Рабочая программа по УМК “Enjoy English”, 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Зуева Лидия Федоровна

Рабочая программа составленная в соответствии с требованиями ФГОСа, предназначенная для обучения учащихся 3 класса по программе М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_klass_2013-2014.docx63.27 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

                   \ КаймульдинаХ.С.

Протокол №      

от «    »                     2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

__________\__Костина И.А.

 «    »                 2013г.

«Утверждаю»

Директор

_______________              \Серпокрылова Т.А.    

Приказ № 160 от 4  сентября                 2013г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

Рабочая программа

Английский язык

3 класс

Зуева Л.Ф., учитель,

 высшая квалификационная категория

Рассмотрено на заседании

педагогического совета.

Протокол № 1   от 28 сентября 2013г.

 

с. Александров Гай

2013 год

  1. Пояснительная записка

Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы М.З.Биболетовой.

Данная  программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. (издательства «Титул»).

   Иностранный язык — один из важных и относительно но вых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной фор мах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с ис пользованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художествен ной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

•воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предмета ми, изучаемыми в начальной школе, и формировать меж предметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном язы ке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в хо де овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранно го языка;приобщение младших школьников к новому социально му опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;развитие познавательных способностей, овладение уме нием координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
  1. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная осведомленность;        

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Представленная программа обеспечивает достижение личностных,           метапредметных и предметных результатов.

  • Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

  • Метапредметные результаты: 
  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с    компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты: 

  • А.  В сфере коммуникативной компетенции:э
  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  
  •  социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
  • Б. В познавательной сфере:  
  •  формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
  •  умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
  •  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
  •  умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  •  осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

      В. В ценностно-ориентационной сфере:

  •  восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  •  ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  •  перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

  •  знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
  •  формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  •  развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д.  В трудовой сфере:

  •  умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
  •  начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

  1. Учебно-тематический план

    №

темы

   Название

      темы

 Всего

часов

УУД

Дата

предметные

Мета-

предметные

личностные

   1.

Unit I. Welcome to green school!

    18

   1.1

Знакомимся с учебником. Вспоминаем приветствия.

  1. Поздороваться и ответить на приветствие
  2. Познакомиться с собеседником
  3. Рассказать о друге
  4. Рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать
  5. Отдать распоряжение, выразить просьбу
  6. Ответить на вопросы анкеты/ викторины
  7. Рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
  8. Не согласиться с мнением собеседника
  9. Пригласить партнёра принять участие в совместной деятельности
  10. Предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться от угощения
  11. Расспросить одноклассника о том, что они любят есть

  1. Составить меню на завтрак, обед

Разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  •  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  •  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формироание основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

   1.2

Описание внешности и характера человека. Анкета.

  1.3

Новая учительница.

  1.4

Продукты питания

  1.5

Разговор за праздничным столом.

 1.6

Письмо Джима.

 1.7

Джим и Джилл в лесной школе

 1.8

Медвежонок Билли.

 1.9

Завтрак для Билли

 2.0

Диалог за столом.

 2.1

Рассказ-загадка

 2.2

Конкурс рассказчиков

2.3

Дни недели

2.4

Любимое домашнее животное.

2.5

Магазины и покупки

2.6

Контрольная работа №1 по теме: Добро пожаловать в зеленую школу.

2.7

Цветик-семицветик

2.8

Проектная работа 1

  2.

Unit 2. Happy

green lessons.

  14

  2.9

Поговорим о животных.

  1. Разыграть  с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

  1. Загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
  2. Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

  1. Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

  1. Попросить разрешения сделать что-то

  1. Предложить другу свою помощь

  1. Узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
  2. Придумай и расскажи рассказ о приключения друга по дороге в школу

  1. Поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом, Рождеством
  2.  Написать письмо Санта- Клаусу

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  •  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • овладение начальными навыками в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  3.0

Слоненок Томас.

  3.1

Помогаем Джиму.

  3.2

Урок здоровья.

  3.3

Пикник 

  3.4

Изучаем числительные.

  3.5

Восемь друзей.

  3.6

Любимое занятие в воскресенье.

  3.7

Рассказ мальчика

  3.8

Подарок на Рождество.

  3.9

Готовимся к Рождеству.

  4.0

Контрольная работа №2 по теме: Веселые уроки.

   4.1

Играем в «Крестики-нолики»

  4.2

Проектная работа №2.

   3.

Unit 3. Speaking about a new friend.

  20

  4.3

Гномик Тайни.

  1. Рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

  1. Обсудить с одноклассником, что можно делать в разное время года
  2. Рассказать о любимом времени года
  3. Описать картинку и назвать любимое время года
  4. Узнать у одноклассников об их заветных желаниях
  5. Поздравить друга/ одноклассника с днем рождения
  6. Рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца
  7. Обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
  8. Написать поздравительную открытку другу
  9. Разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

  1. Узнать у собеседника, откуда он

Ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  •  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

  4.4

Наши дела в выходные.

