Главные вкладки

    Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Соколова Елена Валерьевна

    Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka_5_kl.doc58 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

    Школа. Расписание уроков.

    (Тема урока)

    ФИО (полностью)

    Соколова Елена Валерьевна

    Место работы

    МБОУ Заворонежская СОШ

    Должность

    учитель

    Предмет

    Английский язык

    Класс

    5

    Тема и номер урока в теме

    Расписание уроков в 5 классе , №1

    Базовый учебник

    Английский язык: счастливый английский. ру / Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. (четвертый год обучения). – Обнинск: Титул, 2011.

    Рабочая тетрадь № 1., СD к УМК

    1. Цель урока: формирование языковой компетенции обучающихся в рамках темы урока Задачи: 

    - обучающие: 

    • ознакомить учащихся с лексико-грамматическим материалом ( ЛЕ по теме Школа, расписание уроков в английской и российской школах, Глагол иметь в настоящем простом времени ), активизировать речемыслительную деятельность учащихся в рамках данной тематики;,
    • сформировать умение использовать в устной и письменной речи ЛЕ и РО,
    • создать образно-конкретное представление о школьном расписании уроков в 5 классе Великобритании и России;
    • продолжить формирование умения работать со справочным материалом (словарь, грамматический справочник);

    -развивающие 

    • развивать коммуникативную культуру,
    • развивать логическое мышление, формировать интеллектуальные умения;

    -воспитательные

    • воспитывать любознательность;
    • воспитывать уважение к культуре и традициям Великобритании.
    1. Тип урока: комбинированный
    2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная
    3. Необходимое техническое оборудование: компьютер мультимедийный проектор
    4. Структура и ход урока

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап урока

    Использование ИКТ

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Время

    (в мин.)

    1

    Погружение в тему с одновременной актуализацией знаний

    Презентация по теме урока

    Демонстрация слайд-шоу Школа ( что у кого есть на парте, в портфеле, в пенале)

    Фронтальный вид деятельности

    Восприятие видеоинформации

    5 мин

    2

    Формулировка целеполагания урока

    Постановка цели и задач урока

    Соотнесение целеполаганий урока с его темой

    3 мин

    3

    Первичное осмысление нового материала

    Презентация по теме урока

    Постановка проблемного вопроса:   «Спряжение глагола Иметь в настоящем простом времени . Образование утвердительных и отрицательных предложений»

    Фронтальный вид деятельности

    Поиск ответа на проблемный вопрос;

    Самостоятельная работа со справочной литературой

    5 мин

    4

    Практикум

    1. Индивидуальна помощь обучающимся

    Работа в парах

    Составление диаголов

    20 мин

    Индивидуальная работа

    Выполнение лексико-грамматических упражнений к рабочей тетради на печатной основе

    5

    Рефлексия

    Формулирование ответа на проблемный вопрос, соотнесение с целью и задачами урока

    Анализ, обобщение, формулирование ответа на проблемный вопрос, запись вывода в тетрадь (словарную тетрадь) , саморефлексия

    5 мин

    6

    Оценивание

    Задания Проверь себя

    Индивидуальная работа

    Самоанализ и самооценка

    5 мин

    7

    Прогнозиро

    вание следующего урока

    Постановка и комментирование домашнего задания: правило на с.31-32

    А, В, С (дифференцированно)

    Осмысление взаимосвязи домашнего задания с новым материалом и с его значимостью для изучения следующей темы; фиксация задания в дневнике

    5 мин


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кауфман

    В данной технологической карте содержится полная разработка урока английского языка по теме "My Home Page", с названием основных целей и задач урока....

    Технологическая карта урока в пятом классе по учебнику Кауфман

    Автор и название УМК: Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru » для учащихся общеобразовательных учреждений – издательство «Титул», Обнинск, 2012год)Тема урока: Я и школа...

    Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)

    Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...

    Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)

    Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологи...

    К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

    Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

    Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

    Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

    формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...