Пояснительная записка и КТП к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013)  на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English"  для 9 класса (2013 год)общеобразовательных учреждений (8-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2013; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_i_ktp_9_klass_afanaseva_mikheeva_rainbow_english.docx64.74 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013)  на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English"  для 9 класса (2013 год)общеобразовательных учреждений (8-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2013; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).

        Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Говорение

Диалогическая речь

Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

_ начать, поддержать и закончить разговор;

_ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

_ вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

_ запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?);

_ подтвердить, возразить;

_ целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога— побуждения к действию:

_ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

_ дать совет и принять/не принять его;

_ запретить и объяснить причину;

_ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

_ сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов— до 4 реплик со стороны каждого участника общения.

Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:

_ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

_ высказать одобрение/неодобрение;

_ выразить сомнение;

_ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);

_ выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент.

Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с

нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая речь

Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений:

_ кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;

_ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

_ высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

_ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

_ выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.

Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.

Аудирование

На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуника-

тивной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

_ предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;

_ выбирать главные факты, опускать второстепенные;

_ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;

_ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 9 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

_ прогнозировать содержание текста по заголовку;

_ понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);

_ выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

_ выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

_ понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;

_ кратко логично излагать содержание текста;

_ оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

_ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);

_ кратко излагать содержание прочитанного;

_ интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.

Объем текстов для чтения с полным пониманием —600 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную,

интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

_ делать выписки из текста;

_ составлять план текста;

_ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);

_ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;

_ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.

Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц.

За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:

_ деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dpm, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able;

префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im-, ir-);

_ субстантивация прилагательных (old — the old; young—the young);

_ словосложение;

_ конверсия;

_ соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— business person).

Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:

_ полисемия, антонимия, синонимия;

_ стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely);

_ использование фразовых глаголов, фразеологизмов;

_ различение омонимов;

_ глаголы, управляемые предлогами (stand for etc);

_ абстрактная и стилистически маркированная лексика;

_ национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.

Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n), technology, serial/series etc.

Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:

_ сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;

_ описывать сходство и различие объектов (субъектов);

_ выражать уверенность, сомнение;

_ высказывать предупреждение, запрет;

_ использовать слова-связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

_ употребление нулевого артикля с субстантивами man и woman;

_ употребление определенного артикля для обозначения класса предметов (the tiger);

_ употребление неопределенного артикля для обозначения одного представителя класса (a tiger).

Глагол:

_ временные формы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.

Причастие (первое и второе):

_ причастия в сочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.

Герундий:

_ герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeed in doing something), а также глагола go (go swimming).

Инфинитив:

_ сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.

Сложное дополнение после:

_ глаголов want, expect и оборота would like;

_ глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc;

_ глаголов let и make (в значении «заставлять»).

Глагольные структуры:

_ to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something).

Социокультурная компетенция

На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

_ с писателями, книгами и литературными героями Британии и США;

_ с отдельными выдающимися личностями;

_ с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями;

_ с достижениями зарубежных стран в области науки и техники;

_ со средствами массовой информации — телевидением и прессой.

Учащиеся овладевают знаниями:

_ о значении английского языка в современном мире;

_ о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности приема гостей, сферы обслуживания);

_ о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;

_ о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации (коммуникативное намерение, место, роль, статус), позволяющих выбрать нужный регистр общения (формальный, неформальный) в рамках изучаемых предметов речи;

_ о различиях в британском и американском вариантах английского языка, а именно особенностях лексики и традициях орфографии;

_ о способах выражения политкорректности в языке.

Учащиеся овладевают рядом лингвострановедческих умений:

_ представлять свою страну и культуру на английском языке;

_ сопоставлять культуры, находить общее и культурно-специфическое в родной культуре и культуре страны/стран изучаемого языка;

_ объяснять, комментировать различия в культурах, выступая в качестве медиатора культур, для достижения взаимопонимания в процессе межкультурного общения;

_ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

_ вежливо, в соответствии с требованиями речевого этикета выразить свое несогласие с человеком и поправить его;

_ правильно провести сравнение между двумя людьми, объектами или явлениями;

_ выразить сомнение и неуверенность;

_ правильно выразить запрет или предупредить о возможных последствиях.

