конспект урока по теме "Welcome to Great Britain"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Конспект интерактивного урока из раздела страна изучаемого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_dobro_pozhalovat_v_velik.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: Обобщающий урок. Страна изучаемого языка ( географическое положение, традиции и обычаи, культура и искусство. Достопримечательности.
Цели занятия:
обучающая- совершенствовать знания по дисциплине ,тренировка в использовании языкового и речевого материала.
развивающая- развитие навыков устной речи.
воспитательная- воспитание межкультурной компетенции.
Вид занятия: ролевая игра
Межпредметные связи: литература, география.
Наглядные пособия: карта Великобритании, эмблемы Шотландии, Уэльса, Англии, фото видов Британии, портреты британских писателей, фонарик-тыква.
ТСО: компьютер,DVD.
Литература:
1.Великобритания, издательство «Русский язык»,издательский дом «Дрофа», Москва 1997
2.Е.Л. Палушкина, В. В. Федотова, Е. Е. Клековина Some facts on Great Britain, Самара 1994
3.И. П. Агабекян, Английский язык, Ростов-на Дону, Феникс 2007
ХОД УРОКА
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ( 5 мин):
1.1 Приветствие. Hello students!
1.2 Отметить в журнале отсутствующих.
1.3Today we shall have unusual lesson. We shall meet with English students and get a lot of information about Great Britain. I want you to understand everything, so Аnn will be our interpreter. Let’s begin!
2.ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА(10 мин)
2.1 Индивидуальная работа по карточкам.
2.2 Фронтальный опрос
3.ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА(40 мин.)
3..Interpreter:Доброе утро ! Начинаем наш урок. Сегодня у нас в гостях студенты из Британии. Позвольте мне представить вам Ann,Jane,Kate,Samantha, Sara,Rita,Mary,Liz.А я буду вашим переводчиком и помогу понять наших гостей.
Hello, we begin our lesson. There are some guests. They are students from Great Britain. Let me introduce you Ann, Jane ,Kate, Samantha ,Sara ,Rita, Mary, Li аnd I shall be your interpreter.
Мы поговорим о Британии и наши гости расскажут нам много интересного
We shall speak about Great Britain. Our guests will tell us a lot of interesting facts.
Ann: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is very small. When you travel about the country you can see how the scenery changes in front of your eyes, highlands turn into lowlands, forests and hills into meadows and plains very quickly. Britain is unusually beautiful country.
Interpreter: Соединенное Королевство Великобритании и Северной ирландии очень маленькая страна по сравнению со многими другими странами мира Когда вы путешествуете по стране, пейзажи быстро изменяются прямо на ваших глазах .Горы превращаются в равнины, леса и холмы- в луга и долины. Британия необычайно красивая страна.
We want to take you on an exciting journey through the whole country from Scotland and Northern Ireland to England and Wales.
Interpreter: Мы хотим вместе с вами совершить увлекательное путешествие по всей стране от Шотландии и Северной Ирландии до Англии и Уэльса.
We shall begin our journey with England, the largest part of the UK. The emblem of England is red rose. The heart of Great Britain and England is London. London is a very old city .Roman troops conquered south –east England in the summer of AD43, the Emperor Claudius and his white elephants crossed the Thames at the site of London. They called the place Londinium, and it became the capital of Britain.
Interpretеr: Начинаем наше путешествии с Англии , самой большой части Великобритании. Эмблема Англии- красная роза. Сердце Британии и Англии -Лондон. Это очень старый город. Римляне захватили юго-западную Англии в 43 г до нашей эры .Император Клавдий и его воины на белых слонах пересекли Темзу в районе Лондона. Они и дали название будущему городу- Лондиниум.
Student 1: Я много слышал о Букингемском дворце. Там живёт королева. Расскажите, пожалуйста, об этом.
Interpreter: I heard a lot about Buckingham palace. Is it Queen’s home? Can you tell us about it?
Jane: Many places in England are closely connected with the Crown. There are royal palaces, royal parks, roads and streets where beautiful ceremonies are held.
Interpreter: Многие места Лондона сильно связаны с Короной Есть королевские дворцы, парки ,дороги, улицы ,на которых проходят различные церемонии.
The most important Building is Buckingham Palace, which is the official residence of Queen Elizabeth 2.Buckingham palace was built for John , Duke of Buckingham ,between 1702 -1705.It was sold to the Crown in 1762 for the sum of 28000 pounds .A year later King George 3 bought it for his 19 year old wife. The 1st queen to live there was young Queen Victoria .Buckingham palace is certainly one of the most famous buildings in the world, known to millions as Queen’s home. In some ways the palace resembles a small town. It has a police station, two sport clubs, a disco, a cinema and a swimming pool. There are 600 rooms and three miles of red carpet. The kitchen sometime serve up to 600 meals a day.
