ПР 5класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Вингерт Ольга Ивановна

Программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5v_kl.biboletova_fgos_2012-2013.docx69.02 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики ХМАО- Югры

Управление образования администрации Советского района

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа №1

г. Советский

«Согласовано»                                                                                                                                 «Утверждаю»

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе                                               Директор МБОУ СОШ№1 г. Советский

_________________________Т.В.Дидич                                                                                     ________________А.А Дамашева

«__31__» августа 2012 г.                                                                                                                  «_01_» сентября 2012 г.

Рабочая программа

на 2012-2013 учебный год

По предмету английский язык

Для 5»в» класса ( уровень базовый)

Учитель: Вингерт Ольга Ивановна

Квалификационная категория: первая

Учебный план: учебный план МБОУ СОШ№1 г. Советский на 2012-2013 учебный год

Количество часов в неделю по учебному плану:  3  часа

Количество  часов по учебному плану  на 2012-2013 учебный год :     102 часа

Составлен  в соответствии с Примерной  программой по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» -  Москва, «Просвещение», 2012г.

Утвержденной: Программа составлена  в рамках проекта» Разработка, апробация и внедрение ФГОС», реализуемого РФ академией образования по заказу МО и науки РФ и Федерального агентства по образованию.

Учебник ( комплекс учебников ):  «Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул,2012г.

Рассмотрено на заседании школьного методического совета

Протокол №___1___  от «__29___» __августа__2012г.

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного образовании, представленных в федеральном государственном стандарте  общего образования второго поколения. Примерной программой  основного общего образования по английскому языку  «Иностранный язык 5-9 классы» Российская академия образования, 2012г. Данная рабочая программа предназначена для учащихся 5 класса. Общее количество часов – 102 ( 3 часа в неделю)

       Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности  с:

- речевой компетенции

- языковой компетенции

- социокультурной компетенции

- компенсаторной компетенции

- учебно- познавательной компетенции

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование  потребности изучения иностранного языка, воспитания качеств гражданина и патриота, развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка, осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Общая характеристика учебного предмета

    В основной школе совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, осознание места и роли родного и иностранных языков. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, патриотизм, толерантное  отношение к проявлениям иной культуры.

Преподавание ведется по учебно - методическому комплексу:

1. учебник Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул, 2012г.

2. раб. тетрадь Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул, 2012г.

3.  М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул, 2012г.- книга для чтения 5-6 классов

4  аудиоприложение (СД МРЗ)

 5 обучающие компьютерные программы «Enjoy English

 методичка М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул, 2012г.- книга для учителя

Данный методический комплекс направлен: на  реализацию деятельностного подхода, коммуникативно -  когнитивного  подхода к обучению английскому языку, а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартов по иностранным языкам. Также развивает и воспитывает коммуникативную культуру школьников, расширяет и обогащает их коммуникативный и жизненный опыт в новом контексте общения.  

Место предмета в учебном плане

              Количество часов в 5 классе  по учебному плану на 2012-2013  учебный год  102 часа  из расчета 3 часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного образования.

Требование к уровню подготовки учащихся 5 класса

К концу 5 класса должна уметь (личностные результаты):

- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.

- развитие смыслового чтении. Включая умения определять тему, выделять главную мысль, главные факты.

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Говорение:

- начинать и вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.

- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и англоязычных странах.

- описывать события / явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного.

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать учителя, одноклассников.

- воспринимать на слух  и понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов.

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию.

Чтение:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей и пониманием.

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации.

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры.

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

- составлять план, кратко излагать результаты проектной деятельности, составлять план письменного сообщения

Содержание учебного предмета в 5 классе:

Предметное содержание речи:

1 Школьная жизнь, изучаемые предметы. Каникулы. Что ты знаешь о британской школе?

2 Путешествие в Лондон.

3 Интересные места в Лондоне.

4 Знаменитые люди.

5 О себе, хобби, своей семье.

Виды речевой деятельности:

Говорение - Диалогическая речь

- умение вести диалог- расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. Объем диалога не менее 3 реплик. Продолжительность диалога – 1- 1,5 минут.

