USA?

стр.7 № 5

continent, Europe, Asia, Australia, nationality, historic, Germany, Ireland, bring (brought), build (built), building, the moon, only, proud (be proud of), skyscraper, state, remember, the same (at the same time), wild стр.8 № 6-7-8-9

стр.10 №10

чтение

3

step 2

Развитие лексико-грамматического навыка. Введение новой лексики по теме

ЕГЭ

текст “The Big Apple”

стр.12 № 1

РТ №1 с. 5 № 4-5-6

border on, chain (a chain of mountains), coast (on the coast), deep, flow (to flow into the ocean, to flow west), island, large, lie (lay), mighty, part (a part of the country), plain, stretch (to stretch west), valley (lily-of –the-valley)

стр.16 № 8-9-10

стр.11

№ 13-14

4

step 2

Развитие навыка аудирования. Активизация лексико-грамматических навыков.

текст “The New World”

“The USA”

стр.13 № 4

Лексика предыдущего урока

стр. 8,  16

5

step 2

Контроль лексико-грамматических навыков. Входная контрольная работа.

РТ №1 с. 18

№ 19-20

Лексика предыдущего урока

=даты

стр.13 № 5

=слова other/another/others

стр.19 № 12

стр.19

№ 13-14

6

step 3

Развитие лексико-грамматического навыка. Развитие навыка монологической речи.

ЕГЭ стр. 20 № 1

РТ №1 с. 12

№ 12-13-14

РТ №1 с. 23

№ 25-26

Лексика предыдущего урока

с. 21 № 2-3-4

стр. 22

№ 5

7

step 3

Развитие навыка чтения с полным пониманием. Активизация ЛЕ в речи.

текст “The USA”

стр.22№ 5-6

РТ №1 с. 6 № 7-8-9-10-11

Лексика предыдущего урока

8

step 3

Формирование грамматического навыка по т. «Present Perfect Tense»

РТ №1 с. 4 № 1-2-3

Лексика предыдущего урока

Present Perfect Tense

стр.25 № 7-8-9-10

РТ №1 с. 22 № 24

с. 8, 15-16 слова

9

step 4

Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыка чтения.

РТ №1

с. 19 № 21

с. 20 № 22

Лексика предыдущего урока

РТ №1 с. 21 № 23

употребление артикля the с географическими названиями

с. 30 № 2

с.27№11,12

10

step 4

Активизация лексико-грамматических навыков т. Артикль с географическими названиями

РТ №1 с. 25 № 27-28

Лексика предыдущего урока

=отрицательная/

вопросительная форма Present Perfect Tense

с.31 № 4-5-6-7-8-9

с. 37 № 11-12

=неправильные глаголы

стр.36

с. 36  № 10

11

step 4

Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыка диалогической речи.

диалог

с.36 № 10

Лексика предыдущего урока

Present Perfect РТ №1 с. 25 № 29-30-31-32

с. 28 № 1

12

step 5

Закрепление лексико-грамматических навыков т. «Present Perfect Tense»

Лексика предыдущего урока

= специальные вопросы

Present Perfect Tense

=неправильные глаголы

с.48№14,15

13

step 5

Закрепление лексико-грамматических навыков.

РРт №1 с. 30 № 33-34-35-36

Лексика предыдущего урока

стр. 44 № 8

чтение

14

step 5

Практика аудирования и чтения.

ЕГЭ текст “Captain Drake”

с. 38 № 1

Текст “Kate’s Letter”

с. 44 № 8-9-10

Лексика предыдущего урока

стр. 44 № 8

пересказ

15,16

Развитие навыков монологических высказываний “The capital of the USA”,“The USA”

география США

РТ №1 с. 14 № 15-16-17-18

Лексика предыдущего урока

подготовка проектов

17

Тематический контроль знаний

проект

18

Контроль навыка говорения по теме: “VISITING  THE  USA”

UNIT 2. “ENGLISH IS A GLOBAL LANGUAGE”

1

step 1

Формирование навыка говорения по т. “English is a Global Language” Введение новой лексики.

РТ №1 с. 60 № 26

Страны, национальности, языки

стр.55 № 10

=неправильные глаголы

=Present Perfect стр.49 № 2,

с. 53 № 8

2

step 1

Развитие навыка аудирования по т. “Countries. Nationalities.”

текст “The English Language”

Текст

“Words…Words…”

Лексика предыдущего раздела

стр.57

№ 12-13

3

step 2

Развитие лексико-грамматических навыков по т. Артикль с названиями национальностей.

