Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Галимуллина Лилия Ракиповна

Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 7 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

      Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-Английский с удовольствием» для 7 класса общеобразовательных учреждений. -  Обнинск: Титул, 2010. – 160с.

      В Учебном плане на изучение английского языка выделено 102 часов в год  (3 часа в неделю).

      Количество плановых контрольных уроков: I четверть – 1, II четверть – 1, III четверть – 1,  IV  четверть – 1. Всего – 4.

Скачать:


Предварительный просмотр:

   «Рассмотрено»                                «Cогласовано»                                          «Утверждаю»                                Руководитель МО                              Заместитель директора по УР                  Директор школы                          

гуманитарного цикла                     _______ Г.М.Габбасова                             _____С.М.Каюмов

_____   Л.Ш.Фатыхова                    «22» августа 2014 года                              Приказ от «22»  августа                                                                                                                                          

Протокол  №1                                                                                  2014 года, №54                от «20» августа 2014 года                  

                                                                                                                                                                                                                                                           

МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь»  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  английскому языку для VII класса

2014 -2015 учебный год

 Учитель: Галимуллина Лилия Ракиповна

 

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол от 22 августа 2014 года,  № 1

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии следующих нормативных документов:

  1. Федеральный  компонент государственного стандарта начального общего образования (приказ  Министерства образовании РФ от 5 марта 2004 года, №1089);
  2. Примерная авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. по английскому языку к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2007);
  3. Образовательная программа  МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь»   на 2009- 2015 годы  (с изменениями), (приказ №80, 15.08.2013);
  4. Учебный план МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь»   на 2014-2015 учебный год (приказ 52, 22.08.2014).  

Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 7 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

      Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-Английский с удовольствием» для 7 класса общеобразовательных учреждений. -  Обнинск: Титул, 2010. – 160с.

      В Учебном плане на изучение английского языка выделено 102 часов в год  (3 часа в неделю).

      Количество плановых контрольных уроков: I четверть – 1, II четверть – 1, III четверть – 1,  IV  четверть – 1. Всего – 4.

      В процессе обучения реализуются следующая цель:

-  формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников

средствами учебного предмета.

Задачи:

•        развивать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

•        развивать у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств  при получении и передаче информации;

•        овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса;

•         освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

•        приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса;

•        развивать и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•         воспитать качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Тематическое планирование

Тема раздела

Количество часов

1

Я и мои друзья

26

2

Родная страна и страна изучаемого языка

20

3

Школьное образование

29

4

Досуг и увлечения

23

Контрольные работы

4

Итого:

102

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

Примечание

Календарный

срок

Фактический

срок

1

Активация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы».

1

1.09

2

Международный конкурс. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

1

4.09

3

Участие в международном конкурсе. Обучение письменной речи (рекламное объявление).

1

5.09

4

Суффиксы прилагательных. Введение словообразовательных прилагательных и их первичное закрепление в речи.

1

8.09

5

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Внешность».

1

11.09

6

Что ты хочешь изменить в себе? Активизация навыков чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

1

12.09

7

Изучаем времена глагола. Обучение грамматике, активизация навыков монологической речи.

1

15.09

8

Будущее глазами британцев. Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации.

1

18.09

9

Планы на будущее. Совершенствование навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка.

1

19.09

10

Будущее нашей планеты. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

1

22.09

11

В каком конкурсе ты участвовал? Чтение с пониманием основного содержания. Формирование умений определять тему, содержание текста по заголовку.

1

25.09

12

Учимся заполнять анкету. Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты).

1

26.09

13

Учимся читать числа и даты. Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи.

1

29.09

14

Интересные факты о городах. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

1

2.10

15

Введение страноведческой информации по теме «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру».

1

3.10

16

Развитие грамматических навыков (герундий).

1

6.10

17

Поговорим о суевериях. Умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя эмоциональные и оценочные суждения.

1

9.10

18

Страшные истории. Диалог-побуждение к действию-обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить.

1

10.10

19

Введение лексики по теме «Средства массовой информации». Развитие изучающего чтения.  

1

13.10

20

Какие средства связи ты предпочитаешь? Ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях.

1

16.10

21

Разговор по телефону. Диалог этикетного характера. Умение начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

1

17.10

22

Разговор по телефону: за и против. Умение выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

1

20.10

23

Введение лексики по теме «Компьютер в нашей жизни». Закрепление навыков чтения по теме «Средства массовой информации».

1

23.10

24

Самое важное средство связи. Развитие навыков распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.

1

24.10

25

Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» (лексико-грамматический тест).