Говорение - монологическая речь

- развитие и совершенствование связных высказываний с  использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания: не менее 8-10 фраз. Продолжительность монолога – 1- 1,5 мин.

Аудирование

- понимание на слух несложных аутентичных аудио - и видеотекстов различных жанров: стихотворение, объявление, сообщение.

- понимание несложных текстов , построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучание текстов для аудирования – до 1 мин.

- понимание текстов, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Чтение:                    

Чтение с пониманием основного содержания, включая некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения - до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации текстов разных жанров и предполагает умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – 70 слов.

Чтение с полным пониманием текстов, построенных в основном на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – 60 слов.

Письменная речь:  писать короткие поздравления с различными праздниками (объемом 6-8 слов, включая адрес)

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, адрес)

- писать личное письмо с опорой и без опоры (объем личного письма – около20 слов, включая адрес).

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

-  «Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул, 2012г.- учебник

- М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул, 2012г.- книга для учителя

- М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул, 2012г.- книга для чтения 5-6 классов

- Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова,  Обнинск: Титул, 2012г.- рабочая тетрадь

- аудиоприложение (СД МРЗ)

- обучающие компьютерные программы «Enjoy English»

Календарно – тематическое планирование . 5 класс

№ п/п

Тема урока

Кол- во  часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Календарные сроки

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

Дата по плану

Дата  по факту

Раздел 1. Привет. Рад тебя видеть снова!

1

Первый день в школе. Конкурс рассказчиков о школе.

1

Развитие диалогической речи

говорение в диалогической форме

Диалог этикетного характера

Начинать и поддерживать разговор.

Выражать эмоциональную оценку- восхищение, радость при приветствии

04.09.12.

04.09.12.

Поприветствовать всех своих одноклассников.

Упр.1/д.з. упр.2

2

Расписание уроков

1

Развитие монологической речи

Высказывание  о  своем расписании с опорой и без опоры на прочитанный текст

Делать сообщение о своем расписании на неделю.

06.09.12.

06.09.12

Упр.3-4.Сделать свое расписание на карточке и ответить какое расписание- сегодня, вчера, завтра.

 Д.з. упр.5-6

Карточка- расписание уроков

3

Простое –Настоящее,

Прошедшее

Будущее

1

Аспекты грамматики

Образование  всех типов предложений настоящего, прошедшего, будущего времени

Различать предложения настоящего, прошедшего, будущего времени, тип предложения повествовательное, отрицательное, вопросительное

07.09.12

07.09.12

Упр.7-8

Вставить глаголы в нужном времени д.з. упр.10

Грамматическая таблица- английских времен

4

Глаголы

-speak- say- tell

1

Аспекты грамматики

Английские глаголы с одинаковым значением

Употреблять глаголы -speak- say- tell в правильной ситуации

11.09.12

11.09.12

Упр.11-14

Вставить глаголы в предложениях. Составить предложения с глаголами-speak- say- tell д.з. упр.15-16

Раздаточный материал- задание карточка

5

Моя классная комната

1

Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию о классной комнате

13.09.12

13.09.12

Упр.17-20

Описать свою классную комнату и чтобы ты там хотел иметь д.з. упр.21-22

аудиоприложение

CD MP3

6

Глаголы в

Прошедшем времени

1

Аспекты грамматики

Правильные и неправильные глаголы

Понимать при чтении на слух глаголы в прошедшем времени.

Употреблять правильные и неправильные глаголы в устных высказываниях и в письменной речи

14.09.12

14.09.12

Упр.24-28

Заполнить пропуски правильной формой глагола прошедшего времени. д.з. упр.29,32

карточки

7

Я хотел бы побывать в России

1

аудирование

Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

18.09.12

18.09.12

Упр.33-36

Прочитать письмо Барбары и рассказать  о ее классе д.з. упр.37

аудиоприложение

CD MP3

8

Модальные глаголы

1

Аспекты грамматики

Модальные глаголы -can- could- may

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов-can- could- may

20.09.12

20.09.12

Упр.38-40

Заполнить пропуски в предложениях, сопоставить части предложений  д.з. упр.41-43

Грамматическая таблица с модальными глаголами

9

Мои летние каникулы.

