Защита окружающей среды
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Елисеева Юлия Анатольевна

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan1.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 7  классе

Тема: «Protection of the environment (Защита окружающей среды)»

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для усвоения материала по теме «Защита окружающей среды».

Задачи  урока:

1.   Образовательная – создать условия для деятельности учащихся по изучению экологических знаков, познакомить учащихся с тем, как жители англоязычных стран заботятся о природе, с соответствующими понятиями и реалиями.

2. Развивающая:

– способствовать развитию умений правильно произносить звуки,  сравнивать;

– способствовать развитию внимания, творческого воображения;

– создать условия для развития умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

3.                  Воспитательная – содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Форма учебного занятия: классно-урочная.

Форма обучения: групповая, индивидуальная.

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы урока, постановка цели
  3. Фонетическая зарядка
  4. Изучение нового материала
  5. Закрепление нового материала
  6. Домашнее задание
  7. Рефлексия

Ход урока

  1. Организационный момент.

Учитель:         здоровается, дети докладывают рапорт дежурного

 II.     Фонетическая зарядка.

Учитель: произносит звуки и слова, учащиеся повторяют.

III.    Определение  темы урока, постановка цели.

Учитель: показывает международные экологические знаки, учащиеся переводят их, называя тему урока.

  1. Изучение новых знаний и способов действий.

1) Ознакомление с основными речевыми единицами.

Учитель читает и переводит новые слова, дети повторяют

      2) Работа с учебником (упр. 2 стр. 75).

Учитель: Альф с фантастической планеты Мелмак очень беспокоится о состоянии окружающей среды. Что Альф просит делать, а что нет? Первый вариант ищет, что нужно делать для защиты окружающей среды, второй вариант, что не нужно делать. Обратите внимание, что приставка re в значении пере-, еще раз.

Дети: работают в парах.

         4) Физминутка

 Stand up and look around

 Shake your head and turn around

 Stamp your feet upon the ground

 Clap your hands and than sit down.

VI.     Закрепление новых знаний.

1) Групповая работа. (упр. 3, с. 75)

1-я группа  - what can we reduce? что мы должны уменьшать (сокращать);

2-я группа –what can we reuse? Что мы должны использовать заново;

3-я группа – what can we recycle? Что мы должны перерабатывать.

2) Аудирование.

Учитель: what do Americans recycle? (использование  диска  с аудиозаписью).

Дети: отвечают, что американцы перерабатывают.

  1. Контроль и самоконтроль знаний.  

1) Оценка знаний.

Учитель предлагает учащимся карточки с индивидуальной работой, а также  составление диалогов.

  1. Рефлексия.

Match the verbs on the left with the meaning on the right

repair

go or send back

replace

write again

repeat

answer

repack

pay back

rewrite

mend

repay

say or do again

reply

pack again

return

change (one person or thing) for another

Match the verbs on the left with the meaning on the right

repair

go or send back

replace

write again

repeat

answer

repack

pay back

rewrite

mend

repay

say or do again

reply

pack again

return

change (one person or thing) for another

Match the verbs on the left with the meaning on the right

repair

go or send back

replace

write again

repeat

answer

repack

pay back

rewrite

mend

repay

say or do again

reply

pack again

return

change (one person or thing) for another

Read the short dialogues and fill in must, mustn’t, can, can’t, should, shouldn’t

A: I can’t see that sign very well.

B: You  …  see an optician.

A: I feel tired.

B: You  …  go to the bed so late.

A:  … I use phone, please?

B:   Yes? Of course you   …

A:  Do I have to wash the dishes?

B:  Yes, you do. You   …   wash the dishes – it’s your turn.

Read the short dialogues and fill in must, mustn’t, can, can’t, should, shouldn’t

A: I can’t see that sign very well.

B: You  …  see an optician.

A: I feel tired.

B: You  …  go to the bed so late.

A:  … I use phone, please?

B:   Yes? Of course you   …

A:  Do I have to wash the dishes?

B:  Yes, you do. You   …   wash the dishes – it’s your turn.

Read the short dialogues and fill in must, mustn’t, can, can’t, should, shouldn’t

A: I can’t see that sign very well.

B: You  …  see an optician.

A: I feel tired.

B: You  …  go to the bed so late.

A:  … I use phone, please?

B:   Yes? Of course you   …

A:  Do I have to wash the dishes?

B:  Yes, you do. You   …   wash the dishes – it’s your turn.

Read the short dialogues and fill in must, mustn’t, can, can’t, should, shouldn’t

A: I can’t see that sign very well.

B: You  …  see an optician.

A: I feel tired.

B: You  …  go to the bed so late.

A:  … I use phone, please?

B:   Yes? Of course you   …

A:  Do I have to wash the dishes?

B:  Yes, you do. You   …   wash the dishes – it’s your turn.

Read the short dialogues and fill in must, mustn’t, can, can’t, should, shouldn’t

A: I can’t see that sign very well.

B: You  …  see an optician.

A: I feel tired.

B: You  …  go to the bed so late.

A:  … I use phone, please?

B:   Yes? Of course you   …

A:  Do I have to wash the dishes?

B:  Yes, you do. You   …   wash the dishes – it’s your turn.

Read the short dialogues and fill in must, mustn’t, can, can’t, should, shouldn’t

A: I can’t see that sign very well.

B: You  …  see an optician.

A: I feel tired.

B: You  …  go to the bed so late.

A:  … I use phone, please?

B:   Yes? Of course you   …

A:  Do I have to wash the dishes?

B:  Yes, you do. You   …   wash the dishes – it’s your turn.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал к викторине по теме Защита окружающей среды.Животные.с презентацией Etes-vous betes.10-11кл.фр.яз..doc

В данном материале представлена презентация с текстом вопросов  по теме "Охрана окружающей среды.Животные" .французский язык, 9-11 классы. Материал представвлен в виде викторины и будет интересен...

Урок по теме "Защита окружающей среды" ис использованием ИКТ

Урок по данной теме проводился в 7 классе при изучении темы " Sorgen wir für die Erde". Использование ресурсов ИКТ позволило сделать материал урока интересным и доступным для данной категории учащихся...

Диалог "Защита окружающей среды"

В разработке представлен диалог по ситуации " Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следуе...

Внеклассное мероприятие по теме"Защита окружающей среды".

  Хотелось бы поделиться опытом проведения мероприятия по теме "Защита окружающей среды".Проходило оно в актовом зале,стены которого были украшены плакатами и стенгазетами,содержание котор...

Учебная презентация на тему "Защита окружающей среды"

Интерактивная презентация о проблемах экологии, развитие навыков говорения...

Суд "Проблемы защиты окружающей среды"

Внеклассное мероприятие направленное на формирование экологической культуры школьников. Призывает к бережному отношению к природе, показывает, что всё в природе взаимосвязано....

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"

Данный урок открывает видеоролик об экологической катастрофе. Данный прием помогает определить тему урока. Содержание содержит различные формы и виды работ. Данная презентация оснащена электронными те...