Урок по теме "A Trip to London"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Лихолетова Татьяна Николаевна

Открытый урок в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx39.18 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА

Дата: 14.04.2014

Класс: 5 «А»

Тема урока: «A Trip to London»

Учитель: Лихолетова Т.Н.

Продолжительность урока: 45 мин.

Цели урока:

Образовательные:

  • Обобщение изученного страноведческого материала по теме «London»;
  • Развитие умений монологической речи.
  • Активизация  лексики по теме.
  • Обучение общению на английском языке.

Развивающие:

  • развивать умение сравнивать и обобщать изучаемый материал;
  • развивать умение высказать свое мнение на английском языке;
  • расширять кругозор учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение к культуре и истории другой страны;
  • воспитание цивилизованной личности, культуры  общения, чувств и поведения.

Задачи урока:

Обучающие и развивающие:

  • тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал по теме «London» в ситуациях общения в монологической;
  • развивать навыки самостоятельной работы при выполнении заданий на подстановку, заданий множественного выбора, при составлении словосочетаний из данных слов;
  • развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы;
  • развивать внимание, мышление, логику высказывания.

Воспитательные задачи:

  • прививать детям любовь и понимание культуры Англии и ее особенностей;
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка как источника получения познавательной информации и новых компетенций.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Форма урока: урок-путешествие.

Оснащение урока: ноутбук, проектор, интерактивная доска, учебник, презентация в программе PowerPoint, раздаточно-дидактический материал.

УМК: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English 5-6: Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.

ХОД УРОКА:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Время

Орг.момент

Приветствие

Good morning children! Glad to see you. Sit down, please. What date is it today? Who is absent today? What is the weather like today?

Целеполагание

We read and spoke much about one of the most beautiful cities of the world – London. We learnt a lot of interesting information about its history and sights.  And today we shall have a trip to London. And you will tell what you know about this great city.(Cлайд 2)

Good morning!

Today is the 14th of April. … … is/are absent today. The weather is … today.

2 мин.

Речевая разминка.

For the beginning, I want to ask you some questions about London?

  1. What is London?
  2. Where is it situated?
  3. What sights of London do you know? (Cлайд 3)

  1. London is the capital of Great Britain.

2) London is situated on the both banks of the river Thames.

3)  They are Trafalgar Square, Buckingham Palace, the Houses of Parliament, Big Ben, the Tower of London, Westminster Abbey, Tower Bridge, British Museum, National Gallery.

3 мин.

Актуализация полученных ранее знаний по теме: «London» (Scrambled letters).

And now, let’s remember the words we learnt about town life. We have scrambled letters - put them in the right order and you’ll know some town objects. Ученики выполняют задание в тетрадях.

(Слайды 4-5)

If you are ready, check yourself. Who can read the words? Well done!

Ученики меняют буквы местами и зачитывают вслух получившиеся слова:

  • abbey
  • monument
  • theatre
  • stadium
  • parliament
  • museum
  • gallery
  • cinema
  • square

5 мин.

Формирование навыков самостоятельной работы и самооценки

(Найди пару).

Do you know the names of places of interest well? Let’s see it. Match the parts and read the name of the sight. Задание выполняется в тетрадях.

(Слайды 6-7)

Who wants to try? Check it by yourselves.

Учащиеся соединяют словосочетания, чтобы получились названия достопримечательностей Лондона:

  • The Tower of London
  • Trafalgar Square
  • St. Paul’s Cathedral
  • The National Gallery
  • Buckingham Palace
  • Westminster Abbey
  • The Houses of Parliament
  • Big Ben

5 мин.

Развитие навыков устной речи – монологическое высказывание о любой достопри-мечательности Лондона.

It’s time to begin our trip. Look at the map of London.Find the places of interest you know and say a few words about them.(Слайд 8)

If you have something to add you can do it now.

(Слайд 9) - This is the Tower of London. It’s very old and has a long and cruel history. The tall building is the White Tower, the oldest part of the Tower of London. And the Bloody Tower has the history of blood.

(Слайд 10) –This is the Houses of Parliament. The country’s leaders speak there.

(Слайд 11) – And this is Big Ben. It is really a bell. You hear it every hour. It has a deep tone and you can hear it on the radio.

(Слайд 12) – On this picture we can see Westminster Abbey that is a symbol of England. The coronation of all British Kings and Queens takes place there. Some famous English people are also buried in Westminster Abbey.

15 мин.

Физкультминутка

We have finished our trip. I hope it was interesting. Now it is time to have a rest. Stand up, please. Repeat after me.

Up, down, up, down

(Поднимаем и опускаем руки)

Which is the way to London Town?

