который час?
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Как спросить:
What time is it? / What is the time? (Сколько времени?)
Do you have the time? (Время / часы есть?)
At what time? (Когда, во сколько?)
Could you please tell me the time? (Время не подскажете?)
Как сказать
1. Официальный способ:
Для минут в пределах: 01 - 09, "0" обычно произносят так: [oh].
11:05 - eleven (oh) five
2. Более распространен разговорный вариант:
Сначала говорят количество минут, а потом часов. Если речь идет о минутах от 01 до 20, то употребляют "past" и предшествующий час, если же от 31 до 59, то употребляют "to" и приближающийся час.
9.15 - fifteen minutes past nine
15 минут некоторого часа:
a quarter __past__
без 15ти минут:
a quarter __to__
половина некоторого часа:
half past
Половина четвертого. (It’s half past three.)
Десять минут пятого. (It’s ten past four.)
Без четверти пять. (It’s quarter to five.)
5:30 - half past five
3. O'clock употребляется, когда говорят о полном часе.
7:00 - seven o'clock (но 7:10 - ten past seven)
a.m. — [ei em], ante meridiem, до полудня.
p.m. — [pi em], post meridiem, после полудня.
Частота, периодичность:
никогда - never
редко - rarely
изредка - occasionally
иногда - sometimes
часто - often / frequently
обычно - usually / normally
всегда - always
каждый день - every day
ежедневно - daily
каждую неделю - every week
еженедельно - weekly
каждый месяц - every month
ежемесячно - monthly
каждый год - every year
ежегодно - yearly
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/01/obowinid8o4.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/16/picture-38707-1565951438.jpg)
«Есть память, которой не будет забвенья. И слава, которой не будет конца»
Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку (Н. В. Шелгунов) Трудно не согласиться с этим...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/28/picture-91576-1666975661.jpg)
" Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца..."
Литературно-музыкальная композиция посвящена Дню Победы. Композиция составлена на основе краеведческого материала....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-294611-1381329669.jpg)
“Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь!” Богатова Т.М. , директор МОУ СОШ с. Николаевка
Данная статья рассказывает об организации работы по патриотическому воспитанию в МОУ СОШ с. Николаевка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-337207-1383925456.jpg)
"Профессии, которые выбирают нас, и которые выбираем мы"
Открытое внеклассное занятие по профориентации в 11 классе коррекционной школы -интерната VIII вида для детей-сирот...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/08/picture-50718-1683564096.jpg)
Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».
В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-413264-1544032036.jpg)
Внеклассное мероприятие «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы»
Сценарий внеклассного мероприятия «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы» предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализацию личности старшеклассников и...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-868928-1482429865.jpg)
Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»
Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»...