Технологическая карта урока по английскому языку по теме "School clubs"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "School clubs "Видео Вы можете просмотреть, пройдя по ссылке https://youtu.be/NZQCzAsWfoo

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  • ФИО учителя: Cалимова Инна Алексеевна
  • Место работы: МБОУ «Калтаковская СОШ» Мензелинского муниципального района РТ
  • Предмет: английский язык
  • Класс: 5
  • Учебник: Enjoy English-5 (под ред. М.З. Биболетовой)
  • Тема урока: Школьные клубы по интересам.(Unit 1, стр. 30-31)
  • Тип урока: повторение и обобщение изученных знаний

         Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению предлогов, формы I (we, you, he, she, they) like to… They like to … at … Club закрепить компетенции учащихся в говорении, чтении, письме.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование мотивации изучения английского языка  и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное  отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной  коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.
  • метапредметные: развитие коммуникативной  компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  • предметные: в коммуникативной сфере: обучение говорению, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста,  обобщить правила образования существительных.

Учебные решаемые проблемы урока:  развивать интерес к устной речи и чтению

Основные понятия урока: устная речь, говорение, выразительное чтение, форма Present Simple, Past Simple речевые образцы: I like to…, Students like to … at.

Активная лексика: School Club и виды отдельных клубов; глаголы действий to sing, to dance, to care of, to travel, to play, to draw, to learn

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации деятельности уч-ся

Используемые ресурсы

Музыка, география, биология, физкультура, искусство, информатика, рисование.

Парная, индивидуальная и групповая работа

Учебник, иллюстрации (стр 30-31)

Презентация PowerPoint (файл)

Физкультминутка (файл)

Смайлики настроения (слайд)

                                                               

 

Структура и ход урока

 Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для

учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам

Планируемые результаты

ЭОР

Предметные

УУД

1 этап: организационный – 2 мин.

Мотивация учебной деятельности, включение в УД

Учитель  приветствует Good morning, children!

I’m glad to see you!

How are you?

Who is on duty today?

Реакция на приветствие,

We are glad to see you too! Стихотворение

Good morning!

Ученики отвечают на вопросы.

Личностные

Коммуникативные Регулятивные

2 этап: повторение ранее изученного материла (предлоги) ( 3 мин)

Повторить изученный материал (предлоги)

Учитель просит детей подойти к доске и выбрать карточки прочитать предложение ,выбирая нужный предлог из трех.

Учитель вместе с учащимися проверяет ответы учащихся

Учащиеся  читают предложения по одному, выбирая нужный предлог.

Учащиеся, если допустили ошибки при выборе предлогов , то исправляют их.  На месте.

2 этап: постановка темы урока и учебно-познавательной задачи.– 5 мин.

Создать проблемную ситуацию (показ первого слайда презентации)в результате чего обучающиеся  самостоятельно выдвигают цели в виде  вопросов или гипотез

Создает проблемную ситуацию, просит детей назвать тему урока по буквам, которые расположены не в правильной форме)

2) предлагает просмотреть слайды на экране

Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока

  1. по буквам, которые написаны на доске (учащиеся исправляют буквы и читают тему урока
  2. по слайдам ( если они не смогут догадаться)

1)Расположите буквы в правильной форме и прочитайте тему урока.

2)Просмотрите слайды   по теме урока и назовите тему урока.

Владение ИЯ как средством общения во время общения и совместной деятельности со сверстниками

Регулятивные

Познавательные

Презентация (2-й -14 сайды)

3 этап: актуализация знаний – 15 мин

 Просмотр презентации, соотнесение картинки  и названия клуба, осмысление и понимание, чем дети в нем занимаются

1)Учитель организует упражнения для развития устной речи и предлагает ученикам посмотреть презентацию, ответить какой это клуб и чем занимаются в нем школьники

2)Учитель предлагает учащимя прочитать рекламы про себяупр.95, затем просит дтей соотнести рекламы с с картинками в учебнике

3)Учитель просит детей составить диалог упр.96 Which school club would you like to choose?

   

Учащиеся смотрят презентацию и строят устные предложения по речевой модели:

It’s …. Club.