1

Чтение

 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

Чтение письма  о проведении летних каникул в России и точное понимание на основе информационной переработки: перевод отдельных фрагментов письма

21.09.12

21.09.12

Упр.44-45

Ответить на вопросы. д.з. упр.46-49

Электронное приложение                 «Enjoy English»

10

Места, где живут знаменитые люди

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

25.09.12

25.09.12

Упр.50-51

Описать места, где жили знаменитые люди. д.з. упр.52

Портреты знаменитых людей

11

Количественные слова

1

Аспекты грамматики

Количественные слова –many-much- a little- a few- a lot of.

Различать количественные слова.

Употреблять их в устных и письменных высказываниях.

27.09.12

27.09.12

Упр.55-57

Заполнить пропуски в предложениях. Составить вопросы с этими словами. д.з. упр.58,

октябрь

12

Летние каникулы в деревне, на море и других местах.

1

Развитие монологической речи.

Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

Высказывание о фактах и событиях, используя  описание мест проведения летних каникул, с опорой на ключевые слова, вопросы.

28.09.12

28.09.12

Упр.63,67,70-72

Подготовить и задать вопросы одноклассникам где и как провели летние каникулы.д.з. упр.73-74

Карточки с вопросами

13

Поговорим об интересных местах.

1

Чтение

 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

Чтение письма  о проведении летних каникул в России и точное понимание на основе информационной переработки: перевод отдельных фрагментов письма

02.10.12

02.10.12

Упр.76-79 закончить предложения используя информацию письма д.з. упр.80

аудиоприложение

CD MP3

14

Степени сравнения прилагательных

1

Аспекты грамматики. Степени сравнения прилагательных, в том числе образованные не по правилу( исключения)

Различать степени сравнения прилагательных, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

04.10.12

04.10.12

Упр.81-84 подготовить объявление или рекламу по картинке.д.з.85

октябрь

15

Предлоги

1

Аспекты грамматики. Предлоги направления.

Различать при чтении и на слух предлоги направления и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

05.10.12

05.10.12

Упр.86-87Заполнить пропуски в предложениях, используя предлоги направленид.з.88-89

Постер с предлогами  направления.

16

Школьные кружки

1

  Чтение

 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

Читать текст и, точно понимая его. Оценить полученную информацию. Выразить свое мнение о прочитанном.

09.10.12

09.10.12

Упр.93-95 Прочитать объявление и выбрать кружок и объяснить почему.д.з 96

аудиоприложение

CD MP3

17

Эмблемы школьных кружков

1

Развитие монологической речи.

Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

Высказывание о фактах и событиях, используя  описание свой любимый кружок, с опорой на ключевые слова, вопросы.

11.10.12

11.10.12

Упр.97-100 написать и оформить рекламу своего любимого школьного  кружка. Д.з.102

Электронное приложение                 «Enjoy English»

18

Кружки в английской школе

1

Чтение

 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение

Читать текст и точно понимая его. Оценить полученную информацию. Выразить свое мнение о прочитанном.

12.10.12

12.10.12

Упр.106-111 написать анкету- расспрос  о популярных кружках у однаклассниках.д.з.108

аудиоприложение

CD MP3

19

Разделительный вопрос

1

Аспекты грамматики. Разделительный вопрос  один из видов вопросительного предложения.

Различать разделительный вопрос от других вопросительных предложений. Употреблять  его в устной письменной речи.

16.10.12

16.10.12

Упр.109-115 Построить разделительные вопросы. д.з.115-119

Грамматическая таблица «Типы вопросительных предложений»

20

Школьные кружки.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать.

18.10.12

18.10.12

Упр.1120-125прочитать правила и обсудить их с одноклассниками и добавить свои.д.з. 126-127

аудиоприложение

CD MP3

21

Школьные кружки друга.

1

  Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

Начинать и поддерживать разговор.

Выражать эмоциональную оценку- восхищение, радость .