стих “The Wind”

стр.58 № 1

belong to, land, speech (to make a speech), sound (the sounds of music, to sound good, to sound like the truth), forget, forget-me-not, slowly, also, way, develop(to develop into sth, to develop from sth), grow (grow up), by and by

=употребление артикля с названиями национальностей

с. 61 № 7

4

step 2

Развитие навыка говорения по т. “Languages in the World”

текст

“Why don’t we all speak the same language”

Лексика предыдущего урока

= неправильные глаголы

стр.65

№ 11-12

5

step 3

Активизация навыка чтения по т. “ Nationalities.”

текст “Nationalities”   с. 66 № 1

диалог

с. 70 № 6

kind/kind of, popular/to be popular with sb, culture/the cultures of , true, truly, probable, probably, vocabulary/a poor vocabulary, science, scientist, scientific, technology/information technology, voice, fresh, air/in the open air, in other words

с. 73 № 9 чтение

6

step 3

Активизация навыка чтения по т. “American English and British English”

текст

“Different Kinds of English” part I

с. 73 №9-10

Лексика предыдущего урока

=словообразование: суффиксы –less, --ly

с. 68 № 3-4

=различие в употреблении Past Simple/Present Perfect

с. 70 № 5

РТ №1 с. 71 №37

с.74 №11-12

7

step 4

Контроль навыка чтения

Текст с.75 №1

с. 76 № 4,5,6

Лексика предыдущего урока

РТ №1 с.54 №19-20

с.78 №8

8

step 4

Активизация навыка аудирования

С.73№9

С.78№8

Лексика предыдущего урока

с.80 №9

9

step 4

Развитие навыка монологического высказывания

“Wilson's Day”  с.80 №9

с.75№2-3, с.77 №5

Лексика предыдущего урока

с.80 №10-11

10

Активизация лексико-грамматических навыков по т. “English is a Global Language”

Лексика предыдущего урока

Повторени

ЛЕ, Гр.

проект

11

Тематический контроль знаний по т. “English is a Global Language”

12

step 5

Контроль навыка чтения с полным пониманием. Развитие навыка диалогической речи.

Текст “Daniel Radcliffe”

с.82 №1

Диалог

“Interview”

с.87 №9

fast/to talk fast, prefer/to prefer tea to coffee/to prefer doing sth, follow/to follow some rule/to follow a person, following/on the following day, regular, regularly, rich/the rich, such, perfect, need, wait for, pronunciation, maybe, in fact, to grow up, at the beginning, to come with practice

сообщение

13

step 5

Развитие навыков устной и письменной речи.

How to use English in the future

РТ №1 с.56№23

Лексика предыдущего урока

с.89 №12-13

14

Контроль навыка аудирования

с.88 у.8б.

Лексика предыдущего урока

15

Контроль навыка монологической речи по т. “ENGLISH  IS  A  GLOBAL LANGUAGE ”

UNIT 3. “LIVING  THINGS  AROUND  US”.

1

step 1

Развитие навыка аудирования. Введение лексики т. Birds.

текст “Darwin”

с.91 №1

seagull, pigeon, swallow, ostrich, nightingale, owl, woodpecker, parrot, magpie, swan, crow, blackbird, sparrow, lark, duck

с.97 №9

2

step 1

Развитие лексико-грамматических навыков т. Present Perfect Progressive. Развитие навыка чтения.

 “Language of Birds”

Лексика предыдущего урока

с.99 №10-11

3

step 2

 Развитие навыка аудирования.

ЕГЭ текст “Nightingale”

с.100 №1

fox, ant, frog, spider, deer, kangaroo, rat, moth, bear, snail, cow, crane, lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey, giraffe, crocodile, zebra

с.104 №9

4

step 2

Развитие лексико-грамматических навыков в устной речи.

ЕГЭ текст

“Helen Beatrix Potter”

= с.100 №2

с.106 №11

Лексика предыдущего урока

с.106 №12-13

5

step 3

Развитие навыков чтения и монологической речи по т. “Animals and Plants

 текст “Animals and Plants”

“Animals and Plants”

Лексика предыдущего урока

с.113 №11-12

7

step 4

Развитие лексико-грамматических навыков в диалогической речи.

с.121 №11

oak, elm, beech, pine, maple, palm, fir, birch, snake, lizard, butterfly, dragonfly, rose, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo, coyote, koala, anteater, goat, deer, dingo

с.117 №7

8

step 4

Развитие навыка чтения с полным пониманием.