Interpreter:Самое важное здание-это Букингемский дворец- официальная резиденция королевы Елизаветы 2.Дворец был построен для Джона, герцога Букингемского в 1702-1705 годах .Дворец был продан королевству в 1762 за 28 000 фунтов и год спустя король Георг купил его для своей 19летней жены. Первой королевой ,поселившейся здесь ,была молодая королева Виктория. Дворец является одним из самых красивых зданий в мире. Он известен всем как королевская резиденция .Дворец похож на маленький город со своим полицейским участком,2 почтами ,больницей, баром,2 спортивными клубами ,дискотекой, кинотеатром и бассейном. В нём 600 комнат и 3 мили красных дорожек. Кухня иногда накрывает до 600 обедов в день.
Student 2 : Мы знаем, что Британия -монархия. Это так?
Interpreter: We know that Great Britain is a Monarchy? Are we right?
Kate: Though nowadays the Queen reigns but does not rule, the royal family plays a very important role in the country. In the history of Brinain there were kings and Queens whose names are specially remembered in the country.
Student 3: Как интересно! Вы расскажете нам о других достопримечательностях?
Interpreter: How interesting! And what about other sights?
Samanta: We shall continue our journey. The Tower of London. One of the old English legends says that London can be capital of the country ,rich and great until 12 black ravens live in the Tower of London. Each has its name and the keepers carefully look after them. If one of the birds dies, another younger raven takes its place. Londоners believe this legend and always bring some food to give to the birds when they come to the Tower.
Interpreter: Давайте продолжим наше путешествие! Лондонский Тауэр. В одной из старинных английских легенд говорится, что Лондон будет столицей страны богатой и великой, пока 12 воронов будут жить в Тауэре. У каждого ворона есть своё имя и смотрители бережно за ними ухаживают .Если одна из птиц умирает ,её заменяют другой. Лондонцы верят в эту легенду и часто приходят к Тауэру и подкармливают воронов.
Student 4: Расскажите нам немного о соборе Святого Павла. Почему именно Святой Павел?
Interpreter: Can you tell us about St.Paul’s cathedral! Why St.Paul’s?
Sara: St. Paul is the Patron saint of London. The cathedral was built between 1675-1710.It is where the Bishop of London has his throne .Three symbols can be found in St.Paul’s: a sword, a pelican and the head of winged cherubs.
Interpreter : Святой Павел-покровитель Лондона. Собор был построен в 1675-1710 годах. Здесь находится престол архиепископа Лондона. Символы собора- меч ,пеликан и крылатые херувимы.
And here are some main sights of London.
Interpreter: А вот ещё виды Лондона.
Student 5 : Я знаю ,что многие великие люди родились и жили в Англии. Имя Шекспира известно во всём мире .Он умер в 1616.Но даже и 400 лет спустя его смерти его пьесы ставят на сцене. Он писал не только пьесы , но и прекрасные сонеты. Я хочу удивить наших гостей и прочитать один из сонетов.
Interpreter: I know that a lot of great people were born and lived in England. The name of William Shakespeare is famous all over the world. He died in 1616 but 4 hundred years later his plays are still acted. He wrote not only plays but sonnets too. I want make a surprise and recite one.
Фиалке бросил я упрёк
Лукавая крадёт свой запах из уст твоих
И каждый лепесток
Свой бархат у тебя берёт украдкой.
У лилий - белизна твоей руки,
Твой тёмный волос в почках майорана
У белой розы - цвет твоей щеки
У красной розы - твой огонь румяный.
Каких цветов в саду весеннем нет
И все крадут твой запах или цвет.
Rita: How lovely .And I should like to tell you about our traditions. I tell you about Halloween. This holiday is great fun. People dress up in strange costumes and pretend they are ghosts and witches. Now I’ll show you how to decorate your house for this holiday .This holiday is on the 31st of October.
Interpreter: Как прекрасно! А я бы хотела рассказать вам о наших традициях. Я расскажу о Хеллуине. Он празднуется 31 октября. Это очень весёлый праздник. Все одеваются в костюмы приведение и ведьм. Я покажу, как можно украсить дом к этому празднику.
Take a large pumpkin and cut off a piece from the top. Then take out what is inside with a knife or spoon. Then you cut out the eyes, nose and mouth and put the candle inside the lantern.
Student 7: Я читала много о Шотландии и полюбила эту страну.
Interpreter: I read a lot about Scotland. I love this country.
Mary: People say: “Who has not seen Scotland does not really know Great Britain.”Scotland is to the North of England .Its symbol is a thistle, its patron and saint is St. Andrew .It is a country of high mountains deep valleys and grassy plains .My heart is in the Highlands as Robert Burns wrote.
Interpreter: Говорят ,что тот кто не видел Шотландию, не узнал по настоящему Великобританию. Шотландия находится к северу от Англии .Её символ- чертополох, а покровитель Святой Андрей. Это страна высоких гор, глубоких долин и зелёных равнин. Моё сердце в горах Шотландии -писал Роберт Бернс.
My heart’s in the Highlands
My heart’s in the Highlands, my heart is not here,
My heart’s in the Highlands a –chasing a deer,
A-chasing the wild deer and following the roe
My heart’s in the Highlands, wherever I go
Robert Burns is a famous Scottish poet. He was a poor farmer and lived in Scotland about 200 years ago .He was only a farmer but his poems are so beautiful.