Students like to …. at… Club.

2)учащиеся читают тексты про себя, затем каждый по очереди называет номер картинки и название клуба по речевой модели:

Number 1 is Photography.

Number 2 is a Tennis club. И так далее

3)учащиеся составляют диалог, затем разыгрывают его.

Cотнести картинку с названием клуба, сказать это название и рассказать, чем занимаются школьники в этом клубе.

Слушать и понимать основное содержание несложных предложений содержащих некоторое количество ранее изученных языковых явлений

Познавательные,

 регулятивные, личностные

Презентация

(2-14 слайды),

картинки в учебнике

4 этап: физминутка – 2 мин.

5 этап: Ознакомление  со словообразованием  при помощи  суффиксов –er, or, - ist, -man 11 мин

Ознакомление со словобразованием

1.Учитель знакомит детей с суффиксами. Ктоторые помогают образовывать названия профессий.

2.Учитель просит составить и записать словосочетания или предложения, используя слова из упр.97

Учащиеся слушают учителя и следят за упр.97, где приведены примеры.

 Учащиеся читают слова за учителем хором и по одному.

Учащиеся составляют предложения и словосочетания в тетрадях, затем зачитывают их.

Примеры в учебнике

Учитель приводит пример:

A good teacher.

I want to be a writer.

Обобщить правила образования существительных.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные

Примеры в учебнике

6 этап: рефлексия – 3 мин

Анализ итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

7. Объяснение домашнего задания – 2 мин. 

Предлагает оценить свою работу на уроке, рассказать, чему научились, показать жестом понравился или не понравился урок

Объявляет оценки.

Дает краткий комментарий по выполнению домашнего задания

Оценивают свои знания,

Говорят, понравилось или не понравилось урок, что нового узнали на уроке.

Записывают д/з, задают вопросы.

1. Базовый уровень:

1)Стр.44.12.

2)Придумать и нарисовать эмблему для своего клуба.

2.1) Стр.44.12.

2) Придумать и нарисовать эмблему для своего клуба и рассказать о нем.

Регулятивные, коммуникативные

Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные

Слайдсмайликов.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  • ФИО учителя: Cалимова Инна Алексеевна
  • Место работы: МБОУ «Калтаковская СОШ» Мензелинского муниципального района РТ
  • Предмет: английский язык
  • Класс: 5
  • Учебник: Enjoy English-5 (под ред. М.З. Биболетовой)
  • Тема урока: Школьные клубы по интересам.(Unit 1, стр. 30-31)
  • Тип урока: повторение и обобщение изученных знаний

         Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению предлогов, формы I (we, you, he, she, they) like to… They like to … at … Club закрепить компетенции учащихся в говорении, чтении, письме.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование мотивации изучения английского языка  и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное  отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной  коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.
  • метапредметные: развитие коммуникативной  компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  • предметные: в коммуникативной сфере: обучение говорению, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста,  обобщить правила образования существительных.

Учебные решаемые проблемы урока:  развивать интерес к устной речи и чтению

Основные понятия урока: устная речь, говорение, выразительное чтение, форма Present Simple, Past Simple речевые образцы: I like to…, Students like to … at.

Активная лексика: School Club и виды отдельных клубов; глаголы действий to sing, to dance, to care of, to travel, to play, to draw, to learn

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации деятельности уч-ся

Используемые ресурсы

Музыка, география, биология, физкультура, искусство, информатика, рисование.

Парная, индивидуальная и групповая работа

Учебник, иллюстрации (стр 30-31)

Презентация PowerPoint (файл)

Физкультминутка (файл)

Смайлики настроения (слайд)

                                                               

 

Структура и ход урока

 Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для

учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам

Планируемые результаты

ЭОР

Предметные

УУД

1 этап: организационный – 2 мин.

Мотивация учебной деятельности, включение в УД

Учитель  приветствует Good morning, children!

I’m glad to see you!

How are you?

Who is on duty today?

Реакция на приветствие,

We are glad to see you too! Стихотворение

Good morning!

Ученики отвечают на вопросы.