1

27.10

26

Работа над ошибками. Устный опрос по теме «Мои друзья».

1

30.10

27

Викторина по страноведению «Кто хочет стать миллионером?».

1

31.10

28

Учимся знакомиться. Развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля).

1

10.11

29

Активизация и расширение страноведческих знаний  по теме «Страны и континенты».

1

13.11

30

Языки и национальности. Овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

1

14.11

31

Английский язык в современном мире. Формирование умений выбирать главные факты, опуская второстепенные.

1

17.11

32

Язык эсперанто. Активизация навыков кратко высказываться о фактах и событиях, используя повествование.

1

20.11

33

Расширение знаний по теме «Англоговорящие страны».

1

21.11

34

Расскажи о своей стране. Овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке.

1

24.11

35

Мотивы изучения английского языка. Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

1

27.11

36

Почему ты изучаешь английский язык? Ознакомление со способами словообразования существительных.

1

28.11

37

Роль иностранного языка в современной жизни. Совершенствование навыков изучающего чтения.

1

1.12

38

Способы изучения иностранного языка. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка.

1

4.12

39

Тренировка навыков устной речи по теме «Изучение русского языка».

1

5.12

40

Учимся выразительно читать стихотворение. Навыки распознавания и употребления в речи оценочной лексики.

1

8.12

41

Учимся описывать картинку. Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог». Закрепление навыков перевода.

1

11.12

42

Активизация грамматического материала «Изучаем пассивный залог». Совершенствование навыков перевода.

1

12.12

43

Путешествие по англоговорящим странам. Развитие навыков распознавания и употребления в речи реплик-клише, речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

1

15.12

44

Различные виды транспорта. Введение и первичное закрепление лексики.

1

18.12

45

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) по разделу «Родная страна и страна изучаемого языка».

1

19.12

46

Работа над ошибками. Совершенствование грамматических и лексических навыков.

1

22.12

47

Какой вид транспорта лучше? Активизация умения вести диалог-расспрос-запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

1

25.12

48

Парк развлечений. Активизация изученных речевых образцов.

1

26.12

49

Легко ли быть молодым? Взаимоотношения в семье, с друзьями. Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

1

12.01

50

Что нам разрешается и не разрешается? Развитие умения делать выписки из текста.

1

15.01

51

Поговорим о проблемах подростков. Развитие умения делать сообщение по прочитанному тексту.

1

16.01

52

Дорога в школу. Ознакомление с предлогами места. Навыки их употребления в речи. Карта города

1

19.01

53

Учимся объяснять маршрут. Диалог-расспрос. Развитие умения целенаправленно расспрашивать. Ориентация в городе

1

22.01

54

Встречаем гостей нашего города. Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

1

23.01

55

Школа в нашей жизни. Активизация навыков чтения с выделением основной мысли.

1

26.01

56

Модальные глаголы и их эквиваленты. Навыки их распознавания и употребления в речи.

1

29.01

57

Учимся составлять диалоги. Совершенствование навыков диалогической речи.

1

30.01

58

Школьные годы чудесные. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

1

2.02

59

Молодежная мода. Формирование умений выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на контекст.

1

5.02

60

Школа моей мечты. Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств.

1

6.02

61

Притяжательные местоимения. Навыки их распознавания и употребления в речи.

1

9.02

62

Образование в англоговорящих странах. Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям.

1

12.02

63

Школьная форма. Проект « Придумай свою школьную форму».

1

13.02

64

Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Ознакомление с английскими фразовыми глаголами.

1

16.02

65

Чтение в жизни подростка. Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

1

19.02

66

Различные виды наказания. Ознакомление со способами словообразования.

1

20.02

67

Введение и первичное закрепление материала «Кодекс правил поведения».

1

23.02

68

Введение нового грамматического материала «Условные придаточные предложения». Навыки их распознавания и употребления.

1

26.02

69

Наши мечты о будущем. Формирование умений выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку.

1

27.02

70

Как распознать настоящего друга? Совершенствование навыков аудирования.

1

2.03

71

Трудно ли быть настоящим другом? Развитие навыков письменной речи:  умение заполнять формуляр.

1

5.03

72

Введение нового грамматического материала «Сложное дополнение» и его первичное закрепление.

1

6.03

73

День друзей. Совершенствование навыков чтения

1

9.03

74

Проблемы подростков, возможные пути решения

1

12.03

75

Проблемы курения. Активизация навыков орфографии.

1

13.03

76

Контрольная работа по теме «Школьное образование»

1

16.03

77

Работа над ошибками. Повторение сложного дополнения.

