Рабочая программа по английскому языку для 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Шемраева Оксана Валерьевна

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (базовый уровень) разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев,-3-е изд (М: Дрофа , 2009); авторской программы Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. к учебному курсу «Английский язык» для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) - (М: Просвещение, 2010). общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “English” В.П. Кузовлев. Н.М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2010 г. для 8 класса,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_na_ns_portal.doc141.5 КБ

Предварительный просмотр:


Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (базовый уровень) разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев,-3-е изд (М: Дрофа , 2009); авторской программы Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. к учебному курсу «Английский язык» для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) - (М: Просвещение, 2010). общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “English”  В.П. Кузовлев. Н.М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2010 г. для 8 класса, разработанной в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта по английскому языку.  Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык «English 8» (серия УМК 2-11) для 8 класса общеобразовательных учреждений» - М: Просвещение, 2013, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2014/2015 учебный год. В состав УМК входят: учебник «English 8» (Student’s Book), рабочая тетрадь (Activity Book), книга для чтения (Reader), аудиоприложение (CD MP3), книга для учителя (Teacher’s Book).

Данный методический комплект соответствует федеральному перечню учебников на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Цели рабочей программы по английскому языку:

1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция:

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

2) развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  

- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Общая характеристика учебного предмета

В настоящее время обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус английского языка как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли английского языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, английский язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Английский язык в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, английский язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Английский язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание английского языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

В линии УМК «English 5-9» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления английского языка с родным языком происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение английского языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на английском языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание английского языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Описание места предмета Английский язык в учебном плане

Предмет Английский язык входит в федеральный компонент Федерального базисного учебного плана уровня основного общего образования, обеспечивающего реализацию основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФКГОС.

В индивидуальном учебном плане, ребенка-инвалида, обучающегося на дому с использованием дистанционных образовательных технологий на 2014-2015 учебный год на предмет «Английский язык» отведены 102 часа (3 часа в неделю).

Изменения в авторскую программу Кузовлева В.П. не вносились.

Авторская программа Кузовлева В.П. содержательно реализуется в полном объеме.

Требования к уровню подготовки учащихся

Обучающиеся по результатам обучения должны знать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

 говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

– понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;

– выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

– ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; объем текста – 250-500 слов;

– изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); объем текста – 250-600 слов;

– просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать

- личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма – 80-90 слов.

-  заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем – до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально – культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка.

Они овладевают знаниями о:

  1. значении английского языка в современном мире;
  2. наиболее употребительной тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем;
  3. социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;
  4. речевыми различиями в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  1. представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
  2. оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–7 классах, так и нового. Лексический запас составляет 336 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 8 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
  • интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);
  • многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
  • синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy – fashionable);
  • антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
  • фразовые глаголы (to make up, to give up, etc.);
  • речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what “…” means? Etc.); asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …? Etc.); asking for information about another culture, country (How do you compare …? Etc.); asking if someone approves (Do you think … will work? Etc.)/saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); asking if someone is sure about sth (Are you sure …? Really …? Etc.)/saying you are sure about sth (I’m absolutely sure … Yes, really! Etc.); asking someone to say sth again (I’m sorry, what was that you said? Pardon? Etc.); checking that you have understood (Do you mean that …? Etc.); expressing admiration (Well, you knew what I wanted! Etc.); giving and receiving compliments (What a funky shirt! It suits you. Etc.); thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Etc.);
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксы существительных (-ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных (-ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful), -less (thoughtless), -ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative), -ous (dangerous, serious), -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий (-ly (specially, seriously); приставки (un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat);
  • словосложение (N + N – rain + coat = raincoat (headband, lifestyle, wheelchair); N + Adj – world + famous = world-famous (homemade); N + V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize (overweight, overcoat); Pron + N – self-confident);
  • конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

1. Артикль

  • артикли с названиями национальностей и языков.

2. Глагол

  • видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • глаголы в страдательном залоге в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years.);
  • модальные глаголы и их эквиваленты (can, could, ought to, need, be able to);
  • глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);
  • конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола» (The British are considered to be conservative.);
  • конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside.);
  • глагольные идиомы.

3. Предлог

  • предлог by.

4. Союз

  • союзы (however, (al)though).

5. Простое предложение

  • вопросительные предложения (разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?).

6. Сложное предложение

  • сложноподчинённые предложения:
  • с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously. (Conditional II);
  • с придаточными дополнительными с глаголом to wish в главном предложении.

