Интегрированный урок английский язык + математика «What do you know about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Чернышенко Яна Павловна

Интегрированное мероприятие по английскому языку и математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok_angliyskiy_yazyk.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английский язык + математика

«What do you know about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry»

Цель: формирование математических и лингвистических навыков в нестандартной ситуации.

Основные задачи:

  1. Развитие познавательного интереса учащихся.
  2. Приобщение к литературе стран изучаемого языка.
  3. Развитие коммуникативных умений.
  4. Совершенствование навыков решения задач.

1. Организационный момент (учитель английского языка).

T: Good morning, dear guests and children. Today we are having an unusual lesson. There are a lot of guests in our classroom, we should greet them. (Чернышенко Я.П.)

Доброе утро , дорогие гости и дети. Сегодня у нас необычный урок. В нашем классе много гостей и давайте поприветствуем их. (Макарова Н.В.)

(Дети встают и приветствуют их )

Today we are going to mix or to compare two school subjects – English and Mathematics. They are much different but they are much alike. (Чернышенко Я.П.)

Сегодня мы смешаем и сравним два предмета – английский язык и математику. Эти предметы разные, но в чем-то имеют сходство. (Макарова Н.В.)

L.N.Tolstoy said: «В его возрасте (да и в любом другом) есть только две науки, в пользе которых можно быть твёрдо уверенным – это языки и математика».

(Чернышенко Я.П.)

У: Today we are going to revise one of the most famous English novel. (Чернышенко Я.П.)

включается аудиозапись 1 слайд

Учащиеся смотрят отрывок из фильма «Гарри Поттер и философский камень», где Гарри получает письмо-приглашение в школу волшебников. ?????

Now, please tell me- Do you know this character? Who wrote books about his adventures? (Учащиеся отвечают) (Чернышенко Я.П.) 2 слайд

  1. Сообщение темы урока . Актуализация темы урока.

(1 блок «Отправление в Хогвардс » вычисление расстояния)

У учителя в руках конверт (как в фильме) : 3 слайд

We have got a letter …This is an invitation to Hogwarts. (Чернышенко Я.П.)

-Итак ,к нам пришло послание …приглашение в Хогвартс…4 слайд

Здесь написано , что отправление в школу волшебства ровно в полдень с платформы ¾ . На чём можно туда добраться ??? (Дети отвечают . что на поезде) 6 слайд

Скорость Хоргвартс -экспресса 84 км/мин. За минуту он проехал 30 % расстояния между Лондоном и Хоргвартсом . Сколько это километров? (Макарова Н.В.) 

(Работают по задаче)

(2 блок «Выбор факультета в Хогвартсе» Решаем процентное соотношение )

So, dear children ,we are inside of Hogwarts… 7 слайд

We are at school. The first thing now is to choose the faculties where we’ll study/ What are the faculties? Take the cards from the hat and find your classmates. 8 слайд

Slytherin
Ravenclaw
Gryffindors

III. Начало учебных занятий в школе волшебства

You are 3 faculties: Ravenclaw , Gryffindors, Slytherin. To powerful students and magicians you should study a lot. Here is a list of magic subjects for Hogwarts students,let’s read and pronounce them aloud …____,will you please, read us the title of the subjects and you will repeat it by _____/ /один кто-то читает , другие произносят их за ним/ 9 слайд

Ok, good of you!! ( Чернышенко Я.П.)

Решаем процентное соотношение

А теперь ,давайте же попробуем высчитать следующее процентное соотношение…. На факультетах Когтевран и Слизерин учатся 24 ученика, что составляет 60% всех учеников школы. Сколько учеников в Хоргвартсе?

Слайд 10

3.Повторение времени Present Simple

(3 блок «Расписание и распорядок дня в Хогвартсе» Проговариваем предложения в Present Simple) Слайд 11

We have come to Hogwarts. But where are students? They all at the lessons. Let’s look at the time-table.

-Make sentences and tell us about students’ daily routine. (Чернышенко Я.П.)

Monday

8.00

9.00

11.00

13.00-1

14.30

18.30

21.00

Gryffindor

breakfast

Transfiguration

Potions

lunch

Flying

dinner

Sleep

Ravenclaw

Herbology

Astronomy

Slytherin

Transfiguration

Charms

So,and now we will have Possion lesson…look ,please the video… (Чернышенко Я.П.)

5. Составление пропорций. Possion lesson «Урок зелий» Слайд 12

(4 блок « Пропорции зелий» . Составляем пропорции.)

