Главные вкладки

    технологическая карта урока грамматики английского языка
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Шутылева Наталья Григорьевна

    карта урока по введению темы: предлог

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon karta_uroka.doc33.5 КБ
    Microsoft Office document icon another_spot_of_grammar1.doc20.5 КБ
    Microsoft Office document icon predlog.doc22 КБ
    Microsoft Office document icon tema_preposition.doc25 КБ
    Microsoft Office document icon razdatka.doc26.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Предмет: практическая грамматика английского языка;

    Тема урока: предлог;

    Тип урока: введения и закрепления нового языкового материала;

    Технология: личностно-ориентированное обучение;

    Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная;

    Доминирующая дидактическая цель: изучение английских предлогов способом сопоставления в целях формирования грамматических навыков говорения и письма;

    Задачи:

    Образовательные: обобщение и систематизация знаний частей речи английского языка; тренировка в применении различных предлогов, используя речевые образцы;

    Развивающие: развитие познавательных интересов к изучению дисциплины; формирование учебно-интеллектуальных умений ( анализировать, сравнивать, синтезировать );

    Воспитательные: формирование культуры общения; актуализация личного опыта;

    Коммуникативные: формирование грамматических навыков; совершенствование говорения и чтения как видов речевой деятельности;

    Методы обучения: частично – поисковые;

    Оборудование: карточки с заданиями, схемы, доска, мел;

    Структурный элемент занятия

    Дидактическая цель

    Содержание деятельности

    1. Организацион-ный момент.

    Настрой на работу.

    Приветствие. Проверка готовности.

    2. Актуализация знаний.

    Выявление имеющихся знаний студентов по предлагаемой теме.

    Вопросы учителя. Ответы студентов, основанные на имеющемся опыте.

    3. Мотивация.

    Постановка проблемной задачи, определение целей урока.

    Предъявление схем и формулирование задач исследования.

    4. Изучение нового материала.

    Получение новых знаний о грамматике английского языка.

    Рассказ учителя. Индивидуальная работа с карточками.

    5. Закрепление.

    Закрепление полученных знаний в целях дальнейшего применения.

    Работа в подгруппах. Построение таблицы. Работа с учебником. Работа с микроситуациями.

    6. Рефлексия.

    Определение результативности урока.

    Обмен мнениями по карте студента.



    Предварительный просмотр:

    Another spot of grammar

    Complete the passage below using one of the following:

       for * since * before * at * on * in * while * during * after

    ___ days, in fact ever ___ arriving at his host family’s home in  Torquay, Carlos had been in love with the girl next door. Alisa, as she was called, had several boyfriends, which made life a little more difficult, but nevertheless every day ___ class, Carlos would wait for her to come home. Sometimes she would notice him and say ‘hello’, some times not; but Carlos never gave up hope. Then ____ about four o’clock ___ the Friday ___ going home, ___ he was chatting to some friends outside his house, someone came up behind him and tapped him on the shoulder. When Carlos turned round, he could hardly believe his eyes.

    Continue the story. What do you think happened?

    Another spot of grammar

    Complete the passage below using one of the following:

               on * of * with * for * from * to * in

    Svein, a Norvegian student, tells Marco from Italy about his home in Bergen:’You know, Bergen isn’t as big as Milan, but I am very fond ___ it. It is quite famous ___ its fishing. In the summer the town is always crowded ___ tourists. But it’s really quite different ___ Milan, because it is by the sea and it’s also surrounded by the mountains. Our house is in the suburbs, too. We have a little garden that my mother is quite proud ___ . One of my hobbies is model railways and my room is full ___ different locomotives and trains. I’m always short ___ money, because I spend so much on the models. My sister’s just got married ___ an English chap called Martin. I am interested ___ taking over her room, but my parents…

    Continue the story. What do you think happened?



    Предварительный просмотр:

    Карта студента

    Тема: «Предлог»

    Предлог – это___________________________________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Этап

    урока

    Известное

    мне

    Новое

    для меня

    Актуализация

    знаний

    Усвоение нового грамматического материала

    Тренировка нового грамматического материала

    Применение нового грамматического материала

    Рефлексия

    «Фраза урока»__________________________________________

    _______________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Тема: «Предлог».

    Предлогами называются служебные слова, которые показывают отношение существительного (или местоимения) к другим словам в предложении.