Содержание учебного предмета

         Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей -социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся  в  тесной  взаимосвязи.   Основной  линией  следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой  часть  названных  выше  сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и c социокультурными знаниям

№ темы

Название темы

Количество часов по авторской программе

Количество часов по  рабочей программе

1

Взгляд на родную страну и страны изучаемого языка

13

13

2

Традиции, обычаи стран изучаемого языка

14

14

3

Ты любишь путешествовать?

21

21

4

Ты любишь спорт?

14

14

5

Здоровый образ жизни

16

16

6

Изменчивые времена — изменчивый стиль

24

24

Итого

102

102

Календарно-тематическое планирование

Содержание (разделы, темы).

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Взгляд на родную страну и страны изучаемого языка (13)

Британия и Лондон. Формирование грамматических навыков говорения

2

Развитие умения читать и аудировать по теме «Лондон»

3

Мой взгляд на Британию. Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи

4

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Реалии британской культуры»

5

Какова Британия? Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

6

Открытие Британии. Формирование лексических навыков говорения

7

Мои впечатления от Британии. Выполнение лексико-грамматических упражнений

8

Ты гордишься своей страной? Совершенствование речевых навыков

9

Какая твоя страна? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

10

Мой родной город (деревня) Развитие умения написать сочинение

11

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного по теме «Мой родной город (деревня)»

12

Моя страна. Контроль уровня сформированности речевых умений

13

Проекты по теме «Мой родной город (деревня)»

Традиции, обычаи стран изучаемого языка (14)

14

Что ты знаешь о Британских традициях? Формирование лексико-грамматических  навыков говорения

15

Хорошие манеры. Активизация лексики в устной  речи

16

Мы не знаем многого об Америке. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации

17

Правила хорошего тона. Совершенствование речевых навыков.

18

Праздники в Британии. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

19

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Британские праздники»

20

Поздавительные открытки. Развитие умения написать открытку

21

Подарки.  Развитие диалогической формы речи

22

Когда в России…Развитие монологической формы речи

23

Подготовка к контрольной работе

24

Контрольная   работа   по теме «Традиции, обычаи стран изучаемого языка»

25

Анализ контрольной работы по теме «Традиции, обычаи стран изучаемого языка»

26

Контроль основных навыков и умений

27

Резервный урок

Любишь ли ты путешествовать?(21)

28

Путешествия и туризм. Формирование лексических навыков говорения

29

Закрепление лексики.

30

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации по теме «Путешествия и туризм»

31

Модальные глаголы ought to, need, should, must

32

Любишь ли ты путешествовать?

Формирование грамматических навыков говорения

33

Модальный глагол could

34

Выполнение лексико-грамм упражнений по теме «Сколько времени займет объехать земной шар?»

35

Развитие умения переводить по теме «Путешествия и туризм»

36

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

по теме «Путешествовал ли ты в Лондон?»

37

Развитие умения делать краткие записи на основе услышанного

38

Совершенствование речевых навыков

39

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

40

Развитие диалогической формы речи по теме «Всегда ли ты понимаешь других людей?»

41

развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации

42

Развитие умения: написать сочинение по теме «Любимое место для путешествий»

43

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

44

Подготовка к контрольной работе

45

Контрольная работа по теме «Путешествия и туризм»

46

Анализ контрольной работы

47

Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков по теме «Путешествия и туризм»

48

Проекты по теме «Путешествия: за и против»

Ты любишь спорт? (14)

49

 Спорт. Популярные виды спорта в Британии и России

50

Формирование лексических навыков говорения по теме «Спорт»

51

Актуализация лексики по теме «Бег»

52

История спорта. Говорение и чтение

53

Формирование грамматических навыков говорения

54

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания по теме «История Олимпийских игр»

55

Развитие умения говорить на основе прочитанного

56

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

57

Совершенствование речевых навыков по теме «Спорт»

58

Развитие диалогической формы речи по теме «Уроки физкультуры»

59

 Развитие умения написать сочинение по теме «День Спорта»

60

 Закрепление и повторение материала

61

Контроль основных навыков и умений (чтение, письмо)

62

Контроль основных навыков и умений (аудирование, говорение)

Здоровый образ жизни (16)

63

Хорошие и плохие привычки. Формирование лексических навыков говорения

64

Активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни»

65

Советы для здорового образа жизни. Формирование лексических навыков говорения

66

Совершенствование грамматических навыков говорения

67

Формирование грамматических навыков говорения по теме «Вредная еда».

68

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Я не ем вредную еду»

69

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания по теме «Здоровый образ жизни»

70

Развитие умения говорить на основе прочитанного

71

Факты и мифы о здоровье. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного

72

Ты заботишься о своем здоровье? Совершенствование речевых навыков

73

 Развитие диалогической формы речи по теме «Иструкции по здоровому образу жизни»

74

Развитие умения: написать сочинение по теме «Здоровый образ жизни»

75

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

76

Анализ контрольной работы

77

 Контроль уровня сформированности чтения, письма.