1

19.03

78

Досуг и увлечения: спорт. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

1

20.03

79

Характер и увлечение друзей. Формирование навыков устной речи.

1

2.04

80

Причины популярности спорта. Ознакомление со способами образования наречий

1

3.04

81

Мой любимый вид спорта. Умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя сообщение.

1

6.04

82

Места для занятий спортом. Совершенствование навыков чтения.

1

9.04

83

Бесплатные и платные занятия спортом. Ознакомление с правилами употребления наречий и прилагательных.

1

10.04

84

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни». Диалог-обмен мнениями - умение высказывать одобрение/неодобрение.

1

13.04

85

 Введение страноведческой информации по теме «Карманные деньги». Денежные единицы Великобритании, США, России

1

16.04

86

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Формирование навыков перевода.

1

17.04

87

Витамины в жизни людей. Неопределенные/неопределенно-личные местоимения.

1

20.04

88

Правильное питание. Тренировка навыков техники выразительного  чтения стихотворений.

1

23.04

89

Места для занятий спортом. Совершенствование монологической речи

1

24.04

90

Здоровье дороже богатства. Краткие высказывания  с использованием активной лексики и нового грамматического материала.

1

27.04

91

Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение аптеки». Признаки распространенных простых предложений.

1

30.04

92

Неудачи в спорте. Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах.

1

1.05

93

Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация.

1

4.05

94

Рассказы о спорте. Формирование умений устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

1

7.05

95

Введение страноведческой информации по теме «Из истории олимпийских игр».

1

8.05

96

Активизация и введение нового материала по теме  «Выдающиеся спортсмены России»

1

11.05

97

Введение нового грамматического материала «Степени сравнения наречий».

1

14.05

98

Всемирные юношеские игры. Совершенствование навыков письма.

1

15.05

99

Ролевая игра «Советы врача». Активизация изученного материала.

1

18.05

100

Работа над ошибками. Волшебный лабиринт. Закрепление лексических и орфографических навыков.

1

21.05

101

Урок-турнир. Проектная работа «Они были первыми».

1

22.05

102

Подведение итогов. Разучивание стихотворений и песен на английском языке.

1

25.05

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 7-м классе ученик должен:

 знать/понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

– интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных,  местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

–поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

– рассказывать о своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения своей стране и стране изучаемого языка;

–выражать свою точку зрения;

- кратко высказываться о фактах и событиях используя такие коммуникативные типы речи (описание, повествование и сообщение), а также эмоциональные и оценочные суждения;

– вежливо переспросить, выразить согласие/отказ

в области аудирования:

- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

 При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

в области чтения:

           -чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Формируются и отрабатываются умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать свое мнение по прочитанному.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

в области письма:

-– заполнять таблицы по образцу;

– составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

– заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

– писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

– писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

– делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира;

 - приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации.

Дополнительная литература

1.        Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 7 класса – Обнинск: Титул, 2010

2.        Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя - Обнинск: Титул, 2010

3.        Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь - Обнинск: Титул, 2010

4.         Васильева Л.В. Предметные недели в школе. Английский язык. – Волгоград: Учитель, 2004.

5.         Голицынский Ю.Б. Spoken English: Пособие по разговорной речи. – Санкт-Петербург: КАРО,2005.

6.        Низаметдинова С.И., Гарипова З.Р. English through games.- Казань: Логос, 2010.

7.        Подгорская О.Н., Черничкина Е.К. Предметные недели в школе. Английский язык. – Волгоград: Учитель, 2007.

Интернет-ресурсы:

1.         www.bilingual.ru

2.        www.britishbuldog.ru

3.        www.ege.ru

4.        www.1september.ru

5.        www.englishteachers.ru

        

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 7 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Промежуточная аттестация  состоит из пяти частей.

        Часть первая. Базовый уровень.

Понимание общего содержания текста. Тип задания – установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом один заголовок лишний.

        Часть вторая. Повышенный уровень.

Умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания – установление соответствия между утверждениями и содержанием текстов, причем одно утверждение лишнее.

        Часть третья. Грамматика.

Восстановление пропущенного слова в предложении. Тип задания – выбор правильной формы глагола из трех предложенных.

        Часть четвертая. Лексика. Восстановление пропущенного слова в предложении. Тип задания – выбор подходящего по смыслу слова.

Примерный вариант заданий для промежуточной аттестации

Часть 1.Прочти  тексты 1 – 4 с описаниями месяцев. Подбери к ним названия A, B, C, D или E. Одно название лишнее.