= с.114 №1

= песня “I’ve been working on the Railroad”

с.121 №11

ЕГЭ текст “Flora and Fauna”

с.117 №7

“The fauna in the USA, Canada, Australia, and Russia”

с.120 №9-10

Лексика предыдущего урока

с.122 №12-13

9

Развитие навыков чтения и диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

РТ №1

с.79 №1

РТ №1

с.81 №4-5-6

РТ №1

с.96 №18-

19-20-21

Лексика предыдущего урока

РТ №1

с.85 №8

10

step 5

Развитие навыков аудирования.

ЕГЭ текст “Ostriches”

с.123 №1

РТ №1

с.85 №8

primrose, water lily, chrysanthemum, poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower,  bluebell, tiger lily, sunflower

с.129

с.127 №7

11

step 5

Активизация навыка чтения с полным пониманием.

РТ №1

с.80 №2

 текст “Flowers”

с.127 №7

с.124 №2-3-4

Лексика предыдущего урока

с.131 №11-13

12

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи.

РТ №1

с.80 №3

РТ №1

с.84 №7, 9-10

Лексика предыдущего урока

РТ №1

с.92 №16-17

13

Активизация навыка устной речи по теме «Мир вокруг нас»

РТ№1 с.89 №11-12-13-14-15-16-17

Лексика предыдущего урока

РТ №1

с.102 №28

14

Активизация навыка устной и письменной речи по теме «Мир вокруг нас»

РТ№1 с.101 №26-27-28-29-30-31

» РТ №1 с.101 №26-27-28-29-30-31

Лексика предыдущего урока

проект

15

Контроль навыка монологической речи по т. “LIVING  THINGS  AROUND  US”.

РТ№1 с.107

16

Тематический контроль знаний по т. “LIVING  THINGS  AROUND  US”

UNIT 4. “THE  ABC  OF  ECOLOGY”

1,2

step 1

Развитие навыка аудирования. Введение лексики т. “THE  ABC  OF  ECOLOGY”

песня  “Green Fields”

с.132 №1

influence/to influence people, study, between/between you and me, relation, each/to speak to each other/to know each other, environment, surround, surroundings, health/to be in good health, healthy, collect, collection, population, number/a number of birds, size/the size of a room, behaviour, nowadays, survive/to survive the fire

с.134 №4-5

с.136 №6

3

step 1

Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков чтения

песня  “Green Fields”

с.132 №1

текст “What is Ecology?”

с.136 №6-7

с.137 №8

Лексика предыдущего урока

с.139 №11-12

4

step 2

Развитие лексико-грамматических навыков “Modal Verbs”

ЕГЭ текст “Climate”

с.140 №1

cut, without, nature, natural, pollute, pollution/water pollution, waste/waste of time, dump, danger/a danger to small children/to be in danger/to be out of danger, dangerous, pour, factory, power/to do everything in one’s power, power station, powerful

с.145 №5-6, с.147 №6, с.148№9

с.147 №7

5

step 2

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

текст “Our Environment”

с.147 №7

“What is Pollution?”

с.149 №11

Лексика предыдущего урока

с.149 №12-13

6

step 3

Развитие лексико-грамматических навыков  

ЕГЭ текст “Environment”

с.151 №4

диалог

с.155 №9

Лексика предыдущего урока

с.154 №8

7

step 3

Развитие навыков аудирования.

текст“How Long Does It Take?”

с.154 №8

РТ №2

с.16 №12-13

Лексика предыдущего урока

с.159 №7

8

step 4

Развитие лексико-грамматических навыков  

“Rainforests”

с.156 №1

текст  “An Unusual Badge”

с.159 №7

с.158 №6

с.159 №8

badge, member/a member of a group, protect/to protect from danger, protected, endangered, extinct, destroy, habitat/a habitat of animals

с.157 №5

с.162 №11-12

9

step 4

Развитие навыков аудирования и диалогической  речи.

РТ №2

 с.4 №1

РТ №2

с.34 №36-37

Лексика предыдущего урока

РТ №2

с.15 №11

10

step 5

Развитие навыков устной и письменной речи.

текст  “As Dead as a Dodo”

с.162 №1

РТ №2

с.15 №1

“Dangerous Radiation”

РТ №2

с.30 №31

с.31 №32

save/to save from, law/to make a law/to be against the law, government, responsible/to be responsible for sth, damage, hunt/to hunt animals for sth, hunter, unfortunately for, recycle, necessary/to be necessary for sb

с.165 №4

с.167 №7

11

step 5

Активизация навыка чтения с извлечением необходимой информации.

РТ №2

с.5 №2-3

текст  “Shall We Survive?”

