Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Китаева Ирина Владимировна

Рабочая программа составлена в соответствии с программой курса "Английский язык нового тысячелетия".

Скачать:


Предварительный просмотр:

КРАСОНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УВР                                     Директор МБОУ СОШ №14

_____________Краус Ю.А.                                ________________Грицук Н. С.

«____»____________2014г.                               «____»_____________2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курса « Английский язык нового тысячелетия»

Класс        __8_____

на 2014-2015 учебный год

Составитель программы

                                                                                          Китаева И.В.

                                                                                                                                                 ФИО учителя                      

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

методического объединения

учителей

от «____»____________ 2014г.

Красногорск

2014г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др., издательства «Титул», 2012 год. Приказ  Управления образования №508 от 28.08.14 «Об организованном начале 2014-2015 учебного года».

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

       В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

           В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной   методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

     С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 8 классе.


Основное содержание программы.

Раздел, тема

Количество часов

1

Мир подростка

9

2

Найдём, где недорого.

10

3

Открой себя

10

4

Выдающиеся люди

9

5

Творчество и инновации

10

6

Как дома

9

7

Быть вместе

9

8

Следствие продолжается

11

9

Голубая планета

9

10

Мечты, мечты

16

Всего

102

Требования к уровню обучающихся.

Требования к уровню подготовки по данному предмету.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

 знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

  аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

           ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

                - заполнять анкеты и формуляры;

-  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Тип урока

Основные виды уч.деят-ти

Планируемые результаты изучения темы

1

На каникулах

Изучение новых знаний

Аудирование, диалогическое общение

Знание ЛЕ: do jigsaw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go rollerskating, go scuba, diving.

2

Подростки и технология

Тренировка лексических единиц и грамматических структур

Чтение текстов с поиском информации.

Знание ЛЕ: be addicted to, to get a mark, truant from school.

3

Умные подростки

Закрепление знаний

Чтение текстов и обсуждение прочитанного, составление диалогов по аналогии.

Знание ЛЕ: connection, develop, emotional, judgement.

4

В школе

Введение и употребление новой лексики.

Работа над аудированием: понимание специфической информации и деталей.

Знание ЛЕ:avoid, connect sth with sth, double-check, make sure, pretend, upset.

5-6

Легко ли быть подростком

Активизация изученной лексики и страноведческих знаний.

Построение диалогов по теме.

Составление текста для вебсайта. Употребление артиклей.

7

Самопроверка усвоения языкового материала

Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела.

Употребление прилагательных и наречий, работа с текстом.

Умение применять полученные знания.

8

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

Определение уровня знаний учащихся.

9

Проект «Наш вебсайт»

Коллективная работа учащихся над проектом.

Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. Умение создавать вебсайт.

Создание коллективного продукта.

10

За покупками

Активизация старой и введение новой лексики по теме. Знакомство с придаточными предложениями цели.

Ведение функциональных разговоров по теме.

Знание ЛЕ: bargain, cash, cheque, currency, discount note, save, sale.

11-12

Как они вам?

Тренировка употребления разделительных вопросов.

Ведение диалога в магазине. Построение разделительных вопросов в диалоге.

Знание ЛЕ: cash desk, check, fit, match, size, suit, try on.

13-14

Незабываемый подарок

Работа над аудированием.

Построение диалогов- расспросов по теме с использованием речевых клише.

Знание ЛЕ: criterion, doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion.

15

Сила рекламы

Введение и активизация новых ЛЕ.

Чтение с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Знание ЛЕ: advert, annoying, commercial, encourage, get entertained, repetitive.

16

Карманные деньги

Активизация ЛЕ.

Чтение аутентичного текста.

Умение высказываться о проблеме карманных денег, используя лексику по теме.

17

Самопроверка усвоения языкового материала

Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела

Работа над аудированием

Умение контролировать уровень языковых знаний.

18

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

Определение уровня знаний учащихся.

19

Проект «Трать деньги с умом»

Коллективная работа учащихся над проектом.

Создание коллективного продукта.

Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. Участие в ролевой игре.

20-21

О себе

Введение и отработка новой лексики в РС.

