Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Галимуллина Лилия Ракиповна

        Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 8 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.

            Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений // Титул, 2011. – 160 с.

В Учебном плане на изучение английского языка выделено 102 часов в год  (3 часа в неделю).

Количество плановых контрольных уроков: I четверть – 1, II четверть – 1, III четверть – 1,  IV  четверть – 1. Всего – 4.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl_2014.docx66.93 КБ

Предварительный просмотр:

    «Рассмотрено»                                «Cогласовано»                                               «Утверждаю»                                Руководитель МО                              Заместитель директора по УР                     Директор школы                          

гуманитарного цикла                     _______ Г.М.Габбасова                           _____С.М.Каюмов

_____   Л.Ш.Фатыхова                    «22» августа 2014 года                                 Приказ от «22»  августа                                                                                                                                          

Протокол  №1                                                                                 2014 года, №54                от «20» августа 2014 года                  

                                                                                                                                                                                                                                                           

МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь»  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  английскому языку для VIII класса

2014 -2015 учебный год

 Учитель: Галимуллина Лилия Ракиповна

 

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол от 22 августа 2014 года,  № 1

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии следующих нормативных документов:

  1. Федеральный  компонент государственного стандарта начального общего образования (приказ  Министерства образовании РФ от 5 марта 2004 года, №1089);
  2. Примерная авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. по английскому языку к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2007);
  3. Образовательная программа  МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь»   на 2009- 2015 годы  (с изменениями), (приказ №80, 15.08.2013);

4        Учебный план МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь»  на 2014-2015 учебный        год (приказ 52, 22.08.2014).  

 

        Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 8 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.

            Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений // Титул, 2011. – 160 с.

В Учебном плане на изучение английского языка выделено 102 часов в год  (3 часа в неделю).

Количество плановых контрольных уроков: I четверть – 1, II четверть – 1, III четверть – 1,  IV  четверть – 1. Всего – 4.

В процессе обучения реализуются следующая цель:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), посредством разнообразной деятельности (индивидуальный, коллективный); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.

Задачи:

  • развивать у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств  при получении и передаче информации;
  • овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
  • освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • создать условия для дальнейшего развития общеучебных и специальных учебных умений; ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развить и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитать качеств гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Тематическое планирование

 Название разделов

Количество часов

1

Родная страна и страны изучаемого языка

26

2

Природа и проблемы экологии

20

3

Средства массовой информации

29

4

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

4

5

Мои друзья и я

19

Контрольные работы

4

Итого

102

Календарно-тематическое планирование

Наименование темы

Количество часов

Дата проведения

Примечание

Планируемая

Фактическая

1

Овладение новой лексикой по теме «Климат и погода».

1

2.09

2.09

2

Географическое положение стран. Развитие навыков монологической речи.

1

4.09

3

Прогноз погоды. Совершенствование навыков чтения  с выборочным пониманием нужной информации.

1

6.09

4

До встречи в России. Развитие навыков поискового чтения.

1

9.09

5

Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Наша планета Земля».

1

11.09

6

Что вы знаете о космосе? Формирование умений игнорировать неизвестный материал, несущественный для понимания.

1

13.09

7

Загадки Вселенной. Развитие навыков делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности.

1

16.09

8

Что вы делали вчера? Формирование грамматических навыков– время Past Continuous.

1

18.09

9

У страха глаза велики. Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте   и прогнозировать его содержание.

1

20.09

10

Пробы пера. Развитие умения передавать содержание прочитанного с основой на текст.

1

23.09

11

Выдающиеся люди. Диалог - обмен мнениями – высказывать одобрение/неодобрение.

1

25.09

12

Что такое Present Perfect and Present Perfect Continuous? Навыки их распознавания и употребления их в речи.

1

27.09

13

Путешествие в космос. Развитие навыков писать краткое сообщение, комментарий.

1

30.09

14

Стихийные бедствия. Формирование навыка передавать содержание прочитанного с опорой и без опоры на заданные вопросы.

1

2.10

15

Сравни Past Simple and Past Continuous.Землетрясение, ураган извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека.

1

4.10

7.10

корбан байрам

16

Торнадо-это страшно. Совершенствование навыков чтения  с извлечением информации.

1

7.10

7.10

17

Развитие коммуникативных навыков по теме «Осторожно: угроза стихийных бедствий».

1

9.10

18

Проектная работа «Исследование космоса: польза или

вред?».