с.167 №7

=What can I do?

с.163 №2-3

=What governments should do to protect nature?

с.166 №6

Лексика предыдущего урока

РТ №2 с.20 №20-21

с.169 №10-11

12

Активизация навыка аудирования. Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи.

Лексика предыдущего урока

РТ №2

с.10 №8-9

13

Активизация лексико-грамматических навыков в монологической и диалогической речи.

Лексика предыдущего урока

РТ №2

с.22-23

14

Активизация лексико-грамматических навыков.

Лексика предыдущего урока

РТ №2

с.21-35

15

 Активизация навыка аудирования.

ЕГЭ текст “Dinosaurs”с.150 №1

Лексика предыдущего урока

Повторение ЛЕ и Гр

16

Закрепление грамматических навыков.

Лексика предыдущего урока

Повторение ЛЕ и Гр

17

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Текст «World Problems of Ecology»

Лексика предыдущего урока

Повторение ЛЕ и Гр

18

Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.

Текст «Greenpeace»

Лексика предыдущего урока

РТ №2

с.36-42

19

Закрепление лексико-грамматических навыков в устной речи.

«World Problems of Ecology»

Лексика предыдущего урока

Повторение ЛЕ и Гр

20

Активизация лексики в устной речи. Дискуссия на т. «World Problems of Ecology»

«World Problems of Ecology»

Лексика предыдущего урока

Подготовка проекта

21

Закрепление грамматических навыков.

Лексика предыдущего урока

РТ №2

с.36

22

Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания т. Our Planet Earth

текст «Our Planet Earth»

Лексика предыдущего урока

Сообщение об экологии нашего региона

23

Активизация лексики в устной речи по т. “Ecological problems of our region”

“Ecological problems of our region”

Лексика предыдущего урока

Повторение ЛЕ и Гр

24

Активизация навыков устной и письменной речи.

“Ecological problems of our region”

Лексика предыдущего урока

Повторение ЛЕ и Гр

25

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи.

Лексика предыдущего урока

Повторение ЛЕ и Гр

26

Тематический контроль знаний по т. “THE  ABC  OF  ECOLOGY”

27

Контроль навыка монологической речи по т. “THE  ABC  OF  ECOLOGY”

UNIT 5. “KEEPING  FIT”

1

step 1

Развитие навыка аудирования. Введение лексики т. “KEEPING  FIT”

с.170 №1

exercise/to get exercise/to take exercise, enough, join/to join the club, relax, keep/to keep doing sth/to keep a diary/to keep (to) a diet/to keep fit, harm/to do some harm, harmful/to be harmful for sb, smoke, drug/to take drugs, hard/to work hard, junk food

с.173 №6-7

с.175 №9

2

step 1

Развитие лексико-грамматических навыков. Активизация лексики в устной речи т. How to keep fit

текст “How to Keep Fit”

с.175 №9

How to keep fit

Лексика предыдущего урока

с.177 №12-13

3

step 2

Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания.

ЕГЭ текст  “Fast Food”

с.177 №1

 диалог “Two Interviews”

с.184 №10

РТ №2

с.75 №30

с.77 №31

medicine/to take medicines/a medicine for sth, lose, weight/to lose weight/to put on weight/the weight of sth/in weight, weugh/to weigh much, still, habit/to give up a habbit, jog/to go jogging, hardly, catch a cold, get a cold, come down with a cold, to have a cold, to do one’s best

с.182 №7, с.180 №6

с.178 №3

4

step 2

Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.

текст  “Prodigy Child”

Keeping Fit

РТ №2

с.68 №27 (АВ)

Лексика предыдущего урока

с.185 №13-14

5

step 3

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи.

ЕГЭ  диалог “Alice and Jane”

с.186 №1

РТ №2

с.78 №32-33

с.80 №34

ache/headache/backache/stomachache, sneeze, cough/to cough badly, pain/to give sb a lot of pain/to have a pain in the leg, painful, hurt/to hurt badly, swallow, prescribe/to prescribe some medicine for an earache, prescription/a prescription for some medicine/to write out a prescription, examine, cure/to cure sb of sth, complications

с.192 №9

6

step 3

Формирование грамматических навыков по т. “Direct and reported speech”, тренировка грамматических конструкций в речи.

