Урок английского языка "Talking about school clubs"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

МУХИНА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Урок английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mukhina_t.n._fm-2013._stsenariy.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Ф.И.О. автора: Мухина Татьяна Николаевна

Тема урока: «Talking about school clubs».

Раздел: Unit 1 «Hello! Nice to see you again! »

Класс: 5

Цели урока:

  • воспитательный аспект: Воспитание уважительного отношения к увлечениям своих одноклассников.
  • развивающий аспект: Развитие способности к сравнению,  формулированию выводов из полученной информации.
  • образовательный аспект: Знакомство с учениками школы города Редруф.
  • учебный аспект:  

1. Активизация лексических навыков говорения, сформированных на предыдущих уроках на базе материала о любимых занятиях.

2.Развитие умения  воспринимать на слух  содержание аутентичных                                        текстов.

3. Развитие грамматических навыков говорения и чтения.

Языковой  и речевой материал:

1. ЛЕ раздела «School clubs».

2. Грамматическая конструкция like  doing smth.

3. Tag-questions.

Планируемые результаты: ученики знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; делают выводы и обобщения; понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; адекватно воспринимают оценку учителя.

Оборудование: мультимедийный проектор,  компьютеры для индивидуальной работы с выходом в Интернет, опорный конспект для рефлексии,  тематические картинки (эмблемы кружков),  раздаточный материал – тексты о школьных кружках.

Прилагаемые медиаматериалы: презентация.

Использованная литература и ресурсы сети Интернет:

1. Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Трубанева Н.Н. Enjoy English, 5 класс. -

Обнинск: Титул, 2013

2. http://LearningApps.org/watch?v=p58whd9nj (кроссворд, созданный мной «School subjects»)

3.http://fcior.edu.ru/card/7831/about-favourite-activities-phonetics-vocabulary-i.html (Модуль предназначен для введения фонетического и лексического материала по теме «About Favourite Activities»)

4.http://canadabirdparka.com/645-redroofs-after-school-clubs  (Видео о школьных кружках школы в городе Редруфе)

5.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zeGxwG6vqt4 (Физкультминутка на английском языке «Пингвидэнс»)

6. http:/0/www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=C5hNVDk1GT8

(Видеоролик «Разделительные вопросы в английском языке»)

7.  http://LearningApps.org/194604 (Пазл на тему «Разделительные вопросы»)

8. http://LearningApps.org/360008 (Грамматическое упражнение на тему «Разделительные вопросы»)

9. http://englsecrets.ru/vsyakaya-vsyachina/school-idioms.html (Список слов и выражений на тему «Школа»)

                                                                                               

Структура урока:

1. Организационно-психологический момент.

2. Этап повторения лексического материала.

3. Фонетическая  зарядка.

4. Речевая зарядка.

5. Этап развития навыков аудирования.

6.Этап развития навыков монологической речи.

7. Физкультминутка.

8. Этап активизации грамматического материала.

9. Этап объяснения домашнего задания.

10. Заключительный этап урока (оценивание и рефлексия).

                                                         

Ход урока

1. Организационно-психологический момент.

В начале урока предлагается ученикам оценить свои возможности и  выбрать себе оценку, которую  они хотели бы получить на предстоящем уроке (оценки 3,4,5 напечатаны на маленьких листках бумаги). Это позволяет активизировать детей, стимулирует их желание получить отличную оценку.

T: Good Afternoon, children! I’m glad to see you! Children, evaluate your possibilities and choose the mark that you would like to get today.

2. Этап повторения лексического материала.

С целью повторения лексического материала раздела (названия школьных предметов) и определения темы урока,  учащимся предлагается разгадать кроссворд, ключевое слово которого «Clubs». Ученики должны назвать предмет только исходя из картинки, иллюстрирующей данный школьный предмет

T: Children, look at the screen and try to guess the names of school subjects! What is the key-word?

Адрес кроссворда:

http://LearningApps.org/watch?v=p58whd9nj

После того, как разгадано ключевое слово, сообщается тема урока, его цели и задачи:

T:  Today we are going to have an interesting lesson about different school clubs.  We’ll get to know the students from Redroofs School. They‘ll tell us about their hobbies and school clubs.

Слайд 1

3. Фонетическая  зарядка.

T: First of all we’ll work at your pronunciation. Listen and repeat!

