Методический сценарий «Проблемы окружающей среды» на уроке английского языка
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Джабраилова Роза Абдуллаховна

Методический  сценарий «Проблемы  окружающей  среды» на уроке английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_stsenariy.docx24.88 КБ

Предварительный просмотр:

6  класс

Методический  сценарий

«Проблемы  окружающей  среды»

п/п

Параметр

Описание

1.

Учебный предмет

Иностранный  язык (АЯ)

2.

Ступень обучения и класс

Основная школа,  6    класс.

3.

Тема урока

Проблемы окружающей среды

4.

Цели и задачи  урока

Научить учащихся высказываться  о проблемах окружающей среды, создать условия для проявления познавательной и  творческой активности ученика.

Задачи:

Развивать коммуникативные умения запрашивать и сообщать

информацию в  устной и письменной форме, понимать услышанную информацию

Выделять запрашиваемую информацию в  звуковом тексте

Понимать слова и уметь их использовать в высказывании о проблемах окружающей среды

Высказывать свое мнение и аргументировать его

Работать самостоятельно и в парах

5.

Ожидаемые учебные результаты(личностные, мета предметные, предметные)

Личностные:

Формирование  любви к природе, заботы об окружающей среде, бережного отношения  к природным богатствам и  гражданской ответственности за свои поступки. Воспитание любви к Родине.

Метапредметные:

Формирование и развитие ИКТ компетентности

Формирование навыков работы  самостоятельно и в парах

Формирование умений анализа и обобщения( высказывание своего мнения и его аргументирование)

Предметные:

Формирование коммуникативных умений в видах речевой деятельности

Расширение словарного запаса

Развитие умений  аудирования

Ключевые слова: коммуникативные  умения:  аудирование,

говорение, чтение ,письмо; лексика: слова , необходимые для раскрытия темы «проблемы  окружающей  среды»,

текстовый редактор, графический  редактор, поисковые сервисы.

6.

Длительность урока

Урок (45 мин.)

7.

Место проведения урока

ГБОУ№1344           класс  6 «А»

8.

Ход урока

1.Введение в тему урока

Просмотр фильма об экологических проблемах, связанных с загрязнением окружающей среды(ЭОР-1) и ответ на вопрос  :What is the theme of our lesson today?

Совместная формулировка темы урока

2.Введение новой лексики.

Listen, repeat,  write them down.

Работа над произношением ( хором, индивидуально, по группам). Repeat after me, please.

3.Первичное закрепление знаний. Монологическая речь.

Используя новую лексику, опишите картины. Look at the pictures, Try to use our new words and comment on them.  

 4.  Отработка навыков и умений. (ЭОР 2)

Аудирование (извлечение основной и запрашиваемой информации). Учащиеся прослушивают  текст и выполняют задания к нему. Listen to the text and fill in the missing  information.

5.Обратная связь и рефлексия. Насколько сильно тебя волнует проблема  защиты окружающей среды. Задание-игра  «Угадай слово»  (ЭОР 3) Учащиеся сравнивают свои ответы в парах  и затем  весь класс сверяет  свои ответы с  правильными.

6.Применение  изученного. Подготовка творческого проекта. Групповая работа. You are members of Green Peace organization.  You have just return from an expedition and are going to make a report on what  you have seen. ”Some ways to save the  environment”

7.Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку(чему научились)

9.

Материалы, служащие для мотивации и  постановки проблемы,  «включения» учащихся в учебную деятельность

См.п8.№1

10.

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого  материала с четкой формулировкой учебной задачи

Итоговое задание. Создать плакаты по охране окружающей среды. You are to make up and present a poster  on ecological danger at the next  lesson. Try to illustrate it with pictures  and drawings.

11.

Материалы ,для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и  листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии

 См.п.8.№5

12.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, решаемых на уроке

Коммуникация

Приобретение знаний

Использование ИКТ

Освоение знаний: первичное

Освоение знаний: отработка

Рефлексия

13.

Модели учебных заданий  и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п.       классов  учебных задач.

Модель 1.1. Создание текстов

Модель1.2. Создание презентаций

14.

Организационная модель использования ИКТ

Одно компьютеризованное рабочее  место (учителя)

Компьютеризованные рабочие места в школе или дома

15.

Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

Текстовый редактор

Поисковые сервисы Интернета

Интерактивная доска

16.

Потребности в ЭОР

Ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображение экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видео экскурсии, кинохроника и пр.)

Комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР

17.

Потребности в адаптированных для учебных целей  инструкциях по использованию ИКТ

Необходимые инструкции по созданию, редактированию и оформлению текстов

18.

Возможные варианты организации урока(этапов занятия) с учетом особенностей  оснащенности учебного  процесса

Если имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть начато на уроке под контролем учителя. Если же  компьютеризированные рабочие места есть  и дома, то задание может быть задано на дом.

19.

Методические рекомендации  для учителя

Целесообразно заранее распределить группы с учетом языковой подготовки, психологической совместимости и компьютерной грамотности. Проект может быть представлен одним человеком от группы или всей группой (выступают по очереди)

20.

Информационно-технологические  материалы

  1. Видеоматериал  для введения в тему урока http://www.youtube.com/watch?v=p1KxC-S7QgA&list=PLA562CCDBD9A476EC
  2. Сайт Британского Совета

Материал для отработки навыков и умений

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/short-stories/planet-earth

3.Материал для контроля(рефлексии)

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/category/vocabulary/word-building?page=7

Составила   учитель  английского  языка      Джабраилова Р.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...