Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Галимуллина Лилия Ракиповна

Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.

Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

В Учебном плане на изучение английского языка выделено 102 часов в год  (3 часа в неделю).

Количество плановых контрольных уроков: I четверть – 1, II четверть – 1, III четверть – 1,  IV  четверть – 1. Всего – 4.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                     

«Рассмотрено»                             «Cогласовано»                                            «Утверждаю»                                Руководитель МО                              Заместитель директора по УР               Директор школы                          

гуманитарного цикла                     _______ Г.М.Габбасова                          _____С.М.Каюмов

_____   Л.Ш.Фатыхова                    «22» августа 2014 года                            Приказ от «22» августа                                                                                                                                        

Протокол  №1                                                                                    2014 года, №54                    от «20» августа 2014 года                  

                                                                                                                                                                                                                                                           

МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь»  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  английскому языку для VI класса

2014 -2015 учебный год

 Учитель: Галимуллина Лилия Ракиповна

 

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол от 22 августа 2014 года,  № 1

                                                                                                                                                                                           

Пояснительная записка

        Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный  компонент государственного стандарта среднего общего образования (приказ  Министерства образовании РФ от 5 марта 2004 года, №1089)
  2. Примерная авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. по английскому языку к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2007)
  3. Образовательная программа  МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь на 2009-2005 годы

(с изменениями), (приказ  №80, 15.08.2013);)

  1. Учебный план МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь» на 2014-2015 учебный год (приказ 52, 22.08.2014).  

Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.

Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

В Учебном плане на изучение английского языка выделено 102 часов в год  (3 часа в неделю).

Количество плановых контрольных уроков: I четверть – 1, II четверть – 1, III четверть – 1,  IV  четверть – 1. Всего – 4.

В процессе обучения реализуются следующая цель:

- развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи:

  • развивать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • развивать у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств,  при получении и передаче информации;
  • овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения;
  • приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса;
  •  формировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Тематическое планирование

Тема раздела

Количество часов

1

Страна изучаемого языка. Ее  географическое положение, климат, население, достопримечательности

26

2

Защита окружающей среды. Животные: домашние и дикие

20

3

Я и мои друзья. Взаимоотношения в семье, с друзьям

               28        

4

Внешность

1

5

Покупки

10

6

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение)

13

Контрольные работы

4

Итого

102

Календарно-тематическое планирование

Наименование темы

Количество часов

Дата проведения

Примечание

Планируемая

Фактическая

1

Конкурс рассказчиков. Актуализация навыков чтения(изучающее чтение)

1

1.09

2

Учим стихи и диалоги. Введение  речевого образца “I have been to…” и ее использование в речи.

1

3.09

3

Изучаем достопримечательности Лондона. Активизация навыков чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

1

5.09

4

Аукцион по теме «Лондон». Активизация навыков устной речи.

1

8.09

5

Учимся описывать Лондон. Развитие навыков письменной речи:  делать выписки из текста.

1

10.09

6

Знаки и вывески. Развитие умения вести диалог

1

12.09

7

Развитие навыков аудирования по теме «Лондон». Выборочно понимать необходимую информацию.

1

15.09

8

Леденец на палочке. Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

17.09

9

Рассказ о Лондоне. Обучение монологической речи: делать сообщение по прочитанному тексту.

1

19.09

10

Конкурс рассказчиков о Лондоне. Диалог-расспрос. Умение запрашивать и сообщать информацию.

1

22.09

11

Активизация лексических навыков по теме «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру».

1

24.09

12

Даниель Дефо и Джозеф Тунер. Формирование умений выбирать главные факты, опуская второстепенные.

1

26.09

13

Поговорим о знаменитостях. Развитие лексико-грамматических навыков (суффиксы)

1

29.09

14

Употребление неопределенного артикля в речи.

1

1.10

15

Определенный артикль. Развитие грамматических навыков и употребление в речи.

1

3.10

16

Учимся разграничивать артикли.

1

6.10

17

Совершенствование навыков чтения с полным и выборочным пониманием содержания на свободную тему.