Компенсаторная компетенция

На третьем этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое на первых двух этапах. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

_ использовать слова-субституты;

_ использовать перифраз;

_ описать предмет, явление;

_ дать культурологический комментарий, используя различные источники информации, в том числе Интернет.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения. Школьники должны научиться:

_ игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, пытаясь осмыслить текст с помощью контекстуальной догадки, других опор;

_ пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным и толковым словарями.

Учебно-познавательная компетенция

На третьем этапе продолжается развитие приемов учебной работы, сформированных в 5—8 классах. Кроме этого, учащиеся начинают овладевать новыми для них умениями познавательной деятельности:

_ использовать зарубежные поисковые системы Интернета google.com, answer.com, yahoo.com для поиска информации о культуре стран/страны изучаемого языка;

_ обобщать информацию, полученную из различных источников;

_ работать в команде;

_ пользоваться техникой brain-storming в работе малой группы;

_ делать презентацию по результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА

ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ (9 КЛАСС)

В результате изучения английского языка 9 классе ученик научиться понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
  • основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их
  • эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
  • основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранным языком в современном мире;
  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся научатся:

В области говорения

  • начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;
  • рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

Получат возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

в области аудирования научатся:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Получат возможность научиться:

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;

в области чтения научатся:

  • читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

Получат возможность научиться:

  • читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

в области письма и письменной речи научатся:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Получат возможность научиться:

  • расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

                                    Специальные учебные умения (СУУ)        

Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернациализмов;

•  делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

                                            Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Учащиеся овладевают следующими СУУ:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Учащиеся овладевают следующими УУД:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

9 класс (102 часа)

Содержание курса

Тема

Предметное содержание речи

Кол-во часов

Раздел 1 

"Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет."

  1. Средства массовой информации.
  2. Телевизионные программы.
  3. Корпорация Би-Би-Си.
  4. Телевидение в учебном процессе.
  5. Выбор телеканалов для просмотра.
  6. Современное телевидение.
  7. Интернет.
  8. Общение с помощью бумажных и электронных писем.

23

Раздел 2

"Периодическая печать: книги, журналы, газеты."

  1. Сетевой жаргон  Weblish.
  2. Предпочтения в чтении.
  3. Посещение библиотеки.
  4. Музей Шерлока Холмса.
  5. Самые известные библиотеки мира.
  6. Литературные жанры.
  7. Карманные деньги.
  8. Британская пресса.
  9. Различные журналы.
  10. Журналистика.
  11. Творчество Джоан Роулинг.
  12. Электронные книги.
  13. Энциклопеди "Британика".

24

Раздел 3

"Наука и техника."

  1. Известные учёные.
  2. Термины "наука" и  "техника".
  3. Важные науки.
  4. Индустриальная революция.
  5. Орудия труда и современные бытовые приборы.
  6. Наука и медицина.
  7. Нил Армстронг.
  8. Исследования космоса.

23

Раздел 4 

"Жизнь и проблемы подростков."

  1. Поведение подростков дома и в школе.
  2. Проблема карманных денег.
  3. Работа для подростков.
  4. Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера.
  5. Проблема отцов и детей.
  6. Проблема расизма.
  7. Проблема иммиграции.
  8. Подростки и азартные игры.
  9. Детские и молодёжные организации в России и других странах.
  10. Легко ли быть подростком.

22

Раздел 5

Повторение.

10

УМК "Rainbow English" (8-ой год обучения, 9 класс)

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

п/п

Наименования разделов и тем

Кол-во

часов

Плано-вые сроки прохождения

Скорректиров. сроки прохождения

Раздел 1 "Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет"  (23 ч.)

1.

Средства массовой информации.

1

04.09

2.

Телевизионные программы.

1

05.09

3.

Употребление пассивного залога в длительных временах.

1

06.09

4.

Телевизионные образовательные программы.

1

11.09

5.

Корпорация Би-Би-Си.

1

12.09

6.

Неисчисляемые имена существительные.

1

13.09

7.

Употребление пассивного залога в настоящем завершенном времени.

1

18.09

8.

Фразовый глагол turn.

1

19.09

9.

Употребление пассивного залога в прошедшем завершенном времени.

1

20.09

10.

Телевидение в учебном процессе.

1

25.09

11.

Выбор телеканалов для просмотра.

1

26.09

12.

Современное телевидение.

1

27.09

13.

Интернет.

1

02.10

14.

Как выразить несогласие с чужим мнением.

1

03.10

15.

Общение с помощью бумажных и электронных писем.

