Рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight-2 + КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Раваева Надежда Анатольевна

Представлена рабочая программа по английскому языку по курсу "Английский в фокусе" для 2 класса и календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 17

     Рассмотрено                 Согласовано:                      Утверждено:

     на заседании ШМО                 Зам. директора по УВР                        директором школы

     Протокол № 1 _                 ___________________                        _____/____________/

    «»_________2014г                               приказ по школе №

                               От 03.09.2014 года

Рабочая программа

по английскому языку

для 2 класса

(базовый уровень)

Составила: Раваева Надежда Анатольевна

учитель английского языка

первой категории

г.Клин, Московская область

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (2 класс) составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования МОУ-СОШ № 17 и на основе авторской   программы  «Английский в фокусе» для 2-4 классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.:  Express Publishing: Просвещение, 2012.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели обучения английскому языку:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

-  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Общая характеристика учебного предмета

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Английский язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Данная рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов за учебный год (34 недели). Согласно Уставу МОУ-СОШ № 17 промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися объёма содержания общеобразовательных программ за учебный год и учебный период, которая производится на уроках английского языка в форме контрольных работ.

 На год рассчитано 4 итоговые контрольные работы по темам.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию.

На уроках создаются ситуации, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников. Развивается коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора. Вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.

Личностные, метапредметные и предметные  результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: 

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

   Знакомство (с одноклассниками, читателем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь,

основные продукты питания. Любимая еда.

(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог- побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)

представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе,

членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Мир моих увлечений.

Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч)

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о

том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Любимое домашнее животное: имя,

возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать (4ч)

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Мир вокруг меня. (дом/квартира/комната:

названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9ч)

Времена года. Погода. (5 ч)

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Страна/страны изучаемого языка и

родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их

популярные имена, блюда национальной

кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого

этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной

игры). (5 ч)

· Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

· Оперируют активной лексикой в процессе общения.

· Воспроизводят наизусть небольшие произведения.

· Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

· Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса

1. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

2. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе» для 2-4 классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.:  Express Publishing: Просвещение, 2012

3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Эванс В., УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Эванс В.Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных школ, 2014.

 5. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

6.  Цифровые образовательные ресурсы.

7. CD и DVD диски к урокам.


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

Тема урока

2 а

2 б

2 в

2 г

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

1

Начали!(с.4–5)Формирование навыков диалогической речи.

3.09

2.09

3.09

3.09

2

Мои буквы (с.6-7) Формирование навыка аудирования,  навыка чтения слов.

8.09

4.09

4.09

8.09

3

Мои буквы (с.8-9) Формирование навыков чтения, говорения и письма.

10.09

9.09

10.09

10.09

4

Мои буквы (с.10-11) Формирование навыка чтения слов, навыка письма.

15.09

11.09

11.09

15.09

5

Мои буквы(с.12-13) Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования.

17.09

16.09.

17.09

17.09

6

Мои буквы(с.14-15) Развитие навыков  диалогической речи речи, аудирования.

22.09

18.09

18.09

22.09

7

Мои буквы(с.16-17) Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования.

24.09

23.09

24.09

24.09

8

Привет! (с.18-19) Развитие лексических навыков чтения, письменной речи.

29.09

25.09

25.09

29.09

9

Привет! (с.20-21) Развитие навыков чтения, говорения и аудирования.

1.10

30.09

1.10

1.10

10

Моя семья! (с.22-23) Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма.

6.10

2.10

2.10

6.10

11

Моя семья! (с.24-25) Совершенствование  лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья»

8.10

7.10

8.10

8.10

12

Мой дом!(с. 26-27) Развитие лексических навыков чтения и говорения.

13.10

9.10

9.10

13.10

13

Мой дом!(с. 28-29) Развитие навыка аудирования, чтения, говорения.

15.10

14.10

15.10

15.10

14

Теперь я знаю!(с. 42-43) Закрепление языкового материала модуля. Подготовка к контрольной работе.

20.10

16.10

16.10

20.10

15

Контрольная работа по итогам 1 четверти.

22.10

21.10

22.10

22.10

16

Анализ работ и работа над ошибками. Где Чаклз? (с.30-31) Развитие лексических навыков говорения и чтения.

5.11

23.10

23.10

5.11

17

Где Чаклз?(с.32-33) Развитие навыка аудирования.

10.11

6.11

5.11

10.11

18

В ванной!(с. 36-37) Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам.

12.11

11.11

6.11

12.11

19

В ванной!(с. 34-35) Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам.

17.11

13.11

12.11

17.11

20

Портфолио. Весело в школе!(с.38-39) Развитие навыков письма по теме «Моя комната».

19.11

18.11

13.11

19.11

21

Сады в Великобритании, сады в России.(с.38,136) Развитие навыков аудирования и чтения.

24.11

20.11

19.11

24.11

22

Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 40-41) Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования.

26.11

25.11

20.11

26.11

23

Мой день рождения (с.44-45) Развитие навыка аудирования,, развитие лексических навыков чтения и говорения.

1.12

27.11

26.11

1.12

24

Мой день рождения (с.46-47) Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования.

3.12

2.12

27.11

3.12

25

Вкусный шоколад!(с. 48-49) Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения.