1

11.10

19

Защита проекта. Необитаемый остров. Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.

1

14.10

20

Богатства планеты Земля. Чтение с полным пониманием содержания.

1

16.10

21

Прошедшие времена английского глагола. Развитие навыков дифференциации времен группы Past.

1

18.10

22

Природа в разных уголках света. Развитие умения читать с целью извлечения интересующей информации.

1

21.10

23

Пишем сценарий фильма о природе. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка.

1

23.10

24

Лексико-грамматический КВН «Природа и погода».

1

25.10

25

Контрольная работа по теме «Родная страна, страны изучаемого языка»

1

28.10

26

Работа над ошибками. Телешоу «Земля - наша планета».

1

30.10

27

Глобальные проблемы современности. Умение запрашивать подробную информацию о прочитанном; - выражать свое отношение к прочитанному.

1

1.11

28

Овладение новой лексикой по теме «Как защитить нашу планету?». Развитие навыков аудирования с извлечением информации.

1

11.11

29

Проблема экологии. Обучение основным способам словообразования: суффиксальный, конверсия.

1

13.11

30

Защита окружающей среды. Формирование навыков просмотрового чтения.

1

15.11

31

Если бы да кабы. Введение грамматики: условные предложения II и III типа.

1

18.11

32

Что бы ты сделал если…? Формирование умений выбирать главные факты, опуская второстепенные.

1

20.11

33

Какая была наша планета? Умения использовать в речи речевые функции Be (get) usedtosmth/ doing.

1

22.11

34

Читаем Джонатана Свифта. Развитие умения делать сообщение по прочитанному тексту.

1

25.11

35

Идеальный мир. Развитие умения составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной  проблеме.

1

27.11

36

Откуда столько мусора? Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

1

29.11

37

Куда девать мусор? Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений.

1

2.12

38

О проблемах экологии по радио. Совершенствование навыков ведения диалога-расспроса.

1

4.12

39

Введение и активизация новой лексики по теме  «Будущее нашей планеты».

1

6.12

40

Ты тоже можешь сохранить планету. Навыки распознавания и употребления в речи реплик-клише речевого этикета.

1

9.12

41

Фильм о защите планеты Земля. Развитие навыков писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств  связи.

1

11.12

42

Кинофестиваль документальных фильмов. Развитие навыков введения диалога-побуждения к действию.

1

13.12

43

Проектная работа «Очистим планету вместе».

1

16.12

44

Защита проектной работы. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи.  

1

18.12

45

Контрольная работа по теме «Природа и проблемы экологии.»

1

20.12

46

Работа над ошибками. Викторина по изученной теме.

1

23.12

47

Домашнее чтение. Развитие навыков чтения с полным пониманием  содержания.

1

25.12

48

Активизация в речи лексики по теме «Виды СМИ».

1

27.12

49

Радио, телевидение, Интернет. Развитие лексических навыков говорения.

1

13.01

50

Пробуемся на роль радиоведущего. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями - выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий.

1

15.01

51

Песня о радио. Формирование умений выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные.

1

17.01

52

Новый год у телевизора. Знание культурного наследия стран изучаемого языка.

1

20.01

53

Введение и тренировка новой лексики по теме «Телевидение».

1

22.01

54

Ты любишь телевикторины? Диалог-расспрос – умение целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

1

24.01

55

Почувствуй себя корреспондентом. Умение пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными.

1

27.01

56

Пресса в нашей жизни. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания.

1

29.01

57

О чем вы читаете в газетах и журналах? Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения.

1

31.01

58

Развитие навыков письменной речи, написания статьи.

1

3.02

59

Скромность - это хорошо? Диалог этикетного характера - умение вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.

1

5.02

60

Какого быть репортером? Развитие навыков ведения диалога- расспроса, используя изученный лексико-грамматический материал.

1

7.02

61

Хотел бы ты стать репортером? Употребление в речи местоимений «whenever», «whatever».

1

10.02

62

Тайна гибели Артема Боровика. Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.

1

12.02

63

Рассказ о хорошем человеке. Контроль навыков монологической речи (рассказ о знакомом).

1

14.02

64

Чтение в нашей жизни. Знание современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке.

1

17.02

65

Почему книги до сих пор популярны? Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств при говорении -переспрос, мимика, жесты.

1

19.02

66

Книги как часть СМИ. Развитие навыков введения диалога-обмена мнениями.