1

8.10

18

Хочешь ли ты быть известным? Активизация навыков чтения с полным пониманием  содержания.

1

10.10

19

Чарли Чаплин. Активизация навыков орфографии, их применение на основе лексико-грамматического материала.

1

13.10

20

Учимся предсказывать будущее. Совершенствование навыков монологической речи, делать сообщение по прочитанному тексту

1

15.10

21

Разговор за столом. Развитие навыков чтения и диалогической речи с использованием речевого клише.

1

17.10

22

Совершенствование лексических навыков по теме «Лица Лондона»

1

20.10

23

Закрепление грамматических навыков

1

22.10

24

Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка. Ее  географическое положение, климат, население, достопримечательности»

1

24.10

25

Работа над ошибками. Проектная работа «Достопримечательности Лондона».

1

27.10

26

Веселое соревнование. Совершенствование грамматических и лексических навыков.

1

29.10

27

Урок домашнего чтения. Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

1

31.10

28

Развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»

1

10.11

29

Введение грамматического материала (множественное число существительных)

1

12.11

30

Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Обучение выразительному чтению текста.

1

14.11

31

Учимся вежливому обращению к людям.  Ознакомление с речевым этикетом.

1

17.11

32

Актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»

1

19.11

33

Общество спасения животных. Развитие монологической речи, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

1

21.11

34

Заповедник. Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации.

1

24.11

35

Наши домашние питомцы. Обучение монологической речи: кратко высказываться о фактах используя коммуникативные типы речи(описание/характеристика)

1

26.11

36

Любите ли вы ходить в цирк. Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями)

1

28.11

37

Настоящее совершенное время. Навыки их распознавания и употребления в речи.

1

1.12

38

Активизация изученного грамматического материала по теме настоящее совершенное время.

1

3.12

39

Учимся использовать новое время. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

1

5.12

40

Актуализация трех форм глаголов в устной и письменной речи

1

8.12

41

Поговорим о домашних питомцах. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные»

1

10.12

42

Развитие монологической речи по теме «Домашние животные»

1

12.12

43

Забавные истории. Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

1

15.12

44

Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни»

1

17.12

45

Проектная работа  «Мое любимое животное».

1

19.12

46

Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды. Животные: домашние, дикие» 

1

22.12

47

Работа над ошибками. Тренировка  лексико – грамматических навыков.

1

24.12

48

Урок домашнего чтения. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

1

26.12

49

Активизация лексических навыков по теме «Семья».

1

12.01

50

Учимся описывать семью. Актуализация лексики по теме «Семья»

1

14.01

51

Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных)

1

16.01

52

Письмо Дианы. Введение и первичное закрепление новой лексики.

1

19.01

53

Переписка. Ознакомление с правилами оформления личного письма.

1

21.01

54

Заполняем бланки с личными данными (пол,гражданство,адрес)

1

23.01

55

Вежливые вопросы. Ознакомление с речевым этикетом. Диалог этикетного характера.

1

26.01

56

Краткие ответы. Совершенствование навыков диалогической речи, диалог – обмен мнениями.

1

28.01

57

Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворения. Что такое семья?

1

30.01

58

Взаимоотношения в семье. Развитие навыков устной речи.

1

2.02

59

Обязанности детей и родителей. Актуализация навыков грамматики  

( настоящее совершенное время)

1

4.02

60

Мои обязанности. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

1

6.02

61

Внешность. Учимся делать комплименты.

1

9.02

62

Знакомимся со столовыми приборами. Введение и первичное закрепление новой лексики.

1

11.02

63

Типичная английская еда.

1

13.02

64

Моя любимая еда. Введение новой лексики по теме «Продукты»

1

16.02

65

Продуктовый магазин. Развитие навыков диалогической речи.

1

18.02

66

Любимые блюда наших родственников. Совершенствование навыков монологической речи.

1

20.02

67

Список продуктов для школьного вечера. Развитие навыков орфографии.