Обучение чтению с пониманием деталей.

Знание ЛЕ: ambitious, careful, cheerful, enthusiastic, generous, jealous, reasonable. Упо требление суффиксов –ive, -ic,-y.-ful,-ous,-ing.

22

Это стильно

Активизация изученной лексики.

Развитие навыка аудирования коротких высказываний.

Знание ЛЕ: casual formal, punk, romantic, sporty, style.

23

Как ты чувствуешь себя в неформальной обстановке?

Изучение нового материала

Чтение, получение информации, использование в речевых ситуациях.

Знание ЛЕ: a show-off, be on one’s own, have the evening out.

24

Научись управлять своим временем

Закрепление знаний

Обучение чтению с пониманием нужной информации, обсуждать прочитанное.

Знание ЛЕ: a bit earlier, be busy, be short of time, put off, waste time, spend on.

25

Я изменился

Активизация изученной лексики в разных речевых ситуациях.

Беглое чтение и обсуждение с личностными оценками

Знание ЛЕ: lately, recently, still, yet.

26

Самопроверка усвоения языкового материала

Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела.

Умение контролировать уровень языковых знаний.

Употребление лексики. Модальные глаголы. Работа с текстом.

27

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

Определение уровня знаний учащихся.

28

Проект «Викторина «А вы меня знаете?»

Коллективная работа учащихся над проектом.

Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся. Участие в ролевой игре.

Создание коллективного продукта.

29

Резерв

30-31

Их знают все

Введение лексики по теме.

Навык аналитического чтения биографий.

Знание ЛЕ: best-known, celebrity, courageous, genius, prodigy.

32

Кого мы называем героем?

Обучение описанию героической личности. Работа над грамматикой

Умение строить монологическое высказывание- описание героической личности.

Знание ЛЕ: achieve, deed, goal, ordinary, overcome.

33

Рекордсмены

Закрепление знаний

Навык беглого чтения и перевода.

Was\ were able, managed.

34

Попробуй

Обобщение и систематизация знаний

Учить читать с полным пониманием., анализировать и суммировать полученные знания.

Активизировать изученную лексику.

35

Возраст значения не имеет.

Закрепление знаний

Умение составлять высказывание по теме.

Активизация лексики по теме.

36

Самопроверка усвоения языкового материала

Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела.

Употребление лексики. Работа с текстом.

Модальные глаголы.

37

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

Умение применять полученные знания

38

Проект «Комната славы»

Коллективная работа учащихся над проектом.

Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся.

Создание коллективного продукта.

39

Творческая личность

Введение новой лексики по теме, активизация старой.

Навык беглого чтения с соблюдением ударений и интонаций.

ЛЕ: choice, decision, description, exploration, imagination.

40

Правда о правом полушарии

Закрепление знаний

Работа над аудированием и просмотровым чтением

Использование местоимений с  both of us\you\them, neither of us\you\ them.

41

Отгадай

Обобщение и систематизация знаний

Умение строить монологическое высказывание на основе аудирования и чтения.

Активизации изученной лексики.

42-43

Хитрое приспособление

Введение нового языкового материала

Умение обсуждать вопросы в группах. Навык написания короткого повествования.

Past perfect и согласование видовременных форм в повествовании.

44

Вам это может пригодиться

Обобщение и систематизация знаний

Работа в группах для решения речевых задач. Обучение изучающему чтению с поиском информации.

Чтение и понимание описания изобретений.

45

Самопроверка усвоения языкового материала

Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела.

Умение контролировать уровень языковых знаний.

Употребление лексики.Суффиксы. Работа с текстом.

46

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

Умение применять полученные знания

47

Проект «День творчества и инноваций»

Коллективная работа учащихся над проектом.

Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся.

Создание коллективного продукта.

48

Резерв

49

Дом, милый дом

Введение нового языкового материала

Навык аудирования. Умение вычленять информацию.

Знание ЛЕ: I’d like,

 I’d love,

 I’d prefer + toV

 I/d prefer +Ving/

50-51

Место, где ты живёшь

Закрепление знаний

Умение работать с текстом, беседовать по прочитанному. Умение написать письмо о доме.