  4.5

Времена года.

  4.6

Сказка про мышей.

  4.7

Двенадцать месяцев.

  4.8

Порядковые числительные.

  4.9

Учимся называть даты.

  5.0

День рождения питомца.

  5.1

День рождения.

  5.2

Почта.

  5.3

Любите ли вы писать письма?

  5.4

Такие разные адреса.

  5.5

Сказка про Миранду.

  5.6

Письма из Великобритании и США.

  5.7

Слова-помощники.

  5.8

Учимся задавать специальные вопросы.

  5.9

Любимый праздник.

  6.0

Контрольная работа №3 по теме: Новый друг.

  6.1

Игра КВН.

  6.2

Проектная работа 3.

   4.

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends.

  16

  6.3

Изучаем названия частей тела.

  1. Описать жителя далекой планеты
  2. Ответить на вопросы от имени инопланетянина
  3. Занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
  4. Рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
  5. Сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются
  6. Поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
  •  развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
  •  формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  6.4

Визит Буратино.

 6.5

Поговорим о Тайни.

 6.6

Учимся называть время.

 6.7

Распорядок дня.

 6.8

Рекомендации по режиму дня.

 6.9

Инопланетянин Юфо.

 7.0

Распорядок дня Тайни.

 7.1

Множественное число существительных.

 7.2

Письмо из России.

 7.3

Сказка про Юфо.

 7.4

Друзья Юфо.

 7.5

Контрольная работа №4 по теме: Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

 7.6

Волшебная картина.

 7.7

Телемост.

 7.8

Проектная работа 4.

  1. Содержание тем учебного курса

Unit 1

Welcome to Green school!

Мои друзья и я

Еда, любимые блюда

  1. Поздороваться и ответить на приветствие
  2. Познакомиться с собеседником
  3. Рассказать о друге
  4. Рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать
  5. Отдать распоряжение, выразить просьбу
  6. Ответить на вопросы анкеты/ викторины
  7. Рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
  8. Не согласиться с мнением собеседника
  9. Пригласить партнёра принять участие в совместной деятельности
  10. Предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться от угощения
  11. Расспросить одноклассника о том, что они любят есть

  1. Составить меню на завтрак, обед

  1. Разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине

to read, to write, to go, to count, are, to play, to dance, to visit, to meet

a school. A park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning,

smart, dark, short

why, when, where, what, who

together, a lot of.

Let’s…together!

Would you like (some)…?-Yes, please. /No, thank you.

Help yourself!

to drink, to eat, to buy

a potato, a tomato, nut, a carrot,

an apple, a cabbage, an orange,

a lemon, a banana, corn, an egg,

honey, jam, sweets, a cake, porridge,

soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream

Unit  2

Happy green lessons

Я и мои друзья.

Любимое домашние животное

Праздники (Новый год, рождество)

  1. Разыграть  с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

  1. Загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
  2. Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

  1. Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

  1. Попросить разрешения сделать что-то

  1. Предложить другу свою помощь

  1. Узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
  2. Придумай и расскажи рассказ о приключения друга по дороге в школу

  1. Поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом, Рождеством
  2.  Написать письмо Санта- Клаусу

May I have (some)…? - Here you are. /

You are welcome!

teeth, tail, eyes, face, nose. еars, neck

Much, many

Must, wash one’s hands and face, clean one’s teeth, get up

May I…?(come in, go home, go out, help)

to play with a friend, to play

with toys, to walk in the park,

to do homework,  to play tennis,(football, hockey), to walk with a dog; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Merry Christmas!

A happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents,

I would like…

Unit 3

Speaking about a new friend

Мои друзья.

Праздники (день рождения)

Игрушки

Страна изучаемого языка (общие сведения)

  1. Рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

  1. Обсудить с одноклассником, что можно делать в разное время года
  2. Рассказать о любимом времени года
  3. Описать картинку и назвать любимое время года
  4. Узнать у одноклассников об их заветных желаниях
  5. Поздравить друга/ одноклассника с днем рождения
  6. Рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца
  7. Обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
  8. Написать поздравительную открытку другу
  9. Разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

  1. Узнать у собеседника, откуда он
  2. Ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

fairy tale, poem, river,

to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; be afraid of; at home

often

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

month, year, holidays; yellow, bright,

the first, the second, the third,…thirty-first

Happy birthday to you!-It’s great!

