метод проектов на уроке английского языка
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Леонова Вера Николаевна

презентация теории о методе проектов, классификация проектов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_proektov_na_urokakh_angliyskogo_yazyka.pptx661.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метод проектов на уроках английского языка Подготовила :Леонова В.Н. учитель английского языка МОУ «Лицей » г . Щекино

Слайд 2

Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом

Слайд 3

Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей .

Слайд 4

ТИПЫ ПРОЕКТОВ 1. По характеру деятельности: исследовательские проекты; творческие проекты; ролевые , игровые проекты; информационные проекты; практико-ориентированные (прикладные) проекты. 2. По предметно-содержательной области: монопректы и межпредметные . 3. По количеству участников проектов: личностные, парные и групповые. 4. По продолжительности выполнения проекты бывают краткосрочными ( 1-3 урока), средней продолжительности (от недели до месяца) и долгосрочными (от месяца до нескольких месяцев).

Слайд 5

Основа метода проектов – идея , составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Слайд 6

Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми»: если это теоретическая проблема – то конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к внедрению. Результаты выполненных проектов должны быть материальны, т.е. как-либо оформлены (видеофильм, альбом, бортжурнал «путешествий», компьютерная газета, доклад и т.д.).

Слайд 7

Общие подходы к структурированию проекта: 1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, количества участников. 2. Далее учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие в опросы , ситуации, способствующие определению проблем, и т.д.) 3. Важным моментом является распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений. 4. Затем начинается самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам. 5. Завершается работа коллективным обсуждением, объявлением результатов , формулировкой выводов. 6. Защита проекта.

Слайд 8

Плюсы проектной деятельности + навыки самообразования и самоконтроля + моделируется реальная технологическая цепочка: задача-результат + навыки групповой деятельности + индивидуальный подход + интерес к познавательной деятельности Минусы проектной деятельности - возрастает нагрузка на учителя - ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки) - психологические, коммуникативные проблемы - проблема субъективной оценки

Слайд 9

В заключении хочется добавить, что метод проекта отвечает всем требованиям ФГОС. В рамках системно- деятельностного подхода, когда главной целью становится развитие личности – метод проекта является наиболее актуальным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реферат "Метод проектов на уроках английского языка".

Выполнение проектов на уроках способствует реализации основных целей и задач обучения иноязычной культуре,предоставляет возможность участия каждого обучающегося в создании общего продукта деятельности...

Метод проектов на уроке английского языка

Материал для учителя английского языка по методу проектов на уроке английского языка (теоретическая часть)....

Метод проектов на уроках английского языка

Виды проектов в обучении языку, этапы работы над проектом......

Метод проектов на уроках английского языка

Задачи работы:  1. Раскрыть сущность метода проектов.2. Охарактеризовать основные требования к его применению и этапы разработки.3. Познакомить с опытом применения данного метода на практик...

Презентация по теме "Метод проектов на уроках английского языка"

Презентация по теме "Метод проектов на уроках английского языка"...

Метод проектов на уроках английского языка с использованием интернет-технологий.

Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и конт...

Метод проектов на уроке английского языка. Работа над проектом "Красная книга"(6 класс)

В материале приводится описание работы над проектом "Красная книга" в 6 классе школ с углубленным изучением английского языка...