78

Контроль уровня сформированности аудирования, говорения.

Изменчивые времена — изменчивый стиль (24)

79

Мода в прошлом. Формирование лексических навыков говорения

80

Активизация лексики по теме «Мода»

81

Уличная мода. Формирование грамматических навыков говорения

82

Развитие умения переводить с русского языка на английский

83

Если бы я поехал в Британию… Формирование грамматических навыков говорения

84

Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации

85

Молодежная мода. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания

86

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Молодежная мода»

87

Никто не носит такие вещи. Развитие умения читать с целью полного понимания

88

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Британская мода»

89

Жертвы моды. Развитие умения аудировать

90

Развитие умения делать краткие записи по теме «Жертвы моды»

91

Важна ли мода для тебя? Совершенствование речевых навыков

92

 Развитие умения вести диалог по теме «Мода»

93

Развитие диалогической формы речи

94

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

95

 Развитие умения написать сочинение по теме «Молодежная мода»

96

 Обобщение знаний по теме «Мода»

97

Контрольная работа   по теме «Мода»

98

 Анализ контрольной работы  

99

 Проект по теме «Они из России»

100

Проект по теме «Классная школьная форма»

101

 Самоконтроль чтения, аудирования

102

 Самоконтроль говорения, письма

Учебно-методическое и материально техническое обеспечение

образовательного процесса

Литература для обучающихся

  1. Английский язык: Учебник для 8 класса. Student's Book - Activity book - Reader

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. — 10-е изд. — изд-во «Просвещение», 2007

  1. Рабочая тетрадь (Activity Book); Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 8 кл. общеобразоват. учреждений /В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа,Э.Ш. Перегудова и др.- М.: Просвещение, 2009.- 108 с.
  2. Книга для чтения (Reader); Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 8 кл. общеобразоват. учреждений/В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа,Э.Ш. Перегудова и др.- М.: Просвещение, 2008.- 110 с
  3.  Звуковое приложение
  4.  Двуязычные словари
  5. Аракин В.Д., Выготская З.С., Ильина Н.Н. Англо- русский словарь:ок 35000 слов.-М.:Русский язык,Воскресенье,Профиздат,1993.- 608 с.
  6. Мюллер В.К.Новый англо-русский словарь: ок.200000 слов и словосочетаний.-М.:Рус. Яз. - Медиа,2006.- 945 с.
  7. English dictionary for advanced learners/New edition,2007
  8. Русско- английский словарь: ок.50000 слов./сост. О.С.Ахманова, З.С. Выготская, Т.П.Горбунова. - М.:Рус. яз.,1981.- 768

Для учителя

  1. Книга для учителя (Teacher’s Book); Книга для учителя к учебнику английского языка для  8  класса общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2010.- 270 с.
  2. Авторское планирование «УМК В.П. Кузовлев» (2-11) (Режим доступа: http://www.prosv/ru/umk/we)
  3.  Ю. А. Боярская Дополнительные упражнения по английскому языку. К учебнику Кузовлева В.П. «English-8» М.: Издательство «Экзамен»,2007 .- 60 с.
  4.  Гузеева К.А., Трошко Т.Г. Английский язык: справ. материалы: кн. для учащихся.- М.: Просвещение, 1993.- 288 с.
  5.  Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика в схемах и таблицах: учебн. Пособие.-М.: ТК Велби,изд-во Проспект,2007.- 160 с
  6.  Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова; Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку — К учебнику Кузовлева В.П. «English-6» М.: Издательство «Экзамен»,2007 .- 158 с.

Средства обучения

Компьютерное оборудование:

Персональный портативный компьютер

Наушники

Веб-камера

Микрофон

Сканер

ПО для голосовой и видеосвязи Skype

Система дистанционного образования Moodle

Мультимедийное приложение:

1. Мультимедийное издание «Репетитор по английскому языку 2011 Кирилла и Мефодия» (для самостоятельной подготовке к ЕГЭ) Режим доступа: nmg.rurubrs.asp?rubr_id=1596

  1. Аудио и видео приложения: “the Voice of America. Special English radio programs” www.voaspecialenglish.com

Формы и средства контроля на 2014-2015 учебный год

Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ.

Рабочая программа английскому языку для 8 класса (базовый уровень) предусматривает проведение 4  контрольный работ.  Материалы для проведения контроля размещены в сборнике «Контрольные задания. 8 класс», Кузовлев В.П., Симкин В.П., Балабардина Ю.Н., М. Просвещение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...