Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Мелихов Николай Леонидович

Данное планирование составлено на основе рабочей программы по ФГОС 5-9 классы В.П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp7_fgos.docx57.98 КБ

Предварительный просмотр:

            Согласовано

 заместитель директора по УВР

  ________         Д.В. Богомолова

 «    » августа 2014 года

               

Муниципальное образование  Белореченский район поселок Родники

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа 31 имени В.В. Толкуновой

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                   

по английскому языку

Класс: 7 «А», 7 «Б», 7 «В»

Учитель:  Мелихов Николай Леонидович.

Количество часов: всего  102  часа;  в неделю  3 часа;

Планирование составлено на основе   рабочей программы  учителя английского языка Мелихова Н.Л., утвержденной решением педагогического совета, протокол № 15 от    августа 2014года

Номер

урока

Содержание

разделы , темы )

Количество часов

Даты проведения

Оборудование

на уроке

Универсальные учебные действия

план

факт

план

факт

план

Факт

Тема: Досуг и увлечения

2

7 «А»

7 «А»

7 «Б»

7 «Б»

7 «В»

7 «В»

1

Активизация лексики по теме “Каникулы”.

1

1.09

Интерактивная доска

Проектор.

Раздаточный материал.

Презентации по теме.

Учить работать над грамматической стороной речи. Научиться работать с лексическими таблицами.

2

Простое прошедшее, прошедшее длительное, прошедшее совершенное. Отдых в Озерном Крае.

1

3.09

Тема: Школьное образование

7

3

Развитие грамматических навыков говорения (Косвенная речь).

1

5.09

Тематические картинки.

Интерактивная доска.

Раздаточный материал.

Проектор.

Тексты с заданиями.

Карточки с диалогами.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор

Учить работать над монологической стороной речи. Учить находить в лингвострановедческом справочнике нужную информацию и использовать её для решения коммуникативной задачи. – понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на вопросы, кто, что, где, когда, почему и т. д.);

– понимают внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;

- хронологический/логический порядок событий в тексте;

4

Развитие навыков аудирования и говорения. Расписание уроков

1

8.09

5

Чтение с поиском определенной информации. Отношение к школе.

1

10.09

6

Развитие умения использовать  речевые функции. Международный обмен.

1

12.09

7

Развитие умения делать записи на основе прочитанного. Школа интернат.

1

15.09

8

Закрепление и повторение в новых ситуациях. Моя школа.

1

17.09

9

Развитие речевых умений. Обмен мнениями о школе зарубежного друга.

1

19.09

Тема: Школьное образование. Достижения в школе

9

.

10

Формирование лексических навыков говорения.

1

22.09

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Таблица времен.

Учить краткому изложению прочитанного или услышанного текста. Учить работать в группах. Научить работать над творческим проектом.

учатся работать с аудиотекстом;

– догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

11

Контроль навыков чтения по теме: «В чем ты хорош?»

1

24.09

12

Формирование грамматических навыков говорения. Наречие образа действия. Анализ КР.

1

26.09

13

Активизация грамматических навыков. Степени сравнения наречий.

1

29.09

14

Контроль навыков аудироания по теме: « Что лучше у тебя получается»

1

1.10

15

Формирование речевых навыков чтения. Мастер на все руки. Анализ КР.

1

3.10

16

Развитие умения: вести диалог-расспрос. Твои достижения.

1

6.10

17

Развитие умения передать содержание прочитанного. Внеклассные достижения.

1

8.10

18

Защита проекта по теме: « Доска почета».

1

10.10

 Тема: Человек и окружающий мир 

10

19

Формирование лексических навыков чтения и письма.

1

13.10

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

Научить правильно оценивать свои успехи. Учить работать над диалогической стороной речи.

20

Контроль навыка устной речи по теме: «Благотворительные проекты».

1

15.10

21

Формирование навыков говорения. Памятные дни. Анализ КР.

1

17.10

22

Формирование грамматических навыков. Герундий

1

20.10

23

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. Волонтеры.

1

22.10

24

Формирование грамматических навыков письма. Сложное дополнение.

1

24.10

25

Развитие навыков чтения и поиск основной идеи. Помощь людям.

1

27.10

26

Контроль навыка письма теме: «Почему ты помогаешь?»

1

29.10

27

Развитие навыков выражать восхищение и неодобрение. Благотворительные проекты. Анализ КР.

1

31.10

28

Развитие умений работать в группе. Проект: «Благотворительный вклад».