ЕГЭ диалог

с.192 №9

 “A Visit to a Doctor”

“Mother and Son”

“Doctor and Patient”

“Two Pupils”

с.193 №10

РТ №2

с.68 №27 (С)

Лексика предыдущего урока

с.193 №10

диалог

7

step 4

Активизация лексики в устной речи т. “Illness and medicine”

с.194 №1

текст “The Olympic Games”

с.209 №10-11-12

“Illness and medicine”

РТ №2

с.82 №36-37

pastime, team, support/to support each other/to show support/to give support, race/to race someone, climb/to climb the montains, advantage/to give an advantage/to have an advantage over sb, thrill/to give a thrill, excitement, score/to score a point/the score is 5 to 4

с.199 №9

подготовка проекта

8

step 4

Развитие навыка устной речи по т. «Popular Sports in Russia», “The Olympic Games”.

ЕГЭ текст  “Sport and People”

с.199 №9

Popular Sports in Russia

с.201 №1

с.195 №4

РТ №2 с.46-56

boxing, cycling, long jumping, figure skating, weight lifting, judo, water skiing, golf, baseball, ice-hockey,  volleyball, badminton, water polo, rugby

с.201 №10

РТ №2 с.66 №25-26

с.202 №12-13

9

step 5

Контроль лексико-грамматических навыков в устной речи т. “KEEPING  FIT”

с.213 №14

10

Тематический контроль знаний по т.

“KEEPING  FIT”

РТ №2  с.52 №11

UNIT 6. “OUR  FAVOURITE  PASTIMES”

1

step 1

Развитие навыка аудирования. Введение лексики т. “OUR  FAVOURITE  PASTIMES”.

текст “Their Free Time”

с.214 №1

текст “Different Interests”

с.219 №9

entertainment, act/to act as sb/to act in a performance, possible/as soon as possible, impossible, god, God, recite, introduce/to introduce sb to sb, circus/t take sb to the circus, connect/to connect sth to/with sth

с.221 №11-12

2

step 1

Развитие навыка диалогической речи с использованием новой лексики по т. «My Hobby»

My Hobby

с.221 №10

consider/consider doing sth, appear/to appear on TV/in the film/to appear from/behind the tree, disappear, reappear, [lay, audience, offer, as well, by and by

с.226 №7

с.221 №11-12

3

step 2

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Отработка грамматической конструкции  Passive Voice.

текст “William Shakespear”

с.221 №1

prehistoric, drama, chorus, character, tragedy, comedy, gladiator, arena, religious, Renaissance, moral, improvise, platform, globe, dramatist, concert

с.228 №9

с.229 №10

4

step 2

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного т. “The History of Entertainment”

ЕГЭ текст “The History of Entertainment”

Лексика предыдущего урока

с.232 №13

5

step 3

Активизация лексико-грамматических навыков в речи т. “Theatre”

диалоги

с.233 №1

текст “Theatre”

с.233 №2-3

“Theatre”

РТ №2

с.119 №36

с.122 №41

stalls, stage, balcony, gallery, rows of seats, circle, curtains, orchestra-pit, box, cloakroom, foyer, box office, buffet, ballet, opera, programme, opera

glasses, costume

с.240 №11

6

step 3

Развитие навыка диалогической речи по т. “Theatre”

текст “Lena’s First Visit to the Bolshoi Theatre”

с.240 №11

At the box office

A visit to the theatre

с.241 №12

РТ №2

с.108 №25

invite/to invite sb to/for sth, invitation, arrive in/at/to arrive home, arrival/on arrival/the arrival of the flight, ticket/to get tickets for the game, expensive, fantastic, impress sb, impression/to make an impression on sb, rise/to rise up/to rise from the table, scenery, applause/a storm of applause, applaud, be over, go down/up, at last

с.242 №13-14

12

step 5

Развитие навыка аудирования с извлечением необходимой информации.

с.242 №1

РТ №2

с.106 №22

с.121 №40

Лексика предыдущего урока

РТ №2 с.104 №19-20

РТ №2

с.92 №4-9

проект

13

Совершенствование  навыков устной и письменной речи по т. “OUR  FAVOURITE  PASTIMES”

РТ №2 с.99-104

РТ№2 с.99-104

РТ №2

с.92-99

14

Контроль навыка чтения с пониманием основного содержания по т. “OUR  FAVOURITE  PASTIMES”

РТ№2 с.92-99

проект

15

Контроль лексико-грамматических навыков в устной речи т. “OUR  FAVOURITE  PASTIMES”

16

Тематический контроль знаний по т. “OUR  FAVOURITE  PASTIMES”



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языкадля российских школ: 5 год обучения. 9 класс"....

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Календарно-тематическое планирование Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ" 3 год обучения 7 класс.

Это календарно-тематическое планирование полно и чётко распределяет весь учебный материал  учебника....

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс ...

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...