8.12

4.12

3.12

8.12

26

Вкусный шоколад!(с. 50-51) Совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда»

10.12

9.12

4.12

10.12

27

Моя любимая еда!(с. 52-53) Развитие навыка монологической речи по теме «Еда»

15.12

11.12

10.12

15.12

28

Моя любимая еда! (с. 54-55) Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля.

17.12

16.12

11.12

17.12

29

Городская мышка и Деревенская мышка.(с. 58-59) Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Подготовка к контрольной работе.

22.12

18.12

17.12

22.12

30

Контрольная работа по итогам 2 четверти

24.12

23.12

18.12

24.12

31

Анализ работ и работа над ошибками. Портфолио. Весело в школе! (с.56-57) Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме.

29.12

25.12

24.12

29.12

33

Предпочтения в еде. Традиционная еда. (с.56, 136) Развитие навыков чтения, говорения и аудирования.

12.01

30.12

25.12

12.01

34

Мои животные! (с. 62-63) Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения.

14.01

13.01

14.01

14.01

35

Мои животные! (с. 64-65) Развитие лексических  и грамматических навыков говорения и чтения по теме.

19.01

15.01

15.01

19.01

36

Я умею прыгать!(с. 66-67) Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования.

21.01

20.01

21.01

21.01

37

Я умею прыгать!(с. 68-69) Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма.

26.01

22.01

22.01

26.01

38

В цирке!(с. 70-71) Ознакомление с лексикой по теме и формирование лексических  навыков говорения и чтения.

28.01

27.01

28.01

28.01

39

В цирке! (с. 72-73) Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля.

2.02

29.01

29.01

2.02

40

Портфолио. Весело в школе! (с.74-75) Закрепление языкового материала.

4.02

3.02

4.02

4.02

41

Очень любим животных! Домашние животные в Британии.

(с. 74, 137) Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

9.02

5.02

5.02

9.02

42

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 76-77) Совершенствование навыков чтения, говорения и письма.

11.02

10.02

11.02

11.02

43

Теперь я знаю!(с. 78-79) Закрепление языкового материала модуля 3.

16.02

12.02

12.02

16.02

44

Мои игрушки!(с.80-81) Развитие лексических навыков говорения и чтения.

18.02

17.02

18.02

18.02

45

Мои игрушки!(с.82-83) Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования.

25.02

19.02

19.02

25.02

46

 У нее голубые глаза!(с. 84-85) Ознакомление с лексикой по теме «Внешность», развитие лексических навыков чтения и говорения.

2.03

24.02

25.02

2.03

47

У нее голубые глаза!(с. 86-87) Совершенствование навыков чтения говорения и письма по темам модуля, развитее навыка аудирования.

4.03

26.02

26.02

4.03

48

Замечательный медвежонок!(с. 88- 89) Развитие навыка монологической речи по темам «Игрушки», «Внешность».

9.03

3.03

4.03

9.03

49

Замечательный медвежонок!(с. 90- 91) Закрепление навыков чтения, аудирования и письма. Подготовка к контрольной работе.

11.03

5.03

5.03

11.03

50

Контрольная работа по итогам 3 четверти

16.03

10.03

11.03

16.03

51

Анализ работ и работа над ошибками. Портфолио. Весело в школе!(с.92-93) Закрепление языкового материала модуля.

18.03

12.03

12.03

18.03

52

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. (с. 92, 138) Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

1.04

17.03

18.03

1.04

53

Городская мышка и Деревенская мышка.(с.94-95) Развитие навыков чтения, письма и аудирования.

6.04

19.03

19.03

6.04

54

Теперь я знаю!(с. 96-97) Закрепления языкового материала модуля 4.

8.04

2.04

1.04

8.04

55

Мои каникулы!(с.98-99) Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме.

13.04

7.04

2.04

13.04

56

Мои каникулы!(с.100-101) Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма по теме « Погода и одежда», развитие навыков аудирования.

15.04

9.04

8.04

15.04

57

Ветрено! (с.102-103) Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения.

20.04

14.04

9.04

20.04

58

Ветрено! (с.104-105) Совершенствование лексических навыков

22.04

16.04

15.04

22.04

59

Волшебный остров!(с. 106-107) Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». Совершенствование навыков чтения и аудирования.

27.04

21.04

16.04

27.04

60

Волшебный остров!(с. 108-109) Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля.

29.04

23.04

22.04

29.04

61

Портфолио. Весело в школе!(с.110-111) . Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы».

4.05

28.04

23.04

4.05

62

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

(с. 110, 139) Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

6.05

30.04

29.04

6.05

63

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.112-113) Совершенствование  навыков чтения, говорения и письма.

11.05

5.05

30.04

11.05

64

Теперь я знаю!(с. 114-115) Закрепление языкового материала модуля 5. Подготовка к контрольной работе.

13.05

7.05

6.05

13.05

65

 Контрольная работа по итогам года

18.05

12.05

7.05

18.05

66

Анализ работ и работа над ошибками.

20.05

14.05

13.05

20.05

67

Повторение изученной лексики по темам

19.05

14.05

68

Повторение изученной лексики по темам

21.05

20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...

Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе-         Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight

Рабочая учебная программа  по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным  планом дл...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...