19.10.12

19.10.12

Упр.128=131 сделать постер «Правила для учащихся», «Правила для учителей»д.з 132

аудиоприложение

CD MP3

22

Что ты знаешь о британской школе?

1

аудирование

Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

23.10.12

23.10.12

Упр.133-136 ответить на вопросы Д.з.137

аудиоприложение

CD MP3

23

Школьные друзья

1

Чтение

 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение

Читать текст и точно понимая его. Оценить полученную информацию. Выразить свое мнение о прочитанном.

25.10.12

25.10.12

Упр.138-142 Составить вопросы для интервью.д.з.143

аудиоприложение

CD MP3

24

Множественное число существительных

1

Аспекты грамматики.

Различать разделительный вопрос от других вопросительных предложений. Употреблять  его в устной письменной речи.

26.10.12

2610.12

Упр.144-146 заполнить пропуски в предложениях д.з.146-149

Грамматическая таблица «Типы вопросительных предложений»

25

Контрольная

работа

1

Аудирование

Чтение

Аспекты грамматики

Говорение

Проверить образовательные компетенции во всех речевых видах деятельности

30.10.12

30.10.12

Progress check

тест

26

Домашнее чтение

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

01.11.12.

01.11.12

Упр.1-рабочая тетрадь, прочитать рассказ и обсудить его.

Рабочая тетрадь

27

Обобщение пройденного материала

1

Письменная речь. Личное письмо с опорой на образец.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем.

02.11.12

02.11.12

Написать личное письмо о школе и запросить аналогичную информацию.

Раздел 2. Мы собираемся путешествовать по Лондону. 2 четверть.

1

Добро пожаловать в лондонскую школу

1

аудирование

Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

13.11.12

13.11.12

Упр.1-4 Письменно ответить на вопросы д.з.5,2

аудиоприложение

CD MP3

2

На пикнике

1

Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

  Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию о погоде, о месте и спортивных играх на пикнике.

15.11.12

15.11.12

Упр.6-11 Рассказать еще об одном мероприятии: день рождение, кино или школьный вечер.д.з. 13-14

учебник

3

Модальный глагол – shall-

Аспекты грамматики

Модальные глаголы – shall-

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов-can- could- may

16.11.12

16.11.12

Упр15-19 Заполнить пропуски д.з20-21

Грамматическая таблица с модальными глаголами

4

Что ты собираешься делаешь?

1

Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию  о том что ты собираешься делать.

20.11.12

20.11.12

Упр.22-24 Закончить диалог д.з. упр.6,23

аудиоприложение

CD MP3

5

Конструкция – be going to-

1

Аспекты грамматики

Конструкция с глаголами на –ing-– be going to- для выражения будущего времени.

Понимать при чтении на слух

Конструкция с глаголами на –ing-– be going to- для выражения будущего времени. Употреблять их в устных и письменных высказываниях.

22.11.12

22.11.12

Упр.25-28

Описать картинки используя данную структуру д.з. упр.29,32

карточки

6

Представь себя английским друзьям.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

23.11.12

23.11.12

Упр.339

Рассказать о себе, заполнить анкету д.з. упр.40-44

аудиоприложение

CD MP3

7

Школьный альбом.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

27.11.12

27.11.12

Упр.45-48

Описать людей на картинках и сказать что они делают.  д.з. упр.49

учебник

8

Настоящее длительное время.

1

Аспекты грамматики

Глаголы в видовременных формах –Present Continuous-

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях  глаголы –Present Continuous-

29.11.12

29.11.12

Упр.46,50-51

Ответить на вопросы. д.з. упр.52

Грамматическая таблица  английских времен

9

Употребление  настоящего длительного и простого в сравнении

1

Аспекты грамматики

Глаголы в видовременных формах –Present Continuous- Simple

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях  глаголы –Present Continuous- Simple

30.11.12

30.11.12

Упр.53-59

Описать картинки. д.з. упр.60-61

Грамматическая таблица  английских времен

10

Мой школьный альбом

1

Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию  о том что ты собираешься делать.

04.12.12.

04.12.12.