Знание ЛЕ: a bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make sth cosy, quiet

52

Твоя жизнь- твоё пространство

Введение и закрепление лексики.

Аудирование с пониманием существенных деталей. Диалогическое общение по ситуациям.

Знание ЛЕ: above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of.

53

Рабочее пространство

Обобщение и систематизация знаний

Чтение текстов и обсуждение прочитанного. Тренировка лексических единиц. Ведение беседы по теме.

Умение употреблять структуры с too, enough.

54

Фантазируй

Закрепление знаний

Чтение текста и выполнение коммуникативных заданий.  Ведение групповой дискуссии об идеальной комнате подростка

Умение работать с текстом с извлечением нужной информации

55

Самопроверка усвоения языкового материала

Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела.

Употребление лексики. Предлоги. Работа с текстом.

Умение контролировать уровень языковых знаний.

56

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

Умение применять полученные знания.

57

Проект «Комната

 для тебя»

Коллективная работа учащихся над проектом.

Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся.

Создание коллективного продукта.

58

Sakubona! Или с Днём рождения!

Введение новой лексики

Чтение текстов с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Знание ЛЕ: be served, come true, congratulate (on), fly a flag, for good luck, receive a gift, show respect

59-60

Я никому не мешаю

Закрепление знаний

Чтение текстов и выполнение коммуникативных заданий.

Умение вербально реагировать на реплики собеседника

61

Неловкие ситуации

Систематизация знаний

Аудирование с пониманием общего смысла. Чтение с пониманием специфической информации.

Умение извлекать информацию из текста, трансформировать для выражения собственного мнения

62

Я не такая, как они

Обобщение знаний

Чтение литературного текста с дальнейшим обсуждением.

Знание ЛЕ: be kind to sb, ignore, keep sth to oneself, laugh at, shout out a remark.

63

Они тоже люди

Активизация лексики

Прослушивать короткие высказывания учителей с пониманием общего смысла. Чтение журнальной статьи.

Знание лексики: be guilty of, be supposed to V, get away with sth, suffer, work. Умение читать и слушать с общим пониманием.

64

Самопроверка усвоения языкового материала

Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала раздела.

Употребление лексики. Глаголы. Фразы. Работа с текстом.

Умение контролировать уровень языковых знаний.

65

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

Умение применять полученные знания

66

Проект «Классный договор»

Коллективная работа учащихся над проектом.

Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся.

Создание коллективного продукта.

67-68

Детективы

Изучение новых знаний

Чтение текстов и выполнение коммуникативных заданий.

Употребление модальных глаголов для выражения предположения и возможности событий в прошлом.

69

Коллекция монет

Закрепление новых знаний

Чтение детективно- приключенческого рассказа с пониманием  смысла и деталей.

Умение выражать предположение и возможность. Знание ЛЕ: bureau, neat, upset, valuable, a group of, a number of, class, government.

70

Что такое «Глидокам»?

Обобщение и систематизация знаний.

Аудирование телефонного разговора с пониманием общего смысла. Чтение рассказа, работа по содержанию.

Употребление лексики по теме. Знание ЛЕ: crime, commit a crime, criminal, crime scene, find out, examine.

71

Поиск сокровища

Систематизация знаний

Чтение детективного рассказа с пониманием специфической информации. Диалогическое общение по ситуации.

Умение добывать информацию при чтении и аудировании

72

Вступайте в клуб имени Агаты Кристи

Закрепление знаний

Чтение текстов с пониманием существенных деталей. Написание рассказа.

Умение написания рассказа по аналогии.

73

Самопроверка усвоения языкового материала

Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала

Употребление лексики. Глаголы. Фразы. Работа с текстом.

Умение контролировать уровень языковых знаний.

74

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

75

Проект «Клуб имени Агаты Кристи»

Коллективная работа учащихся над проектом.

Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся.

Создание коллективного продукта.

76-77

Резерв

78

Что мы знаем о воде

Первичное закрепление новых знаний

Построение высказываний по диаграмме. Чтение и выполнение речевых заданий.

Знание ЛЕ: afterwards, at the same time, at this stage, cloud, evaporate, flow, hail, melt, lake.