    В связи с отсутствием падежных окончаний существительных в английском языке, предлоги играют исключительно важную роль.

    Сравните:

    Крыша дома выкрашена в зелёный цвет. (родительный падеж)

    The roof of the house is painted green.

    Я показал письмо директору. (дательный падеж)

    I showed the letter to the director.

    Письмо было подписано директором. (творительный падеж)

    The letter was signed by the manager.

    Некоторые глаголы в сочетании с различными предлогами меняют свое значение:

     

    Get Away –

    Get along –

    Get back -

    Get into –

    Get on –

    Get up –

    Get to –

    Get through –

    Get over –

    Get out –

    Get off –

    Уходить, удирать

    Жить, обходиться

    Возвращаться

    Надевать

    Продолжать

    Вставать

    Добираться

    Пройти, выдержать

    Преодолеть

    Вылезать

    Отбывать, сходить

    Go down

    Go in for

    Go on

    Go through

    Go round

    Go out

    Go off

    Спускаться, опускаться

    Жить. Обходиться

    Продолжать, происходить

    Тщательно разбирать, обноситься

    Приходить в гости

    Выйти, погаснуть

    Убежать, сбежать

    Между русскими и английскими предлогами нет постоянного соответствия. Один и тот же английский предлог может переводиться различными русскими предлогами. Сравните:

    I am standing at the window.

    I get up at eight o’clock.

    He works at a factory.

    She laughed at him.

    Рассмотрим некоторые наиболее часто употребимые предлоги. (время – 6 минут).

    • Какие же группы предлогов можно определить?

    Составление таблицы.

    Мы знаем, что некоторые предлоги совпадают по форме с наречиями. Как же отличить предлог от наречия?  Вспомним определение наречия. Учебник, стр. 315.

    Как и в русском языке, предлог стоит перед существительным или местоимением. Однако в некоторых случаях он ставится в позицию послелога. Каких?

    Работа с микроситуациями.  Время - 10 минут.

    Рефлексия.



    Предварительный просмотр:

                                   At                                                                In

    Обозначение места

    Обозначение определённого момента времени

    Обозначение образа действия

    at the theatre, at home, at concert, at breakfast

    at seven o’clock, at night, at this time, at the end, at first, at the age of forty

    at full speed, at the cost, at least

    Обозначение места

    Обозначение определённого момента времени

    Обозначение образа действия

    in the city, in the street, in the North, in the sun, in sight

    in 1941, in September, in summer, in the morning, in time, in an hour

    in English, in pencil, in general, in fact

                                  On                                                                By

    Обозначение места

    Обозначение определённого момента времени

    Обозначение образа действия

    on the table, on the Volga, on the right

    on the 1st of January, on Sunday, on returning

    on fire, on condition, on a large seale, on foot

    Обозначение места

    Обозначение времени (к определённому моменту)

    Обозначение образа действия

    Обозначение лица или инструмента, совершающего действие

    by sea, by train, by lond, by the roadside

    by seven o’clock, by tomorrow, by night

     

    little by little, by mistake, by degrees, by the light of the sun

    by steam, by machinery, by doctor, by Pushkin

                                 For                                                              From

    Продолжительность действия в течение определённого периода времени

    Обозначение намерения (для, ради чего)

    for many years, for an hour, forever

    for you, for Mary, for parents

    Обозначение места

    (источника происхождения)

    Обозначение времени ( с момента начала действия)

    from England, far from, from my place

    from day to day, from the end of January

                            To(Into)                                                       Out (of)

    Обозначение направления

    to you, to see to, to object to

    Обозначение направления

    go out, to look out of, to get out

    Обозначение времени

    Till, until – до, до тех пор, пока

    Since – с, с начала действия до определённого момента

    During – в течение

    till six o’clock, until I come

    since four o’clock

    during three hours


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

    Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

    Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

    Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

    Технологическая карта урока по английскому языку.Тема Времена года.4 класс.

    Предлагается поэтапное описание урока по английскому языку с работой учащихся и учителя ....

    Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

    Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

    Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

    Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...