1

04.10

16.    

Письменная речь (правила написания заметок, докладов, абзацных текстов).

1

09.10

17.

Дети и компьютеры.

1

10.10

18.

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет."

1

11.10

19.

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

1

16.10

20.

Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

1

17.10

21.

Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

1

18.10

22.

Контрольная работа по теме "Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет."

1

23.10

23.

Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

1

24.10

Раздел 2   "Периодическая печать: книги, журналы, газеты." (24 ч.)

24.

Чтение книг, журналов, газет (беседа с учащимися).

1

25.10

25.

Сетевой жаргон  Weblish.

1

30.10

26.

Читательские письма в периодические издания.

1

31.10

27.

Предпочтения в чтении.

1

01.11

28.

Музей Шерлока Холмса.

1

13.11

29.

Посещение библиотеки.

1

14.11

30.

Самые известные библиотеки мира.

1

15.11

31.

Литературные жанры.

1

20.11

32.

Карманные деньги.

1

21.11

33.

Британская пресса.

1

22.11

34.

Английские действительные и страдательными причастия. Журналисты и журналистика (работа с текстом).

1

27.11

35.

Употребление –ing forms после глаголов. Особенности заголовков статей в англоязычных газетах. Фразовый глагол look.

1

28.11

36.

Речевые конструкции с действительными и страдательными причастиями.

1

29.11

37.

Герундий. Суффиксы прилагательных.

1

04.12

38.

Журналистика.

1

05.12

39.

Творчество Джоан Роулинг.

1

06.12

40.

Льюис Кэррол и его литературный успех.

1

11.12

41.

Электронные книги.

1

12.12

42.

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики  по теме "Периодическая печать: книги, журналы, газеты".   

1

13.12

43.

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

1

18.12

44.

Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

1

19.12

45.

Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

1

20.12

46.

Контрольная работа по теме "Периодическая печать: книги, журналы, газеты."

1

25.12

47.

Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

1

26.12

Раздел 3   «Наука и техника»   (23 ч.)

48.

Известные учёные.

1

27.12

49.

Что такое наука и что такое техника?

1

50.

Герундиальные конструкции после глаголов с предлогами.

1

51.

Индустриальная революция в Европе.

1

52.

История возникновения техники (часть 1).

1

53.

Инструменты и приспособления. Употребление определённого артикля.

1

54.

Изобретение зонтика.

1

55.

Образование глаголов при помощи префиксов.

1

56.

История возникновения техники (часть 2).

1

57.

Всемирные изобретения.

1

58.

Употребление инфинитива.

1

59.

Артикль со словами, обозначающими уникальные объекты и явления.

1

60.

Нил Армстронг.

1

61.

Исследования космоса.

1

62.

Основные вехи в покорении космоса. Как выразить сомнение и уверенность.

1

63.

Мобильные телефоны: за и против.

1

64.

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Наука и техника".   

1

65.

Закрепление пройденного материала. Аудирование и чтение тематических текстов.

1

66.

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

1

67.

Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

1

68.

Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

1

69.

Контрольная работа по теме "Наука и техника."

1

70.

Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

1

Раздел 4   «Жизнь и проблемы подростков»   (22 ч.)

71.

Поведение подростков дома и в школе.

1

72.

Особенности употребления инфинитива и герундия после глаголов.

1

73.

Проблема карманных денег.

1

74.

Отрывок из книги Джерома Дэвида Сэлинджера "Над пропастью во ржи" (1 часть).

1

75.

Работа для подростков.

1

76.

Ознакомление со сложным дополнением.

1

77.

Отрывок из книги Джерома Дэвида Сэлинджера "Над пропастью во ржи" (2 часть).

1

78.

Употребление сложного дополнения.

1

79.

Проблема отцов и детей.

1

80.

Расизм в Британии.

1

81.

Словообразование (конверсия).

1

82.

Азартные игры подростков. Фразовый глагол get.

1

83.

Детские и молодёжные организации в России и других странах.

1

84.

Каково быть подростком? Проблемы подростков.

1

85.

Проблема иммиграции.

1

86.

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Жизнь и проблемы подростков".   

1

87.

Закрепление пройденного материала. Аудирование и чтение тематических текстов.

1

88.

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

1

89.

Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

1

90.

Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

1

91.

Контрольная работа  по теме "Жизнь и проблемы подростков."

1

92.

Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

1

Раздел 5   "Повторение."   (10 ч.)