1

21.02

67

Учимся докладывать. Формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи.

1

24.02

68

Тренировка в употреблении грамматики «Глаголы, вводящие косвенную речь».

1

26.02

69

Вопросы в косвенной  речи. Навыки их распознавания и употребления в речи.

1

28.02

70

Формирование грамматических навыков «Просьбы и команды в косвенной речи».

1

3.03

71

Читать или не читать? Знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий.

1

5.03

72

Переписка. Развитие умений писать личное письмо по образцу.

1

7.03

73

Развитие навыков монологической речи по теме «Любимый писатель».

1

10.03

74

Любимая книга. Краткая характеристика в монологической речи.

1

12.03

75

Готовимся к контрольной работе. Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «СМИ».

1

14.03

76

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

1

17.03

77

Работа над ошибками. Совершенствование коммуникативных навыков.

1

19.03

78

Успешная личность. Это о тебе? Диалог-побуждение к действию-приглашать к действию\взаимодействию и соглашаться\не соглашаться принять в нем участие.

1

21.03

79

Что необходимо для достижения успеха? Совершенствование произносительных навыков.

1

2.04

80

Портрет успешного человека. Развитие навыков вопросно-ответной работы.

1

4.04

81

Межличностные взаимоотношения в семье. Умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание.

1

7.04

82

Взаимоотношения с друзьями. Развитие коммуникативных навыков.

1

9.04

83

Домашние обязанности.  Формирование грамматических навыков –сложное дополнение.

1

11.04

84

Школьная жизнь, проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы.

1

14.04

85

Межличностные конфликты и их решения. Совершенствование навыков письменной речи.

1

16.04

86

Английские словари и справочники. Развитие умений  выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

1

18.04

87

Телефон доверия. Информационная переработка текста (грамматический анализ) при изучающем чтении.

1

21.04

88

Примеры из прошлого. Формирование умений выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку.

1

23.04

89

Как выдержать натиск. Обучение письму: написание эссе.

1

25.04

90

Национальные праздники. Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания прочитанного.

1

28.04

91

Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация.

1

30.04

92

Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

1

1.05

93

Знаменательные даты и обычаи. Овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

1

5.05

94

Семейные традиции. Овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке.

1

7.05

95

Переписка. Развитие умений писать короткие поздравления, выражать пожелания.

1

9.05

96

Насколько ты независим? Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями: высказывать одобрение\неодобрение.

1

12.05

97

Введение и закрепление новой лексики по теме «Карманные деньги», «Покупки». Развитие навыков просмотрового чтения.

1

14.05

98

Проблема выбора профессии. Формирование умений устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

1

16.05

99

Традиции англоговорящих стран. Совершенствование навыков устной речи.

1

19.05

100

Повторение пройденной лексики и грамматики.

1

21.05

101

«Проблемы подростков». Участие в проектной деятельности,  используя иноязычные источники информации.

1

23.05

102

Подведение итогов.

1

26.05

Требования к уровню подготовки  учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен:

 знать/понимать:

 - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

 - основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 - основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

 - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение:

 - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 - рассказывать о друзьях, своих интересах, сообщать краткие сведения о своем городе/селе;

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

- дать совет и принять/не принять его;

- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

 - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

 - прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

чтение:

 - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;

 - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

 - делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; - заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета .

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного  и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 - приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

                           

Дополнительная литература

1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English 8».Титул, 2011.

2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “Enjoy English 8” (рабочая тетрадь). Титул, 2011

3. Васильева Л.В. Поурочные планы по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой (4 класс). – Волгоград: Учитель,2008.

4. Васильева Л.В. Предметные недели в школе. Английский язык. – Волгоград: Учитель, 2004.

5. Васильева Л.В. “Предметные недели в школе”. Экзамен,Учитель 2004

6. Голицынский Ю.Б. Spoken English: Пособие по разговорной речи. – Санкт-Петербург: КАРО,2005.

7. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.

8.Низаметдинова С.И., Гарипова З.Р. English through games.- Казань: Логос, 2010.

9. Удовиченко Е.Я. «Внеклассные мероприятия по английскому языку». Экстремум, Волгоград 2004.

Интернет-ресурсы:

      1.  www.bilingual.ru

       2.   www.britishbuldog.ru

  1. www.ege.ru
  2. www.1september.ru
  3. www.englishteachers.ru

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.