Личностные

Коммуникативные Регулятивные

2 этап: повторение ранее изученного материла (предлоги) ( 3 мин)

Повторить изученный материал (предлоги)

Учитель просит детей подойти к доске и выбрать карточки прочитать предложение ,выбирая нужный предлог из трех.

Учитель вместе с учащимися проверяет ответы учащихся

Учащиеся  читают предложения по одному, выбирая нужный предлог.

Учащиеся, если допустили ошибки при выборе предлогов , то исправляют их.  На месте.

2 этап: постановка темы урока и учебно-познавательной задачи.– 5 мин.

Создать проблемную ситуацию (показ первого слайда презентации)в результате чего обучающиеся  самостоятельно выдвигают цели в виде  вопросов или гипотез

Создает проблемную ситуацию, просит детей назвать тему урока по буквам, которые расположены не в правильной форме)

2) предлагает просмотреть слайды на экране

Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока

  1. по буквам, которые написаны на доске (учащиеся исправляют буквы и читают тему урока
  2. по слайдам ( если они не смогут догадаться)

1)Расположите буквы в правильной форме и прочитайте тему урока.

2)Просмотрите слайды   по теме урока и назовите тему урока.

Владение ИЯ как средством общения во время общения и совместной деятельности со сверстниками

Регулятивные

Познавательные

Презентация (2-й -14 сайды)

3 этап: актуализация знаний – 15 мин

 Просмотр презентации, соотнесение картинки  и названия клуба, осмысление и понимание, чем дети в нем занимаются

1)Учитель организует упражнения для развития устной речи и предлагает ученикам посмотреть презентацию, ответить какой это клуб и чем занимаются в нем школьники

2)Учитель предлагает учащимя прочитать рекламы про себяупр.95, затем просит дтей соотнести рекламы с с картинками в учебнике

3)Учитель просит детей составить диалог упр.96 Which school club would you like to choose?

   

Учащиеся смотрят презентацию и строят устные предложения по речевой модели:

It’s …. Club.

Students like to …. at… Club.

2)учащиеся читают тексты про себя, затем каждый по очереди называет номер картинки и название клуба по речевой модели:

Number 1 is Photography.

Number 2 is a Tennis club. И так далее

3)учащиеся составляют диалог, затем разыгрывают его.

Cотнести картинку с названием клуба, сказать это название и рассказать, чем занимаются школьники в этом клубе.

Слушать и понимать основное содержание несложных предложений содержащих некоторое количество ранее изученных языковых явлений

Познавательные,

 регулятивные, личностные

Презентация

(2-14 слайды),

картинки в учебнике

4 этап: физминутка – 2 мин.

5 этап: Ознакомление  со словообразованием  при помощи  суффиксов –er, or, - ist, -man 11 мин

Ознакомление со словобразованием

1.Учитель знакомит детей с суффиксами. Ктоторые помогают образовывать названия профессий.

2.Учитель просит составить и записать словосочетания или предложения, используя слова из упр.97

Учащиеся слушают учителя и следят за упр.97, где приведены примеры.

 Учащиеся читают слова за учителем хором и по одному.

Учащиеся составляют предложения и словосочетания в тетрадях, затем зачитывают их.

Примеры в учебнике

Учитель приводит пример:

A good teacher.

I want to be a writer.

Обобщить правила образования существительных.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные

Примеры в учебнике

6 этап: рефлексия – 3 мин

Анализ итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

7. Объяснение домашнего задания – 2 мин. 

Предлагает оценить свою работу на уроке, рассказать, чему научились, показать жестом понравился или не понравился урок

Объявляет оценки.

Дает краткий комментарий по выполнению домашнего задания

Оценивают свои знания,

Говорят, понравилось или не понравилось урок, что нового узнали на уроке.

Записывают д/з, задают вопросы.

1. Базовый уровень:

1)Стр.44.12.

2)Придумать и нарисовать эмблему для своего клуба.

2.1) Стр.44.12.

2) Придумать и нарисовать эмблему для своего клуба и рассказать о нем.

Регулятивные, коммуникативные

Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные

Слайдсмайликов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...