(Шагаем на месте)

Where? Where? (Повороты в стороны)

Upintheair (Смотрим вверх)

Close your еyes

( Закрываем глаза руками)

And you are there.  (Разводим руки в стороны)

Ученики повторяют упражнения за учителем.

1 мин.

Рефлексия. Активизация употребления в речи тематической лексики.

Now, children, let us do a crossword puzzle about London and check how much we know about it.  Look at the crossword on the screen. (Cлайд 13)Also I’ll give you the cards with this crossword. Read the questions to yourselves and write in the answers.

Раздаю ученикам листки с кроссвордом (Приложение 1), учащиеся  решают кроссворд, затем сверяются с ответами (Слайд 14).

5 мин.

Итоговый контроль. Коррекция. (Выполнение задания по заполнению пропусков и задания на множественный выбор).

You have done a good job! Now let’s sum up what we have learnt about the capital of Great Britain. Look at the screen and put in the missing words. Then tell us about your trip to London (Cлайд 15). I’ll give out the cards.

If you are ready, check yourselves (Слайд 16).

Well done!

Ученики вставляют в текст пропущенные слова и рассказывают о Лондоне. (Приложение 2)

6 мин.

Домашнее задание

And now it’s time to write down your homework. It’s p.74  ex. 9 and ex. 11 (Слайд 17).

Ученики записывают домашнее задание в дневники.

1 мин.

Подведение итогов урока. Самооценка учащихся.

It’s time to finish our lesson. I hope that the lesson was interesting for you. I liked your work. And what about you? Evaluate yourselves. (Слайд 18)

The lesson is over. Good bye!

Ученики смотрят на слайд и сами выбирают смайл, соответствующий их работе на уроке.

2 мин.

Приложение 1


Приложение 2

PUT IN THE MISSING WORDS AND TELL ABOUT YOUR TRIP

  • London is the … of Great Britain. It is a very … city. It was founded about two thousand … ago. London is one of the most … and interesting … in Europe. There are ...   … to visit in London. There are a lot of …, art …, cinemas, theatres and … parks in London.
  • cities, capital, places, museums, years, old, many, galleries, beautiful, important 

PUT IN THE MISSING WORDS AND TELL ABOUT YOUR TRIP

  • London is the … of Great Britain. It is a very … city. It was founded about two thousand … ago. London is one of the most … and interesting … in Europe. There are ...   … to visit in London. There are a lot of …, art …, cinemas, theatres and … parks in London.
  • cities, capital, places, museums, years, old, many, galleries, beautiful, important 

PUT IN THE MISSING WORDS AND TELL ABOUT YOUR TRIP

  • London is the … of Great Britain. It is a very … city. It was founded about two thousand … ago. London is one of the most … and interesting … in Europe. There are ...   … to visit in London. There are a lot of …, art …, cinemas, theatres and … parks in London.
  • cities, capital, places, museums, years, old, many, galleries, beautiful, important 

PUT IN THE MISSING WORDS AND TELL ABOUT YOUR TRIP

  • London is the … of Great Britain. It is a very … city. It was founded about two thousand … ago. London is one of the most … and interesting … in Europe. There are ...   … to visit in London. There are a lot of …, art …, cinemas, theatres and … parks in London.
  • cities, capital, places, museums, years, old, many, galleries, beautiful, important 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка "A Trip to London" учителя иностранного языка МБОУ СОШ41 г.Белгорода Леденевой С.Г.

Урок английского языка "A Trip to London"учителя иностранного языка МБОУ СОШ41 г.Белгорода Леденевой С.Г. Аннотация к уроку.Урок "A Trip to London" подготовлен для учащихся 5- х классов общ...

Открытый урок на тему: «A trip to London».

Данный урок даст детям  первичное представление  о достопримечательностях Лондона. Способствует активизации знаний по данной теме, развитию внимания, познавательной активности, смекалк...

Урок-путешествие "Trip to London"

Конспект урока предназначен  для учащихся 6 х классов к УМК "Spolight" . Урок обобщения знаний по теме "London"...

Презентация к уроку "A Trip to London"

Презентация к уроку, посвященному организации поездки в Великобританию. Включает в себя темы для обсуждения: выбор туристического агенства, вида транспорта, типа отеля, подготовка документов и прочее....

Презентация к уроку " Trip to London".

Данная презентация позволяет учащимся решать различные коммуникативные задачи, расширяет их кругозор, способствует формированию развивающей компетенции в процессе изучения раздела "Поездка в Лондон"....

Технологическая карта урока английского языка "A trip to London"

Технологическая карта урока английского языка "A trip to London" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5"...