Interpreter: Роберт Бернс известный Шотландский поэт , который жил 200 лет назад .Он был бедным фермером ,но его стихи такие прекрасные.
Student8: Я тоже знаю его стихи.
В полях, под снегом, под дождём
Мой милый друг ,мой бедный друг
Тебя укрыл бы я плащом от зимних вьюг ,от зимних вьюг
А если мука суждена тебе судьбой, тебе судьбой
Готов я скорбь твою до дна делить с тобой ,делить с тобой.
Пускай сойду я в мрачный дол,
Где ночь кругом ,где ночь кругом,-
Во тьме я солнце бы нашёл
С тобой вдвоём ,с тобой вдвоём.
И если б дали мне в удел весь шар земной, весь шар земной
С каким бы счастьем я владел
Тобой одной, тобой одной.
Liz: At the end we shall tell about Wales. St. David is the Patron of Wales. On the 1st of March is St. David’s day, patriotic Welsh people wear a leek or daffodil, both symbols of Wales.
Interpreter:А сейчас немного об Уэльсе. Покровитель Уэльса-Святой Давид. 1 марта- день святого Давида и жители Уэльса прикалывают к своей одежде нарцисс и лук –порей, оба- символа Уэльса.
Welsh is a celtic language ant it is difficult to learn.
Interpreter: Валлийский- это кельтский язык и его очень трудно выучить.
Llafaipwyngllgogerychwyrndrndrobwllllantysiliogogoch
This is a name of place in Wales. It is the longest place name in Britain and probably in the whole world/
Interpreter: Посмотрите на это слово-это одно из названий мест в Уэльсе .Это самое длинное географическое название в Британии, а возможно и во всём мире.
The welsh for 1,2,3,4,5,6,7,,8,9,10 is un,dau,tri,pedwar,pump,chwech,saith,with,naw.deg.
Interpreter: Давайте научимся считать по-валийски.
4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА(10 мин.)
4.1Проведение викторины
Ann: and now a quiz. Make the right choice!
Interpreter: А теперь ответьте на вопросы викторины!
Very good. Welcome to Britain! We were glad to meet you. Good buy.
5.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК(5 мин)
5.1 Teacher: Thank you very much. I like our lesson and hope you get a lot of interesting facts about Great Britain and I wish you to visit this country some day. Good bye!
5.2 Выставление оценок
6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ( 5 мин)
6.1 Подготовить устное сообщение по теме.
Приложение № 1
1 .The Union Jack is…
a) the flag of the UK
b) the flag of Scotland
c) the flag of Wales
d) the flag of England
2. The British Prime minister lives at…
a) 12 Whitehall
b) 10 Downing street
c) Russel street
d) 15 Oxford street
3. Whitehall is…
A street leading from Trafalgar square to the Houses of Parliament
b)a big hall in the centre of London
c)a white palace near Trafalgar square
d) the palace where Queen lives in summer
4. Sir Christopher Wren built…
a) Buckingham palace
b) Westminster Abbey
c)St. Paul’s cathedral
d)The tower of London
5.Westminster is a … centre of London
a) cultural
b) political
c )business
d) industrial
6. Great Britain is separated from the continent by…
a) the Pacific ocean
b)The Irish sea
c )the Bristol Channel
d) the English Channel
7. The head of state in Britain is…
a) the Prime-Minister
b) the President
c) the Queen
d) the speaker
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по английскому языку «Great Britain» (6 класс)
Тема урока – «Great Britain» (6 класс). Это заключительный урок по данной теме, в процессе изучения которой, у учащихся формируются навыки диалогической и монологической речи, умени...
План-конспект интеллектуальной игры. Название темы урока: Do you know Great Britain?
Цель урока:1. Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;2. Закрепление знаний учащихся по теме урока;3. Ос...
Презентация к уроку "Do you know Great Britain?"
Данная презентация является дополнением к одноименному уроку, ориентированному на систематизацию знаний учащихся о стране изучаемого языка....
Урок "Haunted Castles of Great Britain"
Тип урока: комбинированныйМетоды: метод беседы, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод, видеометод.Тема: Is Great Britain a country of Ghosts? Haunted ...
Конспект урока английского языка "Opening Great Britain"
Урок страноведения в 9-м классе, на котором с помощью компьютерной презентации рассказывается о Великобритании, ее географическом положении, странах и эмблемах, флаге и гимне Великобритании, националь...
Конспект урока "Do you know Great Britain?"
Данный урок рассчитан на учащихся 10 класса и является дополнением к Unit 1. How different the world is! из УМК В. П. Кузовлева "English 10-11". Урок относится к урокам, проводимым в нетрадиционной фо...
Конспект открытого урока по английскому языку "Great Britain. London" 6 класс
Цель урока: Образовательная: обобщить и расширить представление учащихся о величайших достопримечательностях Лондона средствами английского языка.Развитие умения читать, с ...