Упр.62-63 Оформить свой школьный альбом и рассказать д.з. упр.4

Картинки

фото

11

Что ты делаешь на зимних каникулах?

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

 Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

06.12.12.

06.12.12.

Упр.64-68

Прочитать текст и ответить на вопросы д.з. упр.68-69

учебник

12

Рождество

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

07.12.12.

07.12.12.

Упр.70-74

Рассказать  что ты делаешь на рождество д.з. упр.75-76

аудиоприложение

CD MP3

13

Традиции и обычаи рождества

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

11.12.12.

11.12.12.

Упр77

Ответить на вопросы  д.з. упр.78

Электронное приложение                 «Enjoy English»

14

Зимние праздники

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

13.12.12.

13.12.12.

Упр.79

Ответить на вопросы. д.з. упр.15

Электронное приложение                 «Enjoy English»

15

Британское рождество

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

14.12.12.

14.12.12.

Упр.80-81

Ответить на вопросы д.з. упр.81

Электронное приложение                 «Enjoy English»

16

Письмо Деду Морозу

1

аудирование

Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

18.12.12.

18.12.12.

Упр.2- 6 Закончить диалог д.з. упр.11-12

аудиоприложение

CD MP3

17

Мое письмо Деду Морозу

1

Письменная речь. Личное письмо с опорой на образец

 Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем.

20.12.12

20.12.12

Упр.25-28

Описать как ты встречаешь Новый год д.з. упр.29,32

Схема письма

18

Контрольная работа.

1

Развитие монологической речи.

Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

Делать сообщение  как ты проводишь зимние каникулы.

21.12.12

21.12.12

Упр15-19,6-5-6

Рассказать как ты проводишь зимние каникулы д.з. упр.7-8

Электронное приложение                 «Enjoy English»

19

 Мои зимние каникулы.

1

Аудирование

Чтение

Аспекты грамматики

Говорение

Проверить образовательные компетенции во всех речевых видах деятельности

25.12.12

25.12.12

Progress check

учебник

20

Домашнее чтение

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

27.12.12

27.12.12

Упр.2-рабочая тетрадь, прочитать рассказ и обсудить его.

Рабочая тетрадь

21

Российское рождество.

1

Развитие монологической речи.

Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

Делать сообщение о  российском рождестве, о традициях и обычаях

28.12.12

28.12.12

Упр.16-17

Описать рождество в России д.з. упр.17

презентации

Календарно – тематическое планирование . 5 класс , 3 четверть.

№ п/п

Тема урока

Кол- во  часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Календарные сроки

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

Раздел 3.  Виды Лондона

1

Соединенное Королевство.

1

аудирование

Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

11.01.13.

15.01.13.

Упр.3-7. Отметить на кате столицу и крупные города Британии.

/д.з. упр.1,6

Карта Британии.

2

Артикль – с географическими названиями.

1

  Аспекты грамматики

Определенный, неопределенный и нулевой артикль- a/an-the/

Различать артикли и употреблять по правилу, с географическими названиями.

15.01.13.

18.01.13.

Упр.3-4.Найти описание видов Лондона.

 Д.з. упр.1,5

Таблица употребления артиклей.

3

Интересные места в Лондоне.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение и изучачающее)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

22.01.13.

22.01.13.

Упр.7-8-9 дать описание столицы Британии.

д.з. упр.14,5

Виды Лондона.

4

Английские и русские города.

1

Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию  о том что ты собираешься делать.

23.01.13.

23.01.13.

Упр.11-14 Найти в тексте описание русских городов.

д.з. упр.17-18

Карта России.

5

Настоящее длительное время в сравнении с Present Simple.

1

Аспекты грамматики

Глаголы в видовременных формах –Present Continuous-Simple.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях  глаголы –Present Continuous-

24.01.13.          24.01.13.

Упр.15-20.Употребить глаголы в настоящем простом и длительном времени. д.з. упр.3,20,21.

учебник

6

 Отрицательная и вопросительная формы настоящего длительного времени.

1

Аспекты грамматики

Глаголы в видовременных формах –Present Continuous-Simple.

 Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях  глаголы –Present Continuous- Simple

25.01.13.            25.01.13.