1. It is the month when birds migrate, when the leaves begin to turn yellow and red, when apples ripen, and nights are cool. On the 23rd, day and night are of equal length. You can still see some summer flowers around. Towards the middle of this month the leaves begin to change their colour. There are many mushrooms in the forests.  Animals are now preparing for the coming winter. Birds gather in flocks and get ready for their flight to the South.

2. It is the month of the last frost, of melting snow, of the first buds and green, of earliest spring flowers, of the first migratory birds. On the 21st, day and night are of equal length. Towards the end of this month you can find first spring flowers. Grey squirrels begin to build new nests.  People celebrate International Women’s Day in this month. The holiday is celebrated all over the world. Sprigs of mimosa are the best present for women on this day.

3. It is the month of greatest cold, of frozen lakes and ponds, of deep snow. Although some animals are sleeping, winter is good time to watch many of them. Grey squirrels are very active in winter. Rabbits wear white coats. They must always remember of their enemy, the red fox, who hunts during the day. When a fox wants to sleep — he lies down in the snow and uses his tail as a blanket.

4. It is the month of roses, of tall grass and sweet-smelling hay, of warm nights. 0n the 22nd, we have the longest day and the shortest night. All kinds of grasses bloom at this time. Near ponds and lakes you can see a bright carpet of flowers. Strawberries are ripe.  The young birds usually stay in the nest from one to two weeks. During this time their parents give them food and watch them. Children have their holidays. It is the beginning of summer.

A – January

B – June

C – March

D – September

E – July

Часть 2. Прочти тексты A - D. В таблице отметь (v), о ком идёт речь.

  1. My name is Ann. I’m eleven. I’m tall. My hair is long and fair. My eyes are big and brown. I study in the sixth form.  I learn many interesting subjects at school. They are  English, Russian, History, Maths, Music and others. I’m fond of Maths. My hobby is swimming.
  2. My name is Kostya. I’m fourteen. I’m neither tall nor short. My face is round, my eyes are blue. My hair is short and fair. I’m in the ninth form. I study well. In my free time I play chess. I’m a good player.
  3. I’m Tanya. My eyes are green. My hair is dark and long. I’m short and thin. I’m thirteen. I’m in the eighth form. I wear a uniform. My favourite subject is English. I’m fond of music. I play the piano well.
  4. My name is Nick. I’m sixteen. I’m rather tall. I have blue eyes and a straight nose. My hair is dark and short. I’m in the eleventh form. I’m planning to be a teacher. In my spare time I enjoy reading , playing basketball and watching TV.

Ann

Kostya

Tanya

Nick

Has big and brown eyes

Is fond of English

Is a good chess-player

Likes to read

Wears a uniform

Has short and fair hair

Wants to become a teacher

Is the youngest

Has grey eyes and fair hair

Часть 3.  Прочти предложения 1- 6. Выбери правильную форму глагола под буквами a), b), с).

  1. My elder brother… computer  very often.
  1. use  b) uses  c) is using
  1. The mother… dinner at the moment.
  1. cook  b) cooks  c) is cooking
  1. Elizabeth’s parents… abroad a week ago.
  1. go  b) went  c) are going
  1. I hope in 10 years each family in our country … a computer.
  1. will have  b) has  c) had
  1. … you ever … part in any competition?
  1. Did…take  b) Will…take  c) Have…taken
  1. English … in many countries of the world.
  1. is spoken  b) spoken  c) speaks

Часть 4. Прочти предложения 1 - 6 и выбери правильное слово под буквами a), b) или с)

  1. I’m Marina Alekseeva. I’m from… Russian Federation.

a) a  b) the  c) -    

  1. My pen-friend doesn’t know Russian. So we communicate with… in English.
  1. one another  b) each other  c) other
  1. What is the name of the girl… won the competition two days ago?
  1. who  b) which  c) what
  1. Here’s my ticket for the train and where is … ?
  1. your  b) you  c) yours
  1. I prefer travelling by plane because it’s … comfortable and fast.
  1. quite  b) quiet  c) quick
  1. It takes …a few minutes to take out the garbage.
  1. his  b) he  c) him

Критерии оценивания промежуточной аттестации

        За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл: за первое задание – 4 балла, за второе задание – 8 баллов, за третье задание – 6 баллов, за четвертое задание – 6 баллов. Максимальное количество баллов - 24. Успешность выполнения промежуточной аттестации определяется исходя из такого соответствия:

        20 – 24 баллов = 5 (отлично)

        15 – 19 баллов   = 4 (хорошо)

        10 – 14 баллов = 3 (удовлетворительно)

        Менее 10 баллов = 2 (неудовлетворительно).        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...