КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Кожухарь Татьяна Александровна

Календарно- тематическое планирование 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass_pererabotannoe.doc214 КБ

Предварительный просмотр:

  СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________     Винакова С.И.

30.08. 2014  года

Краснодарский край Красноармейский район поселок Октябрьский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс      8а,

Учитель     Кожухарь Т.А.

Количество часов: всего      102 часов; в неделю    3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы Кожухарь Т.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2014 года), разработанной на основе государственного стандарта основного общего образования на основе авторской программы «Английский язык 5-9классы» ,  В.Г. Апальков,

Ю.Е.Ваулина , О.Е.Подоляко   М.: «Просвещение», 2011

№ урока

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты

Оборудование

План

Факт

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты   характера человека.

        22

Черты характера 3часа

1

Вводное тестирование. Черты характера

2

Семантизация новых лексических единиц по теме «Характеристики  человека»

3

Формирование лексических навыков. Настоящее простое и настоящее длительное время – обзорное повторение.

Внешность 6часов

1

Семантизация новых лексических единиц по теме «Внешность»

2

Развитие навыков монологической речи с использованием опорной таблицы

3

Развитие навыков изучающего  чтения . Аудирование текста с выборочным пониманием заданной информации.

4

Развитие навыков диалогической речи. Интонация

5

Настоящее законченное и настоящее законченно-длящееся время .Введение грамматического материала

6

Способы выражения будущего. Отработка грамматического материала

Решение конфликтных ситуаций 5часов

1

Развитие навыков письма. Решение конфликтных ситуаций

2

Словообразование .Суффиксы прилагательных

3

Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения.

4

Фразовый глагол get .Развитие навыков аудирования и устной речи.

5

Комплексная контрольная работа

Внешность и характеристики  человека 5часов

1

Знакомство с лексикой по теме «Внешность человека»

2

Семантизация новых лексических единиц.  

3

Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения.

4

Развитие навыков устной речи.

5

Формирование навыков письменной речи

Покупки

8

1

Семантизация новых лексических единиц. Развитие навыков аудирования

2

 Развитие навыков диалогической речи

3

Развитие грамматических  навыков .Употребление артиклей

4

Развитие навыков устной речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные Порядок имен прилагательных в функции определения.

5

Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения. Особые случаи образования множественного числа

6

Развитие навыков письменной речи.

7

Развитие навыков чтения аудирования , устной речи и грамматических навыков.

8

Комплексная контрольная работа

Мир профессии.

4

1

Семантизация новых лексических единиц по теме «Профессии»

2

Лексические упражнения по теме.

3

Развитие навыков чтения аудирования и устной речи

4

Развитие навыков устной речи. Диалог-расспрос .

Выдающиеся люди ,их вклад в науку

8

1

«Области науки» Семантизация новых лексических единиц.  

2

Прошедшее длительное время и прошедшее законченное. Отработка грамматического материала

3

Биографии знаменитых людей. Развитие навыков изучающего чтения

4

Развитие навыков аудирования с общим пониманием . Идиомы Правила написания эссе .

5

Развитие навыков письма.

6

Употребление фразовых глаголов .Словообразование. Суффиксы глаголов

7

Практикум по грамматике

8

Комплексная контрольная работа

Внешность и характеристики  человека

3

1

«Внешность и характеристики  человека»Семантизация новых лексических единиц.  

2

Развитие лексических навыков и навыков изучающего чтения.

3

Развитие лексических навыков , навыков изучающего чтения и  устной речи.

Молодёжная мода. Покупки  

6

1

Молодёжная мода. Покупки  Семантизация новых лексических единиц.  

2

Развитие навыков аудирования и диалогической  речи.

3

Введение грамматического материала .Страдательный залог

4

Отработка грамматического материала

5

Развитие навыков устной речи.Употребление идиом  и фразовых глаголов

6

Комплексная контрольная работа

Природа

8

1

Семантизация новых лексических единиц по теме «Природа».

2

Развитие навыков чтения с  выборочным пониманием заданной информации.

3

Развитие навыков монологической речи с использованием тематических  картинок

4

Глобальные проблемы человечества .Поисковое чтение

5

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

6

Введение грамматического материала .Неличные формы глагола.

7

Погода . Активизация лексики. Развитие навыков поискового чтения

8

Развитие навыков аудирования.Употребление идиом

Проблемы экологии

7

1

Проблемы экологии .Семантизация лексических единиц

2

Отработка лексического материала по теме.Изучающее чтение.

3

Развитие навыков монологической речи с использованием текста

4

Эссэ.Структура.Клише

5

Развитие навыков письма

6

Словообразование .Фразовые глаголы

7

Комплексная контрольная работа

Виды отдыха  

6

1

Семантизация новых лексических единиц «Виды отдыха». 

2

Отработка лексического материала. Развитие навыков изучающего чтения

3

Активизация лексики по теме «Проблемы на отдыхе»

4

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

5

Введение грамматического материала. Косвенная речь

6

Косвенная речь в утверждениях. Согласование времен.

Транспорт

2

1

Виды транспорта. Идиоматические выражения. Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи

2

Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи с использованием текста

Путешествия

7

1

Советы путешественникам. Развитие навыков письма.

2

Поездки по обмену. Письмо-благодарность

3

Развитие навыков письма

4

Употребление фразовых глаголов

5

Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи с использованием текста

6

Лексико-грамматический практикум

7

Комплексная контрольная работа

Средства массовой информации

5

1

Средства массовой информации .Семантизация лексических единиц

2

Развитие лексических навыков Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации.

3

Использование средств массовой информации. Развитие навыков чтения

4

Развитие навыков устной речи

5

Развитие навыков письменной речи. Эссэ. Подбор аргументов. Использование слов-связок

Школьное образование. Школьная жизнь

6

1

Школьное образование.  Школьная жизнь. Активизация лексики. Модальные глаголы

2

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

3

Специальные школы. Развитие навыков изучающего чтения и пересказа

4

Использование фразовых глаголов. Словообразование.

5

Развитие навыков чтения и устной  речи Повторение лексического и грамматического материала.

6

Комплексная контрольная работа

Досуг и увлечения .

2

1

Изучение лексики по теме «Увлечения»

2

Отработка лексического материала по теме. Развитие навыков чтения

                         Спорт.

11

3

Введение лексики по теме «Спорт»

4

Отработка лексического материала по теме. Развитие навыков поискового и изучающего чтения

5

Виды спорта. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации

6

Развитие навыков монологичекой речи с использованием  опор. Диалог- приглашение

7

Условные предложения. Введение грамматического материала

8

Отработка грамматического материала

8

Спортивные клубы. Развитие навыков изучающего чтения

9

Употребление фразовых глаголов. Словообразование.

10

Повторение лексического и грамматического материала.

11

Комплексная контрольная работа

12

Повторение изученного материала

Итого

102часа

Из них контрольных работ -8часов