Для организации фонетической зарядки используется модуль, адрес которого в Интернете:  

http://fcior.edu.ru/card/7831/about-favourite-activities-phonetics-vocabulary-i.html

4. Речевая зарядка.

T: The school life is very interesting. There are many afterschool activities, for example school clubs. What school clubs do you know? (Ученики называют  кружки, учитель на доске делает  «Word web». В качестве подсказки на доске размещены эмблемы разных кружков)

Singing club           Travellers’ club           Nature club              Tennis club

Water world                                                                        Musicians’ club

School theatre        Chess club    Computer club     Dancing Club

T:  What school clubs do you visit? Why?

Слайд 2

Ученики составляют предложения по схеме: I visit Musicians’ club because I like singing.

T: Try to express your attitude towards your school clubs in a poem. For example, the poem about Singing club:

Singing club

Interesting, funny

Sing, play, and perform

Makes my life better

I want to be a singer!

Ученики составляют синквейны (пятистишия) о  кружках, которые они посещают.

Слайд 3

5. Этап развития навыков аудирования.

T: The students of Redroofs School visit also many school clubs. Listen to them; say what school clubs they visit.

Ученики смотрят видео и слушают учеников. Адрес видео                      http://canadabirdparka.com/645-redroofs-after-school-clubs 

После прослушивания ученики называют кружки, которые посещают ученики школы в Редруфе. Учитель вносит названия кружков в «Word web».

6.Этап развития навыков монологической речи.

T: Tell about your favourite school club using these sentences: слайд 4 

Каждый ученик получает лист с данным рассказом. Таким образом, ученики могут записать необходимую информацию на листочках, а потом вклеить их в свои тетради.

7. Физкультминутка.

T: Children, let’s relax! Look at the screen and dance together! Адрес видео:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zeGxwG6vqt4

8. Этап активизации грамматического материала.

T: Last lesson we learnt how to make Tag-questions.  Let’s remember the grammar rules!

Ученикам предлагается видео-зарисовка об общих правилах образования разделительных вопросов. Адрес видео:

http:/0/www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=C5hNVDk1GT8

T: Children, take place by the computers and do the exercise.

http://LearningApps.org/194604

(Ученикам предлагается разгадать пазлы, выбирая правильный разделительный вопрос из предложенных шести вариантов).

9. Этап объяснения домашнего задания.

Домашнее задание написано на доске еще в начале урока, но оно закрыто табличкой со следующей надписью:

Ученики должны догадаться, что это такое. Это зашифровано слово «Homework». Ученики должны читать, начиная с самой большой буквы и продолжая по убывающей. После того, как слово разгадано, ученики записывают домашнее задание:

T: 1) Повторить ЛЕ по теме «Школа»

http://englsecrets.ru/vsyakaya-vsyachina/school-idioms.html

2)Выполнить упражнение по теме «Разделительные вопросы» -

http://LearningApps.org/360008

(Адреса сайтов, где располагаются домашние упражнения, высылаются каждому ученику по электронной почте).

10. Заключительный этап урока.

Учитель  оценивает работу  учеников с комментариями, например:

You get «Excellent» because you worked the hardest.

You get «Good» because you answered properly.

You get «Satisfied» because you were not active.

Кроме того, ученикам предлагается оценить свое эмоциональное состояние, используя следующий опорный конспект.

T: What emotions do you feel after our lesson?

Слайд 5

               

(Ученики высказывают свои эмоции, использую материал опоры).

Слайд 6

T: The lesson is over! Good bye!

                                                         

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к открытому уроку английского языка в 5 классе на тему "School clubs"

Презентация к уроку английского языка в 5 классе на тему "School clubs"...

План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?"

План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?" предназначен для поведения урока в 7 классе по учебнику Биболетовой М.З....

Интегрированный урок английский язык + математика «What do you know about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry»

Интегрированное мероприятие по английскому языку и математике...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " Talking about school clubs"

Данный урок составлен к УМК "Enjoy  English"  5 класс М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.И. Трубанева. Цель урока: способствовать формированию УУД на основе изучения темы " Talk...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "School clubs"

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "School clubs "Видео Вы можете просмотреть, пройдя по ссылке https://youtu.be/NZQCzAsWfoo...

Технологическая карта по английскому языку на тему "School clubs" для учащихся 5 классов, 2023 год

Технологическая карта по английскому языку на тему "School clubs" для учащихся 5 классов...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме «After - school clubs in Russia»

Цель данного урока - научить рассказывать о занятиях,кружках после школы...