1

23.02

68

Готовим блюдо. Развитие лексических навыков

1

25.02

69

Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Продукты»

1

27.02

70

Особенности русской кухни. Совершенствование навыков монологической речи

1

2.03

71

Моя любимая еда. Совершенствование навыков монологической речи.

1

4.03

72

Английские дома. Развитие навыков чтения.

1

6.03

73

Городская среда проживания школьников. Актуализация навыков аудирования, восприятие на слух и понимание несложных текстов.

1

9.03

74

Сельская среда проживания школьников. Контроль диалогической речи и навыков выразительного рассказывания стихотворений.

1

11.03

75

Обобщающий урок по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями»

1

13.03

76

Контрольная работа  «Я и мои друзья. Взаимоотношения в семье, с друзьями»

1

16.03

77

Работа над ошибками. Проектная работа «Мои друзья»

1

18.03

78

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья».

1

20.03

79

Урок домашнего чтения. Формирование умений выделять основную мысль.

1

1.04

80

У нас много общего. Введение новой лексики по теме «Досуг и увлечения» и ее первичное закрепление в речи.

1

3.04

81

Чем мы любим заниматься в свободное время? Развитие умения вежливо переспрашивать в диалогической речи

1

6.04

82

Радио и телевидение в нашей жизни. Развитие навыков чтения (ознакомительное чтение)

1

8.04

83

Популярные телевизионные программы. Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение».

1

10.04

84

Спорт, музыка и чтение в моей жизни. Тренировка лексико – грамматических навыков (предлоги)

1

13.04

85

Предлоги места и времени. Развитие умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Куда? Когда? С кем?)

1

15.04

86

Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Хобби».

1

17.04

87

Поговорим о праздниках. Умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи, как сообщение.

1

20.04

88

Мой любимый праздник. Развитие умения поздравлять и выражать благодарность в диалоге этикетного характера.

1

22.04

89

Праздники в США. Находить сходство и различие в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

1

24.04

90

Как правильно накрывать на стол. Развитие навыков чтения и диалогической  речи с использованием речевого этикета.

1

27.04

91

Введение возвратных местоимений и их первичное закрепление в речи.

1

29.04

92

Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация.

1

1.05

93

Посещение дискотеки, кафе, клуба. Выражение эмоциональной оценки обсуждаемых событий (желание/нежелание)

1

4.05

94

Развитие навыков аудирования по теме «Праздники».

1

6.05

95

Рождественский подарок. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

1

8.05

96

Знакомство со степенью сравнения прилагательных.

1

11.05

97

Степени сравнения прилагательных. Активизация и употребление грамматического материала в речи.

1

13.05

98

Читаем рассказ про щенка. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания на основе его информационной переработки (раскрытие значений незнакомых слов)

1

15.05

99

Обобщающий урок по теме «Досуг и увлечения»

1

18.05

100

Учимся рассказывать о каникулах. Развитие навыков употребление возвратных местоимений в письменной речи.

1

20.05

101

Работа над ошибками. Проектная работа «Мое хобби»

1

22.05

102

Подведение итогов.

1

25.05

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся должны:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (словосочетаний);

- особенности структуры простых предложений английского языка;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных);

- основные нормы речевого этикета, принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности);

уметь:

в области говорения:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

в области чтения:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать  несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод);

- читать текст  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

- делать выписки из текста

- заполнять анкеты;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- писать  личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе; выражать благодарность, просьбу);

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.

Дополнительная литература

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «Enjoy English» (5-6 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
  2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  3. Биболетова М.З., Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием Enjoy English».- Издательство «Титул», 2007.
  4. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.
  5. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 5-6 класс. – М.: ВАКО, 2012.
  6. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь.- М.: Русский язык Медиа, 2005.
  7. Удовиченко Е.Я. «Внеклассные мероприятия по английскому языку». Экстремум, Волгоград 2004.

Интернет-ресурсы

  1. www.bilingual.ru
  2. www.britishbuldog.ru
  3. www.1september.ru
  4. www.englishteachers.ru

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 6 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009

Контрольная работа состоит из  4 разделов.