79

Кристально - прозрачное чудо

Систематизация знаний

Аудирование радиопрограммы с пониманием существенных деталей. Чтение диаграммы.

Знание ЛЕ: contain, farming, fractions, further, gather, provide with reservoir, search of.

80-81

В глубинах

Обобщение и систематизация знаний.

Умение работать с прочитанным текстом: извлекать информацию

Умение работать с прочитанным текстом: извлекать информацию.

82

Укрощение стихии

Закрепление знаний

Чтение реферата с пониманием специфической информации. Аудирование с пониманием общего смысла. Презентация реферата.

Знание ЛЕ: carry away, cause, death, disaster, drown, firm constructions, flood, survive, raft, protect, tear out, tie.

83

Морские приключения

Обобщение и систематизация знаний.

Аудирование с общим пониманием. Чтение и выполнение коммуникативных заданий.

Знание ЛЕ: alarm, collide, record- breaking, single- handedly, voyage be credited with, be fascinated by, be totally exhausted.

84

Самопроверка усвоения языкового материала

Самоконтроль усвоения лексического и грамматического материала

Употребление лексики. Артикли. Фразы. Работа с текстом.

Навык самостоятельной работы и оценки-РУ.

85

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

Умение применять полученные знания-РУ.

86

Проект «По морям и океанам»

Коллективная работа учащихся над проектом.

Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся.

Создание коллективного продукта.

87-88

Почему люди мечтают

Изучение новых знаний

Чтение эссе публицистического характера. Введение и тренировка лексических единиц, грамматических структур.

Знание ЛЕ: dream of\about come true, face sth, get\have a chance of doing sth\to do sth, have dreams, overcome.

89

Сны наяву

Закрепление знаний

Чтение текста и выполнение речевых задач. Построение высказывания. Аудирование.

Знание изученных ЛЕ и новых: obstacle (s), daydream. Умение читать с пониманием существенных деталей.

90-91

Иди за своей мечтой

Систематизация знаний

Чтение мемуаров с пониманием существенных деталей. Переводческая деятельность.

Умение работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями.

92

Я верю

Закрепление знаний.

Аудирование с пониманием специфической информации.

Умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд.

93

Самопроверка усвоения языкового материала

Употребление лексики. Артикли. Фразы. Работа с текстом.

Умение контролировать уровень языковых знаний.

Навык самостоятельной работы и оценки.

94

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Контроль лексических и грамматических знаний учащихся

Умение применять полученные знания.

95

Проект «Представьте, что вы в пустыне»

Коллективная работа учащихся над проектом.

Активизация лексических и страноведческих знаний учащихся.

Создание коллективного продукта.

96

Резерв

97-102

Дополнительное чтение

Обобщение и закрепление знаний

Чтение с полным пониманием прочитанного.  Аналитическое чтение. Интерпретация поэтического текста.

Умение извлекать информацию из текста, пользоваться справочной литературой.


Перечень учебно-методического обеспечения.

«Английский язык нового тысячелетия» для 8  кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск:

« New Millennium English» Программа курса английского языка для 5-11 кл. ОУ,  Обнинск: Титул, 2010г.

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы-М.: Просвещение, 2010г, положение о рабочей программе учителя МБОУ СОШ №14 (Приказ №97/1-ОД от 28.08.2013г.)

Дополнительные учебные пособия:  Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия для 8  кл», аудиоприложение к учебнику (Мр3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа "Латинский язык" для гуманитарных классов (68часов)

В рабочей программе даны цель и задачи курса, содержание и тематика курса, основные требования к уровню подгтовки обучающихся,  темы контрольных работ, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа «Русский язык в 6 классе»

Рабочая программа «Русский язык в 6 классе» составлена на основе государственного стандарта образования, Примерной программы среднего полного(общего) образования, а также на основе программы Раз...

Рабочая программа. Русский язык. 5-9 классы.

Рабочая программа по русскому языку для 5—9 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, включённых в Федер...

Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.

Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....

рабочая программа русский язык 10-11 классы

рабочая программа русский язык 10-11 классы...

Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.

Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский....

Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В

Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...