1

10.11

Тема: Человек и окружающий мир. Национальные парки и заповедники

9

29

Знакомство с новой лексикой.

1

12.11

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Интерактивная доска.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Учить понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Развитие умения иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты.

30

Развитие умений аудировать с поиском конкретной информации. Экология Британии.

1

14.11

31

Развитие грамматических навыков. Страдательный залог в настоящем времени.

1

17.11

32

Контроль навыков письма по теме: «Друзья планеты»

1

19.11

33

Обучение письму. Неопределенные местоимения. Анализ КР.

1

21.11

34

Активизация грамматических навыков. Модальные глаголы.

1

24.11

35

Контроль навыка устной речи по теме: « Кто ответственный за планету»

1

26.11

36

Активизация употребления страдательного залога. День Земли. Анализ КР.

1

28.11

37

Развитие умений аудировать и извлечением конкретной информации. Экологическая ситуация.

1

1.12

Тема: Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды

3

38

Контроль навыка чтения по теме: « Переработка отходов»

1

3.12

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

Учить понимать речь на слух с целью полного понимания содержания.

39

Развитие навыков письма. Артикли с географическими названиями. Анализ КР.

1

5.12

40

Обучение сопоставлять прочитанное с заголовками.

1

8.12

Тема: Межличностные отношения

9

41

Знакомство с лексикой по теме.

1

10.12

Тематические картинки.

Тематические картинки.

Грамматиче-ская таблица.

Тексты заданий. Диск.

Грамматиче-ская таблица.

Тематические картинки.

Интерактивная доска.

Проектор.

Научить использовать фактические и оценочные прилагательные. Учить передавать очерёдность происшедших событий.

42

Развитие лексического навыка говорения. Друзья разные.

1

12.12

43

Развитие навыков аудирования. Фразовые глаголы.

15.12

44

Ознакомление с придаточными определительными (подлежащее). Качества лучшего друга.

1

17.12

45

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Дружба.

1

19.12

46

Практика учащихся в устной речи. Придаточные в качестве определения.

1

22.12

47

Контроль навыков аудирования по теме: «Настоящий друг»

1

24.12

48

Активизация лексики предыдущих уроков. Проблемы друзей. Анализ КР.

1

26.12

49

Развитие монологической речи. Сколько у тебя друзей.

1

12.01

50

Развитие творческих способностей учащихся. Важность дружбы.

1

14.01

Тема: Я, моя семья и мои друзья

9

51

Самоконтроль речевых навыков в речи. Дружба в поэзии.

1

16.01

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Таблица времен.

Интерактивная доска.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

Электронные приложения

(Face2Face)

Учить использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия. Учить распознавать фразовые глаголы и определять их значение.

52

Развитие диалогической речи. Друзья по переписке.

1

19.01

53

Контроль навыка устной речи по теме: “Мой друг”.

1

21.01

54

Обучение аудированию с извлечением подробной информации. Обмен мнениями. Анализ КР.

1

23.01

55

Развитие навыков чтения. Зарубежные друзья.

1

26.01

56

Межкультурный способ общения. Проектная деятельность.

1

28.01

57

Развитие монологической речи. Единственный друг или много?

1

30.01

58

Защита проектов. Идеальный друг.

1

2.02

59

Контроль навыков письма по теме: «Культурный обмен».

1

4.02

Тема: Страны изучаемого языка и родная страна

10

60

Формирование лексических и грамматических навыков письма. Анализ КР.

1

6.02

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Таблица времен.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное приложение (Unlimited English)

Учить использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения. Научить работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью.

61

Тренировка навыка аудирования. Прилагательное плюс инфинитив.

1

9.02

62

Развитие умения работать со схемой. Слова заместители.  

1

11.02

63

Развитие навыка диалогической речи. Особенности уличного колорита.

1

13.02

64

Практика учащихся в чтении. Ты гордишься своей страной?

1

16.02

65

Защита проектов по теме: «Патриоты»

1

18.02

66

Развитие умения вести диалог-побуждение. Лучшие места в моем городе.

1

20.02

67

Контроль навыка чтения по теме: « Предмет гордости»

1

25.02

68

Развитие умения работать и с лингвострановедческим  словарем. Кем ты гордишься. Анализ КР.

1

27.02

69

Развитие умения аудировать. Инфинитив в качестве определения.

1

28.02

Страны изучаемого языка и родная страна. Берешь ли ты с кого-нибудь пример?