Часть первая.

Понимание общего содержания текста. Тип задания - установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом один заголовок лишний.

Часть вторая.

Умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания – установление соответствия между утверждениями и содержанием текстов. Утверждений больше, чем текстов.

Часть третья. Грамматика.

Восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания – выбрать правильный ответ из трех предложенных.

Часть четвертая.

Лексика. Восстановление пропущенного слова в предложении. Тип задания – выбор подходящего по смыслу слова.

Примерный вариант заданий для промежуточной аттестации

Часть 1

Прочти микротексты и подбери к ним заголовки. Один заголовок лишний.

  1. 1. My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.
  2. 2. I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.
  3. 3. Kate likes animals. She has a cat, a dog, and fishes. Her cat pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2.He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.
  4. 4. Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, read books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.
  5. 5. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.
  6. 6. We like many sports and games. We like playing football, basketball, volley-ball, tennis, ping-pong, and hockey. We like skating and skiing. We run and jump, swim and drive. We like sports very much.

A       a. Tom’s Sunday

B       b. At School

C       c. My Family

D       d. Kate’s Pets

E       e. Sports

F        f. Books

G       g. My Friends

Часть 2

Прочти шесть текстов и найди соответствия между содержанием текстов и утверждениями. Одно утверждение лишнее.

  1. 1. My name is Isabel. I live in a hotel. I get up at 6 o’clock and have breakfast. At 8 o’clock in the morning I begin to work. In the afternoon I meet my friends.
  2. 2. His mother is a shop assistant. Tom’s mother works every day. But she doesn’t work on Saturday. Now she is at home. She is watching TV.
  3. 3. Mary is a schoolgirl. She is eight. She goes to school 5 days a week. Mary is a good pupil.
  4. 4. Mr. Jones has a new office. There is a desk, a telephone, a computer there. Mr. Jones is sitting at the desk; he is speaking with his secretary. He likes his works.
  5. 5. My friend Will usually has eggs, cornflakes and orange juice for breakfast. He never drinks coffee. Today he is drinking tea with milk.
  6. 6. Pete’s farm is in the country. There is a garden with flowers near the house. His wife is working in the garden and his children are playing in the yard. There are a lot of pigs, sheep and cows on the farm.

A    a. Tom’s mothers works on Sunday

B    b. There are no horses on the farm

C    c. I have breakfast at 7 o’clock

D    d. I have a computer at home

E    e. She can write and read well

F    f. Mr. Jones enjoys working

G    g. My friend sometimes has tea with milk for breakfast

Часть 3

Прочитай текст и выбери правильную форму глагола

      My name (1)… Mary. I am five. I (2) … to school. I (3) … on computer now. I often (4) ... it in the evening. My dad (5)…  his car at this moment. My brother always (6) ... him.

      1. a) am    b) is    c) are

      2. a) isn’t going   b) don’t go    c) doesn’t go

      3. a) play   b) are playing    c) am playing

      4. a) do    b) does    c) am doing

      5. a) wash    b) washes    c) is washing

      6. a) is helping    b) helps    c) help

Часть 4

Прочитай предложение и выбери правильное слово

      1. He goes…. school.

           a) to   b) in c) at

      2. May is a…..month.

          a) summer b) spring   c) winter

      3. Ann has tea…..breakfast.

          a) on     b) at   c) for

      4. Sam plays volley-ball…..

          a) well   b) good    c) fine

      5. I….. go to a sport club.

          a) sometimes   b) early   c) late

      6. Bob….. his car.

         a) listens to   b) drives   c) swims

Критерии оценивания промежуточной аттестации

Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов.

За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл: за первое задание – 6 балла, за второе задание – 6 баллов, за третье задание –6 баллов, за четвертое задание – 6 баллов, за пятое 6 баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 24

Успешность выполнения работы определяется исходя из соответствия:

20-24 баллов =  “5”

15-19 балла = “4”

10-14 балла = “3”

Менее 10 баллов = “2”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...