ГИА - 2012 Решетникова О.И. Анализ результатов экзамена по английскому языку в новой форме
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему

Решетникова Ольга Ивановна

Анализ результатов экзамена по английскому языку в новом формате в 2012 г.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГИА - 2012 Английский язык СОШ №169 1

Слайд 2

Назначение экзаменационной работы ГИА (государственная итоговая аттестация) по английскому языку(в новой форме) проводится для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений и является экзаменом по выбору . Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации .. 2

Слайд 3

Система уровней «Общеевропейских компетенций» предусматривает три уровня обученности : А, В и С. Каждый уровень (А , В, С) в свою очередь делится на два подуровня: уровень А, который предполагает элементарное владение языком, разделяется на А1 (уровень выживания ) и А2 ( предпороговый уровень); уровень В, предусматривающий самостоятельное владение языком, включает В1 (пороговый уровень) и В2 (пороговый продвинутый уровень). в соответствии с современными нормативными документами выпускник IX класса общеобразовательного учреждения должен в плане владения иностранным языком достичь уровня А2; 3

Слайд 4

Содержание экзаменационной работы Экзамен состоит из двух частей: первая часть – письменная: • раздел 1 (задания по аудированию ) • раздел 2 (задания по чтению) • раздел 3 (задания по грамматике и лексике) • раздел 4 (задание по письму: написание личного письма) вторая часть – устная: • раздел 5 (задания по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог-расспрос). Продолжительность экзамена составляет 126 минут: письменная часть – 120 минут; устная часть – 6 минут. 4

Слайд 5

Компетенции речевая языковая социокультурная компенсаторная учебно - познавательная 5

Слайд 6

Соотношение уровней Речевые и языковые умения Уровень 1 (базовый) Уровень 2 (повышенный) Максимальные баллы Аудирование 8 7 15 Чтение 8 7 15 Задания по грамматике и лексике 10 5 15 Задание по письму 10 10 Задание по говорению: монолог 6 6 диалог 9 9 Итого: 32 38 70 6

Слайд 7

Распределение заданий экзаменационной работы по количеству и типам заданий. Раздел работы Тип заданий Число заданий Максимальный первичный балл Раздел 1 (задания по аудированию ) КО (В) ВО (А) 8 15 Раздел 2 (задания по чтению) КО (В) ВО (А) 9 15 Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) КО (В) 15 15 Раздел 4 (задание по письму) РО (С) 1 10 Раздел 5 (задания по говорению) РО(С) 2 15 7

Слайд 8

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибальной шкале 2 3 4 5 Общий балл 0 - 28 29 - 45 46 - 58 59 - 70 8

Слайд 9

ГИА – 2012 Результаты учащихся СОШ № 169 1 Белик Анна 70 баллов 2 Данилкин Дмитрий 62 балла 3 Демиденко Анастасия 68 баллов 4 Панфёрова Анастасия 66 баллов 5 Танчевская Лисавета 68 баллов 6 Тучкова Анастасия 68 баллов 9

Слайд 10

Стратегия успешной подготовки учащихся к ГИА мотивация УМК индивидуально-групповые занятия компетентность учителя 10

Слайд 11

Мотивация индивидуальные особенности личные потребности опыт соответсвующей деятель – ности : урочно – внеурочная деятельность внешняя экспертиза (конкурсы, олимпи – ады ) 11

Слайд 12

УМК “Spotlight” формирование основных компетенций: учебно-познавательной информационной общекультурной социально-трудовой личного совершенствования коммуникативно – когнетивный подход социокультурная сообразность приемственность повторяемость гуманность 12

Слайд 13

Личностно – ориентированный подход Развитие коммуникативной компетенции (владение ин. языком) Знакомство с форматом экзамена Тренировка в формате теста, выполнение инструкций, знакомство с критериями для развития самооценки, контроль времени, аудиозапись и т.д.

Слайд 14

Компетентность учителя формат экзамена сопровождение экзамена ( документация) : спецификация кодификатор инструкции критерии дополнительные схемы оценивания процессуальные особенности экзамена обязанности экзаменатора - собеседника, учителя, ведущего экзамен, дежурного учителя 14

Слайд 15

Личное письмо Dear Jim/Alice, Thank you for your recent letter. Write back soon. Best wishes, Sergei/Tanya Murmask Russia May 4, 2012 15

Слайд 16

Спасибо за внимание! 16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление по теме "Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по английскому языку (в новой форме) в 2011 году"

Выступление на ГМО учителей английского языка по теме "Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по английскому языку (в новой форме) в 2011 году"...

Экзаменационные материалы для проведения устного экзамена по английскому языку в традиционной форме в 9 классе.

Данная методическая рвзработка содержит экзаменационные билеты, тексты для чтения и вопросы к ним, вопросы к устным экзаменационным темам....

Схема анализа результатов ЕГЭ по английскому языку

Анализ результатов ЕГЭ по иностранному языку по видам речевой деятельности, уровням сложности, заданий 39-40 и устной части....

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку...

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМЕ ГИА 13.02.2020

Резултаты экзамена по английскому языку в форме ГИА 13.02.2020г...

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку .

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку в МБОУСОШ п.Зеленоборск за 2018-2019 уч. год....

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку за 2023 год

Анализ результатов государственной итоговой аттестации по английскому языку выпускников 9-х классов НМРОБУ «Салымская СОШ №1» за 2023 год....