Разработка открытого урока "Фразовые глаголы с GO" по УМК Spotlight 8
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Лукашёва Ирина Юрьевна

Разработка открытого урока  "Фразовые глаголы с GO"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx954.22 КБ

Предварительный просмотр:

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Лицей 1564

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема « Фразовый глагол GET»

Модуль 2 F  8 класс

Разработал: преподаватель английского языка

Лукашёва Ирина Юрьевна

2014

Урок

Тема: Первичное введение и отработка использования фразового глагола GET

Цель урока:

-обучающие – познакомить учащихся с глаголом GETкак фразовой единицей; познакомить учащихся с особенностями и значением  глагола с различными предлогами; научить использовать данный глагол в различных семантических ситуациях; подготовить к выполнению упражнений ; тренировать в использовании; закрепить данную компетенцию в практике учащихся; проверить степень освоенности материала в практике.

-развивающие – развивать коммуникативные качества личности, тренировать память, догадку, зрительное восприятие ЛЕ через презентацию материала; формировать исследовательские компетенции; формировать аналитические и рефлексивные компетенции, компетенции в умении решать проблемные вопросы; развивать умение видеть особенности семантического значения слова в различных коммуникативных ситуациях.

- воспитательные- воспитывать толерантное отношение к структуре и правилам иноязычного общения.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: классно-урочная система с использованием компьютерных технологий обучения.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация по теме урока, раздаточный материал для учащихся, логико- опорные карточки.

Литература: УМК Spotlight 8 – 1. учебное  пособие для учащихсяStudent’s Book; 2. Рабочая тетрадь для учащихся; 3. Книга для учителя; 4. КИМ

                                                                     ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент

( этап).

Действия преподавателя

Действия ученика

Построение группы, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку

Stand up, stand straight.

Доклад по форме о присутствующих , готовности к уроку

Miss teacher, аccording to the list there are 10 cadets. All are present. Ivanov is reporting.

  1. Этап

речевой деятель-ности- речевая зарядка( как дела, какой день, клише предыду-

щих уроков)

How do you do? (Здравствуйте)

I am glad to see you today.( Рада вас видеть сегодня на уроке)

I hope you are well!( надеюсь, что у вас все хорошо)

How do you do?

We are glad to see you too.

We hope you are well too.

  1. Этап подготовки учащихся к общению на иностран-ном языке – фонетичес-

кая зарядка.

Who is absent today?

What day is it today?

What is the weather today?

Ответы на вопросы

  1. Проверка домашнего задания и полученных знаний

Упр 6 стр 33 , упр 4 стр 17

Упр 5 стр 17, упр 5б стр 33

Опрос идиом

Ответ дз

Перевод карточек

  1. Этап подготовки учащихся к активному, сознательному усвоению знаний

Введение ЛЕ посредствам карточек

Go up

Повыситься

Go off

Испортиться

Go with

Подходит

Go without

Обходиться

Go down with

Заболеть

Go through

Получить опыт

Go after

гнаться

- введение

-чтение и фонетическая отработка

-семантизация значения

-воспринимают визуально, читают, догадываются о значении выражений при помощи других выражений, выполняют задания предложенные учителем

  1. Этап усвоения новых знаний

Презентация1 урока

 Go Phrasal Verb

 

слайд №1            слайд№2

-смотрят презентацию и выполняют задания по слайдам

-визуальное восприятие, запись в словари, отработка в речи, попытка запомнить слова и выражения слайд№1, №2

  1. Этап закрепле-

ния новых знаний

слайд№3

 

(первичная отработка глагола , выбор правильного ответа, проверка правильности выполнения задания)

слайд №4

(вторичная отработка материала , проверка правильности выполнения задания)

Слайд № 5                Слайд 6

 

(выбор правильного ответа, проверка правильности выполнения задания)

-чтение и перевод предложений , выбор ответа из введенного раннее материала, подстановка, проверка правильности выбора, обоснование своего выбора слайд №3

- выполняют выбор правильного ответа, при необходимости упр. Можно записать в качестве образца в тетради с целью формирования орфографических навыков

-- выполняют выбор правильного ответа без опоры, проверяют правильность выполнения задания.

- Слайд 5,6 . Тренировка выбора ответа из введенного раннее материала. Закрепление нового материала.

  1. Этап контроля усвоения материала( мини-тест)

слайд№6

( проверка степени усвоения материала с элементами оценки, самооценки и взаимооценки, на усмотрение учителя)

критерии мини- теста:

Score: 6 -“5”, 5,4 -“4”, 3-“3”, 2,1,0-«2».

-в индивидуальных карточках учащиеся выполняют задание в течение 3 минут, затем проверяют правильность выполнения задания путем самооценки, взаимооценки( на усмотрение учителя и по желанию детей

-дети выполняют задание без опоры на какой либо материал, т.е. все закрыто

Приложение№1(карточки № 3,4)

Оценивают свои знания за урок

Общий итог :

10 баллов-«5»

9-8 баллов-«4»

7-6 баллов-«3»

ниже-«2»

  1. Этап информа-ции учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполне-нию

Подведение итогов урока, обобщение изученного, качественные результаты, какой глагол изучали, всем ли понятна тема урока пояснение домашнего задания: стр 19 раб тетр упр.1 для закрепления материала урока.

Стр 20 в раб тетр

- записываю задание в дневник, просматривают задание в учебнике, задают вопросы по выполнению.

  1. Конец урока

Построение отделения(группы) Завершение: The lesson is over. Thank you for the lesson and good work. Good bye.

(Урок окончен. Спасибо за урок и хорошую работу. До свидания.)

-построение по окончанию урока, благодарность учителю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"

Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....

Методическая разработка открытого урока по УМК SPOTLIGHT (9 класс)

Организационная информацияТема урокаВведение и актуализация употребления  новых лексических единиц по теме модуля «Испытания для сильного характера»Предмет Английский языкКласс 9 классАвтор урока...

разработка к открытому уроку по теме"Животные" к учебнику Spotlight 3 класс

Заключительный урок по теме"Животные".Контрольные задания на правильность употребления глагола to be в настоящем времени  единственного и множественного числа....

разработка к открытому уроку по теме"Животные" к учебнику Spotlight 3 класс

Заключительный урок по теме"Животные".Контрольные задания на правильность употребления  настоящего длительного времени  с глаголом  to be   единственного и множественного числа....

Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»

Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges»  Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...

Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»

Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges»  Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...

Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»

Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges»  Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...