Упр.21-22 Употребить артикль, новые слова по теме виды Лондона.

с д.з. упр.6,13стр.134-135.

карточки

7

Знаменитые места Лондона.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

29.01.13.            

29.01.13.            

Упр.24-28.Найти в тексте описание видов Лондона.. д.з. упр.29стр.95,упр.7стр.134.

аудиоприложение

CD MP3

8

Мосты, башни, крепости Лондона.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

31..01.13.            

31..01.13

Упр.30-34.Найти в тексте описание видов Лондона.. д.з. упр.35стр.97,упр.5 стр.133.

учебник

9

Лондонский Тауэр.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение и изучающее)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

01..02.13

01..02.13

Упр.38,41.42.. Составить рассказ о лондонском тауэре. д.з. упр.39,40 стр.99.

Виды Лондона

10

История Лондонского Тауэра.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

05..02.13

05..02.13

Упр.43-45..Сделать описание видов Лондона в письменной речи. д.з. упр.46 стр.101.упр.11 стр.134

учебник

11

Косвенный вопрос.

1

Аспекты грамматики.

Самостоятельно формулировать, строить и задавать косвенный вопрос. Отличать его от других типов вопросов.

07.02.13

07.02.13

Упр.48.49. схема косвенного вопроса, правило построения вопроса.Д.з упр.50,51.стр.102.

Грамматическая таблица  

12

Площади Лондона.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение и изучающее)

 Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

08.02.13

08.02.13

Упр.52.53..вставить пропущенную информацию.д.з упр.54.55.стр.103.

Грамматическая таблица  английских времен

13

Знаменитые площади Москвы.

1

Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию  о том, что ты собираешься делать.

12.02.13

12.02.13

Упр.56, 57.. дать описание площади Москвы по опоре.д.з 57.62,стр.104.

аудиоприложение

CD MP3

14

Мировые знаменитые места.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

14.02.13

14.02.13

Упр.58.. сообщения о различных знаменитых мировых мест.

учебник

15

Знаменитые музеи Лондона.

1

Развитие монологической речи.

Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

Строить монологическое  контекстное высказывание средствами устной и письменной речи.

15.02.13

15.02.13

Упр.70-72.. прочитать текст и ответить на вопросы.д.з 72-73.стр.108-109.

Виды Лондона

16

Развлекательные места Лондона.

1

Развитие монологической речи.

Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

Строить монологическое  контекстное высказывание средствами устной и письменной речи.

19.02.13

19.02.13

Упр.74-76… прочитать текст и ответить на вопросы.д.з 77,79.стр.111.

Виды Лондона

17

Правильные и неправильные глаголы.

1

Аспекты грамматики

Глаголы прошедшего времени.

Понимать при чтении на слух  правильные и неправильные глаголы.

 Употреблять их в устных и письменных высказываниях

21.02.13

21.02.13

Упр.82-84.. употребить глаголы в трех формах.д.з 85-87.

аудиоприложение

CD MP3

18

Причастия настоящего и прошедшего времени.

1

Аспекты грамматики

Причастия Iи II

Понимать при чтении на слух причастия 1и2.

 Употреблять их в устных и письменных высказываниях.

26.02.13

26.02.13

Упр.88-89.. образовывать причастие 1 и 2.д.з.упр.90.стр.113.упр.12,стр.135.

карточки

19

Парки Лондона.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

28.02.13

28.02.13

Упр116…прочитать текс о парках Лондона и ответить на вопросы. .д.з 117-118,стр.120-121..

Виды Лондона

20

Настоящее завершенное время.

1

Аспекты грамматики

Глаголы в видовременных формах –Present Perfect

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях  глаголы –Present  Perfect

22.02.13

22.02.13

Упр.96-98.. образовывать настоящее завершенное время.д.з упр.100-101.стр.116.

Грамматическая таблица  английских времен

21

Вопросительная и отрицательная формы настоящего завершенного времени.

1

Аспекты грамматики

Глаголы в видовременных формах –Present Perfect

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях  глаголы –Present  Perfect

01.03.13.

01.03.13.