Thank you.

a birthday party; a birthday cake

a letter, a scooter, puzzle, player, a doll, roller skates, Lego. Teddy bear

to get letter, to send a letter, to post a letter

a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Where are you from? – I am from…

country, town, city, street; Great Britain the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston, Moscow

Christmas day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day

Unit 4

Telling stories and writing letters to your friend

Мои друзья и я

  1. Описать жителя далекой планеты
  2. Ответить на вопросы от имени инопланетянина
  3. Занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
  4. Рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
  5. Сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются
  6. Поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

month, tooth, shoulder, knee, arm, foot, hair

I have…=I have got…

lovely, blond, round

am, pm

It’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to  have lunch, to play the piano,

look, look like, look at

  1. Требования к уровню подготовки учащихся,

успешно освоивших рабочую программу

В результате обучения английскому языку в 3 классе ученик должен:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся начальной школы

АудированиеОценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 40% до 60%

От 60% до 80%

От 81% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 50% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

  1. Учебно-методические средства

обучения

  1. Программа курса английского языка к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (изд-во «Титул» г.Обнинск, 2010г.).
  2. Учебник «Enjoy English» для учащихся 3 класса общеобразовательной школы. Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева (изд-во «Титул» г.Обнинск,2010г.).
  3. Рабочая тетрадь.
  4. Книга для учителя.
  5. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3).
  6. Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing».
  7. Мультимедийный справочник-тренажер «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!».
  8. Сборник песен для начальной школы «Game-Songs» с аудиоприложением (CD MP3).
  9. Интерактивные плакаты.
  10. Страноведческие карты.
  11. Лексические и грамматические таблицы.
  12. Интернет ресурсы.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1. Классная доска.

2. Персональный компьютер .

3. Мультимедийный проектор.

4. Экспозиционный экран.

5. Стол учительский с тумбой.

6. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

7. Шкаф.

8. Географическая карта Великобритании.

7. Литература

1.Биболетова М.З.Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 3 классов общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул,2008.

2. Биболетова М.З.Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием»/Enjoy English: учебник для 3 классов общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул,2008.

3.CD к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 3 класса.

4.Компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 3 класса.

5.Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 4 класса»/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул,2008.

6.Барашкова Е.А.Грамматика английского языка. - М.: «Экзамен»,2010

7. Гиндлина И. М. Правила и упражнения по английскому языку: 1-3 годы обучения / И. М. Гиндлина, Т. М. Пименова. – М.: Астрель; АСТ, 2001.

8. Пучкова Ю. А. Игры на уроках английского языка / Ю. А. Пучкова. – М.: Астрель; АСТ, 2005.

9. Рыбакова Н. В. Рracrise your English (контрольные работы по английскому языку) / Н. В. Рыбакова, М. К. Колкова, Ю. А. Комарова, О. И. Гусева. - СПб.: КАРО, 2004.

10. Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2001.

11. Сборник песен для начальной школы «Game-Songs». – Обнинск: Титул, 2001.


8.Приложение

Контрольный тест

 по английскому языку

ученика 3б класса

  1. Аудирование

Послушайте разговор мамы и дочери. Заполни пропуски.

Kate: Hello, Mum. I am hungry.

Mum: Do you like ….?

Kate: No, thank you. I don’t like porridge.

Mum: Would you like some … .

Kate: Yes, please.

 Mum: Would you like …milk

Kate: Mum, I never have … . Have you got some …?

Mum: Yes, I … . I have apple and orange juice.

Kate: I would like some … juice.

  1. Чтение

Прочитайте текст( упр. 6, стр. 13). Прочитайте предложения ниже. Если предложение правильное, поставьте рядом знак +, если неправильно –

  1. The boy’s name is Jim Brown.
  2. Jim is 7.
  3. Jim has got a dog.
  4. The dog likes to play football in the park.
  5. Rex can swim and fly.
  6. The dog is white.

  1. Лексика грамматика

Выбери и обведи нужное слово.

  1. I   … a pupil.
  1. am,   b) is,   c) are
  1. My friend … brave.
  1. am,   b) is,   c) are
  1. … you sad?
  1. am,   b) is,   c) are
  1. They … strong.
  1. am,   b) is,   c) are
  1. Орфография

Составьте слова.

ora

cab

sau

app

por

but

che

car

swe

pota

bage

le

nge

et

ese

rot

ter

to

ridge

sage




        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса

Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса

Рабочая программа к УМК  "Enjoy English 5-6"  Биболетова М.З. для 5 класса с календарно-тематическим планированием...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса

Рабочая программа к УМК  "Enjoy English-7"  Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English"- 2 класс

Рабочая программа составлена к УМК "Enjoy English" - 2 класс (авт. Биболева и  Трубанева)...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English"- 3 класс

Данная рабочая программа разработана к УМК "Enjoy English" - 3 класс ( авт. Биболева и Трубанева)...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English"- 4 класс

Данная рабочая программа разработана к УМК "Enjoy English" - 4 класс ( авт. Биболетова и  Трубанева)...