Урок английского языка в 3 классе по теме "Сегодня прекрасный день!"
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Урок английского языка в 3 классе. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения, по программе "Планета Знаний". Цель урока - обучение говорению по теме "Погода".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_segodnya_prekrasnyy_den_3_klass.docx20.72 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА 1 “Let’s meet Masha”

УРОК 9. Тема: «It’s a nice day!»

Дата: «____»____ 2014г.

Основные задачи

УУД

Лексические единицы

Ход урока

Контроль

Оборудование, дополнительный материал

1. Ввести лексические

единицы по теме «Погода».

2. Развивать навыки

аудирования.

3. Развивать навыки

чтения.

  • ПРЕДМЕТНЫЕ

Произносить основные буквосочетания, звуки  изучаемого языка;

  • МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Понимать  на слух речь учителя, одноклассников, основного содержания несложного текста с опорой на зрительную наглядность;

  • ЛИЧНОСТНЫЕ

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

ЛЕ по теме «Погода»;

  1. Организационный момент.

Уч-ль: 1, 2, 3, 4

 Clap your hands and say “Hello”

Уч-ся: Hello.

Уч-ль: Sit down, please.

Уч-ль: Ребята, какое сейчас время года? Докажите, что сейчас осень ( а не зима, к примеру) (выслушиваю ответы детей, если не удается услышать верный ответ, продолжаю свою речь)

Скажите по какому признаку природы мы можем отличить одно время года от другого? (по погоде)

А мы можем говорить о погоде на английском языке? (нет) А хотели бы научиться? (да)

Поставим цель сегодняшнего урока. Чему вы будет учиться сегодня? (описывать разную погоду)

Владение новой лексикой по теме «Погода»

Аудиоприложение – диск 1

Буква Aa и правила её чтения в открытом и закрытом слогах и в буквосочетании

Картинки по теме «Погода» (на слайдах)

  1. Warm up. Работа с лентой звуков.

 Работа с лентой звуков.

Уч-ль:Attention! Look on the blackboard. Look at the letter “Aa” and read the words.

(учащиеся читают слова)

Уч-ль: Ребята, скажите, почему одна и та же буква читается по –разному?

Буква Aa какая буква? (гласная)

Напоминаю правила чтения гласной Aa в открытом и закрытом слоге.

Подводим итог – что мы делали сейчас?

(дети отвечают)

  1. Введение новой лексики. Открываю слайды с картинками по теме «Погода»:

 Уч-ль: Ребята, посмотрите на экран. What can you see at the picture? опора на картинки в слайдовой презентации 

Ввожу новые слова. Дети повторяют их за мной вслух. (sunny, warm, hot, cloudy, windy)

Уч-ль: Ребята, с помощью этих слов вы сможете что сделать? (описать погоду)

Верно, но для полного ответа нам понадобится фраза It is … today.

Вопрос, на который вы будете отвечать c помощью этой фразы и новых слов, звучит так: What is the weather like today? (вопрос демонстрируется на слайде)

Вы догадались, о чем спрашивается в этом вопросе? (ответы детей)

Now answer my question, please.

What is the weather like today?

P1: It is sunny today.

P2: It is windy today. Etc.

Подводим итог – что мы делали сейчас? Как вы думаете: вам удалось ответить на вопросы?

  1. Аудирование – упр.1.с.22

Уч-ль: Open your books, please. Let’s do exercise 1. What must we do?

Что будем делать сначала? (слушать)

Затем – менять картинки на слова.

Потом – читать текст.

Итак, сначала послушаем.

(включаю аудиозапись к упр.1 стр.22)

Now, children, let’s change the pictures with the words. (Меняем картинки на слова)

Children, read the text. (читаем текст)

Подводим итог – что мы делали сейчас?

  1. Объяснение нового материала.

Уч-ль: Let’s do exercise 2. Read the task.

(читаем задание)

Что будем делать в этом упражнении? (читать)

Читаем слова упр.2 стр.23 и переводим их на рус.яз. Формируем правило образования наречий.

  1. Физкультминутка.

Уч-ль: Now we’ll have a rest.

(включаю видеоролик “Clap your hands”, дети смотрят, поют и выполняют движения)

  1. Работа в парах. (вариативное задание)

Уч-ль: Children, let’s do Ex.3. Read the task.

Что за значок вы видите рядом с заданием упражнения? (работа в паре) Значит каким образом вы будете работать сейчас? ( в паре) О чем говорится в задании? (ответы) Составим алгоритм наших действий. Что сделаем первым? (прочитаем) А затем? (переведем на рус.яз.) Назовите следующее действие? (соотносить картинки с текстом/ подбирать текст к картинке/или наоборот)

  1. Объяснение Д/З.

Рабочая тетрадь: упр.1-3 с.12-13 (записываю на доске)

  1. Подведение итогов.

Уч-ль: Ребята, скажите мне: чем мы занимались на уроке. Чему новому вы научились? У вас всё получилось сегодня?

Мы продолжим с вами разговор о погоде на следующем уроке.

Благодарю детей за работу на уроке, объявляю оценки.

Уч-ль: Good-bye, children!

Дети: Good-bye, Olga Nikolayevna!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и истории "История и сегодняшний день США"

Сценарий интегрированного урока "История и сегодняшний день США" ...

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Открытый урок английского языка Работа с текстом «Хандра в день рождения» (5-й класс)

" Работа с текстом «Хандра в день рождения»"по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English – 5” Тип урока: Урок комплексного  применения знаний, умений...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Урок английского языка 5 класс УМК "Forward - 5" под ред. М.В.Вербицкой по теме "Праздники. Масленица и День блинов"

Урок составлен с использованием ТРКМ. Публикуемый материал содержит: разработку урока....

Презентация к уроку английского языка 3 класс "Мой день"

Данная презентация помогает отработать лексику по теме "Распорядок" и формирует навыки монологического высказывания по данной теме...