Упр.96-98.. образовывать настоящее завершенное время.д.з упр.102-103.стр.117.

Грамматическая таблица  английских времен

22

Употребление настоящего завершенного времени в речи.

1

Аспекты грамматики

Глаголы в видовременных формах –Present Perfect

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях  глаголы –Present  Perfect

05.03.13.

05.03.13.

Стр.117.

Грамматическая таблица  английских времен

23

Почему лондонцы гордятся своими парками.

1

Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию  о том что ты собираешься делать.

07.03.13.

07.03.13.

Упр.117-118…дать описание других парков Лондона.д.з 119-120,стр.121.

аудиоприложение

CD MP3

24

Знаменитые люди  Британии.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

12.03.13.

12.03.13.

Упр.143..заполнить таблицу знаменитыми людьми России.д.з упр.143-145.стр.128-129.

учебник

25

Популярные книги в Британии.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

14.03.13.

14.03.13.

Упр.146-150…составить вопросы к тексту и расспросить о популярных книгах.д.з упр.152.153.стр.130.

аудиоприложение

CD MP3

26

Контрольная работа

1

Аудирование

Чтение

Аспекты грамматики

Говорение

Проверить образовательные компетенции во всех речевых видах деятельности

15.03.13.

15.03.13.

Progress check

учебник

27

Знаменитые ученые Британии.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

19.03.13.

19.03.13

Упр.154…прочитать текст и выделить необходимую информацию.д.з упр.155-156.стр.131.

учебник

28

Чарли Чаплин.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

21.03.13

21.03.13

Упр.157,158…прочитать текст и выделить необходимую информацию.д.з упр.159-160.стр

учебник

Календарно – тематическое планирование . 5 класс , 4 четверть.

Тема урока

Кол- во  часов

Основное содержание уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Календарные сроки

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Оборудование

Раздел 4.  Узнай больше друг о друге.

1

Интервью.

1

аудирование

Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания

Диалогическая речь

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Тренировать навыки диалогической речи.

02.04.13.

02.04.13.

Упр.1-3. Составить вопросы для интервью. /д.з. упр.1,3.

Схема английского вопросительного предложения.

2

Расскажи о себе и о друге.

1

  Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

Сообщить информацию о себе и самостоятельно запросить информацию  о другом человеке.

04.04.13.

04.04.13.

Упр.3-4.Найти описание Джесс.

 Д.з. упр.1,5,7,стр.142-144.

аудиоприложение

CD MP3

3

Учимся брать интервью.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение и изучающее)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

05.04.13.

05.04.13.

Текст учебника.

4

Настоящее простое и длительное время, (в сравнении)

1

Аспекты грамматики

Глаголы в видовременных формах –Present Continuous- Simple

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях  глаголы –Present Continuous- Simple

09.04.13.

09.04.13.

Грамматическая таблица  английских времен

5

Учимся описывать людей.

1

В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность.

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, с опорой. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

11.04.13.

11.04.13.

Текст учебника.

6

Узнаем о семье Джесс.

1

Чтение с полным пониманием содержания ( изучающее чтение)

 Полно и точно понимать текст, анализировать смысл текста и оценивать полученную информацию.

12.04.13.

12.04.13.

Текст учебника.

7

Семья Стефана.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

16.04.13.

16.04.13.

Текст учебника.

8

Описание моей семьи.

1

В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность.

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, с опорой. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.Сочетать в своем высказывании различные типы речи.

18.04.13

18.04.13

Фото семьи.

9

Приставки –un-im-in-non- (с отрицательным значением).

1

Аспекты грамматики

Английские приставки отрицательного значения.

Понимать при чтении и на слух изученные приставки, употреблять в устных и письменных высказываниях.

19.04.13

19.04.13

Грамматическая таблица английских приставок.

10

Идеальная семья.

1

В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность.

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, с опорой. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

20.04.13

20.04.13

11

Интервью с одноклассником.

1

аудирование

Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания

Диалогическая речь

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Тренировать навыки диалогической речи.

23.04.13

23.04.13

аудиоприложение

CD MP3

12

Интервью о домашних питомцах.