        Контрольная работа состоит из 4 частей.        В проверочной работе используются следующие типы заданий:

Часть 1 (чтение) умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания: установление соответствия между вопросами и содержанием текстов

Часть 2 (грамматика): восстановление пропущенного слова в предложении. Тип задания: выбор правильного ответа из четырех предложенных

Часть 3 (лексика): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: словообразование.

Примерный вариант заданий для промежуточной аттестации

Задание   1. Read the texts and answer the questions. Write A, B, or C.

A         Billy Elliot

Stephen Daldry’s first feature film is set in the north-east of England during the miner’s strike of 1984. A motherless boy, Billy Elliot, from a mining village, takes up dancing against the wishes of his father and elder brother. Regrettably, the depiction of the working classes of that time is rather stereotypical.

The heart of the film, however, is in relationship that Billy strikes up with his dance        teacher. Mrs Wilkinson is a soul who finds as much genuine pleasure in the talent and hope of this 11-year-old as she does in the discipline and support that she provides for him.

B         Bend it like Beckham

Football’s uncommon ability to bring a nation together is celebrated in this sweet, positive youth movie. Set in modern-day London, the film tells the story of Tess, whose two greatest loves in life are David Beckham and kicking a ball about.

Unfortunately, her family cling to traditional Asian values, and while they’re willing to tolerate her fanaticism the very idea of their daughter joining a local girls’ team makes them angry.

Actresses Paraminder Nagra and Keira Knightly both have personalities, but credit should also go to the writer and director for getting the balance right between humor and pathos, sporting and romantic action.

C       Cinema Paradiso

A successful movie director in his 40s, Salvatore returns home to Sicily after hearing of the death of Alfredo, the ex-projectionist at the village cinema. Most of the film is a flashback to Salvatore’s World War II childhood and adolescence when, obsessed by movies, he is befriended by the wise Alfredo. Their bond is one that contains many highlights and tragedies and shapes the way for Salvatore to move out of his run-down

village to pursue a dream.

Which film or films…

  1. is not set in the UK?_________________
  2. was difficult to film?_________________
  3. is set in the 21st century_______________
  4. are about young people who have ambitions that their parents don’t support?_______
  5. is the first film by the director? ______________________
  6. takes place over two different periods of time?_____________

Задание 2  Choose the correct variant.

1. He will translate the text if he _________a dictionary at hand.

a) will have        b) has              c) would have             d) have

2. My friend is interested _________ architecture.

a) in                    b) on               c) about                      d) for

3. When I entered the room, she ___________ on the sofa.

a) lay                  b) is lying        c) was lieing               d) was lying

4. John ___________take a taxi because he was late.

a) could              b) was to         c) was able to             d) had to

5. Do you mind _________?

a) my smoking               b) me smoke               c) I smoke                   d) to smoke

6. What made you _________ such a stupid thing?

a) to do              b) do               c) did              d) have done

7. If I were you, I _________ a house in the country

a) bought           b) would buy              c) will buy                  d) would bought

8. Mary hasn’t any spare time and ___________.

a) neither have I            b) either have I           c) so I              d) I haven’t too.

9. We had better _________ if we want to get there before dark.

a) to hurry up                 b) hurry up                  c) hurried up               d) hurrying up

10. This film _________.

a) is much spoken about            b) is speaking much about      c) speaks much about

Задание 3  Use the words in the appropriate forms (Word building).

______ (1) call me Lucky because I don’t have to work. If I remember it ______ (2), it was Confucius, a Chinese ______ (3), who said “Choose a job you love and you will never have to work a day in your life”. So I did that. And the thing I enjoy most of all is taking photos. This love for ______ (4) gave me a reason for travelling, which is the second thing I love very much. My career started at twenty when I received a ______ (5) camera as a gift, and since then I’ve been travelling the globe for 25 years. I work for several magazines and journals, they buy my photos, and that’s why I can afford to make it my lifelong _______ (6). My favourite series is the ______ (7) photos, because it’s my lovely place.

1.friendship
2.correct,

3.philosophy
4.photo

5.profession

6.occupy

7. Australia

Критерии оценивания промежуточной аттестации

 За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл: за первое задание – 6 балла, за второе задание – 10 баллов, за третье задание –7 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 23

Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

19 – 23 баллов          -  «5» (отлично)

15 – 18 балла            -   «4» (хорошо)

10 -14 баллов            -  «3» (удовлетворительно)

9 и менее баллов      -  «2» (неудовлетворительно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...