Рецепт зелья исцеления (Макарова Н.В.) Слайд 13

Для зелья заранее нужно подготовить:

1. Серебрянный котел.

2. Топливо – чурбаны, только осиновые

Для приготовления 500 гр зелья исцеления необходимо взять следующие ингридиенты :

1. 5 частей светлых корней дуба

2. 10 частей твердых корней папоротника

3. 7 частей корешков зверобоя

4. 15 частей порошка из рога Индрика

5. 5 частей хмеля

6. 10 частей живой воды

Способ приготовления:

Варить зелье в закрытом котле, 2 часа.

Особенности:

Исцеляет тяжёлую травму.

Как же нам правильно приготовить наше зелье? Что мы должны сделать ? В чём же именно нам необходимо рассчитать наши ингридиенты? (Макарова Н.В.)

( Ответ: Чтобы не ошибиться и правильно приготовить зелье нужно рассчитать количество ингридиентов в граммах.

-Итак.правильно,молодцы! Приступим к приготовлению! (Составляют соотношение в граммах)

-Возьмем 1 часть зелья за х гр, тогда получим:

5х гр - светлых корней дуба

10х гр - твердых корней папоротника

7х гр - корешков зверобоя

15х гр - порошка из рога Индрика

5х гр - хмеля

8х гр - частей живой воды

- По условию задачи нам нужно получить 500 гр зелья. Составим и решим уравнение:

5х+10х+7х+15х+5х+8х=500

50х=500

х=10(гр)

50 гр - светлых корней дуба

100 гр - твердых корней папоротника

70 гр - корешков зверобоя

150 гр - порошка из рога Индрика

50 гр - хмеля

80 гр - частей живой воды).

-Итак, теперь мы с вами знаем точное соотношение ингредиентов «Зелья исцеления»!

5.Самооценивание с помощью табличек . 

( 5 блок «Рефлексия»)

-So and our lesson comes to the end. And now ,please look at this 3 cards. On this cards you can see the estimation of your magic activity today (Чернышенко Я.П.)

-Итак, наш урок подходит к концу ,а перед этим посмотрите на 3 таблички. На этих табличках записаны 3 утверждения. которые помогут вам оценить свою магическую деятельность на нашем уроке. (Макарова Н.В.)

- « a real wizard” (You were active on the lesson,you have understood everything and know you can use it”) (Чернышенко Я.П.)

- « настоящий волшебник» (Ты был активен на уроке,тебе всё понятно и теперь ты можешь использовать свои знания ) (Макарова Н.В.)

- «semi-wizard, semi-person” ( You try to be active but there was something that was difficult to understand) (Чернышенко Я.П.)

- «полуволшебник , получеловек» ( ты старался быть активным, но были те моменты ,которые ты недопонял) Макарова Н.В.

-“ non-experienced wizard” (You think that you should study magic science more and more because the most part of the lesson you try to understand what is happening around) ( Чернышенко Я.П.)

-« неопытный волшебник» ( Ты понял, что должен больше учить магическую науку , потому ,что большую часть урока ты пытался понять, что происходит вокруг)

(Макарова Н.В.)

(Дети подходят к тем табличкам, которые выбирают, а учителя корректируют их выбор,комментируя и корректируя его)

Д/з ????

-Thank you for you work! See you tomorrow! Goodbye!! ( Чернышенко Я.П.)

- Спасибо за работу! Увидемся завтра ! До свидания ! (Макарова Н.В.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 7 классе «Are you happy at school?” к учебнику В.П. Кузовлева

Тема урока: «Are you happy at school?” Цель урока:Познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме”Школьные предметы”Задачи урока: Образовательная:ознакомить с новыми лексическими...

Интегрированный урок английского языка и математики в 6-м классе. «Through Figures to Stars» «Через числа к звездам»

Обобщение знаний учащихся о числительном, выполнение математических  действий с числительными, проверка  навыков применения знаний на практике, закрепление правописания числительных, отработ...

План-конспект интегрированного урока английского языка и математики "Необычное путешествие" в 5 классе

План-конспект интегрированного урока английского языка и математики в 5 классе. Учебник "Английский в фокусе" 5 класс. Цель урока: обобщить теоретические и практические знания, полученные на урок...

Интегрированный урок английского языка и математики

Интегрированный урок  в 3 классе  математика + английский язык по теме «Развитие  умений устной речи, развитие навыков чтения»....

Открытый интегрированный урок (английский язык, математика)

Открытый интегрированный урок (английский язык, математика). "How about...? Drawing numbers"...