1

аудирование

Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания

Диалогическая речь

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Тренировать навыки диалогической речи.

25.04.13

25.04.13

Фото  животных.

13

Расскажи о своем домашнем питомце.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

26.04.13

26.04.13

Фото  животных.

14

Вспоминаем неправильные глаголы.

1

Аспекты грамматики

Неправильные глаголы

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях.

30.04.13.

30.04.13.

Грамматическая таблица  неправильных глаголов.

15

Читаем детективный рассказ.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

03.05.13.

03.05.13.

Учебник.

16

Обсуждаем героев детективного рассказа.

1

Комбинированный диалог.

Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чем либо и аргументировать свою просьбу.

07.05.13.

Учебник.

17

Моя детективная история.

1

В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, план, ключевые слова. Комментировать факты.

10.05.13.

18

Интервью о хобби.

1

  Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

 Сообщить информацию о себе и самостоятельно запросить информацию  о другом человеке.

14.05.13.

19

Странные хобби.

1

Чтение  с пониманием основного содержания

( ознакомительное чтение)

Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться  о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать

16.05.13.

Сайт «странные хобби».

20

Популярные хобби.

1

аудирование

Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания

Диалогическая речь

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Тренировать навыки диалогической речи.

17.05.13.

аудиоприложение

CD MP3

21

Кем ты собираешься быть?

1

  Развитие диалогической речи

Говорение в диалогической форме

Диалог - расспрос

Сообщить информацию о себе и самостоятельно запросить информацию  о другом человеке.

21.05.13.

22

Профессии для мальчиков и для девочек.

1

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации( поисковое чтение)

Выбирать необходимую информацию из прочитанного текста. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи.

23.05.13.

аудиоприложение

CD MP3

23

Популярные профессии.

1

аудирование

Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания

Диалогическая речь

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Тренировать навыки диалогической речи.

24.05.13.

аудиоприложение

CD MP3

24

Контрольная работа.

1

Аудирование

Чтение

Аспекты грамматики

Говорение

 Проверить образовательные компетенции во всех речевых видах деятельности.

24..05.13.

 Progress check

учебник

25

Профессии твоих родителей.

1

В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, план, ключевые слова. Комментировать факты.

28.05.13.

26

Моя профессия.

1

В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, план, ключевые слова. Комментировать факты.

30.05.13.

Литература для учащихся:

1. «Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.- учебник

2. М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.- книга для чтения 5-6 классов

3. Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.- рабочая тетрадь

4. «Почитай» для2-11 классов, М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г

Литература для учителя:

1.  «Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.- учебник

2.  М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.- книга для учителя

3.  М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.- книга для чтения 5-6 классов

4. Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова,  Обнинск:Титул,2012г.- рабочая тетрадь

5. аудиоприложение (СД МРЗ)

6.  обучающие компьютерные программы «Enjoy English


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты по литературе ( 5класс)

Данные тестовые задания используются на обобщающих уроках по изучению творчества И.С.Тургенева и Н.В.Гоголя. Учитель имеет возможность осуществить контроль усвоения текстового материала, теоретическог...

Презентация к уроку ИЗО в 5классе "Япония"

Презентация к уроку изобразительного искусства по теме "Япония" в 4 классе. Включает в себя: 1. Флаг Японии 2.Императорская печать Японии 3.Карту 3.Пагода 4.Написание китайского иероглифа 好 («хо...

Конспект урока - обобщения английского языка в 5классе по теме «Мой дом» с использованием ИКТ

Данный урок является уроком-обобщением  и контроля по теме «Мой дом»  с использованием информационных технологий. Урок ориентирован на закрепление изученного материала по теме, а также навык...

Презентация "Практические задания по наглядной геометрии" 5класс.

Академик А.Д. Александров говорил о том, что задача преподавания геометрии - развивать у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понимание и логическое мышление. Психологи ут...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по литературе; Примерной прог...

Итоговый контрольный тест (5класс)

Итоговый контрольный тест за курс пятого класса....

Контрольные работы. Информатика. 5класс.

Подборка контрольных работ по информатике 5 класс по УМК Л.Л.Босовой....