7

70

Знакомство с  лексикой по теме.

1

2.03

Проект.

Таблица времен.

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет.

Электронное приложение (Unlimited English)

Научить догадываться о значении нового слова по словообразовательным элемента Развивать тестовые умения (формат “True-False”)

71

Тренировка грамматических навыков аудирования. Придаточное определительное.

1

4.03

72

Активизация употребления лексики по теме: “Герои”.

1

6.03

73

Контроль навыка аудирования по теме: « Мой герой»

1

11.03

74

Развитие речевого умения в диалогической речи. Как стать знаменитым. Анализ КР.

1

13.03

75

Защита проектов по теме: « Герои моего города»

1

14.03

76

Развитие речевых навыков. Хорошо ли быть знаменитым.

1

16.03

Тема: Досуг и увлечения. Хобби.

10

77

Развитие умения читать и слушать с целью извлечения информации.

1

18.03

Образцы текстов.

Запись диалога на диске.

Лингафонный кабинет

Проектор.

Электронное приложение

(Messages)

Научить представлять родную культуру на английском языке. Распознают британскую и американскую символику. – читают по транскрипции любое незнакомое слово;

– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– соблюдают правильное фразовое и логическое ударение;

– соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

78

Развитие лексических навыков говорения. Что делать в свободное время?

1

20.03

79

Активизация лексики по теме “Увлечения”.

1

1.04

80

Тренировка навыка ознакомительного чтения. Твое хобби.

1

3.04

81

Тренировка навыка диалогической речи.

1

6.04

82

Контроль навыка письма по теме: « Внеурочные занятия»

1

8.04

83

Развитие умения самостоятельно составлять диалог. Популярные хобби. Анализ КР.

1

10.04

84

Тренировка навыка перекрестного чтения.

Увлечения зарубежных детей.

1

13.04

85

Контроль навыка аудирования по теме: «Не трать время зря»

1

15.04

86

Развитие умения аудировать с извлечением основной идеи. Экстремальные увлечения. Анализ КР.

1

17.04

Тема: Досуг и увлечения. Посещение музея

8

87

Развитие умения передать содержание прочитанного или услышанного.

1

18.04

Понимают, какие ценности материальной и духовной культуры широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка;

– почему те или иные люди представляют собой национальную гордость; – игнорируют незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

– прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

– предвосхищают содержание внутри текста;

– определяют основную идею/мысль текста;

– выявляют главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

– распознают тексты различных жанров (прагматических, публицистических, научно-популярных и художественных);

– распознают разные типы текстов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

88

Развитие умения передавать реалии родной культуры. Принимаем предложение.

1

20.04

89

Активизация речевых ситуаций в групповой работе. Времяпрепровождение.

1

22.04

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

Таблица времен.

90

Развитие лексических и грамматических навыков чтения. Разные увлечения в странах.

1

24.04

91

Развитие лексических навыков говорения. Безопасные увлечения.

1

25.04

92

Контроль навыка чтения по теме: «Клуб по интересам»

1

27.04

93

Проектная работа по теме «Мой идеальный выходной». Анализ КР.

1

29.04

94

Совершенствование грамматических навыков. Увлечения моей мечты.

1

6.05

Тема: Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы.

8

95

Активизация лексики в аудировании.

1

8.05

Презентация по теме.

Интерактивная доска.

Речевые опоры.

Таблица времени.

Проект.

– учатся работать с аудиотекстом;

– догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. – интерпретируют информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

– понимают фигуральный (иносказательный) смысл предложений (в том числе пословиц, поговорок);

– делают выводы из прочитанного;

– извлекают культурологические сведения из аутентичных текстов;

– определяют замысел/намерение автора, его отношение к героям;

– предвосхищают возможный исход событий в тексте;

– делают выборочный перевод с английского языка на русский;

– делают художественный перевод текста;

96

Обучение страдательному залогу в прошедшем времени. История родного города.

1

11.05

97

Практика страдательного залога в будущем времени. Обновление городской архитектуры.

1

13.05

98

Развитие навыков аудирование с извлечением основной идеи. Чудеса Света.

1

15.05

99

Контроль навыка устной речи по теме: « Музеи Мира»

1

18.05

100

Проектная деятельность по теме: «Мой город в будущем» Анализ КР.

1

20.05

101

Развитие диалогической речи по теме: «Интересные места моей поездки»

1

22.05

102

Практика в устной и письменной речи по теме: «Мы разные и такие одинаковые»

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...