93.

Викторина (пройденный лексико-грамматический материал).

1

94.

Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному).

1

95.

Повторение пройденного (работа с видеосюжетами).

1

96.

Повторение пройденного (лексические упражнения).

1

97.

Повторение пройденного (грамматические упражнения).

1

98.

Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).

1

99.

Занимательные упражнения и задания.

1

100.

Обобщающий урок. Урок - соревнование "Кто сильнее?"

1

101.

Обобщающий урок. Грамматический ринг.

1

102.

Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год.

1

Контроль усвоения материала

№ п/п

Наименования

 разделов и тем

Формы контроля

Плановые сроки прохождения

Скорректир. сроки прохождения

1.

раздел 1

"Средства массовой информации" 

контрольный опрос лексики

2.

раздел 1

"Средства массовой информации"

итоговая

контрольная работа

3.

раздел 2

"Периодическая

печать: книги, журналы, газеты" 

контрольный опрос лексики

4.

раздел 2

 "Периодическая печать: книги, журналы, газеты"  

итоговая

контрольная работа

5.

раздел 3  

 "Наука и техника"  

контрольный опрос лексики

6.

раздел 3  

 "Наука и техника"  

итоговая

контрольная работа

7.

раздел 4

 "Жизнь и проблемы подростков"

контрольный опрос лексики

8.

раздел 4

  "Жизнь и проблемы подростков"

итоговая

контрольная работа

Литература:

 В работе используется следующий комплект учебно–методических пособий:

  • учебник "Rainbow English" для 9 класса

(8-ой год обучения) общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева), издательство «Дрофа», 2014 год;

  • рабочая программа;
  • рабочая тетрадь;
  • аудиоприложение (CD MP3);
  • дополнительные пособия различных авторов;
  • видеоматериалы из видеокурса «Английский язык для повседневного общения», выпущенные Manchester University Television Language Video Productions;
  • интернет-ресурсы

     УМК "Rainbow English"  (9 класс) разработан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам (базовый уровень), обязательным минимумом содержания образования и примерной программой по английскому языку для основной школы.

     Рабочая тетрадь обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счет большого количества упражнений различной трудности и разного характера. Использование рабочей тетради позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, совершенствовать технику чтения и вырабатывать приемы различных стратегий чтения.

      Аудиоприложение содержит специальные тексты для развития аудитивных умений и навыков, начитанные носителями английского языка. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учителя.

 

                                           

 СОГЛАСОВАНО

 Протокол заседания МО

 __________________________

                     от _____________  №________

  СОГЛАСОВАНО

  Зам. директора по УВР ___________

                                                                                               И.Л.Курузова 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие для преподавателей. Оформление пояснительной записки к творческому проекту по технологии (для преподавателей технологии и учащихся 5-7 классов Уссурийского суворовского военного училища)

В данном пособии даются общие методические рекомендации, особенности выполнения приложений к пояснительной записке. Более подробно даются требования к структурным элементам текстового документа. Также...

Пояснительная записка к рабочей программе по немецкому языку для учащихся VII вида (ЗПР). 3 класс.

В пояснительной звписке выделены особенности детей с ЗПР и основные аспекты в работе с такими учащимися....

Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 8 класса

Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 8 класса, УМК М.З. Биболетова...

Пояснительная записка и учебно тематическое планирвание к рабочей программе по английскому языку для 9 класса

Пояснительная записка и учебно тематическое планирвание к рабочей программе по английскому языку для 9 класса, УМК  "English -9" , В.Н. Кузовлев...

Пояснительная записка к рабочей программе курса по выбору "Основы черчения" для учащихся 9-х классов

Представлена пояснительная записка к рабочей программе курса профориентационной направленности "Основы черчения". Данный курс направлен на учащихся 9-х классов....

Пояснительная записка к рабочей программе ФГОС учебного предмета «История (История Древнего мира)» для 5 классов (базовый уровень) на 2016–2017 учебный год.

Пояснительная записка  составлена к рабочей программе ФГОС изучения учебного предмета "История (История Древнего мира)" для 5 классов по учебнику  авторского коллектива в составе:  Вига...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по дисциплине « Основы пожарно-спасательного дела» для казачьего профильного класса

1.1. Область применения программы дополнительного образованияГрамма учебной дисциплины «Основы пожарно-спасательного дела» предназначена для проведения занятий в кадетском профильном...